kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Деятельность ЮНЕСКО по сохранению историко-культурного наследия человечества. Крупнейшие музеи мира: сокровищница исторической памяти человечества».

Нажмите, чтобы узнать подробности

В разработке урока представлена деятельность ЮНЕСКО по сохранению истрико - культурного наслелия человечества и освещена роль крупнейших музеев мира.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Деятельность ЮНЕСКО по сохранению историко-культурного наследия человечества. Крупнейшие музеи мира: сокровищница исторической памяти человечества».»

Білімалушыныңнұсқаулықкартасы/

Инструктивная карта обучающегося


Оқу материалдары мен ресурстары

Учебные материалы и ресурсы

Білім алушылардың іс-әрекеті/

Деятельность обучающихся

ФИО преподавателя

Киль Павел Павлович

Дата:


Тема: «Деятельность ЮНЕСКО по сохранению историко-культурного наследия человечества.

Крупнейшие музеи мира: сокровищница исторической памяти человечества».

Сабақтың мақсаты /

Цель урока:

сегодня на уроке вы повторите понятия,связанные с темой урока.

Ұйымдастыру кезеңі/

Организационный этап

Организационный момент в связи с переходом на дистанционное обучение

Мы продолжаем работать дистанционно, а это значит, что вам необходимо будет заходить на портал, скачивать материал и после выполнения задания, отправлять выполненные работы на портал.

Работы выполняем в тетради с соблюдением всех правил оформления (дата, тема, фамилия, имя, группа ( писать нужно на полях тетради).

Білім алушылардың теориялық білімдерін бақылау/

Контроль теоретических знаний обучающихся

Дать определение историческим терминам: «ЮНЕСКО», «Музей».

НАЙТИ В ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ИСТОЧНИКАХ.



Определения записать в тетрадь, выделить определения другим цветом и запомнить их.

Жаңа материалды меңгеру/

Изучение нового материала

1.Прочитать (обзор темы)

2. Сделать краткий конспект. Выписать отдельно термины и выделить их другим цветом.



Обзор темы:
























 Тема: «Деятельность ЮНЕСКО по сохранению историко-культурного наследия человечества.

Крупнейшие музеи мира: сокровищница исторической памяти человечества».

Международное сотрудничество сегодня затрагивает самые широкие слои населения всего земного шара. В этом процессе ЮНЕСКО играет исключительно важную роль в социально-экономической и технологическом прогрессе, развитии человеческого потенциала, прежде всего, в решении проблем сохранения Всемирного наследия, всеобщей грамотности, подготовке специалистов для будущего и формирования поколения людей в духе мира, взаимопонимания, толерантности и демократии.

Политика Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО) включает стратегию деятельности, разработку международной нормативно-правовой базы и практику сотрудничества на двусторонней и многосторонней основе, что, в совокупности даѐт возможность интегрировать культурные процессы, как на национальном, так и международном уровнях.







9 самых больших музеев в мире



Лувр

Месторасположение Лувра знают все. Конечно, это Париж — столица Франции. Лувр, построенный еще в 1190 году, без преувеличения является самым грандиозным музеем в мире. Его площадь равняется 195 кв. м. Чтобы посетить все залы этого замка, вам не хватит и недели. Для того, чтобы туристам было легче ориентироваться в огромном музее, он разделен на 3 крыла: Денон, Ришелье и Сюлли. Денон — самая посещаемая часть Лувра, благодаря тому, что здесь находится легендарная «Мона Лиза» Леонардо да Винчи. Однако, взглянуть на нее получится только мельком — зал, в котором размещена Джоконда, в любое время забит до отказа. Ведь всем ценителям искусства хочется взглянуть на шедевр да Винчи. А Мона Лиза отвечает на восторженные фразы лишь насмешливой улыбкой...

Также в крыле Денон расположились легендарные полотна французских живописцев XIX века, большая галерея с работами итальянских художников и коллекция классической скульптуры.

Крыло Ришелье привлекает гостей шедеврами живописи Западной и Северной Европы. Гольбейн Младший, Дюрер, Вермеер… И это далеко не весь список знаменитых живописцев, чьи полотна вы сможете увидеть, посетив эту часть Лувра. Также в Крыле Ришелье находится знаменитый и роскошный зал Наполеона.

Сюлли будет полезно посетить людям, интересующимся историей одного Лувра.

Ватиканский музей

Следующая наша остановка — Рим, и его жемчужина — Музейный комплекс Ватикана. В него входят около двадцати музеев и музейных залов, а также легендарная Сикстинская капелла, расписанная самим Микеланджело. Именно в ней вот уже 6 столетий собираются кардиналы для выбора нового Папы Римского. Частью Комплекса являются Григорианский египетский музей, Музей Кьярамонти, Станцы Рафаэля, Галерея гобеленов, Апартаменты Борджиа и др. Ватиканский музейный комплекс заслуженно занимает одно из лидирующих мест в списке самых больших музеев, как художественных, так и исторических.

Эрмитаж

Символ России, гордость и жемчужина страны. Он является самым крупным культурно-историческим музеем в РФ, и самым большим в мире. Площадь Эрмитажа составляет 223 м2. Он занимает 6 зданий, основным из которых является Зимний дворец. На сегодняшний день гости комплекса могут лицезреть три миллиона экспонатов, среди которых археологические памятники, полотна известных художников, предметы прикладного искусства, скульптуры. Ценителям искусства дается шанс взглянуть на произведения Леонардо да Винчи («Мадонна Бенуа»), Гейнсборо («Дама в голубом»), Матисса («Танец»), Рембрандта («Даная»). Также в Эрмитаже есть залы с римскими, греческими и египетскими экспонатами.

Британский музей

Самый большой музей Великой Британии несет в себе не только художественную ценность, как, например, Лувр или Эрмитаж. Он является историко-археологическим. Музей был создан в XVIII веке на основе коллекций Р. Харди, Х. Слоуна и Р. Коттона. Изначально в этом музее планировали демонстрировать исключительно памятки Древнего Рима и Древней Греции (мраморы Элгина из Афинского акрополя, скульптурный фриз храма Аполлона в Бассах, фрагменты фриза храма Ники Аптерос). И только потом к коллекции присоединились древности различных эпох: Восточной и Южной Азии, Древнего Египта, Нубии.

Современный музей состоит из нескольких секторов: нумизматического, геологического, минералогического и зоологического.

Египетский музей

Пока все цивилизованные страны ориентировались на греческое искусство и брали его за основу своего творчества, Египет пошел другим путем. Жители этой страны формировали оригинальную, самобытную культуру. Именно поэтому во многих знаменитых музеях можно найти целые залы, посвященные Египту. Наследие этого государства считается настолько уникальным, что в начале 20 века в Каире был создан музей, посвященный пирамидам, мумиям и фараонам. Редкие экспонаты расположились в 100 залах двухэтажного здания. Экскурсоводы убеждают, что на рассмотрение всех экземпляров уйдет не менее трех дней.

Музей Метрополитен

Был создан в 1870 в Нью-Йорке группой бизнесменов. Сегодня туристы могут посетить здесь 6 залов: American Art, Оружие и доспехи, Рисунки и Литографии, Древнеегипетское искусство, Средневековое искусство, Современное искусство. Как вы заметили, в Метрополитене собраны самые разнообразные экспонаты всех времен и народов, поэтому любому человеку будет здесь интересно. Кроме картин, скульптур, предметов декоративно-прикладного искусства, в музее есть коллекция костюмов, собранных с 5 континентов.

Многие туристы отмечают интересную систему оплаты билетов: цена за вход обозначена, но человек может заплатить столько денег, сколько сочтет нужным, или вообще пройти бесплатно. Жаль, что подобное правило касается только жителей штата Нью-Йорк. Сами билеты тоже нестандартные — они представляют собой разноцветные значки (цвет зависит от дня недели), которые можно вешать на одежду и после экскурсии забрать с собой.

Токийский национальный музей

Этот музей в Японии можно посещать несколько дней подряд и проводить там по 10-12 часов, но вы так и не сможете познакомиться со всеми экспонатами, представленными здесь. Практически за 150 лет своей деятельности музей собрал более 120 тысяч предметов, которые расположились в 5 корпусах. Общая площадь Токийского музея — 100 тысяч м2. Здесь туристы смогут увидеть коллекции картин, скульптур, полюбоваться на красивые кимоно, доспехи, свитки японских книг. На территории культурного учреждения также есть сувенирные лавки, в которых можно приобрести магнит, чашку и даже катану.

Музей в Амстердаме

Здесь выставлено более миллиона различных экспонатов, самыми интересными из которых являются полотна легендарных голландских художников: Яна Вермеера, Франса Хальса, Рембрандта, Иеронима Босха и других великих живописцев. Также стоит взглянуть на гравюры, предметы, быта, скульптуры и находки археологических раскопок.

Третьяковская галерея



Если символом Питера является Эрмитаж, то гордость Москвы — это Третьяковская галерея. Основу современной музейной экспозиции заложила коллекция Павла Третьякова, которая является одной из крупнейших в мире. Данная галерея первой в столице России открыла свои двери для людей. Это случилось в 1893 году, сразу после смерти Павла Михайловича. Сейчас туристы могут здесь увидеть уникальные экспонаты — полотна знаменитых российских художников (Шишкина, Репина, Айвазовского, Серова, Верещагина), иконы Рублева. В общей сложности в галерее выставлено более 1300 картин от XI до XX веков. В помещениях Третьяковской галереи часто организовывают временные выставки и другие культурные мероприятия.



 




Өткен материалды бекіту /

Закрепление изученного материала

Рефлексия (проводится устно в произвольной форме).

  1. Сегодня я запомнил...

  2. Больше всего на меня произвело впечатление,что...

Үй тапсырмасы /

Домашнее задание

Задание выполнить в тетради и выслать на проверку (портал колледжа).

  1. Сделать краткий конспект.

  2. 2.Составить кластер: «Музеи мира и их достопримечательности».

3.Выписать отдельно термины,дать их определение и выделить их другим цветом: «ЮНЕСКО», «Музей».


(НАЙТИ В ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ИСТОЧНИКАХ).









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всемирная история

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс

Автор: Киль Павел Павлович

Дата: 04.12.2020

Номер свидетельства: 565470


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства