kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка "Примеры интеграции общечеловеческих ценностей в предметы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке показаны примеры интеграции предмета "Самопознание" в другие предметы.

Просмотр содержимого документа
«Разработка "Примеры интеграции общечеловеческих ценностей в предметы"»

КГУ «Средигорненская средняя школа» Учитель: Токпаева Ж.М.

Примеры интеграции общечеловеческих ценностей в предметы. 3 класс

№ п\п

предмет

тема

Материал урока

интеграция

1

Математика

Задачи на кратное сравнение

Сравни условия, вопросы, решения и ответы:


1.Для озеленения школьного двора ребята посадили 20 саженцев берёзы и 10 саженцев ели. На сколько больше посадили саженцев берёзы, чем саженцев ели?


2. Для озеленения школьного двора ребята посадили 20 саженцев берёзы и 10 саженцев ели. Во сколько раз больше посадили саженцев берёзы, чем саженцев ели?


-Для чего ребята озеленяют школьный двор?

-Какую пользу приносят нам зелёные насаждения? Как нужно к ним относиться?

(ценность: Ненасилие)

2

Познание мира

Охрана воды

Проблема: как вы думаете, достаточно ли на Земле пресной питьевой воды? Всем ли людям её хватает?

Привести пример с девочкой по имени Рэйчел.

(ценность: Любовь)

3

Познание мира

Сообщества растений

Работа в группах. Задание: обсудить и нарисовать растительное сообщество. Презентация работ.


Сравнение сообщества растений с жизнью людей: взаимопомощь, поддержка, желание всегда придти на помощь, отзывчивость.

(ценность: любовь, ненасилие)


4

Русский язык

Имя существительное как часть речи.

Задание:

Составь из данных слов предложение. Найди имена существительные, определи их род и число:


Доброта, которое, солнце, душу, согревает, это, человека.

Как вы понимаете это высказывание, принадлежащее русскому писателю М. Пришвину? Почему доброту сравнивают с солнцем?

(ценность: Любовь)

5

Литературное чтение

О. Уайльд

«Мальчик – звезда» Урок-проект




1 группа. Тема «Холод – мир зла»

(установление связи: пейзаж –человек с каменным сердцем, вывод)



2 группа. Тема «Красивый человек»

(характеристика героя, его словесный портрет, вывод)


3группа . Тема «Ледяное сердце» (инсценирование отрывка из сказки, как доказательство; вывод)


1.Вывод: в доме, в классе, в посёлке или в стране, где живут люди с каменными сердцами, всегда будет стужа – зло».(ценность: Любовь)

2. Вывод: зло и жестокость разрушают красоту, и она перестаёт быть красотой. Красив по-настоящему тот, кто поступает красиво, делает добрые дела.(ценность: Любовь)

3. Вывод: только человек с ледяным сердцем мог отказаться от своей мамы. Мальчик считал себя сыном звезды и не хотел быть сыном нищенки.(ценность: Праведное поведение)


























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка "Примеры интеграции общечеловеческих ценностей в предметы"

Автор: Токпаева жайнагуль Мамановна

Дата: 04.02.2017

Номер свидетельства: 387618

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства