kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Степени сравнения прилагательных» / “Degreesof Comparison of Adjectives”

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интегрированный урок русского и английского языков был разработан в соответствии с Гос. Стандартом, учитывает возрастные особенности учеников 6 класса и основан на принципах 7 модулей программы кембриджского университета. Цель урока - ученик учится сопоставлять степени сравнения в русском и английском языках, выявлять сходства и различия их образования в двух языках. Результат обучения ученика: - я знаю, какие есть степени сравнения имен прилагательных; - я могу рассказать о способах образования степеней имен прилагательных; - я умею использовать степени сравнения имен прилагательных в своей речи. Тип урока: интегрированный, частично-поисковый. Организационные формы работы, используемые на данном уроке, -  коллективная, групповая, индивидуальная. Оборудование: интерактивная доска, слайды, флипчарты, раздаточный дидактический материал, стикеры, маркеры, ватман. Формы работы: индивидуальная, парная и групповая. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Степени сравнения прилагательных» / “Degreesof Comparison of Adjectives” »

Кульсаринова Гульмира Еркиновна – учитель русского языка и литературы и Педашенко Анна Александровна – учитель английского языка

ГУ «Средняя общеобразовательная школа имени Ерсина Мукашева»

Интегрированный урок английского языка и русского языка

Класс: 6 класс

Тема урока: «Степени сравнения прилагательных» / “Degreesof Comparison of Adjectives

Цель: Ученик учится сопоставлять степени сравнения в русском и английском языках, выявлять сходства и различия их образования в двух языках.

Результат: - Я знаю, какие есть степени сравнения имен прилагательных.

- Я могу рассказать о способах образования степеней имен прилагательных.

- Я умею использовать степени сравнения имен прилагательных в своей речи.

Тип урока: интегрированный, частично-поисковый

Организационные формы работы: коллективная, групповая, индивидуальная.

Оборудование: интерактивная доска, слайды, раздаточный дидактический материал, стикеры, маркеры, ватман.


Этапы

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Оценивание для обучения

Модули

Мотивационный этап


























English: - Good morning. I am glad to see you! I hope everybody is OK! Today we have an unusual lesson; we have English and Russian together. It is our first experience. And I hope you will be active during the lesson. Are you ready for the lesson?

  • How are you today?

  • What date is it today?

  • What day is it today?

  • Who is absent today?

Russian: - Здравствуйте! Да, действительно сегодня необычный урок. Впервые мы проведем урок на двух языках. Надеемся, что наш урок принесет вам только положительные эмоции! А чтобы у вас было хорошее настроение, проведем небольшой тренинг.

1.Создание коллаборативной среды.

Тренинг «Ладонь в ладонь»

- Ребята, сейчас в нашем кругу давайте скажем друг другу пожелания на сегодняшний день.

And now look at the screen! And try to answer the question. About what are we going to speak today?


Инструкция по работе, деление на группы

Стратегия «тематические картинки» матрешка и Биг Бен

And now I want to devide the class in to two groups.



(Слайд № 1)

R: - Ребята, что изображено на картинках? Какую часть речи мы будем использовать для описания этих картинок? Что вы можете сказать об этих картинках?

- Итак, тема урока: Degrees of Comparison of Adjectives. Степени сравнения прилагательных.

(Слайд № 2) – Степени сравнения прилагательных» / “Degreesof Comparison of Adjectives

Так как мы ведем урок английского и русского языков вместе, как вы думаете, что мы будем делать?

(Слайд № 3)



Goon morning! yes we are ready!





I’m fine, thank you.

Today is the 12 of february

Today is Thursday

All present











Ученики высказывают пожелания друг другу на урок







Учащиеся делятся на 2 группы






Смотрят презентацию, отвечают на вопрос.













Ученики смотрят слайды и отвечают на вопросы учителя






Ответы: Будем сравнивать, как образуются степени сравнения имен прилагательных в русском и английском языках.



























Критерии:

я знаю правило образования степеней сравнения

-я умею делится своими идеями.

Заполняют лист самооценивания.






Новые подходы

ИКТ, УиЛ

УВО




Оценивание для обучения


УВО


Операционный этап

5 мин






15 мин
















5 мин
















R: - Ребята, давайте вспомним, что такое прилагательное и на какие вопросы они отвечают? Какие прилагательные могут образовывать степень сравнения? Какие степени сравнения есть у прилагательных? (слайд№4)

- Let’s remember the rules and do the next task. (Давайте вспомним правило и выполним несколько заданий)

Задание №1. - Для того, чтобы вы обобщили и систематизировали свои знания по теме «Степени сравнения имен прилагательных», вам нужно будет изобразить графически на бумаге способы образования степеней сравнения имен прилагательных в русском и английском языках. Найдите сходства и различия в их образовании. 1 группа сравнивает образование сравнительной, а 2 – превосходной степени сравнения имен прилагательных.

Задание №2. Write in the missing forms. You have two minutes. (Вставьте пропущенные формы – 2мин.)

Choose the right word for each gap.

(1)Long (3)tastier (4)older (2)biggest

1.The giraffe has a _______ neck.

2.Russia is the ________ country in the world.

3.I think that bananas are __________ than oranges.

4.I am _________ than my sister.


- Look at the screen and check yourself.

- Now read and explain the rules, please. (слайд № 4)

Задание №3:

- Образуйте все возможные степени сравнения слов тяжелый, низкий, маленький (слайд № 5)

- А теперь для проверки задания поменяйтесь листами (группа передает свою работу другой группе) и оценивают по ключу.

Дети отвечают на вопросы учителя:












Задание №1 (работают в группе)

Рассказав правило, выносят главную информацию на постер

Затем спикеры команды, презентуют свои работы, оценивают стикерами «Рыночная палата»










Учащиеся проверяют ответы по ключам и оценивают себя и ставят баллы в оценочный лист.

(Каждое правильное слово – один балл)

Pupils read the word and explain the rule.














Учащиеся образуют степени сравнения, проверяют и выставляют баллы в оценочный лист.














Оценивание стикерами

«рыночная палата».

Критерии:

я знаю правило образования степеней сравнения

-я умею презентовать своюработу.

Заполняют лист самооценивания.










Взаимооценивание















Взаимооценивание


КМ (критическое мышление)

УВО


НП (диалоговое обучение)

Физминутка


2 мин

And now it’s time to relax. Let’shave a rest.

- А теперь мы с вами отдохнем и станцуем танец «Лавата». Станем в круг и выполним движения по кругу под слова песни.

Выполняют зарядку


ИКТ


3мин

Задание № 4.

- Прочитайте пословицы на английском языке, переведите их и найдите русский эквивалент его на русском языке.

- Look at the screen. Listen to me and repeat after me.

Read the proverbs and find the adjectives and name it.

Say the Russian proverbs.

Соотнесите пословицы

  1. Two heads are better than one.

  2. It’s easier said than done.

  3. Better late than never.

  1. Лучше поздно, чем никогда.

  2. Проще сказать, чем сделать.

  3. Одна голова хорошо, а две лучше


Pupils discuss andfind the Russian proverbs.Ученики обсуждают и находят эквивалент пословиц в языках.

Работают с флипчартом.

(Учащиеся проверяют и выставляют баллы в оценочный лист)


Сигнальные карточки «Светофор»

Критерии:

-я могу перевести предложения

-я могу найти эквивалент половицы

УиЛ

УВО


ИКТ


5 мин

Стратегия «Последние 5 минут»

- А теперь подведем итоги. Какие вы нашли сходства и различия в образовании степеней сравнения в русском и английском языках?













Задание № 5.

- Сейчас, чтобы проверить ваши знания, вы должны будете выполнить мини-тест. Для 1-ой группы мы даем тестовые задания по английскому языку, а для 2-ой – по русскому.

Учащиеся делают выводы. Ищут сходства и различие в двух языках:

  1. В русском языке две степени сравнения, а в английском три.

  1. В русском языке происходит строгое деление на простую и составную степени сравнения, а в английском нет.

  1. В английском языке образование степеней сравнения происходит в зависимости от количества слогов в слове.

  1. В английском языке есть слова, которые образуют степени сравнения не по правилам.

  1. Употребление прилагательных в разных степенях сравнения делает нашу речь ярче, образней, выразительней


Задание № 5.

Отслеживают свои знания (выполняют тест)

И проверяют друг друга по ключу


















Взаимооценивание по ключу

КМ

Диалоговое обучение

УВО

Рефлексивный этап.

3мин

Итоги урока.

Стратегия «Дерево достижений».

- Сейчас вам нужно будет на стикерах ответить на вопросы и оценить свои знания на Дереве достижения.

Что у меня получилось. А что нет?

Что было сделано хорошо?

А что можно улучшить?

Как достигали цели?


Домашнее задание.

Выставление и комментирование оценок.

- Капитаны групп, подсчитайте баллы, объявите оценки, выставленные вами за урок, и сдайте оценочные листы.

Учащиеся делают вывод по уроку

Отвечают на вопросы учителя.








Записывают домашнее задание.




Проверяют по готовому образцу.

Заполняют лист самооценивания








Суммируют свои баллы и выставляют себе оценку за урок.



ОдО






УВО





Приложение 1. ТЕСТ по теме «Степени сравнения имен прилагательных»

  1. Как образуется сложная форма превосходной степени сравнения имен прилагательных?

А) при помощи слов более, менее;

Б) при помощи суффиксов –айш-, -ейш-;

В) при помощи слов самый, наиболее, наименее.



  1. Какие прилагательные могут образовывать сравнительную и превосходную степень сравнения?

А) относительные;

Б) притяжательные;

В) качественные.



  1. Эта степень прилагательного показывает проявление признака в предмете в большей или меньшей степени..

А) сравнительная;

Б) превосходная;

В) составная.



  1. Имена прилагательные в форме простой сравнительной степени в предложении бывают…

А) подлежащим;

Б) сказуемым;

В) определением.



  1. Укажите прилагательное в сравнительной степени:

А) интереснее;

Б) интереснейший;

В) интереснее всех.



Ключи: 1 – В 2 - В 3 – А 4 – Б 5 - А



Оценочный лист группы _________________________________________

№ п/п

Ф.И.ученика

Задания

Итого баллов/ оценка

постер

Вставить пропущ. слова

Образовать степени сравнения

пословицы

тест

Примечание


1









2









3









4









5









6









7









Оценивайте по 5-бальной шкале (от 1 до 5)

«5» - 21-25 баллов , «4» - 17-20 баллов, «3» - 14-16 баллов




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Степени сравнения прилагательных» / “Degreesof Comparison of Adjectives”

Автор: Кульсаринова Гульмира Еркиновна, Педашенко Анна Александровна

Дата: 13.02.2015

Номер свидетельства: 172303


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства