Использование интерактивных методов ( игровые технологии ) на уроке французского в 5 классе по теме:"Числительные"
Использование интерактивных методов ( игровые технологии ) на уроке французского в 5 классе по теме:"Числительные"
Использование интерактивных методов играет ключевое значение,поскольку решает ряд важных задач на современном этапе обучения.При этом все учащиеся, независимо от уровня подготоки каждого, оказываются вовлеченными в учебный процесс.Они имеют возможность понимать и рефлексировать по поводу того, что они знают и думают. Исключается возможность доминирования какого-либо участника или же какой-либо идеи. Причем, происходит это в атмосфере доброжелательности и взаимопомощи, что позволяет не только получить знания,но и развить познавательную деятельность, переводя ее в форму сотрудничества.В ходе диалогового обучения ( а именно это и предполагает интерактивное обучение) обучающиеся учатся критически мыслить,решать сложные проблемы.Интерактивное обучение пробуждает творчество ученика и мотивацию к изучению иностранного языка.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Использование интерактивных методов ( игровые технологии ) на уроке французского в 5 классе по теме:"Числительные" »
Урок в 5 классе ( первый год обучения, второй язык) по теме: «Числительные». С использованием интерактивных методов обучения
( игровые технологии).
Цели:
1.Закрепление усвоения числительных.
2.Развитие памяти и мышления.
3.Воспитание интереса к изучению иностранного языка
План урока.
1.Оргмомент. Учитель: - Bonjour les enfants! Ravie de vous voir! Cmmençons notre leçon de français.Je voudrais savoir,qui est de service aujourd ‘hui?
Дежурный: -Je suis de service aujourd’hui.
Учитель: -Quel jour est-ce aujoud ‘hui?
Дежурный: --Aujoud’hui c’est….
Учитель: --Qui est absent et pouquoi?
Дежурный -.................
Учитель:- Quelle date sommes-nous aujourd’hui?
Дежурный: -Aujoud’hui nous sommes le …(число и месяц)…
2 .Речевая зарядка: дети хором рассказывают стихотворение: ( с числительными )
«Un, deux, trois! Bonjour,Madame Leroi!
Quatre,cinq,six ! Bonjour, Madame Caprice ! L Sept, huit, neuf ! ça va .Monsieur Leboef!
Dix, onze, douze ! Ça va. Monsieur Ventouse!»
3. Учитель: -Alors . le sujet de notre leçons est « Les chiffres»
.D’abord. nous allons conter .Comtons d’1 à 10 (ученик считает)
Учитель:Comtez de 10 à 20. (так , учащиеся по очереди считают до 100 )
4 .Контроль домашнего задания………….
5 . Аудирование: математический диктант. ( Учитель диктует изученные числительные, а ученики пишут их цифрами. По оончании учитель собирает работы.)
6.Физкультминутка: ( разминка проводится с использованием четверостишья, в котором содержатся числительные):
«Un, deux,trios!
Courons dans le bois.
Quatre, cinq, six!
Cueillir des cerises.»
7.Повторение числительных. Игра: ( ученик выходит за дверь, ученики загадывают какое-либо число. Затем приглашают вышедшего. Тот входит и начинает называть числа (ему при этом говорят: « Ce n’est pas juste!) и так до тех пор, пока не угадает загаданное число ( при этом ему говорят: « C’est juste!».
8.Письмо.Игра.На доске написаны первые буквы числительных. Ученики должны выйти к доске и написать все числительные,которые начинаются с этой буквы. Н-р,D ( пишут- deux,dix-) и т.д.