kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Любовь необъяснима, как мир необъясним»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок  самопознания  в 10 классе на тему:

юбо «Лвь необъяснима, как мир необъясним»

           

Цель: 1.Расширение представлений  о понятии  «любовь» выяснение и выявление  

              всех   граней этого чувства.

           2.Формирование  представление о способах выражения чувств, о культуре   

              любви.

           3.Осознание себя, как источника любви понимания любви, как главной

              ценности  жизни.

           4.Развитие навыков самовыражения теплоты, чувств к окружающим  

              людям:  друзьям, родным, близким.

Методы: беседа, релаксация, рисование, демонстрация, игра.

Ресурсы: аудиоматериалы, конверт с вопросами, коробочка с сердечками, лист для рисования, панно для выставки, плакат «Лики любви».

 

Ход урока

 

1.     Круг радости. Психологический настрой. Подготовка к введению понятия.

      Закройте глаза. Мысленно пошлите сердечное тепло друг другу, нашим гостям которые отложили свои важные дела, нашли время чтобы посмотреть чему мы научились, как повзрослели и поумнели. Скажите всем мысленно «доброе» спасибо.

Пожелайте удачи себе, мысленно скажите «Учитель, помоги мне, пусть у меня все получиться». Почувствуйте тепло руки и сердца.

      Вы очень красивые сейчас, красивыми вас делают красивые добрые мысли. Молодцы! Откройте глаза садимся и начинаем работать.

 

2.Вступление. (беседа).

- Что такое любовь? (ответ 2-3 учащихся).

 

Учебная информация

        Любовь это не то, что показывают по телевизору выдавая за любовь, любовь это святое, каждое ее проявление: родительская или любовь детей, супружеская или к отчему дому, окружающему миру,-делает нас лучше, совершеннее. Первородное право человека любить и быть любимым-это бесценный божий дар, в нем спасенье наше. Если мы правильно распоряжаемся этим светлым даром, мы можем найти свое место в жизни и быть счастливыми. Как писала Сара Алпысовна Назарбаева в книге «Этика жизни»: «Любовь приносит счастье всем, кого она посетила».

       Что же такое любовь? Как она приходит в нашу жизнь, что происходит с нами если ее нет, что мы испытываем когда любим, как проявляем свою любовь?

Давайте посмотрим небольшой фильм о любви: «Гори, гори моя звезда» и это будет темой вашего задания.(просмотр фильма о любви).

- Подумайте и изобразите на листах бумаги «Что такое любовь?» (Звучит музыка)

 

3. Разминка

      Игра «Растопи круг». Все встают в круг и берутся за руки. Доброволец входит в круг, его задача растопить круг своей добротой,-теплотой, круг выпустит только того, кто сумеет найти добрые и красивые с лова о ком-то стоящем в круге кто сумеет выразить самые лучшие человеческие чувства: теплоту, благодарность, восхищение. (2-3 игры)

 

4. Творческая деятельность «Лики любви»

        На сердечках напишите качества личности, определения, понятия связанные с любовью. Музыка(учащиеся зачитывают свои ответы)

      Посмотрите, как многолика любовь, вся наша жизнь это любовь. Сара Алпысовна Назарбаева сказала: «Чем силен человек? Любовью своею, на Любви основа вся наша жизнь: от Любви рождаемся, от Любви рождаем и живем для Любви, чтобы строить, творить, созидать, беречь то, что дал нам бог».

 

5. Резюме.

        Любовь не только неисчерпаема, но и универсальна, ведь каждый человек в конце концов находит свою Любовь и каждый становиться объектом любви. Причем это не зависит не от возраста, не от  внешних данных, не от богатства, каждый должен быть любимым и любить. В разные периоды жизни любовь приобретает разные оттенки, если в ранней молодости ищут прежде всего эротическую любовь, то позднее приходит любовь к детям, семье, природе, профессии, человек становится мудрее. И приходит любовь к богу, к самой жизни и даже любовь мужчины и женщины с годами приобретает глубину, нежность, мудрость, но в любой период жизни человек или любит или живет былой любовью или ждет любви, так как без любви жизнь бесцветна.

Видеофильм, просмотр.

 

6. Игра «Конверт откровений»

Условия игры: достаете из конверта вопрос и отвечаете на него откровенно.

1.Можно ли простить измену?

2.Можно ли жить счастливо в семейной жизни без любви?

3.Ревность убивает Любови, или наоборот не позволяет ей затухнуть?

4.Правда, что любят одних, а женятся на других?

5.Всегда ли следует говорить любимому человеку правду?

6.Бывает ли любовь с первого взгляда?

7.Что для человека более значимо: любить или быть любимым?

8.Можно ли добиться любви?

9.Можно ли сохранить любовь и добрые отношения к человеку, с которым расстался?

10.Может ли быть любовь длиною в жизнь?

7.Заключение.

          Мы сегодня узнали, какое чувство самое главное у человека конечно любовь. Давайте положим руку на сердце, ведь именно там, согласно древним легендам живет любовь, она помогает заботиться о себе, близких людях, помогает создавать хорошее настроение, дает силы на совершение добрых дел, учит прощать тех, кто нас обидел, чувствуете тепло своих сердец, это значит, что любви в ваших сердцах много, много, давайте будем дарить любовь своим близким людям, а как это сделать подскажет сердце.

 

Круг «От сердца к сердцу» В память о нашей встрече, я хочу подарить вам сердечки с мудрыми словами любви. (Учитель предлагает прочитать пожелания. Учащиеся передают сердце и говорят слова любви).

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Любовь необъяснима, как мир необъясним» »

Урок  самопознания  в 10 классе на тему:

юбо «Лвь необъяснима, как мир необъясним»

 

Цель: 1.Расширение представлений  о понятии  «любовь» выяснение и выявление  

              всех   граней этого чувства.

           2.Формирование  представление о способах выражения чувств, о культуре   

              любви.

           3.Осознание себя, как источника любви понимания любви, как главной

              ценности  жизни.

           4.Развитие навыков самовыражения теплоты, чувств к окружающим  

              людям:  друзьям, родным, близким.

Методы: беседа, релаксация, рисование, демонстрация, игра.

Ресурсы: аудиоматериалы, конверт с вопросами, коробочка с сердечками, лист для рисования, панно для выставки, плакат «Лики любви».

 

Ход урока

 

1.     Круг радости. Психологический настрой. Подготовка к введению понятия.

      Закройте глаза. Мысленно пошлите сердечное тепло друг другу, нашим гостям которые отложили свои важные дела, нашли время чтобы посмотреть чему мы научились, как повзрослели и поумнели. Скажите всем мысленно «доброе» спасибо.

Пожелайте удачи себе, мысленно скажите «Учитель, помоги мне, пусть у меня все получиться». Почувствуйте тепло руки и сердца.

      Вы очень красивые сейчас, красивыми вас делают красивые добрые мысли. Молодцы! Откройте глаза садимся и начинаем работать.

 

2.Вступление. (беседа).

- Что такое любовь? (ответ 2-3 учащихся).

 

Учебная информация

        Любовь это не то, что показывают по телевизору выдавая за любовь, любовь это святое, каждое ее проявление: родительская или любовь детей, супружеская или к отчему дому, окружающему миру,-делает нас лучше, совершеннее. Первородное право человека любить и быть любимым-это бесценный божий дар, в нем спасенье наше. Если мы правильно распоряжаемся этим светлым даром, мы можем найти свое место в жизни и быть счастливыми. Как писала Сара Алпысовна Назарбаева в книге «Этика жизни»: «Любовь приносит счастье всем, кого она посетила».

       Что же такое любовь? Как она приходит в нашу жизнь, что происходит с нами если ее нет, что мы испытываем когда любим, как проявляем свою любовь?

Давайте посмотрим небольшой фильм о любви: «Гори, гори моя звезда» и это будет темой вашего задания.(просмотр фильма о любви).

- Подумайте и изобразите на листах бумаги «Что такое любовь?» (Звучит музыка)

 

3. Разминка

      Игра «Растопи круг». Все встают в круг и берутся за руки. Доброволец входит в круг, его задача растопить круг своей добротой,-теплотой, круг выпустит только того, кто сумеет найти добрые и красивые с лова о ком-то стоящем в круге кто сумеет выразить самые лучшие человеческие чувства: теплоту, благодарность, восхищение. (2-3 игры)

 

4. Творческая деятельность «Лики любви»

        На сердечках напишите качества личности, определения, понятия связанные с любовью. Музыка(учащиеся зачитывают свои ответы)

      Посмотрите, как многолика любовь, вся наша жизнь это любовь. Сара Алпысовна Назарбаева сказала: «Чем силен человек? Любовью своею, на Любви основа вся наша жизнь: от Любви рождаемся, от Любви рождаем и живем для Любви, чтобы строить, творить, созидать, беречь то, что дал нам бог».

 

5. Резюме.

        Любовь не только неисчерпаема, но и универсальна, ведь каждый человек в конце концов находит свою Любовь и каждый становиться объектом любви. Причем это не зависит не от возраста, не от  внешних данных, не от богатства, каждый должен быть любимым и любить. В разные периоды жизни любовь приобретает разные оттенки, если в ранней молодости ищут прежде всего эротическую любовь, то позднее приходит любовь к детям, семье, природе, профессии, человек становится мудрее. И приходит любовь к богу, к самой жизни и даже любовь мужчины и женщины с годами приобретает глубину, нежность, мудрость, но в любой период жизни человек или любит или живет былой любовью или ждет любви, так как без любви жизнь бесцветна.

Видеофильм, просмотр.

 

6. Игра «Конверт откровений»

Условия игры: достаете из конверта вопрос и отвечаете на него откровенно.

1.Можно ли простить измену?

2.Можно ли жить счастливо в семейной жизни без любви?

3.Ревность убивает Любови, или наоборот не позволяет ей затухнуть?

4.Правда, что любят одних, а женятся на других?

5.Всегда ли следует говорить любимому человеку правду?

6.Бывает ли любовь с первого взгляда?

7.Что для человека более значимо: любить или быть любимым?

8.Можно ли добиться любви?

9.Можно ли сохранить любовь и добрые отношения к человеку, с которым расстался?

10.Может ли быть любовь длиною в жизнь?

7.Заключение.

          Мы сегодня узнали, какое чувство самое главное у человека конечно любовь. Давайте положим руку на сердце, ведь именно там, согласно древним легендам живет любовь, она помогает заботиться о себе, близких людях, помогает создавать хорошее настроение, дает силы на совершение добрых дел, учит прощать тех, кто нас обидел, чувствуете тепло своих сердец, это значит, что любви в ваших сердцах много, много, давайте будем дарить любовь своим близким людям, а как это сделать подскажет сердце.

 

Круг «От сердца к сердцу» В память о нашей встрече, я хочу подарить вам сердечки с мудрыми словами любви. (Учитель предлагает прочитать пожелания. Учащиеся передают сердце и говорят слова любви).




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Любовь необъяснима, как мир необъясним»

Автор: Тулеуова Жумагул Замзина

Дата: 14.02.2015

Номер свидетельства: 173249

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "УроК по самопознанию "Любовь необъяснима, как мир необъясним" "
    ["seo_title"] => string(61) "urok-po-samopoznaniiu-liubov-nieobiasnima-kak-mir-nieobiasnim"
    ["file_id"] => string(6) "232885"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442937967"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства