kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОП.04 Техническая механика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комплект контрольно-оценочных средств

по учебной дисциплине ОП.04

Техническая механика

для специальности 140448 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования

 Комплект контрольно-оценочных средств разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом на основе рабочей программы для специальности 140448 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования.

Организация – разработчик: Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Кировградский техникум промышленности, торговли и сервиса».

Разработчик:

Зайцева С.В.,  преподаватель  спец. дисциплин.

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств. 4
  2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке. 6

3.       Оценка освоения учебной дисциплины. 8

     3.1. Формы и методы оценивания. 11

     3.2. Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины. 12

            3.2.1. Тестовые задания ………………………………………………. …………….12

4.      Критерии оценивания по результатам текущего, рубежного и итогового контроля 26

      4.1.   Пояснительная записка………………………………………….….....26

      4.2.   Критерии оценок………………………………………………….….....26

5.     Перечень материалов, оборудования и информационных источников, используемых в аттестации…………….…………………………….…….…......... 27

6.     Основная учебная, справочная и методическая литература, используемая при выполнении графических работ  …………………………………………..... 27

  1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

В результате освоения учебной дисциплины  ОП.04 «Техническая механика» обучающийся должен обладать предусмотренными  ФГОС для специальности 140448 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования  среднего профессионального образования,  следующими умениями, знаниями, которые формируют общую и профессиональную компетенции:

уметь:

  • определять напряжения в конструкционных элементах;
  • определять передаточное отношение;
  • проводить расчет и проектировать детали и сборочные единицы общего назначения;
  • проводить сборочно-разборочные работы в соответствии с характером соединений деталей и сборочных единиц;
  • производить расчеты на сжатие, срез и смятие;
  • производить расчеты элементов конструкций на прочность, жесткость и устойчивость;
  • собирать конструкции из деталей по чертежам и схемам;
  • читать кинематические схемы;

знать:

  • виды движений и преобразующие движения механизмы;
  • виды износа и деформаций деталей и узлов;
  • виды передач; их устройство, назначение, преимущества и недостатки, условные обозначения на схемах;
  • кинематику механизмов, соединения деталей машин, механические передачи, виды и устройство передач;
  • методику расчета конструкций на прочность, жесткость и устойчивость при различных видах деформации;
  • методику расчета на сжатие, срез и смятие;
  • назначение и классификацию подшипников;
  • характер соединения основных сборочных единиц и деталей;
  • основные типы смазочных устройств;
  • типы, назначение, устройство редукторов;
  • трение, его виды, роль трения в технике;
  • устройство и назначение инструментов и контрольно-измерительных приборов, используемых при техническом обслуживании и ремонте оборудования.

Общие компетенции:

  • ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
  • ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
  • ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
  • ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
  • ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
  • ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
  • ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
  • ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
  • ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
  • ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Профессиональные компетенции:

5.2.1. Организация технического обслуживания и ремонта электрического и электромеханического оборудования.

  • ПК 1.1. Выполнять наладку, регулировку и проверку электрического и электромеханического оборудования.
  • ПК 1.2. Организовывать и выполнять техническое обслуживание и ремонт электрического и электромеханического оборудования.
  • ПК 1.3. Осуществлять диагностику и технический контроль при эксплуатации электрического и электромеханического оборудования.
  • ПК 1.4. Составлять отчётную документацию по техническому обслуживанию и ремонту электрического и электромеханического оборудования.

5.2.2. Выполнение сервисного обслуживания бытовых машин и приборов.

  • ПК 2.1. Организовывать и выполнять работы по эксплуатации, обслуживанию и ремонту бытовой техники.
  • ПК 2.2. Осуществлять диагностику и контроль технического состояния бытовой техники.
    • ПК 2.3. Прогнозировать отказы, определять ресурсы, обнаруживать дефекты электробытовой техники.

5.2.3. Организация деятельности производственного подразделения.

  • ПК 3.1. Участвовать в планировании работы персонала производственного подразделения.
  • ПК 3.2. Организовывать работу коллектива исполнителей.
    • ПК 3.3. Анализировать результаты деятельности коллектива исполнителей.

5.2.4. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

Формой аттестации по учебной дисциплине является    экзамен.

2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке.

2.1. В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих умений и знаний, а также динамика формирования общих компетенций, которые представлены в Таблице 1.

Таблица 1

Результаты обучения:  умения, знания, общие и профессиональные компетенции

Показатели оценки результата

Форма контроля и оценивания

                  Уметь:

Определять напряжения в конструкционных элементах;

Проводить расчет и проектировать детали и сборочные единицы общего назначения;

Производить расчеты на сжатие, срез и смятие;

Производить расчеты элементов конструкций на прочность, жесткость и устойчивость;

 ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Правильное выполнение практических заданий (задач), правильные ответы на тестовые и устные вопросы

Практическое задание, тестирование, устный опрос.

  • проводить сборочно-разборочные работы в соответствии с характером соединений деталей и сборочных единиц;
  • определять передаточное отношение;
  • собирать конструкции из деталей по чертежам и схемам;
  • читать  кинематические  схемы

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Правильное выполнение практических заданий, тестирование, устный опрос, экспертное оценивание

Практическое задание (задача), тест, устный вопрос, экспертная оценка

                   Знать:

  • виды движений и преобразующие движения механизмы;
  • виды износа и деформаций деталей и узлов;
  • виды передач; их устройство, назначение, преимущества и недостатки, условные обозначения на схемах;
  • кинематику механизмов, соединения деталей машин, механические передачи, виды и устройство передач;
  • назначение и классификацию  подшипников;
  • характер соединения основных сборочных единиц и деталей;
  • основные типы смазочных устройств;
  • типы, назначение, устройство редукторов;
  • трение, его виды, роль трения в технике;
  • устройство и назначение инструментов и контрольно-измерительных приборов, используемых при техническом обслуживании и ремонте оборудования.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Правильные ответы на устные вопросы и тесты, правильное решение задач

Использование ПК, Интернета и печатных изданий при поиске информации

Устный опрос, тестирование, задача

Экспертная оценка

  • методику расчета конструкций на прочность, жесткость и устойчивость при различных видах деформации;
  • методику расчета на сжатие, срез и смятие;

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Правильное выполнение практических заданий (задач), правильные ответы на тестовые и устные вопросы

Использование ПК, Интернета и печатных изданий при поиске информации

Практическое задание (задача), тест, устный вопрос

Экспертная оценка

Основы проектирования деталей и сборочных единиц.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Правильное выполнение практических заданий (задач), правильные ответы на тестовые и устные вопросы

Использование ПК, Интернета и печатных изданий при поиске информации

Практическое задание (задача), тест, устный вопрос

Экспертная оценка

. Оценка освоения учебной дисциплины

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОП.04 Техническая механика »


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Зайцева Светлана Владимировна

Дата: 08.06.2015

Номер свидетельства: 218348


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства