kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проверочная работа по Всемирной истории: " Фашизм в Италии и национализм в Германии в 1920-1930 гг."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа в 10 классе по параграфам учебника Н.В. Загладина. Параграф 5 " Левые и правые в политической жизни Западной Европы в 1920-е годы". Параграф 7 " Тоталитаризм в Германи и Италии". 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по Всемирной истории: " Фашизм в Италии и национализм в Германии в 1920-1930 гг."»

10 класс. «Фашизм в Италии и нацизм в Германии». Вариант 1

Ф.И………………………………………………………………………….Дата……….

1кажи дату события :

даты

события


1

Назначение Гитлера рейхсканцлером


2

«Пивной путч» в Мюнхене

2.Соотнесите фотографии и фамилии:

1.Б.Муссолини 2. Э.Тельман 3. А.Гитлер 4. Г.Геринг

А

Б

В

Г

 3. Причина установления фашистской диктатуры в Германии

1) экономический кризис 2) поддержка Гитлера левыми силами
3) победа Германии в Первой мировой войне
4) убийство президента Германии П. Гинденбурга

4. Отличительная черта нацизма в Германии по сравнению с италь­янским фашизмом 1) приоритет государственных интересов
2) антидемократизм 3) антикоммунизм 4) антисемитизм

5..Укажите тип политического режима. Политический режим, основанный на авторитете правящего субъекта власти, в котором ограничены или отсутствуют политические права и свободы граждан, но присутствует относительная свобода в неполитических сферах……..

6. В1925году,созданная Гитлером партия приняла новое название.

А) NSDAP- Б) SDPD– В) KPG-

7. Заполни пропущенное: Первый удар нацисты нанесли ………………..Поджог здания……………………..в феврале ……………...года, приписанный (кому?)….

…………………………………..стал поводом для репрессий членов этой партии.

8. Поход на Рим, который был осуществлён фашистами с целью захвата власти, произошёл в период, когда королём Италии был ……………………...

10 класс. «Фашизм в Италии и нацизм в Германии». Вариант 2

Ф.И………………………………………………………………………….Дата……….

1кажи дату события :

даты

события



1.

Назначение Б.Муссолини премьер-министром Италии


2.Создание ор

е организации « Боевой союз»

2.Расположи события в хронологической последовательности.

1.«Поход на Рим». 2.Образование фашистской итальянской партии.

3. Заключение Латеранских соглашений с Папой Римским. 4. Включение Италии в Антикоминтерновский пакт.

3.Какое положение из перечисленных характерно для идеологии фашизма?

1) главная ценность — свободное развитие человека

2) государство не должно вмешиваться в жизнь человека

3) превыше всего интересы не человека, а государства

4) государство основывается на классовом принципе

4.«Родился в провинции Романья, систематического образования не получил, был рабочим во Франции, в Швейцарии, Австрии. Отовсюду изгонялся за социалистическую агитацию. Был редактором социалистической газеты «Аванти». О ком речь?...............................................

5..Укажите тип политического режима Политический режим, подразумевающий абсолютный (тотальный) контроль государства над всеми аспектами общественной и частной жизни………………………………………………….

6. Заполни пропущенное: Гитлер больше года провел в тюрьме, работал над книгой, которую назвал «…………………………» Рассуждение о ………………Германии и мира, деление человечества на « ……………»и «………………» расы, идеи антисемитизма.

7.Заполни пропущенное. Условия Версальского мира воспринимались многими немцами как ………………………………..Подготовка к …………………...стала главной целью нацистского режима. Произведения искусства, противоречащие идеям нацизм…………….

…………………………………………………………Те, кто не мог доказать свое арийское происхождение, особенно………………и……………….не считались гражданами страны

8. Сравните германский нацизм и итальянский фашизм. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую — порядковые номера черт различия: 1) государственный контроль за экономикой
2) физическое истребление евреев 3) принудительное объединение молодежи в особых организациях для подростков, юношей и девушек
4) корпоративное устройство общества

Черты сходства

Черты отличия

 

 

 

 



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всеобщая история

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Инна Ивановна Бражникова

Дата: 20.10.2023

Номер свидетельства: 638356


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства