kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Внедрение основных идей Кембриджского подхода к обучению и воспитанию на уроках математики»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познакомить коллег с основными идеями Кембриджской Программы и показать, как можно на  практике  применять инновационные технологии обучения и воспитания

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Внедрение основных идей Кембриджского подхода к обучению и воспитанию на уроках математики»»





Планирование мастер – класса на тему:





«Внедрение основных идей Кембриджского подхода к обучению и воспитанию на уроках математики»











Учительница математики

КГУ «Аксуская средняя школа»

Лысова Валентина Семеновна











Тема мастер - класса

Рациональное использование методов и приемов Кембриджского подхода к обучению и воспитанию на уроках математики.

Ссылка

Руководство для учителя

Общие цели

Познакомить коллег с основными идеями Кембриджской Программы и показать, как можно на практике применять инновационные технологии обучения и воспитания


Задачи обучения

  1. Создать группы для ведения совместного диалога

  2. Привлечь к выполнению заданий, требующих использования новых подходов к обучению и преподаванию.

  3. Закрепить полученные знания путем самостоятельного составления краткосрочного плана урока на любую тему с использованием новых подходов к обучению и преподаванию.


Результат обучения

Учителя имеют представление об основных идеях Кембриджской Программы и владеют умением применять их в своей работе.

Ключевыеидеи

Существуют новые подходы в обучении и преподавании

Этапы занятия

Предлагаемые для выполнения заданий ресурсы

Виды деятельности участников мастер - класса

Цели заданий

Эмоциональный настрой – 3 минуты

Карточки с названиями времен года

Участники занятия распределяются по группам в зависимости от выбранного времени года


Организация групповой работы для диалогового обучения

1 задание

Презентация групп – 5 минут

Плакаты, маркеры, фломастеры

Каждая группа коротко представляет совместный рассказ о коллегах

Показать, как влияет на взаимоотношения в группе тесное знакомство участников друг с другом, помогает созданию позитивного настроя на предстоящую совместную деятельность.

Тренер знакомит учителей с условиями формативного и суммативного оценивания деятельности групп на занятии, дает понятие о том, что такое критерии и дискрипторы, предлагает совместно разработать их, затем раздает листы оценивания.

2 заданиеРабота по фотографии.

Что такое петоски? – 5 минут

Фотографии ученых

2 группы получают фотографию и пишут рассказ о том, как она оказалась в их альбоме. А другие 2 группы пишут рассказ о том, что такое петоски.

Показать приём, с помощью которого можно вызвать у учащихся интерес к изучению нового материала

Оценивание – 3 минуты

Оценивает независимый эксперт и заносит отметки в листы оценивания. Формативную оценку дает тренер.

3 задание

Испеките торт – 5 минут

Карточки с названием торта

Каждая группа получает задание испечь условный торт под определённым названием и угостить им зрителей.

Показать, как привлекать

учащихся к необходимости работать с учебником для получения теоретических знаний, нужных для дальнейших практических действий: как пробудить в них внутреннюю мотивацию к самостоятельному овладению знаниями.

Оценивание – 3 минуты

Группы оценивают работу друг друга и заносят в листы оценивания. Формативную оценку дает независимый эксперт.

4 – задание

Учимся за­давать во­просы – 10 минут

Картины Исаака Левитана «Золо­тая осень» и Малевича «Чер­ный квадрат» на интерактивной доске

Каждая группа со­ставляет вопросы по картине, затем они знакомятся с вопро­сами других групп и выбирают одинако­вые, а в конце состав­ляют общий вопрос­ник

Показать учителям, как по­добная работа может вы­явить степень внимательно­сти, вдумчивости, наличие логического мышления учащихся; научить умению задавать вопросы толстого и тонкого порядка, устанавливать последовательность между явлениями, делать выводы, развивать речь, а самое главное, строить диалог, учась самим, обучая друг друга.

Оценивание– 3 минуты

Капитаны оценивают работу своей группы и заносят в листы оценивания. Формативную оценку дает независимый эксперт.

5-задание

Используем стратегии критического мышления – 15 минут

На интерактивной доске схемы, на которой изображены стратегии критического мышления, отдельные из которых тренер использует при выполнении данного задания.


Три группы выбирают стратегии для темы «Общие способы решения уравнений», а одна группа, условно называемая одаренной, пишет эссе на эту же тему.

Познакомить учителей со стратегией, которую можно использовать при закреплении или повторении изученного раздела. Она позволяет систематизировать материал и выбрать самое главное из большого объема теоретических сведений. Также им предлагается проследить за тем, как организовать работу с одаренными и талантливыми.

Оценивание – 3 минуты

Каждый член команды оценивает себя. Итоговую оценку заносят в лист оценивания. Формативную оценку дает тренер.

После выполнения задания группами тренер показывает, как с помощью других стратегий можно выполнить эту же работу. Демонстрируется диаграмма Венна, кластер, схема.

Физминутка – 3 минуты

6 – задание

Составление плана урока с использованием инновационных технологий. – 25 минут

На интерактивной доске написаны названия модулей, стратегий, активных форм и методов работы.

Группы разрабатывает краткосрочный план урока на любую тему и защищают.

Выявить степень понимания учителями основных идей, предлагаемых Кембриджской Программой.

Оценивание – 3 минуты

Оценивают тренер и независимый эксперт. Формативная оценка дается друг другу каждой группой с использованием стратегии «Две звезды и одно желание»

Итог занятия. Обратная связь.

Тренер и капитаны команд выводят суммативную отметку. Члены групп дают оценку на эмоциональном уровне при помощи стикеров на доске (на душе тревожно – красный стикер; душа радуется – зеленый стикер)












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Валентина Cеменовна Лысова

Дата: 03.11.2020

Номер свидетельства: 562258


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства