Тема урока:
Заболевания органов кровообращения.
(Гипертоническая болезнь, инсульт, инфаркт миокарда)
Тип урока: Комбиннированый.
Этап, содержание
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Время
1час
1. Мотивационный этап
1. Организационный момент.
Психологический настрой на урок.
1. Приветствие
Проверка готовности к уроку, проверка присутствующих.
2. Разъяснение хода урока и направление учащихся сформулировать название темы по ключевым словам на доске. Выход на тему.
Запись темы на доске
Готовность рабочего места.
2.
Формулировка учащихся по ключевым словам названия темы урока.
3. Запись в тетрадях
3мин.
2. Операционный этап: Постановка целей перед учащимися.
3. 1. Актуализация знаний учащихся, опора на жизненный опыт и имеющиеся представления о данной професии.
1. Опрос учащихся.
Повторение основных понятий на доске.
2. Распределение к ключевым словам 1 сттолбика и определения из 2 столбика.
Учащиеся находят значения к основным понятиям.
3 мин.
3. Изучение нового материала.
1.Введение.
Характерестика заболеваний органов кровообращения.
Актуальность заболеваний.
Анатомия строения сердечно-сосудистой системы.
2.Вопросы учащимся:
-Какие распространенные заболевания органов сердечно-сосудистой системы знаете вы?
3.Акцент учителем на заполнение столбцов таблицы по определенной схеме (при изучений заболеваний).
А) Заполнение учителем на доске шапку таблицы.
4.Внимание учащихся, предложение учителя:
А)Разделение на группы:
1 группа
«Лаборатория исследования вопроса о гипертонии», таблица с названием на стол.
2 группа
«Лаборатория исследования по инсульту», таблица с названием на стол.
3 группа
«Лаборатория исследования по инфаркту миокарда», таблица с названием на стол.
Б) Раздача:
*источников (книги и др.) информации,
*карточек №1 по столбцам таблицы с доски.
*Выбор по желанию выступающего от группы, распределения бейджа « Старший научный сотрудник.»
В) Инструктаж учителя по деятельности учащихся.
Г) Направление учащихся и контроль действий.
5.Объявление об окончании времени работы, начало выступления от каждой группы.
6.Заполнение учителем таблицы, дополнение.
7.Сравнение по таблице, отличие.
8.Кардиограмма сердца, разъяснение значений.
Рисование на доске
Кардиограммы при инфаркте миокарда.
1.Внимание учащихся.
2.Ответы учащихся.
3.Ответы учащихся.
А) Запись в тетрадях и заполнение таблицы.
4.Внимание учащихся.
Самостоятельн. Работа учащихся.
5.Выступление учащихся.
6.Заполнение в тетрадях учащимися 2 групп.
7. Внимание и диалог.
8. Рисование в тетради.
2-3мин.
2-3мин.
5мин.
3мин.
3-5мин
10 мин
3-5мин
2мин