kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Диагностический инструментарий для выявления компетенций наставника»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эта анкета необходима для того, чтобы улучшить процесс адаптации и наставничества новых работников в нашей организации.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Диагностический инструментарий для выявления компетенций наставника»»

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей

«Межшкольный учебный комбинат»









«Диагностический инструментарий

для выявления компетенций наставника»











Педагог дополнительного

образования,

Захарова Т.Г.





































Анкета для педагога наставника

для анализа промежуточных результатов работы



Уважаемый педагог!

Эта анкета необходима для того, чтобы улучшить процесс адаптации и наставничества новых работников в нашей организации. К Вам прикреплен молодой педагог. Ответьте, пожалуйста, как строится ваше взаимодействие и как Вы оцениваете результат.

Вопрос

Оценка

(по шкале от 1 до 5)

1. Достаточно ли было времени, проведенного Вами с молодым педагогом, для получения им необходимых знаний и навыков?


2. Насколько точно следовал Вашим рекомендациям молодой педагог?


3. В какой степени затраченное на наставничество время было
посвящено проработке теоретических знаний?


4. В какой степени затраченное на наставничество время было
посвящено проработке практических навыков?


5. Насколько, по Вашему мнению, молодой педагог готов к
самостоятельному исполнению должностных обязанностей
благодаря пройденному наставничеству?


6. Каков на данный момент, на Ваш взгляд, уровень
профессионализма молодого педагога?


7. Какой из аспектов адаптации, на Ваш взгляд, является
наиболее важным для молодого педагога при прохождении наставничества? Расставьте баллы от 1 до 5 для каждого из параметров:


  • помощь при вхождении в коллектив, знакомство с принятыми
    правилами поведения;


  • освоение практических навыков работы;


  • изучение теории, выявление пробелов в знаниях;


  • освоение административных процедур и принятых правил
    делопроизводства


8. Какой из используемых Вами методов обучения Вы считаете
наиболее эффективным? Расставьте баллы от 1 до 5 для каждого
из методов:


  • самостоятельное изучение молодым педагогом материалов и выполнение заданий, ответы наставника на возникающие вопросы по электронной почте;


  • в основном самостоятельное изучение молодым педагогом материалов и выполнение заданий, ответы наставника на возникающие вопросы по телефону;


  • личные консультации в заранее определенное время;


  • личные консультации по мере возникновения необходимости;


  • поэтапный совместный разбор практических заданий






Ваши предложения по организации процесса наставничества в образовательной организации: _________________________________________________________________





Карта оценка качества деятельности наставника



ФИО наставника: ____________________________________________________



Критерий

Показатель

Индикатор

Инструментарий

Профессионализм

деятельности


Участие в профессиональных конкурсах

100% участие молодых педагогов

Сертификаты участников

Победы в профессиональных конкурсах

50 % побед

Дипломы победителей

Участие в разработке совместных методических проектах

Не менее 1 продукта в

План работы педагога;

Конспекты занятий;

Сценарий воспитательного мероприятия;

Инновационные методические продукты


Самостоятельная разработка методических продуктов

Не менее 3 по приоритетному направлению

Проведение публичных мероприятий

Не менее 1

Положительные отзывы специалистов

Публикация методических материалов

Не менее 1

Свидетельство о публикации, статья в методических журналах

















Профессионализм

личности

Сформированность оптимальной стратегии поведения

Преобладающий % активного саморазвития

Анкета

«Препятствующие и стимулирующие факторы»

Сформированность профессиональной позиции

Более 7 баллов по заданной шкале

Анкета «Оценка профессиональной направленности личности педагога»

Способность правильно решать педагогические проблемы

Грамотное решение педагогических ситуаций

Методика «Педагогические ситуации»

Сформированность умения определять факторы профессионального развития

Составление плана профессионального развития

План профессионального развития

Сформированность аналитических умений

Составление самоанализа педагогической деятельности

Самоанализ педагогической деятельности








Анкета для наставника

  1. Что Вы знаете о программе наставничества?

_________________________________________________________________________________________

  1. Каким, по-вашему, должно быть наставничество среди педагогов?

_________________________________________________________________________________________

  1. Хотели бы вы стать наставником? ______________________________________________________________________________________________

  2. Какие формы работы с наставляемыми, на Ваш взгляд, более эффективны и почему? ______________________________________________________________________________________________

  3. Что в наставничестве является наиболее ценным для Вас? ______________________________________________________________________ _____________­­­__________

  4. Какую роль в работе наставника Вы отводите планированию? ______________________________________________________________________________________________

  5. Что вы ожидаете от проекта и своей роли в нем? ______________________________________________________________________________________________

  6. На Ваш взгляд, какие формы обучения наиболее эффективны для наставников? ______________________________________________________________________________________________




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Тесты

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Диагностический инструментарий для выявления компетенций наставника»

Автор: Захарова Тамара Григорьевна, Скупова Ирина Александровна

Дата: 25.03.2024

Номер свидетельства: 647913


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства