kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Почему в 20-ые годы XX века в Казахстане были проведены административные реформы?

Нажмите, чтобы узнать подробности

7.3.1.4 – объяснять административно-территориальные изменения в результате реформ царской власти;

7.1.2.1 – определять изменения в традиционном казахском обществе на основе сравнений с предыдущими периодами

  • Описывают изменения в традиционной власти казахского общества;
  • Определять изменения в сфере образования, религии, судебной власти и налогов.
  • Анализируют последствия реформ 1822-1824 годов.
  • Описывают не менее 3-х изменении в сфере образования, здравоохранения и религии;
  • Описывают не менее 3-х изменении в сфере судебной власти, пограничного управления и повинностей;
  • Описывают не менее 3-х последствий уставов 1822-1824 годов.

Слушают и обсуждают презентации групп (навык слушания и говорения);

Пишут краткое эссе на тему «Почему в 20-ые годы XX века в Казахстане были проведены административные реформы?» (навык письма);

Работа с раздаточным материалом (навык чтения).

Работа в парах при проведении исследования материалов информационных текстов и исторических источников, а затем предоставлять устный отчет результатов своей работы перед классом (навыки чтения, письма, аудирования и устных высказываний).

 

Просмотр содержимого документа
«Почему в 20-ые годы XX века в Казахстане были проведены административные реформы?»

Тема урока: Царские реформы 1822-1824 гг. учитель: Кочиев Р.М


Исследовательский вопрос: Почему в 20-ые годы XX века в Казахстане были проведены административные реформы?

Класс: 8 Б Дата: 12.12.2018г.

Цели обучения

7.3.1.4 – объяснять административно-территориальные изменения в результате реформ царской власти;

7.1.2.1 – определять изменения в традиционном казахском обществе на основе сравнений с предыдущими периодами

Цели урока

  • Описывают изменения в традиционной власти казахского общества;

  • Определять изменения в сфере образования, религии, судебной власти и налогов.

  • Анализируют последствия реформ 1822-1824 годов.

Критерии оценивания

  • Описывают не менее 3-х изменении в сфере образования, здравоохранения и религии;

  • Описывают не менее 3-х изменении в сфере судебной власти, пограничного управления и повинностей;

  • Описывают не менее 3-х последствий уставов 1822-1824 годов.

Языковые цели


Слушают и обсуждают презентации групп (навык слушания и говорения);

Пишут краткое эссе на тему «Почему в 20-ые годы XX века в Казахстане были проведены административные реформы?» (навык письма);

Работа с раздаточным материалом (навык чтения).

Работа в парах при проведении исследования материалов информационных текстов и исторических источников, а затем предоставлять устный отчет результатов своей работы перед классом (навыки чтения, письма, аудирования и устных высказываний).


Привитие ценностей



Воспитание гражданственности, патриотизма, национального самосознания, готовности служить интересам общества. Воспитание уважения к окружающим, формирование навыков сотрудничества между учащимися групповой и парной работе, академической честности

Межпредметные связи

Всемирная история, география

Применение ИКТ

Использование интернет ресурсов, видеоматериалов

Ход урока


Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока




10 мин




Повторения изученного материала на прошлом уроке, вопросы:

  • Что мы изучали на прошлом уроке?

  • Какие изменения произошли в Младшем и Среднем жузе?

  • Какую цель преследовала царская реформа 1822-1824 годов?


Учащиеся опираясь на приобретенные знания на прошлом уроке высказывают свое мнение.

Объяснение учащимся тему, цели урока и критерии оценивания.




Презентация


Середина урока








20 мин


Исследование и анализ

Задача учащихся исследовать и анализировать изменения, произошедшие в связи с уставами.


Задание 1.

Учащихся делятся на 3 группы.

Задача групп провести анализ разных сфер жизнедеятельности казахского общества после внедрения уставов и создать интеллект карту.

Дескрипторы к заданию:

  • Определяют изменения в сфере судебной и налоговой политике;

  • Описывают изменения в сфере образования и здравоохранения;

  • Анализируют изменения в сфере религии;

  • Выявляют изменения в сфере развития хозяйство и торговли

Каждая группа презентуют интеллект карты. Организуйте обсуждение. Вопрос-ответ. Группы обмениваются интеллект картами и производят взамооценивание.

Интерпретация

Задание 2.

У Предложите учащимся рассмотреть последствияи введения уставов 1822—1824 годов  и отобразить в виде постера.

После анализа материала предоставьте учащимся рассмотрение материала о последствиях с введением реформ (Приложение 2).

1-группа описывает экономические последствия;

2-группа анализируют политические последствия;

3-группа объясняют социальные и культурные последствия.

Дескрипторы к заданию:

  • Определяют не менее 2-х экономических последствий;

  • Выявляют не менее 2-х политических последствий;

  • Определяют не менее 2-х социальных и культурных последствий.

Группы презентуют свои постеры и обмениваются между собой. Участники групп дают обратную связь друг-другу.

И/П На заключительном этапе организуйте работу с источником.

Критерии к работе с источником:

1. Какие исторические факты излагаются в документе?

2. Покажите на карте место, где происходили описанные в документе события.

3. Определите время, в которое происходили описываемые события.

4. Как автор объясняет причины, излагает ход и определяет значение исторических событий?

5. По документу определите отношение автора к излагаемым фактам. Как позиция автора связана с характером данного документа, обстоя­тельствами его создания?

6. Оцените значимость этого документа в сопоставлении с аналогичными историческими сочинениями этого периода или посвященными этим же историческим событиям.


Презентация









Приложение 1








Презентация














Приложение 2








Бумага маркеры, стикеры.


Конец урока


10 мин

Рефлексия

Подведите итоги урока с помощью приема «Две звезды, одно пожелание».

Домашнее задание

Написать краткое эссе (40-50 слов) на тему «Почему в 20-ые годы XX века в Казахстане были проведены административные реформы?».


Стикеры, ручки



Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?







Рефлексия

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?


Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всемирная история

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Почему в 20-ые годы XX века в Казахстане были проведены административные реформы?

Автор: Кочиев Руслан Маликшаевич

Дата: 22.02.2019

Номер свидетельства: 500953

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства