kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест по теме: "Великие просветители Европы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест для проверки самостоятельного изучения учащимися седьмого класса темы: Великие просветители Европы.

Просмотр содержимого документа
«Тест по теме: "Великие просветители Европы"»

Вариант I

1. Мыслителям эпохи Просвещения было свойственно критическое отношение к

1) современной им действительности
2) человеку, его возможностям и способностям
3) науке, её способности изменить мир

2. Французские философы-просветители

1) Вольтер
2) А. Смит
3) Ш. Монтескьё

Найдите и укажите номер позиции, лишней в этом перечне.

3. Закончите высказывание Вольтера.

Самое большое счастье для людей, когда государь —

1) философ
2) добр
3) честен

4. Установите соответствие между именами мыслителей эпохи Просвещения и их деятельностью.

Мыслители

А) Ш. Монтескьё
Б) Ж.Ж. Руссо
В) Д. Дидро

Деятельность

1) издание «Энциклопедии наук, искусств и ремёсел»
2) учение о происхождении неравенства
3) учение о разделении законодательной, исполнительной и судебной властей

Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

5. Прочитайте текст и найдите ошибку в описании.

По мнению А. Смита, главный источник общественного богатства — это труд. Он считал, что государство не должно вмешиваться в экономическую жизнь, и предлагал отменить крупную частную собственность.

1) на самом деле Смит выступал за активное вмешательство государства в экономическое развитие
2) на самом деле главным источником общественного богатства он считал торговлю
3) на самом деле Смит считал частную собственность естественной и

Вариант II

1. Мыслители эпохи Просвещения

1) считали разум главным средством совершенствования общества
2) критически относились к возможностям и способностям человека
3) призывали к революции, насильственному свержению старого общества

2. Ж.Ж. Руссо

1) осуждал общественное неравенство
2) выступал за ликвидацию частной собственности
3) считал появление частной собственности причиной общественного неравенства

Найдите и укажите номер позиции, лишней в этом перечне.

3. Закончите мысль Ш. Монтескьё.

Свобода есть право делать всё, что дозволено…

1) законом
2) королём
3) народом

4. Установите соответствие между именами деятелей эпохи Просвещения и их деятельностью.

Имена

А) Ш. Монтескьё
Б) Д’ Аламбер
В) А. Смит

Деятельность

1) учение о труде как о главном источнике общественного богатства
2) издание «Энциклопедии наук, искусств и ремёсел»
3) учение о разделении законодательной, исполнительной и судебной властей

Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

5. Прочитайте текст и найдите ошибку в описании.

Вольтер был противником монархии. Главным способом переустройства общества он считал разум. При этом он полагал, что религия необходима для того, чтобы держать в узде простой народ.

1) на самом деле Вольтер отвергал религию и церковь
2) на самом деле он связывал переустройство общества с революцией
3) на самом деле он был противником деспотизма и выступал за просвещённую монархию

Ответы на тест истории Великие просветители Европы 7 класс
Вариант 1
1-1
2-2
3-1
4-321
5-3
Вариант 2
1-1
2-2
3-1
4-321
5-3




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всеобщая история

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тест по теме: "Великие просветители Европы"

Автор: Гасинюкова Ирина Павловна

Дата: 25.11.2019

Номер свидетельства: 528686

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства