kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект урока по ритмике для детей 5-6 лет.

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока по ритмике для детей 5-6 лет.

Сюжетно-игровое занятие «Путешествие в танцевальную страну»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока по ритмике для детей 5-6 лет.»

План-конспект урока по ритмике для детей 5-6 лет.

Сюжетно-игровое занятие «Путешествие в танцевальную страну»

Цель занятия: улучшение эмоциональной выразительности учащихся путем повторение и отработки пройденных движений. Выявление уровня освоения программы.
Задачи:
• Воспитание любви и интереса к музыке,
• Обогащение музыкальных впечатлений детей посредством знакомства с разнообразными музыкальными произведениями,
• Знакомство детей с простейшими музыкальными понятиями, развитие навыков в области музыкально-ритмического движения,
• Развитие эмоциональной отзывчивости, сенсорных способностей и музыкального слуха, чувства ритма, формирование выразительности движения,
• Обучение элементарным двигательным навыкам, добиваясь простоты, естественности и выразительности исполнения музыкальных произведений,
• Содействовать возникновению и первоначальному проявлению музыкального вкуса на основе полученных впечатлений и представлений о музыке,
• Развивать творческую активность, самостоятельность и инициативу в музыкально-ритмическом движении.

Форма занятия: урок
Основные методы работы:
— наглядный (практический показ);
— словесный (объяснение, беседа);
— игровой (игровая форма подачи материала).

Ход урока:

Вход детей в танцевальный класс. Построение детей в линии в шахматном порядке.

Педагог: Здравствуйте ребята, сегодня у нас необычное занятие, мы с вами отправимся в танцевальную страну. Поднимите руку, кто хочет узнать все секреты танцев? А кто хочет стать известными артистами и балеринами?

Ответ детей: Я, я…

Педагог: Тогда мы прямо сейчас отправляемся в большое путешествие в «танцевальную страну». Настоящие танцоры всегда приветствуют зрителей поклоном.

Дети исполняют поклон.

Педагог: Перед каждым выступлением или репетицией настоящие танцоры делают разминку.

Дети выполняют разминку на середине: упражнения для головы, упражнения для плеч, кистей и рук, упражнения для корпуса и стоп.

Педагог: А теперь после того, как мы сделали разминку мы можем исполнить танцевальную композицию « Буги-вуги».

Дети встают в круг.

Руку правую вперед, а потом ее назад.

А потом опять вперед и немножко потрясем.

Мы танцуем буги-вуги, поварачиваем круги

И в ладоши хлопаем вот так.

Буги-вуги окей! Буги-вуги окей!

Буги-вуги окей! Буги-вуги окей!

Руку левую вперед, а потом ее назад.

А потом опять вперед и немножко потрясем.

Мы танцуем буги-вуги, поварачиваем круги

И в ладоши хлопаем вот так.

Буги-вуги окей! Буги-вуги окей!

Буги-вуги окей! Буги-вуги окей!

Ногу правую вперед, а потом ее назад.

А потом опять вперед и немножко потрясем.

Мы танцуем буги-вуги, поварачиваем круги

И в ладоши хлопаем вот так.

Буги-вуги окей! Буги-вуги окей!

Буги-вуги окей! Буги-вуги окей!

Ногу левую вперед, а потом ее назад.

А потом опять вперед и немножко потрясем.

Мы танцуем буги-вуги, поварачиваем круги

И в ладоши хлопаем вот так.

Буги-вуги окей! Буги-вуги окей!

Буги-вуги окей! Буги-вуги окей!

Ухо правое вперед, а потом его назад.

А потом опять вперед и немножко потрясем.

Мы танцуем буги-вуги, поварачиваем круги

И в ладоши хлопаем вот так.

Буги-вуги окей! Буги-вуги окей!

Буги-вуги окей! Буги-вуги окей!

Ухо левое вперед, а потом его назад.

А потом опять вперед и немножко потрясем.

Мы танцуем буги-вуги, поварачиваем круги

И в ладоши хлопаем вот так.

Буги-вуги окей! Буги-вуги окей!

Буги-вуги окей! Буги-вуги окей!

Педагог: Молодцы. А теперь выполним музыкально-ритмическое задание, ведь настоящие танцоры должны правильно уметь выделять сильные и слабые доли в музыке, так как музыка это наш помощник на уроках хореографии.

На счет «1» дети хлопают, на счет «2» топают.

Педагог: Для того, чтобы мы были легкие и воздушные как балерины, нам нужно научиться правильно прыгать прыжки.

Педагог подходит к каждому ученику и над головой держит свою руку( планка), дети высоко подпрыгивают, так чтобы макушкой достать ладошку педагога.

Педагог: Вот мы и готовы с вами как настоящие танцоры выйти на сцену и исполнить танцевальную композицию «Танец маленьких утят».

Ну что ж, вот и пришло время возвращаться из нашего танцевального путешествия. Для того, чтобы мы оказались дома нам нужно пройти через волшебное зеркало.

Дети становятся друг на против друга, один из них ведущий-показывает движения, второй повторяет за ним. Потом меняются наоборот.

Педагог: На этом наше занятие подошло к концу. Давайте будем прощаться.

Дети выстраиваются в линии в шахматном порядке.

Педагог: Настоящие танцоры встречают и провожают зрителей поклоном.

Дети делают поклон. Выход детей из танцевального зала.
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
План-конспект урока по ритмике для детей 5-6 лет.

Автор: Тарасюк Кристина Олеговна

Дата: 31.10.2018

Номер свидетельства: 483042


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства