Начать наше занятие я предлагаю с очень интересной и полезной игры «Бобольт» Он будет давать команды: крути, тяни, кричи, бобольт, а вы их быстро выполняйте.
- Молодцы! Вот какая полезная игра. А еще в жизни очень полезными бывают советы. (слайд 1) - Сегодня мы отправимся на поиски мудрого совета. Я думаю каждый из вас найдет для себя мудрый совет.
3. Основной этап.
-Ребята, а что мы видим впереди, что за камень такой?
-Давайте прочитаем что на нем написано: Направо пойдешь, сильным будешь.
Налево пойдешь, красивым будешь. Прямо пойдешь, умным будешь.
-Мы с вами хотим быть умными, красивыми и сильными?
-Нам нужно определиться с вами, в какую сторону мы сейчас пойдем? Выбирайте.
Давайте покажем руками, свое направление. Замечательно.
В пути нас ждут интересные задания.
Присаживайтесь.
Задания прямой стрелки. (Прямо пойдешь, сильным будешь.)
1. "Расставь правильно фигуры"
-У вас на столе лежит конверт с геометрическими фигурами, по моей команде вы должны будете выложить фигуры в указанном порядке.
Красный круг положить по центру( перед собой); справа от круга положите зеленый квадрат; слева от круга положите синий треугольник; над кругом положите желтую звездочку; под кругом положите оранжевый прямоугольник.
-Теперь я предлагаю каждому задать команду, а все остальные будут выполнять.
-Молодцы!
2. Игра «Расскажи, что слышишь вокруг себя; назови с какой стороны»
- Я предлагаю поиграть в игру, для этого я завязываю глаза одному участнику, а остальные берут в руки музыкальный инструмент, расходимся по классу и по – моей команде издают звук, а тот у кого завязаны глаза должен угадать с какой стороны слышен звук. За правильно выполненное задание вы получите мудрый совет.
-С заданием вы справились и получили мудрый совет, который необходимо
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Начать наше занятие я предлагаю с очень интересной и полезной игры «Бобольт» Он будет давать команды: крути, тяни, кричи, бобольт, а вы их быстро выполняйте.
- Молодцы! Вот какая полезная игра. А еще в жизни очень полезными бывают советы. (слайд 1) - Сегодня мы отправимся на поиски мудрого совета. Я думаю каждый из вас найдет для себя мудрый совет.
3. Основной этап.
-Ребята, а что мы видим впереди, что за камень такой? -Давайте прочитаем что на нем написано: Направо пойдешь, сильным будешь.
Налево пойдешь, красивым будешь. Прямо пойдешь, умным будешь.
-Мы с вами хотим быть умными, красивыми и сильными?
-Нам нужно определиться с вами, в какую сторону мы сейчас пойдем? Выбирайте.
Давайте покажем руками, свое направление. Замечательно.
В пути нас ждут интересные задания.
Присаживайтесь.
Задания прямой стрелки. (Прямо пойдешь, сильным будешь.)
1. "Расставь правильно фигуры"
-У вас на столе лежит конверт с геометрическими фигурами, по моей команде вы должны будете выложить фигуры в указанном порядке.
Красный круг положить по центру( перед собой); справа от круга положите зеленый квадрат; слева от круга положите синий треугольник; над кругом положите желтую звездочку; под кругом положите оранжевый прямоугольник.
-Теперь я предлагаю каждому задать команду, а все остальные будут выполнять.
-Молодцы!
2. Игра «Расскажи, что слышишь вокруг себя; назови с какой стороны»
- Я предлагаю поиграть в игру, для этого я завязываю глаза одному участнику, а остальные берут в руки музыкальный инструмент, расходимся по классу и по – моей команде издают звук, а тот у кого завязаны глаза должен угадать с какой стороны слышен звук. За правильно выполненное задание вы получите мудрый совет.
-С заданием вы справились и получили мудрый совет, который необходимо собрать. (Умный не тот, кто говорит, а тот, кто много знает.)
- Как вы понимаете эти слова? Вы согласны с этим советом?
-Я предлагаю вывесить на доску, чтобы не забыть.
Ребята, мы возвращаемся обратно к путеводному камню. Теперь в какую сторону пойдем?
Задания правой стрелки. ( Направо пойдешь, сильным будешь.)
(отработать правую сторону)
1. Игра "Лицом друг к другу."
Цель. Упражнять детей в умении ориентироваться на собственном теле, и стоящего напротив товарища, при словесном обозначении активно использовать соответствующие пространственные термины.
Стоя попарно лицом друг к другу, определить сначала у себя, затем у товарища, левый глаз, правое ухо, левое колено, правая рука, левое плечо, левой рукой правое ухо.
-Молодцы, закрепили правую и левую сторону.
2. "Лабиринт"
У каждого лежит задание "Лабиринт" . Вам нужно четко следовать по инструкции.
- А теперь давайте проверим, какие слова у вас получились?
- Можем мы с вами составить из этих слов мудрый совет? (Больше узнаешь, сильнее станешь.)
-Я думаю, что этот совет нам обязательно пригодится в жизни!
(вывесить на доску)
Ребята, мы возвращаемся обратно к путеводному камню. Теперь в какую сторону пойдем?
Задания левой стрелки.( Налево пойдешь, красивым будешь.)
( Я думаю все мы с вами хотим быть еще красивее и милее)
1. Игра "Определи по следу"
- Мы видим разные отпечатки рук и ног. Вам нужно определить, от какой руки или ноги ( левой или правой) этот отпечаток.(показываю на слайде)
2. "Разноцветные клеточки." (слайд)
Перед нами задание, если мы правильно закрасим клетки поля, нам откроется мудрый совет.
Каждому участнику выдается лист бумаги с полем из клеток. Учитель по заранее приготовленному им полю диктует, используя слова, обозначающие пространственное расположение объектов, какие клеточки каким цветом закрасить.
-Перед вами игровое поле.
-Верхний левый угол закрасить красным цветом, проверяем у кого так же?!
-от красной клеточки вправо 2 клеточки, а 3 закрасить зеленым цветом; (проверим)
-от зеленой клеточки 2 клеточки вниз и 1 кл. влево, закрасим ее синим; (проверим)
-от синей клетки 2 кл. влево и 1 кл. вниз, закрасим желтым цветом;