kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проверочная работа по всеобщей истории (9 класс) по темам «Образование и наука» и «XIX в. в зеркале художественных исканий»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа состоит из 8 вопросов, которые позволят проверить, насколько хорошо усвоены темы «Образование и наука» и «XIX в. в зеркале художественных исканий». 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по всеобщей истории (9 класс) по темам «Образование и наука» и «XIX в. в зеркале художественных исканий»»

Проверочная работа по всеобщей истории (9 класс) по темам

«Образование и наука» и «XIX в. в зеркале художественных исканий»



1. Когда произошла «вторая читательская революция»? С чем это было связано, т. е. назовите причины, которые привели к такому всплеску интереса к чтению.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Начальное образование в XIX в. стало доступных для широких слоев населения, можем ли мы тоже самое сказать про среднее и высшее образование? Почему?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Почему история в XIX в. считалась «наукой века»?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Больше всего открытий, которые затем были применены в различных изобретениях (телеграф, телефон и др.), были сделаны в какой науке? __________________

5.Следствием краха просветительских идей стало возникновение в искусстве и литературе в начале XIX в. нового направления - _________________________

6. Для этого направления в искусстве и литературе характерно обсуждения запретных и даже неприличных тем, неприглядных сторон жизни, а также фотографическая точность в изображении деталей. Как называется это направление? ______________________

7. О. де Бальзак является представителем этого направления в литературе, для которого характерно показ и критика пороков общества, а также поиск причин уродливых явлений действительности. Что это за направление? ____________________

8. К какому направлению в искусстве относятся картины К. Моне? ________________________




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всеобщая история

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 9 класс

Автор: Смирнова Наталья Михайловна

Дата: 12.01.2020

Номер свидетельства: 535405


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства