kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по Всемирной истории в 5 "В" классе на тему "Зачем фараон Хатшепсут отправляла корабли на землю Пунт?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разаботка открытого  урока  по  Всемирной истории  в   5 "В" классе  на тему  "Зачем  фараон   Хатшеспут  отправляла  корабли  на землю  Пунт?"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по Всемирной истории в 5 "В" классе на тему "Зачем фараон Хатшепсут отправляла корабли на землю Пунт?"»

Раздел долгосрочного планирования 1 С: Древний Египет


 КГУ «Школа – лицей № 5»

Дата:14.10.2021

ФИО учителя: Жубатканова А.Ж.

КЛАСС: 5

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих: 

Тема урока: Зачем фараон Хатшепсут отправляла корабли на землю Пунт


Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

5.1.2.1- описывать социальную организацию древнего общества 5.4.1.3- описывать систему хозяйствования древних цивилизаций


Цель урока

Все учащиеся:

На основе изучения рельефов Дейль эль-Бахра и путешествий в страну Пунт расширить знания о социальной организации древнеегипетского общества и системе хозяйствования.



Критерии оценивания


храма Дейр эль - Бахри

- находят местоположение земли Пунт;

-знают товары, привозимые в Египет из экспедиций в страну Пунт и рассказывают о системе хозяйствования Древнего Египта.


Языковые задачи


- углубляют знания о социальной организацию древнего об-ва на основе изображений

Вовлечение учащихся в диалог, дискуссию, отработка умений задавать вопросы, работать с текстом учебника.


Воспитание ценностей


Через ценность «Общность культуры, истории и языка» воспитание общечеловеческих ценностей- гуманизма, уважение к труду других людей, неприятие насилия над человеком


Межпредметная связь


Естествознание - работа по карте, поиск страны Пунт


Предыдущие знания


Описывают храмы Египта и социальную структуру древнеегипетского общества. Знакомы с системой хозяйствования древних египтян.


Ход урока

Начало урока


1.Индивидуальная работа. Вопросы по домашнему заданию.

- По какой реке расположен Египет?

- Как называли царя Египта?

- Как называются гробницы фараонов?

- Почему Египет называли «Черной землей»?

-Столица Египта?

- Какую корону носил правитель Египта?

Пожелание на урок, создание коллаборативной среды.

Стратегия «Ассоциации».

Какой образ возникает, когда мы говорим о фараонах?

Кто-то знает, где находится страна Пунт?

2. Совместное целеполагание по вопросам: Что? Где? Когда?

Ожидаемые результаты: учащиеся узнают, зачем Хатшепсут посылала караваны в землю Пунт, узнают особенности развития хозяйства древних египтян, их социальную структуру

Портрет Хатшепсут


Презентация, видео о фараоне Хатшеспут

Середина урока


1.Работа в парах с презентацией по теме, ученики знакомятся с барельефами храма Дейр эль- Бахра и выявляют категории людей, которые были изображены на них.

Вопросы для исследования:

1.Как вы думаете, где располагалась страна Пунт?

2.Обоснуйте, докажите свой ответ.

3.Какие товары привозили из страны Пунт?

Учащиеся приходят к выводу, что ныне страна Пунт находится, возможно, в Сомали.

Формативное оценивание «Большой палец»

Физкультминутка


2.Работа в группах»

1 группа – составить кластер «Египет»

2 группа – составить кластер «Фараон»

3 группа – составить кластер «Хатшепсут»

4 группа - составить кластер «Пирамида»

3. Закрепление

Вставьте пропущенные слова.

1.При жизни отца ____________ стала «Супругой Бога» верховной жрицей фиванского Бога_________________

2. Хатшепсут воздавались все подобающие __________________ светские и религиозные почести, ее изображали, как и полагалось настоящему фараону, с атрибутами ______________, с привязанной под подбородком бородой.

3.____________ руководил всеми царскими работами, был главным советником ____________ и воспитателем ее дочери________________

4. После смерти Хатшепсут __________________, желая отомстить за свое отстранение от власти , приложил немало усилий, чтобы уничтожить память о царице.



Текстовый материал параграфа

Карта Древнего Египта

Презентация к уроку


Конец урока


Домашняя работа

Выполнение заданий по формативному оцениванию.

Самооценивание «Смайлы»

Рефлексия. Стратегия «Лестница успеха».

По желанию учащихся нарисовать путешествие в страну Пунт

Раздаточный материал по формативному оцениванию

Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими?

Оценивание – как Вы планируете проверять уровень усвоения материала учащимися?



Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности


Работа групп по различным источникам, оказание поддержки, диалог

Формативное оценивание словесное.

Выполнение задания по формативному оцениванию, самооценивание

Стратегия «Большой палец»

Взаимоценивание.

Стратегия «Лестница успеха»

Физминутка

Соблюдение санитарных норм классной комнате, создание благоприятного психологического климата на уроке











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всемирная история

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Жұбатқанова Әсем Жұбатқанқызы

Дата: 16.10.2021

Номер свидетельства: 588660

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства