Проверочная работа по Всемирной истории: " Фашизм в Италии и национализм в Германии в 1920-1930 гг."
Проверочная работа по Всемирной истории: " Фашизм в Италии и национализм в Германии в 1920-1930 гг."
Проверочная работа в 10 классе по параграфам учебника Н.В. Загладина. Параграф 5 " Левые и правые в политической жизни Западной Европы в 1920-е годы". Параграф 7 " Тоталитаризм в Германи и Италии".
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
3. Причина установления фашистской диктатуры в Германии
1) экономический кризис 2) поддержка Гитлера левыми силами 3) победа Германии в Первой мировой войне 4) убийство президента Германии П. Гинденбурга
4. Отличительная черта нацизма в Германии по сравнению с итальянским фашизмом 1) приоритет государственных интересов 2) антидемократизм 3) антикоммунизм 4) антисемитизм
5..Укажите тип политического режима. Политический режим, основанный на авторитете правящего субъекта власти, в котором ограничены или отсутствуют политические права и свободы граждан, но присутствует относительная свобода в неполитических сферах……..
6. В1925году,созданная Гитлером партия приняла новое название.
А) NSDAP- Б) SDPD– В) KPG-
7. Заполни пропущенное: Первый удар нацисты нанесли ………………..Поджог здания……………………..в феврале ……………...года, приписанный (кому?)….
…………………………………..стал поводом для репрессий членов этой партии.
8. Поход на Рим, который был осуществлён фашистами с целью захвата власти, произошёл в период, когда королём Италии был ……………………...
10 класс. «Фашизм в Италии и нацизм в Германии». Вариант 2
Ф.И………………………………………………………………………….Дата……….
1.Укажи дату события :
даты
события
1.
Назначение Б.Муссолини премьер-министром Италии
2.Создание ор
е организации « Боевой союз»
2.Расположи события в хронологической последовательности.
1.«Поход на Рим». 2.Образование фашистской итальянской партии.
3. Заключение Латеранских соглашений с Папой Римским. 4. Включение Италии в Антикоминтерновский пакт.
3.Какое положение из перечисленных характерно для идеологии фашизма?
1) главная ценность — свободное развитие человека
2) государство не должно вмешиваться в жизнь человека
3) превыше всего интересы не человека, а государства
4) государство основывается на классовом принципе
4.«Родился в провинции Романья, систематического образования не получил, был рабочим во Франции, в Швейцарии, Австрии. Отовсюду изгонялся за социалистическую агитацию. Был редактором социалистической газеты «Аванти». О ком речь?...............................................
5..Укажите тип политического режима Политический режим, подразумевающий абсолютный (тотальный) контроль государства над всеми аспектами общественной и частной жизни………………………………………………….
6. Заполни пропущенное: Гитлер больше года провел в тюрьме, работал над книгой, которую назвал «…………………………» Рассуждение о ………………Германии и мира, деление человечества на « ……………»и «………………» расы, идеи антисемитизма.
7.Заполни пропущенное. Условия Версальского мира воспринимались многими немцами как ………………………………..Подготовка к …………………...стала главной целью нацистского режима. Произведения искусства, противоречащие идеям нацизм…………….
…………………………………………………………Те, кто не мог доказать свое арийское происхождение, особенно………………и……………….не считались гражданами страны
8. Сравнитегерманский нацизм и итальянский фашизм. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую — порядковые номера черт различия: 1) государственный контроль за экономикой 2) физическое истребление евреев 3) принудительное объединение молодежи в особых организациях для подростков, юношей и девушек 4) корпоративное устройство общества