kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Индия в XVII-XVIII в.в.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ученики должны знать об основных событиях  в истории Индии в XVII-XVIII вв; уметь работать в группе, уметь делать выводы, реализовывать в процессе познавательной деятельности коммуникативные умения.

Просмотр содержимого документа
«Индия в XVII-XVIII в.в.»

Учитель: Баймишев Габит Бердиевич

Школа: 266 Класс: 8-А

Предмет: Всемирная история


Тема урока ( часть учебного плана)

Индия в XVII-XVIII в.в.

Цели урока

Создание условий для познавательной деятельности в изучении исторических событий  в истории Индии в XVII-XVIII в.в

Развитие навыков анализа прочитанного текста, умений аргументировать свою точку зрения, работать в команде, умений и навыки работы с учебником.

Воспитание толерантности на примере веротерпимости Акбара, воспитывать патриотизм и чувство долга перед родиной на примере народных восстаний Монгольской империи.

Конкретный результат обучения

Ученики должны знать об основных событиях  в истории Индии в XVII-XVIII вв; уметь работать в группе, уметь делать выводы, реализовывать в процессе познавательной деятельности коммуникативные умения.

Ресурсы

Плакаты, маркеры, стикеры, проектор,

Презентация, тетради, ручки, учебник Всемирная история

Записи по занятию:

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Приветствует учащихся, организует деление класса на группы, путем стратегии «Геометрические фигурки».

Создает комфортную ситуацию предлагая учащимся поднять руки тем, кто пришел на урок за знаниями, погладить себя по голове и сказать «Какой я сегодня молодец!»

Задания №1

Определение темы и цели

Учитель предлагает учащимся просмотр видеоролика об Индии.

Задания № 2

По Стратегии «Шаг за шагом»

Оценивает работу учащихся по Стратегии «От кулака до пяти пальцев»



Задание № 3. Проработать текст учебника составить кластер













Взаимооценивание по Стратегии «Две звезды, одно пожелание»

Физминутка



Задание № 4.Учитель предлагает учащимся по Стратегии «Жокей и лошадь» задание

Оценивание по Стратегии «Фейерверк»

































Задание № 5 по Стратегии «Корректор» в парах





































Задание № 6. Рефлексия

«Рефлексивный экран»

Я узнал….

Было интересно…

Было трудно……

Я понял, что…….

У меня получилось…..

Я попробую…………

Мне захотелось……….

Заполняют оценочный лист «Как я работал на уроке»









































Домашнее задание:



Ученики выбирают себе геометрическую фигурку и рассаживаются по группам.







Задания №1

Учащиеся просматривают видео, определяют тему уроку ставят цели.



Задания № 2

На доске находятся задания для урока. С каждой группы ученик шагая к доске к заданию на каждый шаг называют , понятие раннее изученного материала.

Задание № 3.

Учащиеся читают текст учебника, составляют кластер


1 группа «Государство Великих Моголов во второй половине 17 века»

2 группа «Образование независимых государств в Индии»

3 группа «Распад Великой Могольской империи. Народные восстания»








Задание № 4

Учащиеся делятся на «жокеев» и «лошадей». Жокеям раздаются карточки с вопросами. Лошадям карточки с ответами на эти вопросы. Каждый жокей должен найти свою лошадь.

Вопросы для жокеев:

  • Кто был основателем империи Великих Моголов?

  • Религиозным вождем сикхов был…..

  • В каком году был разгромлен Делийский султанат?

  • Какую религию Бабур объявил государственной в империи Великих Моголов?

  • При каком правителе империя Великих Моголов достигла наивысшего расцвета?

  • Какой султанат существовал на севере Индии в 17 веке?


Ответы для лошадей:

  • Бабур

  • Говинд

  • Ислам

  • Арбар

  • 1526 году

  • Делийский султанат

Задание № 5

Учащиеся ищут в тексте ошибки и исправляют их.

  • В Индии проживали такие крупные народности, как бенгал, маратха, гуджарат, пенджаб, исседоны.

  • Входившие в состав Могольского государства народности Индии разделялись по кастовой системе. Согласно закону, переход из одной касты в другую был возможен.

  • В империи Великих Моголов существовали феодальные частные земли- джангир, заминдар, инам и аллод.

  • Земля джангир передавалась в частную собственность для занимающих ремесленным делом, их владельцами были ремесленники.

  • Земля принадлежавшая религиозным организациям в государстве Великих Моголов облагалась налогами.

  • При правлении последнего правителя моголов, падишаха Ауренгзебе государство разделилось на 19 областей. Каждую область возглавлял граф, назначенный падишахом.























Заполняют оценочный лист «Как я работал на уроке.

Выполнял задание «Шаг за шагом»

3 баллов

Участвовал(а) в составлении кластера

3 баллов

Не участвовал(а) в составлении кластера был(а) в роли наблюдателя

2 балла

Защищал(а) кластер

10 баллов

Участвовал(а) в выполнении задания «Жокей и лошадь»

5 баллов

Участвовал(а) в выполнении задания «Корректор»

5 баллов



20-26 баллов- оценка 5

15-19 баллов - оценка 4

10-14 баллов - оценка 3

0-9 баллов - оценка 2

Прочитать параграф 10 стр. Подготовить реферат на тему «Правители Индии 17-18 вв»

Результаты обучения для учеников (A)

Учащиеся правильно умеют определять причины захватнической политики Могольского государства. Рассказывают о создание независимых государств сикхов и маратхов, о последствиях борьбы индийского народа за независимость.

Результаты обучения для учеников (B)

Называют основные аспекты внешней и внутренней политики Могольского государства

Результаты обучения для учеников (C)

Называют аспекты внешней и внутренней политики политики Могольского государства.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всемирная история

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Индия в XVII-XVIII в.в.

Автор: Баймишев Габит Бердиевич

Дата: 08.04.2018

Номер свидетельства: 465446

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства