kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольная работа по теме « Утверждение индустриального общества в ведущих странах мира».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверить знания учащихся по теме " Утверждние индустриального общества в ведущих странах мира" 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме « Утверждение индустриального общества в ведущих странах мира».»

Контрольная работа по теме « Утверждение индустриального общества в ведущих странах мира».

1 вариант

1 уровень

  1. Монополия – это:

а) концерны;

б) картели;

в) синдикаты;

г) тресты.

2. Основателями марксизма были:

а) К. Маркс;

б) Ф. Энгельс;

в) М. Бакунин.

3. Парижская комунна существовала:

а) 18 марта – 28 мая 1871 года;

б) 30 марта – 26 мая 1872 года;

в) 19 марта – 14 апреля 1874 года.

4. Причины замедления темпов экономического развития во

Франции:

а) последствия войны;

б) техническая отсталость;

в) недостаток сырья и топлива;

г) вывоз капитала;

д) низкая покупательная способность населения.

5. Канцлером Германии был:

а) В. Ганземан;

б) О. фон Бисмарк;

в) Е. Штольц.

6. Тройственный союз был создан в:

а) 1881г;

б) 1882г;

в) 1883г.

7. Политическими партиями в Великобритании во вт.пол. XIX века

были партии:

а) Либеральная;

б) Консервативная.



8. Организация Ку- клукс – клан в США- это:

а) организовывала терор против афроамериканцев;

б) защищала их права;

в) устраивала самосуд – суд Линча;

г) нарушала права человека по рассовым признакам;

д) предотвращала права чернокожего населения в политической

жизни страны.

9. Манифест об отмене крепостного права принят:

а) 19 февраля 1861г;

б) 2 мая 1862г;

в) 26 июня 1863г.

10. « Хождение в народ» во вт.пол. XIX века осуществляли:

а) « хлопоманы»;

б) громадовцы;

в) народники.

11. На последнем этапе своей деятельности народническое движение в 1879г. раскололось на два течения: « Чорный передел» и __________________.

12. Революция Мейдзи в японии в 1868г. связана с:

а) ликвидацией сегуната;

б) объединением религиозной и светской власти в руках

императора;

в) установлением абсолютной монархии, центральной власти.


2 уровень

Дайте определение понятий:

  1. Миграция –

  2. Коммуна -

  3. Рассовая дискриминация –

  4. Земства –

  5. Самураи –

3 уровень

Ответьте на вопросы :

  1. Назовите реформы, проводимые в России в 60- 70гг. XIX века .

  2. Какими были последствия нтр в XIX веке.

  3. В чём заключается сущность политики « культуркампф»?

4 уровень

Составьте программу повышения конкуретноспособности крупной промышленной корпорации 70-80 гг.XIX века .

Контрольная работпа по теме « Утверждение индустриального общества в ведущих странах мира».

  1. вариант

  1. уровень


1. Крупнейшей финансово – промышленной группой США стали:

а)Рокфеллеры;

б) Морганы.

2. Высшим органом I Интернационала был:

а) Конгресс;

б) съезд;

в) Генеральный совет;

3. Конституция 1875г. установила республиканскую форму

государственного правления во Франции в виде:

а) президентской республики;

б) парламентской республики.

4. Радикальное течение во Франции возглавил:

а) Ж. Клемансо;

б) Ф. Готье.

5. Законодательная власть в Германии принадлежала:

а) Федеральному собранию;

б) Генеральному совету.

6. « Союз трёх императоров» Бисмарк создал в:

а) 1873г;

б) 1874г;

в) 1875г.

7. Тред- юнионы Великобритании –это:

а) организация профсоюзов;

б) организация рабочих представителей;

в) организация крестьян- арендаторов

8. Антитрестовый закон Дж. Шермана в США был принят в:

а) 1889г;

б) 1890г;

в) 1891г.

9. Промышленный переворот в России завершился:

а) в 60гг. XIX века;

б) в 70 гг.XIX века;

в) в 80 гг. XIX века.

10. Исследователи разделяют народническое движение на _____этапа.

11. Отказались от идеи организации крестьянского восстания народники в 1878 г и перешли:

а) к политической деятельности;

б) ндивидуальному террору;

в) организации мелких коммун.

12. Конституция в Японии была принята в:

а) 1889г;

б) 1890г;

в) 1891г.

2 уровень

Дайте определение понятий:

  1. Суфражизм –

  2. Антисемитезм –

  3. Гомруль –

  4. Тероризм –

  5. Сегунат –


3 уровень

Ответьте на вопросы :

  1. Как реформы 1861 года изменили положение крестьян.

  2. Назовите основные формы монополистических объединений.

  3. Назовите реформы, которые проведены в Японии в 70-80гг. XIX века .

4 уровень

Историки утверждают, что отмена крепостного права стала исторической вехой в истории России. Согласны ли вы с такой точкой зрения.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всеобщая история

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Скрынникова Ольга Сергеевна

Дата: 18.09.2019

Номер свидетельства: 520124


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства