kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интерактивная игра "Персидское царство"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интерактивная игра составлена по новому учебнику истории для 5 класса и построена по типу викторины "Верю-не верю". Может проводиться как закрепление материала при изучении темы "Персидское царство" или проверку домашнего задания (параграф 16) на следующий урок.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интерактивная игра "Персидское царство"»

Интерактивная игра  «Верю - не верю»   Тема «Персидское царство» Учитель истории ГБОУ «ШКОЛА №18 Г.О.ТОРЕЗ» ДНР Олинкевич Галина Васильевна

Интерактивная игра

«Верю - не верю»

 

Тема «Персидское царство»

Учитель истории

ГБОУ «ШКОЛА №18 Г.О.ТОРЕЗ» ДНР

Олинкевич Галина Васильевна

Ребята!  Вы совершили увлекательное путешествие в Персидское царство (учебник «История. Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс» (авторы: В. Р. Мединский, А. О. Чубарьян, § 16).    Предлагаю вам игру «Верю-не верю». Отвечая на вопросы, выберите, верное утверждение или нет.  Всем желаю удачи!

Ребята!

Вы совершили увлекательное путешествие в Персидское царство (учебник «История. Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс» (авторы: В. Р. Мединский, А. О. Чубарьян, § 16).  

Предлагаю вам игру «Верю-не верю». Отвечая на вопросы, выберите, верное утверждение или нет.

Всем желаю удачи!

1 Кир II Великий создал одно из самых мощных государств древнего мира. верю не верю

1

Кир II Великий создал одно из самых мощных государств древнего мира.

верю

не верю

2 Кир II Великий покорил Мидию, Лидию, Нововавилонское царство и земли Малой Азии.  верю не верю

2

Кир II Великий покорил Мидию, Лидию, Нововавилонское царство и земли Малой Азии. 

верю

не верю

3 Кир II Великий разрушал города и насаждал свои порядки  верю не верю

3

Кир II Великий разрушал города и насаждал свои порядки 

верю

не

верю

4 Кир II Великий создал могущественную державу благодаря сильной армии и мудрой политике.  верю не верю

4

Кир II Великий создал могущественную державу благодаря сильной армии и мудрой политике. 

верю

не верю

5 Элитных воинов Персии называли «бессмертные»  верю не верю

5

Элитных воинов Персии называли «бессмертные» 

верю

не верю

6 Доспехи из металлических или кожаных пластин защищали воинов от солнца.  верю не верю

6

Доспехи из металлических или кожаных пластин защищали воинов от солнца. 

верю

не

верю

7  Основным оружием воинов были длинные копья, луки и короткие мечи (акинаки). верю не верю

7

Основным оружием воинов были длинные копья, луки и короткие мечи (акинаки).

верю

не верю

8 Дарий I провёл реформы, которые ослабили Персию. верю не верю

8

Дарий I провёл реформы, которые ослабили Персию.

верю

не

верю

9  Дарий I ввёл единую монету —  золотой дарик. верю не верю

9

Дарий I ввёл единую монету —  золотой дарик.

верю

не верю

10  Дарий I построил сеть дорог, включая   Царскую дорогу , по которой гонцы и войска могли быстро передвигаться.  верю не верю

10

Дарий I построил сеть дорог, включая   Царскую дорогу , по которой гонцы и войска могли быстро передвигаться. 

верю

не верю

11 Дарий I  разделил страну на   сатрапии  — области с наместниками во главе. верю не верю

11

Дарий I разделил страну на   сатрапии  — области с наместниками во главе.

верю

не верю

12  Персию называли «страной царей». верю не верю

12

Персию называли «страной царей».

верю

не

верю

13 Победа персов над Египтом (525 г. до н. э.) произошла раньше, чем победа персов над Вавилоном (539 г. до н. э.) верю не верю

13

Победа персов над Египтом (525 г. до н. э.) произошла раньше, чем победа персов над Вавилоном (539 г. до н. э.)

верю

не

верю

14 Вера в единого бога Ахурамазду объединяла персов и поддерживала власть царя как защитника добра и справедливости. верю не верю

14

Вера в единого бога Ахурамазду объединяла персов и поддерживала власть царя как защитника добра и справедливости.

верю

не верю

15  Цари, начиная с Кира Великого, навязывали покорённым народам свою веру и культуру. верю не верю

15

Цари, начиная с Кира Великого, навязывали покорённым народам свою веру и культуру.

верю

не

верю

16 Зрелигия персов - зороастризм. верю не верю

16

Зрелигия персов - зороастризм.

верю

не верю

17  Зороастризм проповедовал борьбу добра и зла и личную ответственность человека за свои поступки. верю не верю

17

Зороастризм проповедовал борьбу добра и зла и личную ответственность человека за свои поступки.

верю

не верю

18   Персия не смогла стать империей, уважаемой среди соседей. верю не верю

18

  Персия не смогла стать империей, уважаемой среди соседей.

верю

не

верю

Ребята!  Вы все – большие молодцы! Доказательство этому - отличное знание материала! Аплодисменты сопровождали ваши правильные ответы на протяжении всей игры. Недаром говорят: «Без труда не вытащишь и рыбку из пруда!».  Учитесь, дерзайте, узнавайте новое. Успехов вам в постижении новых высот!

Ребята!

Вы все – большие молодцы! Доказательство этому - отличное знание материала! Аплодисменты сопровождали ваши правильные ответы на протяжении всей игры. Недаром говорят: «Без труда не вытащишь и рыбку из пруда!». Учитесь, дерзайте, узнавайте новое. Успехов вам в постижении новых высот!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всеобщая история

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интерактивная игра "Персидское царство"

Автор: Олинкевич Галина Васильевна

Дата: 26.11.2025

Номер свидетельства: 677867


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства