kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока чтения, письма и развития речи по рассказу "Полезная прогулка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок для детей коррекционной школы с нарушением интеллекта. Урок составлен по возможностям каждого ребенка. В плане урока включены  мнемотаблицы для составления рассказа.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока чтения, письма и развития речи по рассказу "Полезная прогулка"»

Информационная карта урока чтения, письма и развития речи

Тема урока: Называние действий предметов по вопросам: Что делает? Что делают?

Цель: Закрепить знания о глаголе (словах-действиях)

Задачи:

Научить находить в предложении слова,   отвечающие на вопросы, что делает? Что делают?          

     Развивать речевое дыхание, произвольное внимание, зрительную память, активизировать глагольный словарь.

    Учить списывать с печатного текста.

Воспитывать доброжелательность, уважение друг к другу.

   Оборудование: сюжетные картинки, карточки с текстом, простые карандаши, цветные карандаши.  



Этап урока

Содержание этапа урока и деят-ть учителя

Деятельность учащихся

Результативность

I.ППН

Долгожданный дан звонок –

Начинается урок.

Каждый день – всегда, везде,

На занятиях, в игре,

Смело, чётко говорим

И тихонечко сидим.



II. Основная часть




1. Артикуляционные упражнения:


1. «Заборчик»  .

2. «Дудочка»      

3. «Окошко»    

4. «Шарик»

5. «Чистим зубки»

6. «Часики»  

Выполняют арт.гимнастику


2. Чистописание

Прописать буквы ППП ппп

Прогулка

прописывают


3. Дополните предложения

- На занятии наши глазки внимательно смотрят и все… (видят), ушки внимательно  слушают и все…(слышат), голова хорошо…(думает).

отвечают


4.Сообщение темы урока

Сегодня мы продолжим работу со словами «Слова-действия», будем учиться подбирать слова-действия к предмету, составлять предложения с ними, учиться задавать вопросы к словам-действиям.



5.Работа над определением действия к предмету.

Рассмотрите внимательно картинки.

- Какие действия производятся

Отвечают с помощью учителя


6.Рассказ «Полезная прогулка».



Первичное чтение учителем


Вопрос- ответ


В городском парке зимой много снега. Снег лежит на земле, на скамейках, на ветках деревьев. Ре6ята катались в парке. Они построили там снежную крепость и стали играть в снежки. Дети увидели, кормушку. Они достали из карманов семечки и насыпали их в кормушку. А с другого дерева на ребят смотрели две белочки. Для них мальчики приготовили орешки. Весёлая и полезная получилась прогулка.


Где лежит снег?

- Куда пошли ребята?

- Что они построили?

- Как стали играть ребята?

- Куда попал снежок?

- Что заметили ребята?- Чем кормили птиц?

слушают







при помощи разрезных картин складывают рассказ


6.Работа по мнемотаблице

Пересказ рассказа по мнемотаблице


7.Развитие мелкой моторики


Предлагаю картины к рассказу

Разрезают, наклеивают в тетради, раскрашивают –

Азиза, Алимжан, Азизхан



8.Смостоятельное чтение


учитель предлагает напечатанный рассказ

Читают Саша П, Камила, Миша


9.Письменная работа

Назовите слово, обозначающее действие. Поставьте к нему вопрос. Спишите предложения, заменив слово-действие графической схемой.  

Выполняют с помощью учителя СашаП, Камила, Миша


III.Итог урока

Понравился вам урок?

- С каким рассказом сегодня познакомились?








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Конспект урока чтения, письма и развития речи по рассказу "Полезная прогулка"

Автор: Балтаева Гуля Мухитовна

Дата: 20.08.2017

Номер свидетельства: 425723

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Конспект урока на тему: "Нужно ли заниматься спортом?" "
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekt-uroka-na-tiemu-nuzhno-li-zanimat-sia-sportom"
    ["file_id"] => string(6) "101340"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402414132"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Конспект занятия 1 младшей группе «День здоровья»"
    ["seo_title"] => string(48) "konspiektzaniatiia1mladshieighruppiedienzdorovia"
    ["file_id"] => string(6) "297449"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1456204267"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства