kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока экономики "Этапы маркетингового исследования"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока «Этапы маркетингового исследования»

Цель: познакомиться  с этапами проведения маркетингового исследования.

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний

План урока:

  1. Организационный момент
  2. Актуализация знаний
  3. Усвоение нового материала
  4. Закрепление полученных знаний
  5. Поведение итогов
  6. Домашнее задание
  7. Рефлексия
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока экономики "Этапы маркетингового исследования" »

Конспект урока «Этапы маркетингового исследования»


Цель: познакомиться с этапами проведения маркетингового исследования.

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний

План урока:

  1. Организационный момент

  2. Актуализация знаний

  3. Усвоение нового материала

  4. Закрепление полученных знаний

  5. Поведение итогов

  6. Домашнее задание

  7. Рефлексия

Ход урока:

  1. Приветствие, отметка отсутствующих, сообщение целей урока.

  2. Актуализация знаний. Что мы рассматривали на прошлом уроке? (ответы)Что такое система маркетинговой информации? Какой она бывает? (ответы) Мы начали рассматривать этапы маркетингового исследования и изучили первый его этап. Что он включает? (ответы) Что мы узнали о втором этапе исследования? (ответы)

  3. Объяснение нового материала. Сегодня мы продолжим тему предыдущего урока и рассмотрим с вами инструменты маркетингового исследования и выборку как составляющие второго этапа, а также 3, 4 и 5 этапы маркетингового исследования.

Методы исследования :механичекие устройства и анкеты (закрытые вопросы: альтернативный, с выборочным ответом, со шкалой Лайкерта, шкала важности, оценочная шкала, открытые вопросы: произвольная форма ответа, словесная ассоциация, завершение предложения, завершение рисунка)

Выборка – случайная, неслучайная

Этап 3:сбор информации

Этап 4: анализ информации и представление полученных результатов

Этап 5:претворение в жизнь маркетинговых мероприятий.

  1. Закрепление полученных знаний.

Задания 1( устно): Какой тип исследования и почему был бы более усместен в следующих ситуациях:

А) пример с сухими завтраками

Б) пример с книжным магазином

В) «макдоналдс»

Г) «жилетт»

Задание 2( устно): стр. 129-130, вопрос 10.

Задание 3: работа в группах. Группа 1 –№3, с 131; группа 2 – № 4, группа 5 - №6 (письменно).

  1. Подведение итогов:

Вопросы:

-Назовите и кратко опишите этапы маркетингового исследования

-Объясните разницу между первичной и вторичной информацией

-Перечислите открытые и зыкрытые виды вопросов в анкетах

6. Домашнее задание:

Провести маркетинговое исследования по любой проблеме известного вам предприятия.(составление анкеты). Результаты оформить в виде отчетов.

7.У кого есть вопросы по теме урока? По домашнему заданию? Понравился ли вам урок?






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Конспект урока экономики "Этапы маркетингового исследования"

Автор: Черкасова Екатерина Сергеевна

Дата: 26.05.2015

Номер свидетельства: 215248


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства