Президент нашей Республики Нурсултан Абишевич Назарбаев сказал что: «Учитель новой формации — духовно- развитая, социально зрелая, творческая личность, компетентный специалист, профессионально владеющий всем арсеналом педагогических средств, стремящийся к постоянному самосовершенствованию. Он несет ответственность в формировании и развитии высокообразованной творческой личности и максимальной самореализации». И поэтому, мы должны воспитывать более ответственных, активных, самостоятельных учеников, обладающих коммуникативными и творческими способностями.
Наш современный век - век информации, век научно-технического прогресса и ускорения темпов развития общества произвел глобальные изменения в жизни, приведя к коренному перевороту в сознании людей, качественно изменив личность. Это повлияло, прежде всего, на ситуацию в сфере образования. Цели обучения стали определяться потребностями общества, заинтересованного в воспитании всесторонне развитой и образованной личности, специалиста высокой квалификации. В настоящее время человек, приобретая новые знания, умения и навыки, должен отлично ориентироваться в быстроменяющемся потоке информации, применять успешно полученные знания в деле, осваивая новые технологии, самосовершенствоваться, «держа постоянно руку на пульсе времени». В связи с этим важное место стало занимать пробуждение и поддержание интереса учащихся к приобретению знаний, стимулированию их стремлений к освоению профессии. Для того чтобы направлять детей в быстроменяющемся мире учитель должен сам, отойдя от старых подходов, овладеть новыми методами обучения, знаниями и навыками, чтобы передать их своим ученикам. Учитель должен быть подготовлен к творческому управлению процессом усвоения учениками соответствующих знаний, умений и навыков, что поможет ему обоснованно избирать и сознательно применять методы и организационные формы обучения, адекватные выдвинутым задачам, определенному учебному материалу и конкретным условиям, в которых происходит процесс обучения. В первый день своего обучения на курсах я поняла, что готова измениться.
Я — учитель, и я считаю, что это мое призвание, и не, сколько не сожалею что, закончив высшее учебное заведение, пошла, работать именно по своей специальности. И я люблю своих учеников такими, какие они есть и мне нравится с ними общаться, выслушивать их, разговаривать с ними на различные темы которые их интересуют.
Для того чтобы у детей появилось желание и интерес учиться, нужно менять свою методику преподавания, то есть стать эффективным учителем. И в этом мне очень помогли 3-х месячные курсы по Программе третьего базового уровня. Во время этапа курсов «Лицом к лицу» я освоила различные интересные приемы и стратегии, конечно, появилось желание использовать их на уроке. Также узнала, что Программа построена на конструктивистской теории обучения. Главной идеей, которой является то, что мышление учащихся происходит в условиях взаимодействия имеющихся знаний с новыми, либо со знаниями, полученными в классе из различных источников: от учителя, сверстников, из учебников. Учитель уже не является главным консультантом на уроке, мы должны только направлять и учить учащихся правильно использовать информацию. Я поняла, что все модули Программы играют большую роль в изменении обучения.
Таким образом, применяя новые подходы в преподавании обучении на своих уроках, я хотела отметить, что повышается учебная и познавательная мотивация учеников и учителя, снижается уровень тревожности, страха оказаться неуспешным, некомпетентным в решении каких-то задач, эффективность усвоения и актуализации знаний. При совместном выполнении задания происходит взаимообучение. Поскольку каждый ученик вносит свой вклад в общую работу. Групповая работа способствует улучшению психологического климата в классе. Развития взаимоуважения. Умению вести диалог и аргументировать свою точку зрения, а самое главное на таких уроках у детей потихоньку исчезают барьеры, и появляется уверенность в себя.
Эта работа помогла мне оценить вклад каждого ребенка в достижении поставленных целей, активность, эффективность работы класса, увлекательность и полезность увлекательных выбранных форм работы. Моя задача научить всех учащихся работать сообща, работать на результат и уважать мнение других.
Больше всего мне понравилось, что учитель на уроке говорит меньше всего, а больше сказать и сделать дает своим ученикам.
В дальнейшем я с удовольствием продолжу работать по этой интересной методике, так как она меня саму вовлекла в этот интересный процесс. В основном хочу продолжить работать в групповой работе. Именно в групповой работе дети стали раскрываться и чувствовать себя уверенно.
После курсов я продолжаю внедрять на практике идеи этой Программы, для того, чтобы учащиеся научились тому, как обучаться, чтобы стать независимыми, уверенными, с развитым критическим мышлением.
Думаю, что в школах необходимо применять новые подходы обучения и преподавания для внедрения новой, прогрессивной педагогики, способствующей главной цели - научить детей учиться.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Уровневые курсы НИШ в РК »
Президент нашей Республики Нурсултан Абишевич Назарбаев сказал что: «Учитель новой формации — духовно- развитая, социально зрелая, творческая личность, компетентный специалист, профессионально владеющий всем арсеналом педагогических средств, стремящийся к постоянному самосовершенствованию. Он несет ответственность в формировании и развитии высокообразованной творческой личности и максимальной самореализации». И поэтому, мы должны воспитывать более ответственных, активных, самостоятельных учеников, обладающих коммуникативными и творческими способностями.
Наш современный век - век информации, век научно-технического прогресса и ускорения темпов развития общества произвел глобальные изменения в жизни, приведя к коренному перевороту в сознании людей, качественно изменив личность. Это повлияло, прежде всего, на ситуацию в сфере образования. Цели обучения стали определяться потребностями общества, заинтересованного в воспитании всесторонне развитой и образованной личности, специалиста высокой квалификации. В настоящее время человек, приобретая новые знания, умения и навыки, должен отлично ориентироваться в быстроменяющемся потоке информации, применять успешно полученные знания в деле, осваивая новые технологии, самосовершенствоваться, «держа постоянно руку на пульсе времени». В связи с этим важное место стало занимать пробуждение и поддержание интереса учащихся к приобретению знаний, стимулированию их стремлений к освоению профессии. Для того чтобы направлять детей в быстроменяющемся мире учитель должен сам, отойдя от старых подходов, овладеть новыми методами обучения, знаниями и навыками, чтобы передать их своим ученикам. Учитель должен быть подготовлен к творческому управлению процессом усвоения учениками соответствующих знаний, умений и навыков, что поможет ему обоснованно избирать и сознательно применять методы и организационные формы обучения, адекватные выдвинутым задачам, определенному учебному материалу и конкретным условиям, в которых происходит процесс обучения. В первый день своего обучения на курсах я поняла, что готова измениться.
Я — учитель, и я считаю, что это мое призвание, и не, сколько не сожалею что, закончив высшее учебное заведение, пошла, работать именно по своей специальности. И я люблю своих учеников такими, какие они есть и мне нравится с ними общаться, выслушивать их, разговаривать с ними на различные темы которые их интересуют.
Для того чтобы у детей появилось желание и интерес учиться, нужно менять свою методику преподавания, то есть стать эффективным учителем. И в этом мне очень помогли 3-х месячные курсы по Программе третьего базового уровня. Во время этапа курсов «Лицом к лицу» я освоила различные интересные приемы и стратегии, конечно, появилось желание использовать их на уроке. Также узнала, что Программа построена на конструктивистской теории обучения. Главной идеей, которой является то, что мышление учащихся происходит в условиях взаимодействия имеющихся знаний с новыми, либо со знаниями, полученными в классе из различных источников: от учителя, сверстников, из учебников. Учитель уже не является главным консультантом на уроке, мы должны только направлять и учить учащихся правильно использовать информацию. Я поняла, что все модули Программы играют большую роль в изменении обучения.
Таким образом, применяя новые подходы в преподавании обучении на своих уроках, я хотела отметить, что повышается учебная и познавательная мотивация учеников и учителя, снижается уровень тревожности, страха оказаться неуспешным, некомпетентным в решении каких-то задач, эффективность усвоения и актуализации знаний. При совместном выполнении задания происходит взаимообучение. Поскольку каждый ученик вносит свой вклад в общую работу. Групповая работа способствует улучшению психологического климата в классе. Развития взаимоуважения. Умению вести диалог и аргументировать свою точку зрения, а самое главное на таких уроках у детей потихоньку исчезают барьеры, и появляется уверенность в себя.
Эта работа помогла мне оценить вклад каждого ребенка в достижении поставленных целей, активность, эффективность работы класса, увлекательность и полезность увлекательных выбранных форм работы. Моя задача научить всех учащихся работать сообща, работать на результат и уважать мнение других.
Больше всего мне понравилось, что учитель на уроке говорит меньше всего, а больше сказать и сделать дает своим ученикам.
В дальнейшем я с удовольствием продолжу работать по этой интересной методике, так как она меня саму вовлекла в этот интересный процесс. В основном хочу продолжить работать в групповой работе. Именно в групповой работе дети стали раскрываться и чувствовать себя уверенно.
После курсов я продолжаю внедрять на практике идеи этой Программы, для того, чтобы учащиеся научились тому, как обучаться, чтобы стать независимыми, уверенными, с развитым критическим мышлением.
Думаю, что в школах необходимо применять новые подходы обучения и преподавания для внедрения новой, прогрессивной педагогики, способствующей главной цели - научить детей учиться.