Вашему вниманию представляется макет подробного описания плана-конспекта урока, где указываются примерные типы и формы проведения уроков,п риведены примеры целей: образовательных, развивающихся и воспитательных. По ходу урока для вас предоставлено несколько таблиц в зависимости от типа урока. В каждой таблице подробно расписаны этапы уроков каждого типа урока. В заключении методической разработки даны подробные ПРИМЕРЫ действий учителя и деятельности учеников на все типы уроков
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
развитие речи, мышления, сенсорной (восприятие внешнего мира через органы чувств) сфер личности, эмоционально-волевой (чувства, переживания, воля) и потребностей — мотивационной области; умственная деятельность: анализ, синтез, классификация, способность наблюдать, делать выводы, выделять существенные признаки объектов, умение выделять цели и способы деятельности, проверять ее результаты, выдвигать гипотезы.
оборудование и приборы для демонстраций, лабораторных работ и практикумов; ТСО, список дидактических материалов и наглядных; используемое программное обеспечение.
ХОД УРОКА (выбрать таблицу по типу урока):
изложение нового материала:
Этап урока
время
(мин)
Действия учителя
Деятельность обучающихся
Организационный момент
Актуализация базовых знаний
Изложение нового материала
Первичное закрепление
Самостоятельная работа с проверкой по эталону. Самоанализ и самоконтроль.
Подведение итогов урока
Домашнее задание
1
1-2
2-5
Организационная часть-проверка учащихся по журналу
Сообщение темы и целей урока
занятие по закреплению и повторению:
Этап урока
время
(мин)
Действия учителя
Деятельность обучающихся
Организационный момент
Актуализация базовых знаний
Повторение и закрепление изученного материала (решение задач, выполнение лаб., творч., сам. работ и т. д.)
Подведение итогов урока
Домашнее задание
1
1-2
2-5
занятие контроля знаний:
Этап урока
время
(мин)
Действия учителя
Деятельность обучающихся
Организационный момент
Актуализация базовых знаний
(по мере необходимости)
Изложение требований к контрольной работе (тесту, нестандартному уроку)