1.Работа в парах с презентацией по теме, ученики знакомятся с барельефами храма Дейр эль- Бахра и выявляют категории людей, которые были изображены на них. Вопросы для исследования: 1.Как вы думаете, где располагалась страна Пунт? 2.Обоснуйте, докажите свой ответ. 3.Какие товары привозили из страны Пунт? Учащиеся приходят к выводу, что ныне страна Пунт находится, возможно, в Сомали. Формативное оценивание «Большой палец» Физкультминутка 2.Работа в группах» 1 группа – составить кластер «Египет» 2 группа – составить кластер «Фараон» 3 группа – составить кластер «Хатшепсут» 4 группа - составить кластер «Пирамида» 3. Закрепление Вставьте пропущенные слова. 1.При жизни отца ____________ стала «Супругой Бога» верховной жрицей фиванского Бога_________________ 2. Хатшепсут воздавались все подобающие __________________ светские и религиозные почести, ее изображали, как и полагалось настоящему фараону, с атрибутами ______________, с привязанной под подбородком бородой. 3.____________ руководил всеми царскими работами, был главным советником ____________ и воспитателем ее дочери________________ 4. После смерти Хатшепсут __________________, желая отомстить за свое отстранение от власти , приложил немало усилий, чтобы уничтожить память о царице. |