Конспект открытого урока по спецтехнологии.Для профессии Сварщик.
 
    
    
    
    
            
                Просмотр содержимого документа
                
                «Конспект урока по спецтехнологии "Виды сварных соединений."»
            
            
                                                              Конспект открытого урока по спецтехнологии
  в группе № 22 1 курс ГБПОУ ПУ№5
  « Виды сварных соединений »
  
 
  
 
  1.Ф.И.О: Лазарева Оксана Владимировна
  2.Группа, курс: № 22 первый курс
  3.Предмет Спец.технология, МДК 01. 01.
  4.Тема урока « Виды сварных соединений,»
  5.Тип урока – комбинированный урок.
  6. Цель урока: изучить какие бывают сварные соединения..
  7. Задачи урока.
  Обучающие.
  -систематизировать знания учащихся.
  -обеспечить проверку и оценку знаний и способов деятельности учащихся по теме урока.
  Развивающие.
  -Активизировать личностный смысл учащихся к изучению темы.
  -Развивать логическое и критическое мышление, умение улавливать причинно –следственные связи, систематизировать , обобщать.
  -Развивать коммуникативную компетенцию-использовать теоретические знания для объяснения способов деятельности.
  Воспитывающие .
  Способствовать формированию технической грамотности
  Методы обучения.
  По источникам знаний : наглядный
  объяснительно- иллюстративный.
  По характеру познавательной деятельности:Частично поисковый
  По дидактическим задачам: Закрепление умений и способов деятельности
  Применение умений и способов деятельности.
  
 
  Оборудование урока.
  1.Учебник 
  2. Мультимедийный пректор, интерактивная доска , таблица, презентация.
  3. Наглядные пособия.
  4 Пакет учебных документов по профессии.
  5Таблицы,стенды.
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
       |   Этапы урока   |    Деятельность учителя   |    Деятельность учащихся   |    УУД   |  
  |   1.Организационый этап  (мотивационный)    |    Приветствие учащихся  создание ситуации   мотивации к обучению   |    Готовятся к работе,  психологически настраиваются   на урок   |    Самоопределнние  Смыслообразование   |  
  |   2.Проверка домашнего задания   |    Отвечают на вопросы   |    Выборочно отвечают на вопросы   |    Выборочная работа  Логические действия  Самоопределение  Осознанное и произвольное построение речевого высказывания   |  
  |   3.Актуализация знаний   |    Запишите число и тему урока. Исходя из темы урока, попробуйте сформулировать цели урока.Чему вы будете сегодня учиться на уроке спецтехнологии.   |    Работают в тетрадях   |    Логические действия  Спамоопределение   |  
  |   4.Объяснение нового материала   |    Работа с интерактивной доской.Знакомит учащихся с видами сварных соединений   |    Работают в тетрадях .Пишут, рисуют   |         |  
  |   5. Первичное закрепление   |    Учащимся демонстрируются образцы из металла   |    Слушают, делают выводы   |    Извлечение необходимой информации .Учебное сотрудничество с учителем и сверсниками.   |  
  |   6.Игровая ситуация.   |    Работа с наглядыми пособиями   |    Работают около доски.Выбирают из предложенных образцов нужный   |    Логическое действие  Контроль   |  
  |   7.Закрепление.   |    Работа с интерактивной доской: учащимся предлагается отгадать какое соединение изображено на экране   |    Отвечают на листочках за определенное время   |    Контроль  Классификация   |  
  |   8.Рефлексия   |    Заполните анкеты, подчеркнув свой ответ.   На уроке мне было (интересно,скушно)  2.Тема урока для меня (полезна, бесполезна)  Урок мне показался (коротким ,длинным)  Своей работой на уроке я (доволен, не доволен)    Обобщает сказанное.Благодарит за работу. Оценивает ответы.   |    Составляют внутреннюю речь. Используют клише для рефлексии. Оценивают свою работу.   |    Рефлексия способов и условий действий. Контроль и оценка результатов деятельности.Самооценка.  Адекватное понимание   Причин успеха (неуспеха)   |  
  |   10.Домашнее задание   |    Объясняет домашнее задание  Зарисовать все виды сварных соединений   |    Записывают задание   |    Дифференцированные задания   |