kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Суммативное оценивание за раздел "Китай и европейские державы в XIX в."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Суммативное оценивание за раздел содержит цели, критерии оценивания, дескрипторы, разноуровневые задания

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Суммативное оценивание за раздел "Китай и европейские державы в XIX в."»

7 кл. СОР № 1 3 чет. ИВ Суммативное оценивание по предмету всемирная история всего 12 баллов Раздел 6 Китай и европейские державы в XIX веке Раздел 7 Влияние революционных идей на ЕвропуXIXвека Темы: Что мы можем узнать об империализме из переписки правительств Англии и Китая?

Какие политические идеи сформировали революции 1848 года в Европе?

Насколько были не схожи пути объединения Италии и Германии?

Цели обучения: 7.3.2.2 описывать изменения характера международных отношений в XVIII - середине XIX веков;

7.2.3.3 объяснять взгляды К. Маркса и влияние марксизма на общественную жизнь; 7.3.1.4 определять значение становления национальных государств (Италия, Германия), сравнивая исторические события разных стран в один и тот же период времени;

Критерии оценивания : Обучающийся:

* описывает изменения характера международных отношений в XVIII - середине XIX веков *объясняет взгляды К. Маркса и влияние марксизма на общественную жизнь *определяет значение становления национальных государств (Италия, Германия), сравнивая исторические события разных стран в один и тот же период времени;


Уровень мыслительных навыков Знание и понимание. Применение. Навыки высокого порядка

Время выполнения 20 минут


Задание № 1.Отметьте две причины внутренней нестабильности и слабости императорской власти, которые способствовали превращению Китая в полуколонию: Напишите вывод 3б

А)крестьянские восстания Б)политика самоизоляции В)торговля с европейцами

Г)отсутствие реформ Д)большая территория


причины внутренней нестабильности и слабости императорской власти 1------ 2--------

вывод-----


Задание № 2. Прочитай текст о восстании во Франции. Укажите не менее 2-х причин и 2-х результатов, а также опишите мнение автора о данном событии ; сделайте вывод


«У рабочих не было выбора: они должны были или умереть с голоду, или начать борьбу. Они ответили грандиозным восстанием 22 июня - первой великой битвой между двумя классами, на которые распадается современное общество. Это была борьба за сохранение или уничтожение буржуазного строя. Покрывало, окутывавшее республику, было сорвано». (Карл Маркс)


1.Причины восстания 1------ 2------

2.Результаты восстания 1---- 2-----

3.Мнение Карла Маркса о данном событии

4.Вывод: Как повлияли идеи марксизма на общественную жизнь Франции во 2-й половине XIX в.?


Задание № 3. Заполни пропуски, выбрав верный вариант из списка. 3 б

После ------- 1848–1849 годов самой развитой частью Германии стала Пруссия. Мелкие ----- государства видели в ней гаранта стабильности. Вопрос об объединении Германии стал главной целью премьер-министра -------- ( слова для справок: О. фон Бисмарк , революции  , германские)



Критерий оценивания

Дескриптор

балл

описывает изменения характера международных отношений в XVIII - середине XIX веков

1

Определяет причины внутренней нестабильности Китая и слабости императорской власти; Определяет 1-ю причину

Определяет 2-ю причину

Делает вывод


1

1

1

Определяет влияние марксизма на исторические события во Франции в 1848 году

2

определяет 1-ю причину восстания

определяет 2-ю причину восстания

определяет 1-й результат восстания

определяет 2-й результат восстания

определяет мнение Карла Маркса о данном событии

делает обоснованный вывод

1

1

1

1

1

1

определяет значение становления национальных государств (Италия, Германия), сравнивая исторические события разных стран в один и тот же период времени;

3

Определяет 1-е слово

Определяет 2-е слово

Определяет 3-е слово

1

1

1

Всего баллов



12



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всемирная история

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Суммативное оценивание за раздел "Китай и европейские державы в XIX в."

Автор: Валентина Денисенко

Дата: 18.05.2024

Номер свидетельства: 650855

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(215) "Суммативное оценивание за разделы:" Китай и европейские державы в XIX веке. Влияние революционных идей на ЕвропуXIXвека""
    ["seo_title"] => string(80) "summativnoe_otsenivanie_za_razdely_kitai_i_evropeiskie_derzhavy_v_xix_veke_vliia"
    ["file_id"] => string(6) "573143"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1613315981"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства