kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка плана-конспекта урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вашему вниманию представляется макет подробного описания плана-конспекта урока, где указываются примерные типы и формы проведения уроков,п риведены примеры целей: образовательных, развивающихся и воспитательных. По ходу урока для вас предоставлено несколько таблиц в зависимости от типа урока. В каждой таблице подробно расписаны этапы уроков каждого типа урока. В заключении методической разработки даны подробные  ПРИМЕРЫ действий учителя и деятельности учеников на все типы уроков

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка плана-конспекта урока»

4





РАССМОТРЕН

на заседании цикловой комиссии

__________________________________

Протокол № ___ от /___/_______2016г.

Председатель ЦК _________________

_



МАКЕТ

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

дата ___________

Дисциплина ___________________________________________________________________________

(ПМ, МДК, раздел)

Урок №____ (номер и тему берете из календарно-тематического плана)

Тема урока: _______________________________________________________________________________________


Тип урока: _____________ (например: урок изложения нового материала, повторения и закрепления, контроля, комбинированный)


Форма проведения: __________________ (например: лекция, семинар, беседа, практическое занятие, лабораторная работа, комбинированный урок)


ОК .........................................

ПК .........................................


Цели занятия:

1. Образовательная: ____________________________________________________________________

формирование знаний (перечислите, с чем связанных);

формирование умений (специальных, общеучебных)

2. Воспитательная: ____________________________________________________________________

нравственные и эстетические представления, система взглядом на мир, способность следовать нормам поведения, исполним, законы;

потребности личности, мотивы социального поведения, деятельности, ценности и ценностная ориентация, мировоззрение.

3. Развивающая: ________________________________________________________________________

развитие речи, мышления, сенсорной (восприятие внешнего мира через органы чувств) сфер личности, эмоционально-волевой (чувства, переживания, воля) и потребностей — мотивационной области; умственная деятельность: анализ, синтез, классификация, способность наблюдать, делать выводы, выделять существенные признаки объектов, умение выделять цели и способы деятельности, проверять ее результаты, выдвигать гипотезы.


Оборудование к уроку:

_______________________________________________________________________________________

оборудование и приборы для демонстраций, лабораторных работ и практикумов; ТСО, список дидактических материалов и наглядных; используемое программное обеспечение.


ХОД УРОКА (выбрать таблицу по типу урока):


изложение нового материала:

Этап урока

время

(мин)

Действия учителя

Деятельность обучающихся


  1. Организационный момент

  2. Актуализация базовых знаний

  3. Изложение нового материала

  4. Первичное закрепление

  5. Самостоятельная работа с проверкой по эталону. Самоанализ и самоконтроль.

  6. Подведение итогов урока

  7. Домашнее задание


1

1-2







2-5


Организационная часть-проверка учащихся по журналу

Сообщение темы и целей урока





занятие по закреплению и повторению:

Этап урока

время

(мин)

Действия учителя

Деятельность обучающихся


  1. Организационный момент

  2. Актуализация базовых знаний

  3. Повторение и закрепление изученного материала (решение задач, выполнение лаб., творч., сам. работ и т. д.)

  4. Подведение итогов урока

  5. Домашнее задание


1

1-2






2-5






занятие контроля знаний:

Этап урока

время

(мин)

Действия учителя

Деятельность обучающихся


  1. Организационный момент

  2. Актуализация базовых знаний

(по мере необходимости)

  1. Изложение требований к контрольной работе (тесту, нестандартному уроку)

  2. Подведение итогов урока

  3. Домашнее задание


1

1-2






1-2






Домашнее задание: _____________________________________________________________________


Преподаватель ______________________


ПРИМЕРЫ действий учителя и деятельности учеников:


Действия учителя

Деятельность обучающихся

Проверяет готовность обучающихся к уроку.

Озвучивает тему и цель урока.

Уточняет понимание учащимися поставленных целей урока.

Выдвигает проблему.

Создает эмоциональный настрой на…

Формулирует задание…

Напоминает обучающимся, как…

Предлагает индивидуальные задания.

Проводит параллель с ранее изученным материалом.

Обеспечивает мотивацию выполнения…

Контролирует выполнение работы.

Осуществляет:

индивидуальный контроль;

выборочный контроль.

Побуждает к высказыванию своего мнения.

Отмечает степень вовлеченности учащихся

в работу на уроке.

Диктует.

Дает:

комментарий к домашнему заданию;

задание на поиск в тексте особенностей...

Организует:

взаимопроверку;

коллективную проверку;

беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний;

оценочные высказывания обучающихся;

обсуждение способов решения;

поисковую работу обучающихся (постановка цели и план действий);

самостоятельную работу с учебником;

беседу, связывая результаты урока с его целями.

Подводит обучающихся к выводу о…

Наводящими вопросами помогает выявить причинно-следственные связи в…

Обеспечивает положительную реакцию учащихся на творчество одногруппников.

Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке


По очереди комментируют…

Приводят примеры.

Пишут под диктовку.

Проговаривают по цепочке.

Работают с научным текстом…

Составляют схемы

Отвечают на вопросы преподавателя.

Выполняют задания по карточкам.

Озвучивают понятие…

Выявляют закономерность…

Анализируют…

Определяют причины…

Формулируют выводы наблюдений.

Объясняют свой выбор.

Высказывают свои предположения в паре.

Сравнивают…

Читают план описания…

Подчеркивают характеристики…

Находят в тексте понятие, информацию.

Работают с учебником.

Составляют опорные конспекты.

Разрабатывают мысле – карты.

Слушают доклад, делятся впечатлениями о…

Высказывают свое мнение.

Осуществляют:

самооценку;

самопроверку;

взаимопроверку;

предварительную оценку.

Формулируют конечный результат своей работы на уроке.

Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили (что получилось, что не получилось и почему)








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методическая разработка плана-конспекта урока

Автор: Киреева Ирина Ярославовна

Дата: 31.01.2016

Номер свидетельства: 285572


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства