Мотивационный этап | 2м
3м
5м | English: - Good morning. I am glad to see you! I hope everybody is OK! Today we have an unusual lesson; we have English and Russian together. It is our first experience. And I hope you will be active during the lesson. Are you ready for the lesson? How are you today? What date is it today? What day is it today? Who is absent today? Russian: - Здравствуйте! Да, действительно сегодня необычный урок. Впервые мы проведем урок на двух языках. Надеемся, что наш урок принесет вам только положительные эмоции! А чтобы у вас было хорошее настроение, проведем небольшой тренинг. 1.Создание коллаборативной среды. Тренинг «Ладонь в ладонь» - Ребята, сейчас в нашем кругу давайте скажем друг другу пожелания на сегодняшний день. And now look at the screen! And try to answer the question. About what are we going to speak today? Инструкция по работе, деление на группы Стратегия «тематические картинки» матрешка и Биг Бен And now I want to devide the class in to two groups.
(Слайд № 1) R: - Ребята, что изображено на картинках? Какую часть речи мы будем использовать для описания этих картинок? Что вы можете сказать об этих картинках? - Итак, тема урока: Degrees of Comparison of Adjectives. Степени сравнения прилагательных. (Слайд № 2) – Степени сравнения прилагательных» / “Degreesof Comparison of Adjectives” Так как мы ведем урок английского и русского языков вместе, как вы думаете, что мы будем делать? (Слайд № 3) | Goon morning! yes we are ready! I’m fine, thank you. Today is the 12 of february Today is Thursday All present Ученики высказывают пожелания друг другу на урок Учащиеся делятся на 2 группы Смотрят презентацию, отвечают на вопрос. Ученики смотрят слайды и отвечают на вопросы учителя Ответы: Будем сравнивать, как образуются степени сравнения имен прилагательных в русском и английском языках. | Критерии: я знаю правило образования степеней сравнения -я умею делится своими идеями. Заполняют лист самооценивания. | Новые подходы ИКТ, УиЛ УВО Оценивание для обучения УВО |
Операционный этап | 5 мин 15 мин 5 мин | R: - Ребята, давайте вспомним, что такое прилагательное и на какие вопросы они отвечают? Какие прилагательные могут образовывать степень сравнения? Какие степени сравнения есть у прилагательных? (слайд№4) - Let’s remember the rules and do the next task. (Давайте вспомним правило и выполним несколько заданий) Задание №1. - Для того, чтобы вы обобщили и систематизировали свои знания по теме «Степени сравнения имен прилагательных», вам нужно будет изобразить графически на бумаге способы образования степеней сравнения имен прилагательных в русском и английском языках. Найдите сходства и различия в их образовании. 1 группа сравнивает образование сравнительной, а 2 – превосходной степени сравнения имен прилагательных. Задание №2. Write in the missing forms. You have two minutes. (Вставьте пропущенные формы – 2мин.) Choose the right word for each gap. (1)Long (3)tastier (4)older (2)biggest 1.The giraffe has a _______ neck. 2.Russia is the ________ country in the world. 3.I think that bananas are __________ than oranges. 4.I am _________ than my sister. - Look at the screen and check yourself. - Now read and explain the rules, please. (слайд № 4) Задание №3: - Образуйте все возможные степени сравнения слов тяжелый, низкий, маленький (слайд № 5) - А теперь для проверки задания поменяйтесь листами (группа передает свою работу другой группе) и оценивают по ключу. | Дети отвечают на вопросы учителя: Задание №1 (работают в группе) Рассказав правило, выносят главную информацию на постер Затем спикеры команды, презентуют свои работы, оценивают стикерами «Рыночная палата» Учащиеся проверяют ответы по ключам и оценивают себя и ставят баллы в оценочный лист. (Каждое правильное слово – один балл) Pupils read the word and explain the rule.
Учащиеся образуют степени сравнения, проверяют и выставляют баллы в оценочный лист. | Оценивание стикерами «рыночная палата». Критерии: я знаю правило образования степеней сравнения -я умею презентовать своюработу. Заполняют лист самооценивания. Взаимооценивание Взаимооценивание | КМ (критическое мышление) УВО НП (диалоговое обучение) |
| 3мин | Задание № 4. - Прочитайте пословицы на английском языке, переведите их и найдите русский эквивалент его на русском языке. - Look at the screen. Listen to me and repeat after me. Read the proverbs and find the adjectives and name it. Say the Russian proverbs. Соотнесите пословицы Two heads are better than one. It’s easier said than done. Better late than never. Лучше поздно, чем никогда. Проще сказать, чем сделать. Одна голова хорошо, а две лучше | Pupils discuss andfind the Russian proverbs.Ученики обсуждают и находят эквивалент пословиц в языках. Работают с флипчартом. (Учащиеся проверяют и выставляют баллы в оценочный лист) | Сигнальные карточки «Светофор» Критерии: -я могу перевести предложения -я могу найти эквивалент половицы | УиЛ УВО ИКТ |
| 5 мин | Стратегия «Последние 5 минут» - А теперь подведем итоги. Какие вы нашли сходства и различия в образовании степеней сравнения в русском и английском языках?
Задание № 5. - Сейчас, чтобы проверить ваши знания, вы должны будете выполнить мини-тест. Для 1-ой группы мы даем тестовые задания по английскому языку, а для 2-ой – по русскому. | Учащиеся делают выводы. Ищут сходства и различие в двух языках: В русском языке две степени сравнения, а в английском три. В русском языке происходит строгое деление на простую и составную степени сравнения, а в английском нет. В английском языке образование степеней сравнения происходит в зависимости от количества слогов в слове. В английском языке есть слова, которые образуют степени сравнения не по правилам. Употребление прилагательных в разных степенях сравнения делает нашу речь ярче, образней, выразительней Задание № 5. Отслеживают свои знания (выполняют тест) И проверяют друг друга по ключу | Взаимооценивание по ключу | КМ Диалоговое обучение УВО |
Рефлексивный этап. | 3мин | Итоги урока. Стратегия «Дерево достижений». - Сейчас вам нужно будет на стикерах ответить на вопросы и оценить свои знания на Дереве достижения. Что у меня получилось. А что нет? Что было сделано хорошо? А что можно улучшить? Как достигали цели? Домашнее задание. Выставление и комментирование оценок. - Капитаны групп, подсчитайте баллы, объявите оценки, выставленные вами за урок, и сдайте оценочные листы. | Учащиеся делают вывод по уроку Отвечают на вопросы учителя. Записывают домашнее задание. | Проверяют по готовому образцу. Заполняют лист самооценивания Суммируют свои баллы и выставляют себе оценку за урок. | ОдО УВО |