kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока "Тактика действий ТАНКОВ (бронированная машина) иностранной армии, их уязвимые места"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План - конспект

проведения занятия по предмету «Защита Отечества»

с учениками 11-х классов

Учитель: Сухов А.А.

Тема: "Тактика действий ТАНКОВ (бронированная машина) иностранной армии, их уязвимые места."

Цель урока: Сформировать у учащихся понятие об иностранных армии, тактику их действий.

Учебные вопросы

1. Тактико-технические характеристики танков (бронированных машин) иностранных армий.

2. Тактика действий танков (бронированных машин) иностранных армий, их уязвимые места.

Место проведения: кабинет предмета «Защита Отечества», спортивная площадка.

Метод: рассказ

Материальное обеспечение: компьютер, мультимедиа проектор, экран.

Порядок проведения:

1. Вступительная часть - 7-10 мин

1.1. Построение учащихся в одну шеренгу, проверка по списку  и осмотр внешнего состояния учащихся, сдача рапорта командиром взвода учителю предмета «Защита Отечества», приветствие, выполнение команд:

«Становись!», «Равняйсь!», «Смирно! »,« Вольно! ».

1.2.Исполнение  гимна.

1.3. Объявление темы, основнои цели и порядка проведения урока.

1.4. Строевая тренировки.

  • Выполнение  команд: «В одну Шеренгу - Становись!», «Взвод, в две шеренги - Становись!».
  • Выполнение поворотов влево, вправо, кругом на месте.

1.5. Тренировка в ответе на приветствие начальника на месте

2. Основная часть - 30 мин

2.1. Тактико-технические характеристики танков (бронированных машин) иностранных армий.

2.2. Тактика действий танков (бронированных машин) иностранных армий, их уязвимые места.

3. Заключительная часть - 7-9 мин

Объявления  темы и учебных целей, задания на следующий урок: оформление тетрадей, изучение строения и боевых свойств ручных гранат.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект урока "Тактика действий ТАНКОВ (бронированная машина) иностранной армии, их уязвимые места"»


План - конспект

проведения занятия по предмету «Защита Отечества»

с учениками 11-х классов


Тема: "Тактика действий ТАНКОВ (бронированная машина) иностранной армии, их уязвимые места."


Цель урока: Сформировать у учащихся понятие об иностранных армии, тактику их действий.

Учебные вопросы

1. Тактико-технические характеристики танков (бронированных машин) иностранных армий.

2. Тактика действий танков (бронированных машин) иностранных армий, их уязвимые места.

Место проведения: кабинет предмета «Защита Отечества», спортивная площадка.

Метод: рассказ

Материальное обеспечение: компьютер, мультимедиа проектор, экран.


Порядок проведения:

1. Вступительная часть - 7-10 мин

1.1. Построение учащихся в одну шеренгу, проверка по списку и осмотр внешнего состояния учащихся, сдача рапорта командиром взвода учителю предмета «Защита Отечества», приветствие, выполнение команд:

«Становись!», «Равняйсь!», «Смирно! »,« Вольно! ».

1.2.Исполнение гимна.

1.3. Объявление темы, основнои цели и порядка проведения урока.

1.4. Строевая тренировки.

  • Выполнение команд: «В одну Шеренгу - Становись!», «Взвод, в две шеренги - Становись!».

  • Выполнение поворотов влево, вправо, кругом на месте.

1.5. Тренировка в ответе на приветствие начальника на месте.

2. Основная часть - 30 мин

2.1. Тактико-технические характеристики танков (бронированных машин) иностранных армий.

Современный танк есть достаточно мощной боевой единицей: имеет мощный комплекс вооружения, високую маневренность и защищенность. Лучшими современными танками в мире считаются М-1 «Абрамс» (США), «Леопард-2» (ФРГ). БМП М-3 «Брэдли» (США), «Мардер» (ФРГ). На вооружении войск находятся и другие бронированные машины для транспортировки пехоты (мотострелков) или разведчиков или саперов, артиллерии, ПТУР и т.д.


Наименование

страны,

год выпуска



Ввес, т



Экипаж

Вооружение


Боекомплект

шт



Скорость, км / ч


Десант

Запас ходу (км)

Танки

М-1 «Абрамс»

США, 1980

54

4

105 мм пушка

2x7,62 мм пулемёт

1x12,7 мм

55

11400;

1000

72 440

1500

«Леопард» 2

Германия, 1979

55,2

4

120 мм пушка

2x7,62 мм пулемёт

42

4750

68 550

1500

«Челенжер»

Англия, 1972

62

4

120 мм пушка

2x7,62 мм пулемёт

44

2200

60 400

700

М-551 «Шерідан»

США, 1968

54,5

4

152 мм пушка

2x7,62 мм пулемёт

20

4000

70 500

БМП и БТР

М-2 «Бредлі»

США, 1981

22,3

9

25 мм пушка

(ПУ ПТУР)

1х7,62 мм пулемёт

900;

7 ТОУ

2200

66 500

506

М-3 «Бредлі»

США, 1981

22

4

Так же

1500; 12ТОУ 4400

66

480

506

БМП «Мардер»

ФРГ, 197...

28,2

8

20 мм пушка

2x7,62 мм пулемёт

2800

3200

64 600

600

М-113АЗ БТР

США, 1969

10,4

13

12,7 мм пулемёт

2000

64 500

215

БТР «Леонідос»

Греция, 1983

12,5

10

12,7 мм пулемёт

1500

60 350

250


2.2. Тактика действий танков (бронированных машин) иностранных армий, их уязвимые места.

В бою для солдата самых опасными целями являются бронированные машины, а особенно, танки противника, которые должны уничтожаться в первую очередь. Для этого необходимо знать их тактико-технические характеристики и уязвимые места и смело применять свое оружие.

Слабые стороны танка:

• плохой обзор местности;

• большие габариты и вес;

• при разрыве гусеницы танк не способен двигаться;

• не может поражать цель ближе 30 м, если она ниже висоту корма танка;

• достаточно уязвим даже ручной противотанковой гранатой со стороны кормы, где находится силовая установка.

Для поражения бронированных целей используют: гранатометы (РПГ - 7В), ПТУР (в том числе самоходные), противотанковые гранаты и мины. Наиболее эффективными способамы является противотанковая артиллерия (ПТП - 100 «Рапира») и ПТУР, которые ведут огонь из протитанкових боевых вертолетов (армейская авиация).

Пример: как бороться с танкамы и другими бронированными целями из окопа («через себя» или «ослепление»).


3. Заключительная часть - 7-9 мин

Объявления темы и учебных целей, задания на следующий урок: оформление тетрадей, изучение строения и боевых свойств ручных гранат.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Сухов Александр Александрович

Дата: 17.11.2015

Номер свидетельства: 254681


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства