kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольная работа по маркетингу по теме "Ценообразование"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самостоятельная работа по теме «Ценообразование»

Цели урока: контроль знаний по теме «Ценообразование».

Задачи урока:

Образовательная: проверить усвоение знаний по теме «Ценообразование».

Развивающая: развивать логическое мышление, память, внимание, развивать умение самоконтроля и самопроверки, развивать творческое мышление.

Воспитательная: воспитывать уважительное и доброжелательное отношение друг к другу.

Оборудование: рабочая тетрадь по маркетингу, раздаточный материал ( задания для самостоятельной работы).

Тип урока: урок контроля и оценки

Структура урока:

  1. Организационный момент
  2. Актуализация знаний
  3. Объявление темы урока, сообщение целей и задач, планирование
  4. Контроль знаний
  5. Рефлексия
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по маркетингу по теме "Ценообразование" »

Самостоятельная работа по теме «Ценообразование»

Цели урока: контроль знаний по теме «Ценообразование».

Задачи урока:

Образовательная: проверить усвоение знаний по теме «Ценообразование».

Развивающая: развивать логическое мышление, память, внимание, развивать умение самоконтроля и самопроверки, развивать творческое мышление.

Воспитательная: воспитывать уважительное и доброжелательное отношение друг к другу.

Оборудование: рабочая тетрадь по маркетингу, раздаточный материал ( задания для самостоятельной работы).

Тип урока: урок контроля и оценки

Структура урока:

  1. Организационный момент

  2. Актуализация знаний

  3. Объявление темы урока, сообщение целей и задач, планирование

  4. Контроль знаний

  5. Рефлексия

Ход урока:

  1. Организационный момент ( приветствие, проверка готовности к уроку, отметка отсутствующих) ( 2 мин)

  2. Актуализация знаний. (3 мин) Мы с вами завершили тему «Ценообразование». О каких понятиях шла речь на предыдущих уроках?(цена, факторы ценообразования, методы ценообразования, скидки, ценовая дискриминация)

Давайте вспомним:

  • Какие факторы ценообразования вам известны?

  • Какие методы ценообразования существуют?

  • Что такое скидка? Перечислите виды скидок?

  • Что такое ценовая дискриминация?

  1. (35 мин)

Так как мы завершили тему, то сегодня я предлагаю вам выполнить самостоятельную работу, которая будет содержать ряд теоретических и практических заданий. С какой целью мы это делаем? ( с целью контроля знаний) Задания разработаны для двух вариантов и рассчитана 30 минут. Задания практической направленности предполагают развернутый ответ.

Критерии оценки:

Оценка «отлично» - все задания выполнены верно, приведены все необходимые примеры.

Оценка «хорошо» - все задания выполнены верно, но есть небольшие недочеты ( или верно выполнены 5 из 6 заданий)

Оценка «удовлетворительно» - верно выполнено не менее 3х заданий. Приведены необходимые примеры.

Оценка «неудовлетворительно» - выполнено три задания не в полной мере или выполнено менее трех заданий.

  1. Контроль знаний ( 30 мин)

Задания перед вами, ознакомьтесь. Есть ли у вас вопросы? Откройте тетради, запишите число и тему и приступайте к выполнению.

Вариант 1:

  1. На современном российском рынке цена является основным фактором, определяющим выбор покупателя. Согласны ли вы с этим утверждением? Обоснуйте свой ответ.

  2. Что такое переменные, постоянные и общие издержки? Какую роль играет оценка издержек в ценообразовании?

  3. Перечислите все факторы. Влияющие на решения в области ценообразования. Приведите примеры влияния внутренних и внешних факторов ценообразования на известных вам предприятиях.

  4. Для чего необходимо анализировать цены конкурентов?

  5. Представьте, что вы были наняты менеджером в ресторан. Владелец ресторана просит вас рассмотреть цены меню и определить. Нуждаются ли они в изменении. Как вы будете решать эту проблему?

  6. Приведите примеры эффективного использования дискриминационных цен. Для чего предприятия вносят коррективы в свои цены. Какими причинами это обусловлено?

Вариант 2:

  1. Раскройте содержание основных методов. Основанных на издержках.

  2. В каких случаях при использовании подхода к ценообразованию, основанного на конкуренции, устанавливают цены выше рыночных, ниже рыночных, на уровне рыночных.

  3. Какой метод ценообразования для новых товаров вы считаете предпочтительных для современных российских предприятий: метод «снятия сливок» или метод проникновения на рынок? Поясните свой ответ на конкретных примерах.

  4. Для чего устанавливаются скидки с цены? Опишите различные виды скидок.

  5. Производители одежды, пищевых продуктов и других потребительских товаров часто сталкиваются с проблемой побочных продуктов производства – бракованных товаров, качество которых не идеально и которые не отвечают требованиям розничных продавцов или потребителей. Однако и для таких товаров существует рынок. Какие методы ценообразования следует использовать для их продажи и почему?

  6. Перечислите условия эффективности ценовой дискриминации.

  1. Рефлексия

Время вышло, сдаем работы. Возникли ли сложности с выполнением заданий? Какие?































Вариант 1:

  1. На современном российском рынке цена является основным фактором, определяющим выбор покупателя. Согласны ли вы с этим утверждением? Обоснуйте свой ответ.



  1. Что такое переменные, постоянные и общие издержки? Какую роль играет оценка издержек в ценообразовании?





  1. Перечислите все факторы. Влияющие на решения в области ценообразования. Приведите примеры влияния внутренних и внешних факторов ценообразования на известных вам предприятиях.



  1. Для чего необходимо анализировать цены конкурентов?





  1. Представьте, что вы были наняты менеджером в ресторан. Владелец ресторана просит вас рассмотреть цены меню и определить. Нуждаются ли они в изменении. Как вы будете решать эту проблему?



  1. Приведите примеры эффективного использования дискриминационных цен. Для чего предприятия вносят коррективы в свои цены. Какими причинами это обусловлено?



Вариант 2:

  1. Раскройте содержание основных методов. Основанных на издержках.



  1. В каких случаях при использовании подхода к ценообразованию, основанного на конкуренции, устанавливают цены выше рыночных, ниже рыночных, на уровне рыночных.



  1. Какой метод ценообразования для новых товаров вы считаете предпочтительных для современных российских предприятий: метод «снятия сливок» или метод проникновения на рынок? Поясните свой ответ на конкретных примерах.





  1. Для чего устанавливаются скидки с цены? Опишите различные виды скидок.



  1. Производители одежды, пищевых продуктов и других потребительских товаров часто сталкиваются с проблемой побочных продуктов производства – бракованных товаров, качество которых не идеально и которые не отвечают требованиям розничных продавцов или потребителей. Однако и для таких товаров существует рынок. Какие методы ценообразования следует использовать для их продажи и почему?





  1. Перечислите условия эффективности ценовой дискриминации.



Вариант 1:

  1. На современном российском рынке цена является основным фактором, определяющим выбор покупателя. Согласны ли вы с этим утверждением? Обоснуйте свой ответ.

  2. Что такое переменные, постоянные и общие издержки? Какую роль играет оценка издержек в ценообразовании?





  1. Перечислите все факторы. Влияющие на решения в области ценообразования. Приведите примеры влияния внутренних и внешних факторов ценообразования на известных вам предприятиях.



  1. Для чего необходимо анализировать цены конкурентов?





  1. Представьте, что вы были наняты менеджером в ресторан. Владелец ресторана просит вас рассмотреть цены меню и определить. Нуждаются ли они в изменении. Как вы будете решать эту проблему?



  1. Приведите примеры эффективного использования дискриминационных цен. Для чего предприятия вносят коррективы в свои цены. Какими причинами это обусловлено?



Вариант 2:

  1. Раскройте содержание основных методов. Основанных на издержках.



  1. В каких случаях при использовании подхода к ценообразованию, основанного на конкуренции, устанавливают цены выше рыночных, ниже рыночных, на уровне рыночных.



  1. Какой метод ценообразования для новых товаров вы считаете предпочтительных для современных российских предприятий: метод «снятия сливок» или метод проникновения на рынок? Поясните свой ответ на конкретных примерах.





  1. Для чего устанавливаются скидки с цены? Опишите различные виды скидок.



  1. Производители одежды, пищевых продуктов и других потребительских товаров часто сталкиваются с проблемой побочных продуктов производства – бракованных товаров, качество которых не идеально и которые не отвечают требованиям розничных продавцов или потребителей. Однако и для таких товаров существует рынок. Какие методы ценообразования следует использовать для их продажи и почему?





  1. Перечислите условия эффективности ценовой дискриминации.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Контрольная работа по маркетингу по теме "Ценообразование"

Автор: Черкасова Екатерина Сергеевна

Дата: 26.05.2015

Номер свидетельства: 215249


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства