kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок русского языка в средовом подходе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные

Цели: формировние представлений о грамматической категории одушевлённости имён существительных (иметь представление о грамматической категории одушевлённости имён существительных; уметь различать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.

Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка в средовом подходе»

Технологическая карта урока русского языка во 2 классе

Составители:

Найданова О.С.

Проскурня Е.А.

Симендяева В.М.

Тема: Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные

Цели: формировние представлений о грамматической категории одушевлённости имён существительных (иметь представление о грамматической категории одушевлённости имён существительных; уметь различать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.

Управленческие действия (учителя)

Средство (для достижения цели) – это среда

Способы

(для учеников)

Цель/Результат




Трофика


Стихии



1

Организация и объединение учащихся в начале урока

Тактильные ощущения друг друга

Единения, взаимопомощи

Согласие на сотрудничество

Иметь установку на урок

2

Обыгрывание подготовительной работы мелкой моторики и речевого аппарата

Упражнения для пальцев рук, артикуляционного аппарата

Пальчиковых игр

Совершенствование артикуляции, сотрудничество

Иметь подготовленный речевой аппарат и подготовленные к письму пальцы

3

Озадачивание ребусами


Опрашивание

Ребусы


Шкала «Понимания учебного материала»


Направленного внимания, поиска,

ответов

Сосредоточение на ребусах, сохранение знаний о существительном как части речи

Иметь понимание учебной задачи


Уметь разгадывать ребусы

4

Определение цели изучения понятия одуш. неодуш.

Слова - отгадки

Познания, поиска, сомнения

Сообщение своих мнений, суждений о делении на группы

Иметь понимание того, как разделить существительные на группы.

5




Ознакомление с текстом правила, постановка цели

Правильность чтения текста и понимание прочитанного

Направленного внимания и сосредоточения на правиле

Соотнесение выполненной работы с теоретическими знаниями

Иметь теоретические знания по категории одушевлённости существительного

6

Проверка осознания определения грамматической категории

Карточки

Познания

Совершенствование знаний

Иметь четкое представление способах деления имён существительных на одушевлённые и неодушевлённые

7

Обыгрывание физминутки

Движения под музыку на интерактивной доске

Перевоплощения в танце, повторения движений под музыку

Сотворчество , самореализация своих творческих возможностей

Уметь освободиться от напряжения и психологических зажимов

9

Отрабатывание учебной ситуации в игровой форме

Игра «Третий лишний»

Свободомыслия,

коллективного поиска

Соотнесение практических умений с теоретическими знаниями

Уметь проводить самооценку

10

Опрашивание на предмет понимания

Тест в онлайн-режиме

Заинтересованности


Соперничества

Соревнования в быстроте и правильности


Уметь оценивать информацию в онлайн режиме, включаться в ситуацию самоконтроля, самооценивания

11

Обобщение и оценивание учебного результата

Вопросы на понимание, шкала «Понимания учебного материала»


Самопонимания, восторга, удовлетворенности результатом

Сорадование успехам, пониманию

Уметь определять значение рассматриваемой темы



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок русского языка в средовом подходе

Автор: Найданова Ольга Семёновна

Дата: 05.11.2017

Номер свидетельства: 436953

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства