kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Ашы? саба?: "Уа?ыт. Уа?ыт ?лшемдері". 3-уровневые курсы /3-уровень/

Нажмите, чтобы узнать подробности

І группа: чтение текста и выписать из текста наиболее понравившееся предложения, объяснить почему выбрали именно это предложение.

Уа?ытты? алтыннан ?ымбат екенін ?р уа?ытта білуі? керек. Уа?ыты?ды бос?а ?ткізбе. Пайда ?келетін істі д?рыс ойластыр. Уа?ытты ?адірлей білу ?шін мынадай ке?естерді ??ып ал:

Ø?зі?ні? кітаптары?ды,  д?птерлері?ді белгіленген т?ртіпте жина?тап ?ста.

ØЕрте?ге керек заттары?ды кешке таман ?зірлеп ?ой.

ØСаба??а кешікпе.

ØЕсі?де са?та!

ІІ группа: переведите выделенные жирным шрифтом предложения.

Ø?зі?ні? кітаптары?ды,  д?птерлері?ді белгіленген т?ртіпте жина?тап ?ста.

ØЕрте?ге керек заттары?ды кешке таман ?зірлеп ?ой.

ØСаба??а кешікпе.

ØЕсі?де са?та!

ІІІ группа: чтение текста и как ты понимаешь предложение:

«Егер ?з уа?ыты?ды ?немдей білсе?, ма?саты?а жетесі?».

І-ІІ-ІІІ группы отвечают на вопрос: «Уа?ыт алтыннан ?ымбат. Неліктен олай айтыл?ан?».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Ашы? саба?: "Уа?ыт. Уа?ыт ?лшемдері". 3-уровневые курсы /3-уровень/ »

Тема урока: «Уақыт. Уақыт өлшемдері» Предмет: казахский язык Класс: 5 “Б” Дата проведения:

Тема урока:

«Уақыт. Уақыт өлшемдері»

Предмет: казахский язык

Класс: 5 “Б”

Дата проведения:

Игра:  “ Передача предмета ” Цель игры — создание в группе дружелюбного, эмоционально теплого настроения. Какой-либо предмет (игрушка, сувенир) передается по кругу с добавлением дружеских слов, приветствий, комплиментов.

Игра: “ Передача предмета

Цель игры — создание в группе дружелюбного,

эмоционально теплого настроения. Какой-либо предмет (игрушка, сувенир) передается по кругу с добавлением дружеских слов, приветствий, комплиментов.

Разделить на группы  по геометрическим фигурам.

Разделить на группы по геометрическим фигурам.

  • Тыңдай білейік.
  • Әрбір қатысушы өз пікірін келтіруі керек.
  • Біреу сөйлегенде, оның сөзін бөлмейік!
  • Жеке бастың қасиеттері сыналмай, тек пікірлері ғана сыналады.
  • Мәселе жеңіске жетуде емес, басқалардығ пікірін біліп, шешімінің ең тиімді жолын табуда!
  • Басқалардың пікірлерін сыйлайық!
  • Бірлесе жұмыс істеуге ұмтылайық!
  • Жанжалдарды болдырмауға ұмтылайық!
1.Персонаж садится на горячее сиденье и отвечает на вопросы других учеников. 2. На сиденье помещается вопрос по теме. 3. Используя эту технику, любой ученик в классе может давать ответы. 4. Обсуждение игры может включать вопросы ученикам о том, что они узнали, что они нашли интересным. 5. Если ученик не сможет ответить на поставленные вопросы, ученики могут выгнать этого участника с горячего стула.   Проверка д/з.  «Горячее сиденье»

1.Персонаж садится на горячее сиденье и отвечает на вопросы других учеников.

2. На сиденье помещается вопрос по теме.

3. Используя эту технику, любой ученик в классе может давать ответы.

4. Обсуждение игры может включать вопросы ученикам о том, что они узнали, что они нашли интересным.

5. Если ученик не сможет ответить на поставленные вопросы, ученики могут выгнать этого участника с горячего стула.

 

Проверка д/з. «Горячее сиденье»

Зеленая карточка, если они полностью уверены, что достигли целей и того, что от них ожидалось; Желтая карточка, если они чувствуют, что добились частичного успеха в достижении целей, но необходимо больше поработать; Красная карточка, если они считают, что никак или мало продвинулись к цели. Ученикам можно раздать карточки с не закрашенным светофором для заполнения оценки темы. Ученики могут заполнить их соответствующим цветом, чтобы отметить, насколько уверены они в достижении поставленных целей. Взаимооценивание.  «Светофор»

Зеленая карточка, если они полностью уверены, что достигли целей и того, что от них ожидалось;

Желтая карточка, если они чувствуют, что добились частичного успеха в достижении целей, но необходимо больше поработать;

Красная карточка, если они считают, что никак или мало продвинулись к цели.

Ученикам можно раздать карточки с не закрашенным светофором для заполнения оценки темы. Ученики могут заполнить их соответствующим цветом, чтобы отметить, насколько уверены они в достижении поставленных целей.

Взаимооценивание. «Светофор»

Г.Р. Словарная работа.  «Смотри-закрой-скажи-напиши-проверь».   1. Посмотрите на слово; 2. Закройте его; 3. Произнесите его вслух; 4. Запишите его в на листочке; 5. Провертье написанное в группе. босқа өткізбе-на проводи зря дұрыс-правильно қадірле-цени кеңес-совет зат-предмет, вещь кешікпе-не опаздывай мақсат-цель

Г.Р. Словарная работа. «Смотри-закрой-скажи-напиши-проверь».

1. Посмотрите на слово;

2. Закройте его;

3. Произнесите его вслух;

4. Запишите его в на листочке;

5. Провертье написанное в группе.

босқа өткізбе-на проводи зря

дұрыс-правильно

қадірле-цени

кеңес-совет

зат-предмет, вещь

кешікпе-не опаздывай

мақсат-цель

Самооценивание.  «Голосование точками» Мишень, состоящая из трех или более концентрических кругов, нарисована на доске или на флипчарте. Вопрос, относящийся к мишени, расположен наверху листка. Ученики должны нарисовать точки. Чем больше они согласны с вопросом, тем ближе они должны нарисовать точку относительно центра мишени. Если ученики воздерживаются относительно четкого ответа, они могут нарисовать точку во втором круге от центра. Если они не считают такую работу стоящей, они могут нарисовать точку в самом дальнем круге мишени.

Самооценивание. «Голосование точками»

Мишень, состоящая из трех или более концентрических кругов, нарисована на доске или на флипчарте. Вопрос, относящийся к мишени, расположен наверху листка.

Ученики должны нарисовать точки.

Чем больше они согласны с вопросом, тем ближе они должны нарисовать точку относительно центра мишени. Если ученики воздерживаются относительно четкого ответа, они могут нарисовать точку во втором круге от центра.

Если они не считают такую работу стоящей, они могут нарисовать точку в самом дальнем круге мишени.

Г.Р. Работа с текстом.  «Уақыт алтыннан қымбат».    І группа: чтение текста и выписать из текста наиболее понравившееся предложения, объяснить почему выбрали именно это предложение. Уақыттың алтыннан қымбат екенін әр уақытта білуің керек. Уақытыңды босқа өткізбе. Пайда әкелетін істі дұрыс ойластыр. Уақытты қадірлей білу үшін мынадай кеңестерді ұғып ал: Өзіңнің кітаптарыңды, дәптерлеріңді белгіленген тәртіпте жинақтап ұста. Ертеңге керек заттарыңды кешке таман әзірлеп қой. Сабаққа кешікпе. Есіңде сақта! ІІ группа: переведите выделенные жирным шрифтом предложения. Өзіңнің кітаптарыңды, дәптерлеріңді белгіленген тәртіпте жинақтап ұста. Ертеңге керек заттарыңды кешке таман әзірлеп қой. Сабаққа кешікпе. Есіңде сақта! ІІІ группа: чтение текста и как ты понимаешь предложение: «Егер өз уақытыңды үнемдей білсең, мақсатыңа жетесің». І-ІІ-ІІІ группы отвечают на вопрос: «Уақыт алтыннан қымбат. Неліктен олай айтылған?».

Г.Р. Работа с текстом. «Уақыт алтыннан қымбат».

І группа: чтение текста и выписать из текста наиболее понравившееся предложения, объяснить почему выбрали именно это предложение.

Уақыттың алтыннан қымбат екенін әр уақытта білуің керек. Уақытыңды босқа өткізбе. Пайда әкелетін істі дұрыс ойластыр. Уақытты қадірлей білу үшін мынадай кеңестерді ұғып ал:

  • Өзіңнің кітаптарыңды, дәптерлеріңді белгіленген тәртіпте жинақтап ұста.
  • Ертеңге керек заттарыңды кешке таман әзірлеп қой.
  • Сабаққа кешікпе.
  • Есіңде сақта!

ІІ группа: переведите выделенные жирным шрифтом предложения.

  • Өзіңнің кітаптарыңды, дәптерлеріңді белгіленген тәртіпте жинақтап ұста.
  • Ертеңге керек заттарыңды кешке таман әзірлеп қой.
  • Сабаққа кешікпе.
  • Есіңде сақта!

ІІІ группа: чтение текста и как ты понимаешь предложение:

«Егер өз уақытыңды үнемдей білсең, мақсатыңа жетесің».

І-ІІ-ІІІ группы отвечают на вопрос: «Уақыт алтыннан қымбат. Неліктен олай айтылған?».

І-ІІ-ІІІ группы отвечают на вопрос:  «Уақыт алтыннан қымбат. Неліктен олай айтылған?».

І-ІІ-ІІІ группы отвечают на вопрос: «Уақыт алтыннан қымбат. Неліктен олай айтылған?».

По окончании определенного периода обучения учеников спрашивают, с целью определения степени их уверенности в успешности достижения целей, для чего используется один из трех жестов: Раскрытая ладонь, если они уверены, что достигли целей и ожидаемых результатов; Три пальца верх, если они считают, что частично преуспели в достижении целей, но следует еще поработать; Кулак, если они считают, что сделали незначительные успехи или совсем ничего для достижения цели. Взаимооценивание:  «Кулак-ладонь»

По окончании определенного периода обучения учеников спрашивают, с целью определения степени их уверенности в успешности достижения целей, для чего используется один из трех жестов:

Раскрытая ладонь, если они уверены, что достигли целей и ожидаемых результатов;

Три пальца верх, если они считают, что частично преуспели в достижении целей, но следует еще поработать;

Кулак, если они считают, что сделали незначительные успехи или совсем ничего для достижения цели.

Взаимооценивание: «Кулак-ладонь»

Раз-два-три-четыре-пять. В этом упражнении участники по команде ведущего должны все вместе выкинуть одинаковое количество пальцев. С первого раза это, конечно же, не получится. Задача участников заключается в том, чтобы прийти к единому решению, причем не договариваясь и используя как можно меньшее число попыток. Разминка:  «Пойми меня без слов».

Раз-два-три-четыре-пять. В этом упражнении участники по команде ведущего должны все вместе выкинуть одинаковое количество пальцев. С первого раза это, конечно же, не получится. Задача участников заключается в том, чтобы прийти к единому решению, причем не договариваясь и используя как можно меньшее число попыток.

Разминка: «Пойми меня без слов».

Парная беседа.  («Партнеры для беседы»).

Парная беседа. («Партнеры для беседы»).

Итог урока: Ответить на вопросы:  Уақытты үнемдеу үшін не істеу керек?  Сендер уақытты үнемдеу үшін не істейсіңдер?

Итог урока: Ответить на вопросы: Уақытты үнемдеу үшін не істеу керек? Сендер уақытты үнемдеу үшін не істейсіңдер?

В начале урока учитель четко объясняет цель, и в течение последних 5 минут, один из учеников объясняет то, чему он научился за урок. Другие ученики задают ему вопрос.

В начале урока учитель четко объясняет цель, и в течение последних 5 минут, один из учеников объясняет то, чему он научился за урок. Другие ученики задают ему вопрос.

Итог урока:  «Вопросы после уроков»

Итог урока: «Вопросы после уроков»

Үй жұмысы:  Өзіңнің күн тәртібің құрастырып келу.   Дүйсенбі Сейсенбі 9.00 Ұйқыдан тұрамын. Сәрсенбі    10.00 Спорт орталығына барамын.   Бейсенбі    Жұма 12.00 Оқу залына барып, сабаққа дайындаламын.   Сенбі    Жексенбі 13.30 Мектепке барамын  

Үй жұмысы: Өзіңнің күн тәртібің құрастырып келу.

Дүйсенбі

Сейсенбі

9.00 Ұйқыдан тұрамын.

Сәрсенбі

 

10.00 Спорт орталығына барамын.

 

Бейсенбі

 

Жұма

12.00 Оқу залына барып, сабаққа дайындаламын.

 

Сенбі

 

Жексенбі

13.30 Мектепке барамын

 


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Ашы? саба?: "Уа?ыт. Уа?ыт ?лшемдері". 3-уровневые курсы /3-уровень/

Автор: Альмишева Ляззат Шайзаевна

Дата: 29.09.2015

Номер свидетельства: 234961


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства