kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по дисциплине «Работа с газетной лексикой» по теме: “Газета в колледже. Презентация журнала GOOD’OK .”

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представленный урок французского языка по теме: «Газета в колледже. Презентация журнала GOOD’OK.» демонстрирует приёмы реферирования газетных статей , оформление и презентация газеты к 30-летию колледжа.

Предлагаемый урок построен на работе с диалогами, песнями, статьями.

Спецификой данного занятия является коммуникативная направленность,  обогащение словарного запаса студентов тематической лексикой из поэтических и прозаических произведений. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по дисциплине «Работа с газетной лексикой» по теме: “Газета в колледже. Презентация журнала GOOD’OK .” »

Департамент образования и молодежной политики Орловской области

Управление образования

Бюджетное образовательное учреждение Орловской области

среднего профессионального образования

«МЕЗЕНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»









Конспект урока по дисциплине «Работа с газетной лексикой»

по теме:

Газета в колледже. Презентация журнала GOODOK .”



в 46 группе



Специальность 050303 «Иностранный язык»

Дисциплина: Работа с газетной лексикой

(французский язык)

Провела: Кутузова Зоя Юрьевна







Орёл

2014



Аннотация

Представленный урок французского языка по теме: «Газета в колледже. Презентация журнала GOOD’OK.» демонстрирует приёмы реферирования газетных статей , оформление и презентация газеты к 30-летию колледжа.

Предлагаемый урок построен на работе с диалогами, песнями, статьями.

Спецификой данного занятия является коммуникативная направленность, обогащение словарного запаса студентов тематической лексикой из поэтических и прозаических произведений.

Поиск нужной информации, создание статей, оформление газет, использование аутентичного песенного материала, методов активного обучения, лексико-грамматической игры на уроке способствует эмоциональному восприятию изучаемого материала, созданию положительной мотивации к изучению французского языка и достижению основных целей обучения (практической, воспитательной, образовательной и развивающей).


Цель урока: Воспитывать культуру общения учащихся, развивая личностные качества самореализации в процессе познавательной деятельности систематизируя и актуализируя лексический материл по дисциплине работа с газетной лексикой.

Задачи:

Воспитательная:

Воспитание благожелательного, дружеского отношения к собеседнику, развитие чувства ответственности за свое дело и интереса к изучению французского языка.

Образовательная:

Расширение филологического кругозора, знаний фонологических, лексических, грамматических явлений и закономерностей изучаемого языка как системы, включая когнитивную организацию и способы хранения знаний о языковых явлениях в сознании индивида (ассоциативные, парадигматические, синтагматические и другие виды связей языковых явлений).

Развивающая:

Развитие внимания, наблюдательности, сообразительности, логического мышления, зрительной памяти, быстроты языковой реакции.

Практическая:

Развитие умений презентовать созданную студентами газету, совершенствование умений устной (диалогической) речи и аудирования с общим охватом содержания.

Оборудование урока:

а) для учителя:

Компьютер, проектор, картинки к тексту песни, газета GOOD’OK в печатном экземпляре.

б) для обучающихся:

Газета GOOD’OK на ватмане, состоящая из трех страниц, для каждой подгруппы выступающих, песня с титрами «Joyeux anniversaire !», песня с титрами «La danse des canards», песня «Vive le vent».









Ход урока:

Этап урока

Деятельность преподавателя

Деятельность обучаемых

Начало урока


Bonjour !












El1. :- Bonjour mesdames et messieurs !

El2. :- Bonjour mes amis ! Filles et garçons , on vous salue aussi !

El3. :- Nous sommes ravies de vous voir dans notre classe !

El4. :- C’est vraiment super que nous somme là !

El5. :- Nous nous sommes à l’occasion de la fête de notre collège !


Целеполагание


C’est vrai, aujourd’hui nous nous réunissons ici pour fêter l’anniversaire de notre collège. Il a 30ans. Bon Fête!

Une chanson Joyeux anniversaire !

(Студенты исполняют песню «С днем рождения»)

Joyeux anniversaire !

Heureux anniversaire !

Tous nos voeux sont sinceres Pour ton anniversaire

Tes amis aujourd’hui

Se sont tous réunis

Ton bonheur on l’espère

Pour ton anniversaire

Презентация первой страницы газеты


C’est le journal de notre collège. Et la première page ont écrit Inna et Kahtrine . Je vous en prie !













































Mérci beaucoup filles !

(Первая подгруппа презентуют свою страницу «История колледжа».)


(Приложение 1)


Kathrine :- Nous voudrions vous raconter de l’histoire de notre collège. Auparavant notre collège était l’école pédagogique en 1983. De cette école a commencé une grande vie pédagogique.

Inna :-Alexandre Gavriline est le premier directeur de notre collège. Il était joyeux , jeune, énérgique.

K. :-Et voilà le collectif est né. L’année 1989 le 1 septembre l’école primaire de Mésenka a ouvert les portes devant nous. Toutes ses années ici il y avait un un grand travail.

In . :-Beaucoup de gens ont appelé notre collège la Forge pédagogique des cadres. L’année 1990 Fomina Tamara Andréevna est devenue le directeur du collège. Elle avait beaucoup de prix de l ‘éducation.

K. :-En 1995 ans l’école est devenu le collège pédagogique. En 2002 le directeur du collège était Kaznatchéeva Galina Anatoljévna. En cette année-là on est ouvert la spécialité 0303 des langues étrangères.

In. :-Et de 2001 et jusqu’au ce jour-là le directeur du collège est Chadrina Ludmila Ivanovna. Elle est le professionnel de son affaire.

K. :-A la fin on peut dire que notre collège c’est notre maison !

C’est notre collège. Et chaque jour les étudiants vont à notre collège. La poésie «Je vais au collège».


Речевая зарядка


C’est notre collège. Et chaque jour les étudiants vont à notre collège. La poésie «Je vais au collège».


(Студенты рассказывают стихотворение «Я иду в колледж»)

Je vais au collège

Comme une grande fille.

Prenez ma pfrole ,

Je sais mes leçons.

Jaime bien la classe,

C’est toujours trop court .

La semaine passe,

On dirait d’un jour.

Et quand le soir tombe.

Je suis dans mon lit.

Je revois en songe,

Tous mes bonnes amies !

Презентация второй страницы газеты







Vive le français!

Et la deuxième page de notre journal c’est l’interview les personnes qui apprennent le francais !

(Студенты презентуют вторую страницу газеты «Интервью преподавателей и студентов»)


(Приложение 2)


Olga :-Nous somme enchantésque dans notre collège nous apprenons la langue française, la France, sa culture.

Olga :-Les étudiants du grouppe 46 étudient la lange française. Pourquoi faut-ilapprendre le francais ?

Kristine :-Pour être intelligent et instruit.

Olga :-C’est l’interviw avec les professeurs de français de notre collège Hélène et Tatjana.

Kristine :-Hélène a dit qu’elle aime beaucoup son métier. Elle souhaite à notre collège l’enthousiasme et la santé à tos les professeurs .

Olga :-Et Tatjana, elle travaillait au collège 12 ans à la faculté des langues étrangères .

Kristine :-Voilà Olga ; le professeure de français. Elle a étudié au collège. Elle aime beaucoup la langue française, les étudiants. Elle souhaite au collège beaucoup de succès dans tout.

Olga :-Nastja souhaite à notre collègela prospérité !

Kristine :-Inna, l’étudiante de grouppe 46, elle étudie à la faculté des langues étrangères, elle apprend le français. Elle souhaite au collège la longévité.

Olga :-Et quelles sont les raisons pour apprendre le français ?

Kristine :-Je pense qu’il faut apprendre le français pour danser et pour chanter.


Речевая зарядка


Répétez aprez nous !

Olga :-Et quelles sont les raisons pour apprendre le français ?

Kristine :-Je pense qu’il faut apprendre le français pour danser et pour chanter.

(«Танец маленьких утят», студенты исполняют, зрители повторяют движения)


(Приложение 3)


Минута релаксации

Annette et Anna , je vous prie, venez ici !






Ecotez la poésie de Jacques Prévert Le cancre.


Anna R. :-Et moi , je crois qu’il faut apprendre le français pour comprendre le poésie de Jacques Prévert.

Anna T.: Je suis d’accord avec toi. Je propose d’écouter les vers des poètes francais.


(Приложение 4)

Презентация третьей страницы газеты


Nous voudrions féliciter notre collège. Et notre dérnière page ce sont nos souhaits.







Nous voudrions dire nos félécitations au collège !

(Приложение 5)


Anna R.:-Bonjour! Nous vous présentons la troisième page de notre journal! Les amusements! Et maintenant nous commencerons par les mots croisés! Allons-y filles!

(Анна помогает разгадать кроссворд)

Je vous félicite encore une fois et je passe la parole à Annette!

Annette : Je te souhaite tout plein de Bonheur en cette journée particulière !

Que tout les désirs se réalisent Joyeux anniversaire !

La vie est comme une fleur, elle a besoin de soleil et de gluie gour s’éganouir !


Речевая зарядка: игра «les fruits»


Maintenant jouons!

Le jeux – les fruits.

Vous devez s'assoir en cercle . Vous vous appelez un fruit: une poire, d'ananas, d'orange. Abondant est au cercle. Vous le demandez: "Qu'as-tu acheté?" Abondant dit: "Je suis venu du marché, j’ai apporté une pomme ". Touts les"pommes" changent de place, et l’abondant essaie de prendre la place de quelqu'un d'entre vous. Celui qui reste sans place, est envoyé sur le marché .

Анет переводит правила игры: Вы должны сесть в круг на расстоянии метра друг от друга на стулья. Каждый называет себя каким - нибудь фруктом: грушей, ананасом, апельсином - кому что по вкусу. Водящий - стоит в кругу. Вы спрашиваете: "Что ты купил?" Покупатель отвечает, к примеру, так: "Я пришел с рынка, принес яблоко и грушу". Тогда "яблоко" и "груша" быстро меняются местами, а покупатель старается занять место кого - нибудь из них. Тот, кто остается без места, отправляется на базар - становится водящим.


Подведение итогов

Merci beaucoup les filles. Ce journal c’est nos cadeaux à notre collège. Bonne anniversaire!

Le français c’est la lanque de la chanson!










Et moi je voudrais vous féliciter au Noël !

Chers amis! Chers collègues!

Veuillez recevoir nos meilleurs voeux pour la Nouvelle Année! Nous vous souhaitons de l'optimisme, une bonne humeur, du bonheur, des succès professionnels et de nouvelles réalisations! Nous espérons que l'année qui vient vous offrira la sûreté, la sérénité et une réussite parfaite dans toutes vos entreprises.


Ecoutez la chanson «Vive le vent»

Le français c’est la lanque de la chanson!

(Студенты по-очереди высказывают свое пожелание)

Je vous souhaite du succès, bonne chance!

A l’occasion de ts fête je te souhaite bien des choses!

Acceptez mes vœux les plus sincères!

Acceptez mes vœux les plus chaleureux!

Je vous souhaite de bien passer votre examen de français!

En ce jour radieux je vous souhaite la prospérité!





















Студенты исполняют новогоднюю песню «Vive le vent»

(Приложение 6)






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Кутузова Зоя Юрьевна

Дата: 24.11.2014

Номер свидетельства: 134866


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства