kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Свидетельство настоящим удостоверяется, что Утробина Таисья Витальевна опубликовала презентацию для 5 класса по теме «Завоевания фараонов»

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации рассказывается об египетском войске, о завоеваниях фараонов. Имеются интерактивные слайды.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Свидетельство настоящим удостоверяется, что Утробина Таисья Витальевна опубликовала презентацию для 5 класса по теме «Завоевания фараонов»»

Военные походы фараонов

Военные походы фараонов

На уроке мы узнаем:

На уроке мы узнаем:

  • Зачем правители Египта совершали военные походы?
  • Какой была армия египтян?
  • Чем прославился фараон Тутмос III?
  • Как проходили военные походы?
  • Как военные походы фараона повлияли на развитие Древнеегипетского государства?
Зачем правители Египта совершали военные походы?

Зачем правители Египта совершали военные походы?

Цели военных походов 1. Расширение владений Египта. 2. Захват новых земель. 3. Приобретение рабов.

Цели военных походов

1. Расширение владений Египта.

2. Захват новых земель.

3. Приобретение рабов.

Состав египетского войска

Состав египетского войска

Легковооружённая пехота

Легковооружённая пехота

Тяжеловооружённая пехота

Тяжеловооружённая пехота

копьё меч Боевой топорик Щит

копьё

меч

Боевой топорик

Щит

Боевые колесницы Экипаж колесницы состоит из двух человек: возницы и воина. У возницы в руках хлыст, у воина лук и стелы в колчане и десятки дротиков в колчане. Колесница опиралась прямо на ось, сзади она открыта. Когда ее разбивало, возница и воин спешили выпрячь лошадей и спасаться верхом.

Боевые колесницы

Экипаж колесницы состоит из двух человек: возницы и воина.

У возницы в руках хлыст, у воина лук и стелы в колчане и десятки дротиков в колчане.

Колесница опиралась прямо на ось, сзади она открыта. Когда ее разбивало, возница и воин спешили выпрячь лошадей и спасаться верхом.

Колесница - главная сила фараона, грозная опасность для врагов .

Колесница - главная сила фараона, грозная опасность для врагов .

Тактика

Тактика

Кто возглавлял войско?

Кто возглавлял войско?

Завоевания фараонов

Завоевания фараонов

  • Какая страна была завоёвана к югу от Египта?
  • В какую страну на запад от дельты Нила вторгались войска фараона?
  • Какой полуостров был захвачен войсками фараона к востоку от дельты?
  • Какие страны к северу от Синайского полуострова покорили египетские войска?
  • На с.80 в учебнике найдите название реки, до которой доходили владения египтян на севере?
Финикия

Финикия

Как проходили военные походы? Песня военачальника Войско вернулось благополучно, разорив страну бедуинов, снеся её крепости, срубив её смаковницы и виноградники, сжигая её посёлки, перебив в ней десятки тысяч людей, захватив в ней множество пленных. Царь хвалил меня за это.

Как проходили военные походы?

Песня военачальника

Войско вернулось благополучно,

разорив страну бедуинов, снеся её крепости,

срубив её смаковницы и виноградники, сжигая её посёлки,

перебив в ней десятки тысяч людей, захватив в ней множество пленных.

Царь хвалил меня за это.

Самые крупные завоевания совершил фараон Тутмос III.

Самые крупные завоевания совершил фараон Тутмос III.

Описание деятельности Тутмоса III  Прочитайте предложенный текст о Тутмосе III и выполните следующее: 1. Определите время и место его жизни с точностью до века. 2. Назовите основные действия исторической личности (что делал?) 3. Назовите основные результаты его деятельности.

Описание деятельности Тутмоса III

Прочитайте предложенный текст о Тутмосе III и выполните следующее:

1. Определите время и место его жизни с точностью до века.

2. Назовите основные действия исторической личности (что делал?)

3. Назовите основные результаты его деятельности.

Домашнее задание

Домашнее задание

  • & 13
  • На выбор:
  • 1) Рассказ об одном из походов от имени участника (простого воина или знатного вельможи);
  • 2) Рисунок по теме.
Ответьте на вопросы:

Ответьте на вопросы:

  • Что нового узнали на уроке?
  • Что вас более всего удивило?
  • Что вам более всего запомнилось?
  • Что вам понравилось?
  • Что для вас было сложным?
  • Где вам могут пригодиться знания, умения полученные на уроке?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всеобщая история

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Утробина Таисья Витальевна

Дата: 01.03.2023

Номер свидетельства: 626865


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства