kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тестовые задания для контрольного среза по специальности 262019 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестовые задания для контрольного среза  по специальности 262019 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий.

Тест состоит из заданий  разного типа: закрытого -  70%, открытого - 10%, на соответсвие - 10%, на упорядочивание - 10 %.

Тестовые задания разработаны по разным  ОП и МДК.

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тестовые задания для контрольного среза по специальности 262019 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий. »

Тестовые задания для контрольного среза по специальности 262019 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий.


1. Соединение двух деталей примерно равных по величине стежками временного соединения

а) стачивание б) втачивание в) смётывание г) наметывание


2. Пуговицы с отверстиями пришивают нитками в цвет

а) основного материала б) пуговицы в) отделочного материала г) соединительной строчки


3. Закрепление подогнутого края детали стежками временного соединения

а) вмётывание б) смётывание в) замётывание г) втачивание


4. Соединение фурнитуры и деталей отделки с основной деталью стежками постоянного назначения

а) пришивание б) вмётывание в) подшивание г) стачивание


5. Соединительные швы:

а) стачной вразутюжку

б) обтачной в кант

в) вподгибку с открытым срезом

г) бельевой двойной

д) окантовочный с закрытым срезом


6. Инструмент, применяемый для снятия размерных признаков с фигуры человека и измерений деталей изделия – это …


7. Рабочий орган машины, обеспечивающий затягивание верхней нити в стежке.

А. челнок

Б. игла

В. нитепритягиватель

Г. шпулька

8. Детали кроя, относящиеся к мелким:

А. рукав

Б. клапан

В. спинка

Г. шлевка

Д. полочка

9. Соотнести технологические узлы с видами операций:

А. накладной карман 1. Сметывают

Б. боковые срезы 2. Наметывают

В. слабину в концах вытачек 3. Втачивают

Г. манжеты к рукавам 4. Отутюживают

Д. воротник в горловину 5. Сутюживают

7. Притачивают

10. Класс полуавтомата, на котором выполняется обметывание петель.

А. 27 кл

Б. 25 кл

В. 95 кл

Г. 97 кл

11. Краевые машинные швы:

а) вподгибку с закрытым срезом

б) обтачной в кант

в) накладной с закрытым срезом

г) бельевой двойной

д) окантовочный с открытым срезом


12. Причины пропуска стежков в машинной строчке:

А. сломано или затупилось острие иглы

Б. верхняя нить слабо затянута

В. неправильная установка иглы

Г. нижняя нить слабо затянута

Д. нижняя нить сильно затянута

13. Установить последовательность этапов получения ткани:

1. отделка

2. прядение

3. первичная обработка волокна

4. ткачество

14. Соотнести определения свойств:

1. сминаемость А. способность ткани впитывать влагу

2.теплозащитность Б. образование складок, заминов

3. гигроскопичность В. способность ткани удерживать тепло

Г. способность ткани пропускать воздух

15. Штапельные волокна получают:

А. склеиванием

Б. формованием

В. разрезанием химических нитей

Г. скручиванием нити

16 Бейка выкраивается к нитям основы под углом

А. 450

Б. 900

В. 1800

Г. 300

17. Рекомендуемые припуски на швы при обтачивании воротников:

А. 0,2-0,3см

Б. 0,5-0,7см

В. 1,0 – 1,5см

Г. 1,5-2,0 см

18. Установить последовательность обработки воротника:

А. удалить нитки наметывания

Б. наметать по нижнему воротнику

В. продублировать верхний воротник

Г. приутюжить воротник в готовом виде

Д. обтачать воротник

Е. проверить детали кроя

Ж. высечь углы, вывернуть, выправить и выметать кант из верхнего воротника

З. сложить детали лицевыми сторонами вовнутрь

19. Соотнесите название и группу швов:

1. двойной А. краевые

2. вытачной Б. соединительные

3. обтачной В. отделочные

Г. рельефные

20.Вставтье пропущенные термины (укажите ручную и машинную операции):

Рукава в пройму сначала …………, а затем на машине ………………

21. Синтетическими волокнами являются:

А.нитроновое

Б. вискозное

В. капроновое

Г. хлопковое

Д. казеиновое

22. Гигиеническими свойствами тканей являются:

А. гигроскопичность

Б. усадка

В. теплозащитность

Г. прочность

Д. блеск

23. Соотнесите ширину шва и область применения:

1. 1,5 – 2 см А. обтачивание деталей

2. 1,2 – 1,5 см Б. стачивание боковых срезов

3. 0,5 – 0,7 см В. втачивание рукавов

4. 0,1 - 0,2 см

24. Класс машины, в которой установлен дифференциальный двигатель материала

А. 97 А кл.

Б. 1022 кл.

В. 51 кл.

Г. 97 кл.

25. Установить правильную технологическую последовательность обработки нагрудной вытачки:

А. суюжить слабину в конце вытачки

Б. сметать вытачку

В. удалить нитки сметывания

Г. стачать вытачку

Д. заутюжить вытачку

26. Утюг можно выключать руками

А. мокрыми

Б. сухими

В. мокрыми, если исправлен

Г. и сухими, и мокрыми

27. Влажно-тепловая обработка ткани перед раскроем называется ……………

28. Детали сметываются

А. по намеченной меловой линии

Б. на расстоянии 0,1 – 0,15 см от нее в сторону середины детали

В. на расстоянии 0,1 – 0,15 см от нее в сторону среза

Г. на расстоянии 0,2 - 0,3 см от нее в сторону среза

Д. на расстоянии 0,2 - 0,3 см от нее в сторону середины детали

29. Вставить пропущенные термины:

А. закрепление подогнутого края детали стежками временного назначения называется ……

Б. соединение деталей по овальному контуру стежками временного назначения называется …….

В. соединение среднего среза спинки машинной строчкой называется …………..

Г. Закрепление обтачанного края детали временными стежками называется………

30. Детали, относящиеся к главным:

А. шлевка

Б. рукав

В. листочка

Г. полочка

Д. клапан


31. Наименование антропометрической точки, которая находится на вершине остистого отростка седьмого шейного позвонка:

а) верхушечная б) коленная в) шейная г) макушечная


32. Наименование антропометрической точки, которая находится на пересечении верхненаружного края акромиального отростка лопатки с вертикальной плоскостью, рассекающей область плечевого сустава пополам:

а) ключичная б) сосковая в) плечевая г) шейная


33. Дуговые размерные признаки

а) измеряются по поверхности тела

б) не измеряются по поверхности тела

в) измеряются вертикально по отвесу

г) измеряются горизонтально



34. Дуговые, обхватные, поперечные и продольные измерения по поверхности тела выполняют с помощью

а) толстотного циркуля

б) полотняной сантиметровой ленты

в) двумя взаимно перпендикулярными линейками

г) длинной линейкой


35. При снятии мерок полностью записывается величина измерения:

а) Шг б) Шп в) Шс г)Цг


36. Условное обозначение расстояния от высшей точки проектируемого плечевого шва у основания шеи до наиболее выступающей точки грудных желёз у женщин это:

а) Дтп б) Др в) Вг г)Впрз


37. Условное обозначение расстояния от линии талии сзади до высшей точки проектируемого плечевого шва у основания шеи это:

а) Шг б) Дтс в) Цг г) Дтп


38. Соотнести наименование и условное буквенное обозначение размерных признаков:

а) Сш 1. полуобхват бёдер

б) Шг 2. полуобхват шеи

в) Сб 3. ширина груди

г) Оп 4. ширина спины

5. обхват плеча


39. Основные размерные признаки:

А. рост Р

Б. полуобхват талии Ст

В. кривизна ног на уровне щиколотки Кнщ

Г. ширина плечевого ската Шп

Д. ширина груди вторая Шг2

40. Ведущие размерные признака для женщин:

а) Р - Сг3-Сб

б) Р - Сг - Ст

в) Р-Ог3-Об

г) Р-Ог-От

41. Принадлежность женской типовой фигуры к определённой полнотной группе устанавливается по разности обхватов:

а) бёдер и талии б) груди третьего и бёдер в) груди второго и талии г) груди второго и груди первого


42. Принадлежность мужской типовой фигуры к определённой полнотной группе устанавливается по разности обхватов:

а) бёдер и талии б) груди третьего и бёдер в) груди третьего и талии г) груди третьего и груди второго


43. Соотнести возрастные группы и возрастные диапазоны:

а) ясельная 1. 3-6 лет

б) дошкольная 2. 1-3 лет

в) юношеская 3. 16-17 лет

г) младшешкольная 4. 12-15 лет

5. 7-11 лет


44. Соотнести типы пропорций тела:

а) долихоморфный 1. относительно короткие конечности и длинное широкое туловище

б) брахиморфный 2. относительно одинаковые по длине туловище и конечности

в) мезоморфный 3. относительно длинные конечности и узкое короткое туловище

4. относительно короткие конечности и туловище


45. Размерные признаки, характеризующие осанку тела человека:

а) Вг в) Ди д) Цг

б) Пк г) Шс е) Гт1


46. Развитие мускулатуры, жироотложений, форма грудной клетки, форма живота, форма спины - это внешние признаки, характеризующие:

а) пропорции тела б) телосложение в) осанку г) полноту


47. Ширина базисной сетки при построении чертежа женской прямой юбки равна:

а) Ст + Пт

б) Сб + Пб

в) Сг3 + Пг

г) Сг1г


48. Размерные признаки, необходимые для построения чертежа конструкции женской прямой юбки:

а) Вг в) Сг3 д) Ст

б) Сб г) Шс е) Дтс


49. Ширина базисной сетки при построении чертежа конструкции женского плечевого изделия равна:

а) Ст + Пт

б) Сб + Пб

в) Сг3 + Пг + 0,3...1,5

г) Сб+Пб+0,3…0,5


50. Раствор нагрудной вытачки при построении чертежа конструкции женского плечевого изделия равен:

а) 2(Сг2 - Сг1) + 2,0

б) (Сг2 - Сг1) - 2,0

в) (Шг2 - Шг1) + 2,0

г) 2(Сг2-Сг1)+4,0


51. Ширина полочки при построении чертежа конструкции женского плечевого изделия равна:

а) Шг + Пшп

б) Шг - (Сг2 - Сг1)

в) Шг+ (Сг2 - Сг1) + Пшп

г) Шг + Пг


52. Вставить пропущенное значение:

а) Ширина горловины спинки равна А0А2 = Сш/... +Пшг

б) Положение конца плечевого шва - точки П1 определяется

А2П1= Шп+ .... +Ппос

в) Положение точки П3 для оформления линии проймы спинки определяется

Г1П3 = Г1П2/3 + ...


53. Размерный признак, необходимый для нахождения положения вершины горловины полочки:

а) Дтс б) Вг в)Шп г) Дтп д) Цг


54. Ширина спинки при построении чертежа конструкции женского плечевого изделия равна:

а) Шс + Пшс

б) Шс + 0,5

в) Шс - Пшс

г) Шс+ (Сг2г1)+ Пшс

55. Размерные признаки, необходимые для построения чертежа основы конструкции втачного рукава:

а) Шг

б) Др

в) Дтп

г) Оп

д) Ди


56) Дополнительные размерные признаки:

А. рост Р

Б. полуобхват талии Ст

В. кривизна ног на уровне щиколотки Кнщ

Г. ширина плечевого ската Шп

Д. ширина груди вторая Шг2

57) Процесс разработки новой модельной конструкции одежды (МК) с использованием методов КМ включает в себя этапы:

1.   проверка качества разработанной конструкции модели;

2.   модификация исходной формы конструкции в модельную;

3.    изучение и анализ модели;

4.   подбор соответствующей исходной конструкции;


58) Составить последовательность построения лацкана и линии борта:


  1. положение линии раскепа на сгибе лацкана определяется от линии талии с использованием масштаба;

  2.  отметить по линии края борта уровень расположения петель;

  3. определить линию сгиба лацкана;

  4. симметрично отобразить лацкан относительно линии его сгиба.


59) Составить последовательность этапов разработки новой модели одежды:

1. определение начальных данных для разработки конструкции

2. разработка эскиза модели.

3. оформление комплекта лекал

4. оформление документации на модель.

5. моделирование

6. построение базовой конструкции

7. градация лекал

60) Вставить пропущенное слово:

Конструктивные … возникают из-за несоответствия размеров и формы изделия размерам и форме фигуры человека.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Ботина Ольга Гавриловна

Дата: 19.06.2014

Номер свидетельства: 107015


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства