kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развитие стран Европы в конце XIX- начале XXвв

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку соответсвующей темы. Краткая информация, фоторяд на слайдах

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развитие стран Европы в конце XIX- начале XXвв»

Развитие стран Европы в конце XIX –нач.ХХ вв.
  • Развитие стран Европы в конце XIX –нач.ХХ вв.
1.Развитие Великобритании

1.Развитие Великобритании

  • «Викторианская эпоха»
  • Виктория (1837-1901гг.)
  • Викторианская эпоха стала периодом промышленного, культурного, политического, научного и военного развития Великобритании и временем наибольшего расцвета Британской империи.
Королева Виктория – «бабушка Европы»
  • Королева Виктория – «бабушка Европы»
Британия – конституционная монархия, двухпартийный парламент( либералы и консерваторы) К концу XIX в. В Великобритании сложилось гражданское общество – допускались свобода слова, демонстраций, сословные привилегии теряли свое значение Начало ХХ в. – время подъема рабочего движения, с (1900)1906г. – образована Рабочая/Лейбористская партия, первым руководителем стал
  • Британия – конституционная монархия, двухпартийный парламент( либералы и консерваторы)
  • К концу XIX в. В Великобритании сложилось гражданское общество – допускались свобода слова, демонстраций, сословные привилегии теряли свое значение
  • Начало ХХ в. – время подъема рабочего движения, с (1900)1906г. – образована Рабочая/Лейбористская партия, первым руководителем стал

Джеймс Макдональд . – главная цель –

борьба за социальные реформы

1901-1910гг. Правление короля Эдуарда VII - «лучший из королей» Установление дружественных связей с Францией – 1903-1904гг. – создание союза Антанта (от фр. Согласие); 1907г. – англо-русское соглашение
  • 1901-1910гг. Правление короля Эдуарда VII - «лучший из королей»
  • Установление дружественных связей с Францией – 1903-1904гг. – создание союза Антанта (от фр. Согласие);
  • 1907г. – англо-русское соглашение
1906-1916гг. – господство либеральной партии в парламенте Девид Ллойд Джордж – министр торговли и финансов. Принятие рабочего законодательства
  • 1906-1916гг. – господство либеральной партии в парламенте
  • Девид Ллойд Джордж – министр торговли и финансов.
  • Принятие рабочего законодательства
Англо-бурская война 1899-1902гг.
  • Англо-бурская война 1899-1902гг.
Преобразование статуса колоний – в доминионы – самоуправляющиеся территории 1867г. – Канада 1900г. – Австралия 1907г. – Новая Зеландия 1910г. – Оранжевая республика и Трансвааль – преобразованы в Южно-Африканский союз
  • Преобразование статуса колоний – в доминионы – самоуправляющиеся территории
  • 1867г. – Канада
  • 1900г. – Австралия
  • 1907г. – Новая Зеландия
  • 1910г. – Оранжевая республика и Трансвааль – преобразованы в Южно-Африканский союз
2.Развитие Германии Вильгельм II (1888-1918гг.) – император Германской империи Стремительный рост экономики Усиление концентрации производства «Новый курс» во внешней политике – стремление к господству в Европе, к переделу сфер влияния в Азии и Африке, укрепление позиций на Балканах, Ближнем Востоке «Натиск на Восток»
  • 2.Развитие Германии

Вильгельм II (1888-1918гг.) – император Германской империи

  • Стремительный рост экономики
  • Усиление концентрации производства
  • «Новый курс» во внешней политике – стремление к господству в Европе, к переделу сфер влияния в Азии и Африке, укрепление позиций на Балканах, Ближнем Востоке «Натиск на Восток»
Отто фон Бисмарк 1870-1890-ее. канцлер Германии
  • Отто фон Бисмарк 1870-1890-ее. канцлер Германии
Карл Мартин фон Бюлов – канцлер Германии 1900-1909гг
  • Карл Мартин фон Бюлов – канцлер Германии 1900-1909гг
Пангерманизм – реакционное учение, требовавшее установления мирового господства для германской расы, расширения территорий Германской империи за счет славянских земель Национализм - политические идеология и практика, основанные на представлении о нации и ее интересах как высших ценностях Шовинизм – крайняя форма национализма,— идеология, суть которой заключается в проповеди национального превосходства с целью обоснования «права» на дискриминацию, эксплуатацию и угнетение других народов.
  • Пангерманизм – реакционное учение, требовавшее установления мирового господства для германской расы, расширения территорий Германской империи за счет славянских земель
  • Национализм - политические идеология и практика, основанные на представлении о нации и ее интересах как высших ценностях
  • Шовинизм – крайняя форма национализма,— идеология, суть которой заключается в проповеди национального превосходства с целью обоснования «права» на дискриминацию, эксплуатацию и угнетение других народов.
3.Развитие Франции Конец-XIX- нач.ХХ вв. – упадок экономики Франции, вызванный материальными и территориальными потерями, понесенными во Франко-прусской войне 1870-1871гг. Экономика страны носила аграрно-индустриальный характер В политической жизни – борьба за власть (с 1900 по 1914гг. Сменилось 13 правительств) Внешнеполитический курс – сближение с Англией с целью борьбы с Германией
  • 3.Развитие Франции
  • Конец-XIX- нач.ХХ вв. – упадок экономики Франции, вызванный материальными и территориальными потерями, понесенными во Франко-прусской войне 1870-1871гг.
  • Экономика страны носила аграрно-индустриальный характер
  • В политической жизни – борьба за власть (с 1900 по 1914гг. Сменилось 13 правительств)
  • Внешнеполитический курс – сближение с Англией с целью борьбы с Германией


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всеобщая история

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Развитие стран Европы в конце XIX- начале XXвв

Автор: Коханович Софья Андреевна

Дата: 13.04.2020

Номер свидетельства: 546443


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства