1 | Математика | Задачи на кратное сравнение | Сравни условия, вопросы, решения и ответы: 1.Для озеленения школьного двора ребята посадили 20 саженцев берёзы и 10 саженцев ели. На сколько больше посадили саженцев берёзы, чем саженцев ели? 2. Для озеленения школьного двора ребята посадили 20 саженцев берёзы и 10 саженцев ели. Во сколько раз больше посадили саженцев берёзы, чем саженцев ели? | -Для чего ребята озеленяют школьный двор? -Какую пользу приносят нам зелёные насаждения? Как нужно к ним относиться? (ценность: Ненасилие) |
3 | Познание мира | Сообщества растений | Работа в группах. Задание: обсудить и нарисовать растительное сообщество. Презентация работ. | Сравнение сообщества растений с жизнью людей: взаимопомощь, поддержка, желание всегда придти на помощь, отзывчивость. (ценность: любовь, ненасилие) |
4 | Русский язык | Имя существительное как часть речи. | Задание: Составь из данных слов предложение. Найди имена существительные, определи их род и число: Доброта, которое, солнце, душу, согревает, это, человека. | Как вы понимаете это высказывание, принадлежащее русскому писателю М. Пришвину? Почему доброту сравнивают с солнцем? (ценность: Любовь) |
5 | Литературное чтение | О. Уайльд «Мальчик – звезда» Урок-проект |
1 группа. Тема «Холод – мир зла» (установление связи: пейзаж –человек с каменным сердцем, вывод)
2 группа. Тема «Красивый человек» (характеристика героя, его словесный портрет, вывод) 3группа . Тема «Ледяное сердце» (инсценирование отрывка из сказки, как доказательство; вывод) | 1.Вывод: в доме, в классе, в посёлке или в стране, где живут люди с каменными сердцами, всегда будет стужа – зло».(ценность: Любовь) 2. Вывод: зло и жестокость разрушают красоту, и она перестаёт быть красотой. Красив по-настоящему тот, кто поступает красиво, делает добрые дела.(ценность: Любовь) 3. Вывод: только человек с ледяным сердцем мог отказаться от своей мамы. Мальчик считал себя сыном звезды и не хотел быть сыном нищенки.(ценность: Праведное поведение) |