kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Cовременные возможности получения различного уровня образования лицами с ограниченной трудоспособностью в России, с помощью дистанционных технологий

Нажмите, чтобы узнать подробности

Кейсовая технология

Интернет-технология (сетевая технология)

Телекоммуникационная (информационно-спутниковая) технология

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Cовременные возможности получения различного уровня образования лицами с ограниченной трудоспособностью в России, с помощью дистанционных технологий»












Cовременные возможности получения различного уровня образования лицами с ограниченной трудоспособностью в России, с помощью дистанционных технологий


Технологии дистанционного обучения


Содержание


Возможности применения в специальном образовании


Кейсовая технология


Обучающиеся получают комплект учебно-методических материалов. Данный комплект может включать в себя пособия, методические указания, задачники, выполненные на бумажных или электронных носителях, аудио- и видеоматериалы. Обучаемые изучают их самостоятельно в ходе выполнения контрольных заданий, курсовых проектов, следуя прилагаемым указаниям. При необходимости существует возможность обращения за помощью к персональному тьютору – преподавателю-консультанту, сертифицированному базовым учебным заведением, которое осуществляет учебный процесс в дистанционной форме


Возможность применения ограничена, возникает сложность в том, что требуется большая доля самостоятельности (навыки самостоятельного поиска необходимой информации, а также привычка работать и принимать решения самостоятельно). У детей-инвалидов часто обнаруживаются недостатки внимания, эмоционально-волевой регуляции, самоконтроля, низкий уровень учебной мотивации и общей познавательной пассивности (т.е. слабость регуляционных компонентов учебно-познавательной деятельности), недоразвитие отдельных психических процессов – восприятия, памяти, мышления и пр. Родители или другие взрослые обязательно должны участвовать в процессе обучения. Кроме того, несмотря на стремительно развивающиеся технологии практических электронных учебников для обучения по-прежнему мало. Подходит для получения высшего образования студентами-инвалидами с высоким уровнем самостоятельности, коммуникабельности, активности и пр.

Интернет-технология (сетевая технология)


Основана на использовании глобальных и локальных компьютерных сетей для обеспечения доступа обучающихся к информационным образовательным ресурсам и для формирования совокупности средств реализации и управления учебным процессом независимо от места нахождения его субъектов. При организации учебного процесса для очной формы обучения все обучающиеся должны обеспечиваться образовательным учреждением или располагать собственными (либо арендованными) учебными рабочими местами, оснащенными для реализации дистанционного обучения. Каждому преподавателю должны быть обеспечены возможность взаимо-действия с обучающимися в синхронном и (или) асинхронном режимах и работа с информационными образовательными ресурсами дистанционного обучения для управления учебным процессом

Наиболее распространенная технология дистанционного получения образования инвалидами. Ее использует уже большое количество школ в различных городах России. В настоящее время во многих вузах стали появляться подобные технологии для обучения инвалидов, причем по самым разным специальностям


Телекоммуникационная (информационно-спутниковая) технология


Основана на использовании преимущественно космических спутниковых средств передачи данных и телевещания, а также глобальных и локальных сетей. Информационные образовательные ресурсы представлены в виде цифровых библиотек, видео лекций и пр. Для реализации данной технологии образовательное учреждение должно иметь оборудованную студию (студии) для проведения телеконференций и комплекты видеопроекционной аппаратуры для обеспечения участия в телеконференциях территориально обособленных подразделений. При организации учебного процесса все обучающиеся обеспечиваются учебными рабочими местами с учетом сменности (оснащенные персональными компьютерами, приборами для тестирования, аппаратурой для видеозаписей и их воспроизведения; видеопроекционные, телелекционные залы с возможностью коллективного просмотра компьютерных и телепрограмм или видеофильмов, участия в телеконференциях)

Возможности применения ограничены в связи с высокими материальными затратами на техническую основу обучения (обеспечение оборудованием и пр.),педагогической и методической неготовностью педагогов






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс

Автор: Богомолова Галина Ивановна

Дата: 13.11.2017

Номер свидетельства: 438468


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства