kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тестовые задания для текущего контроля по МДК 02.02 Методы конструктивного моделирования швейных изделий

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестовые задания разработаны для текущего контроля по МДК 02.02 Методы конструктивного моделирования швейных изделий ПМ 02. Конструирование швейных изделий.

Проверка знаний осуществляется по следующему разделу (темам):

Раздел 2 Проектирование конструкций женской одежды

Тема 2.4. Конструктивное моделирование без изменения формы изделия.

Тема 2.5 Конструктивное моделирование с изменением силуэта.

Тема 2.6. Конструктивное моделирование с изменением формы плечевого пояса, проймы и рукава изделия.

Тема 2.7. Изменение покроя рукава.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тестовые задания для текущего контроля по МДК 02.02 Методы конструктивного моделирования швейных изделий »

Тестовые задания для текущего контроля.

МДК. 02.02. Методы конструктивного моделирования швейных изделий

Раздел 2 Проектирование конструкций женской одежды

Тема 2.4. Конструктивное моделирование без изменения формы изделия.

Тема 2.5 Конструктивное моделирование с изменением силуэта.

Тема 2.6. Конструктивное моделирование с изменением формы плечевого пояса, проймы и рукава изделия.

Тема 2.7. Изменение покроя рукава.


  1. Конструктивное моделирование (КМ) – это … .

  2. … - это конструктивный элемент одежды, используемый для создания объемной формы.

  3. Назвать срезы детали (рис. 1): 1. - … , 2. – …, 3. - … , 4.- …, 5.- … , 6.- …, 7.- … ,

  4. Назвать конструктивные линии: 8.- …, 9.- … , 10- … .

  5. Назвать изделие его детали кроя (рис.2). Название изделия - … , 1. - … , 2.- … .

  6. Нагрудную вытачку нельзя переводить в срез: а. проймы, б. передний, в. боковой, г. нижний, д. шаговый, е. горловины.

  7. Разница между ростами женских типовых фигур:

а. 6 см.

б. 2 см.

в. 4 см.

г. 8 см.

8. Параметры размеророста женской типовой фигуры:

а. 164 – 82 - 92

б. 170 - 84 -93

в. 158 – 84 - 92

г. 166 - 92 – 96

9. Размерный признак, от которого зависит полнотная группа фигуры:

а. Рост.

б. Обхват талии.

в. Полуобхват груди 3.

г. Обхват бедер.

д. Обхват груди 3.

10. Разница между полнотными группами женских типовых фигур:

а. 6 см

б. 4 см.

в. 2 см.

г. 8 см.

д. 12 см.

11. Покрои рукавов: а. …, б. … , в. … , г. … .

12. Основные приемы конструктивного моделирования с изменением силуэта:

а. перевод вытачек.

б. горизонтальное членение.

в. коническое расширение.

г. вертикальное членение.

д. параллельное расширение.

е. размоделирование вытачек.




Ответы к тестовым заданиям контрольной работы по МДК.МКМШИ

  1. КМ – это видоизменение исходной конструкции изделия с целью изменения её модельных характеристик (формы, покроя, характера поверхности, линий членения и т.д.).

  2. Вытачка

  3. 1. боковой, 2. проймы. 3. плечевой. 4. боковые стороны нагрудной вытачки 5. горловины. 6. средний. 7. нижний.

  4. 8. глубины проймы. 9. талии. 10. бедер.

  5. Брюки 1- задняя половинка 2. передняя половинка.

  6. б, д.

  7. а.

  8. в.

  9. г.

  10. б.

  11. втачной, реглан, цельнокроеный, комбинированный.

  12. в.д.



Критерии оценки:

12 правильных ответов – 5 баллов

9-11 – 4

7-8 - 3

до 6 - 2


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Тесты

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Ботина Ольга Гавриловна

Дата: 23.04.2015

Номер свидетельства: 204879


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства