Гуля.
Дорогие, милые учителя! От всей души поздравляем вас с наступающим праздником – Днем учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится. В школе учились все:
наши дедушки и бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя – всенародный праздник. Тоня.
Учитель! Верный спутник детства,
Он нам, как мать, как старший брат!
И добротой большого сердца
Он согревает всех ребят!
Мы любим вас, когда указкой
Вы нас ведете по морям,
Когда читаете нам сказки.
Забота ваша, ваша ласка
Всю жизнь необходимы нам.
Спасибо за то, что в работе пытливы,
Что к нам, непоседам, всегда терпеливы.,
За то, что без нас вы прожить не смогли бы
Спасибо, родные! Большое спасибо!
Гуля.
Таншолпан, вот ты уже год проработала в нашей школе, скажи, пожалуйста, как тебе быть учителем?
Тоня.
Ну это так просто не расскажешь, давай лучше на это со стороны посмотрим.
На сцене - хор учителей. Завуч несколько в стороне. Вера Григорьевна:
Муж меня на рассвете разбудит,
И с работы встречать ночью выйдет,
Очень редко меня дома видит,
И как выгляжу, скоро забудет.
ВСЕ: Нурмагамбетова А.Ж., Камалиева Р.А., Фазылова Б.М.(на мотив "Первым делом - самолеты")
Все потому, все потому,
Что вы учитель,
И школа ваш, школа ваш
Родимый дом,
Первым делом,
Первым делом научите,
Ну, а муж, семья и..
Завуч: Хамицевич Н.Ю.
Все потом, потом, потом.
Все: Как отдохнуть, поесть охота.
Завуч: Работать, девочки, работать.
Все: Нам лишь работу подавай
Завуч: А хлеб?
Все: Не надо! А что на завтрак там у нас?
Завуч: Олимпиада!
Все: И конференция в обед!
Завуч: Это не шутка!
Все: Ну а на ужин?
Завуч: Ужин вреден для желудка!
На сцене ведущие.
Гуля: Ой, бедные, жалко мне их…
Тоня: Зато стройные какие! Но несладко, конечно.
Гуля: Ещё бы, на уроках такого наслушаешься - уши вянут…
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий банкета на День Учителя.»
Сценарий банкета на День Учителя.
Гуля. Дорогие, милые учителя! От всей души поздравляем вас с наступающим праздником – Днем учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится. В школе учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя – всенародный праздник. Тоня. Учитель! Верный спутник детства, Он нам, как мать, как старший брат! И добротой большого сердца Он согревает всех ребят! Мы любим вас, когда указкой Вы нас ведете по морям, Когда читаете нам сказки. Забота ваша, ваша ласка Всю жизнь необходимы нам. Спасибо за то, что в работе пытливы, Что к нам, непоседам, всегда терпеливы., За то, что без нас вы прожить не смогли бы Спасибо, родные! Большое спасибо!
Гуля.
Таншолпан, вот ты уже год проработала в нашей школе, скажи, пожалуйста, как тебе быть учителем?
Тоня.
Ну это так просто не расскажешь, давай лучше на это со стороны посмотрим.
На сцене - хор учителей. Завуч несколько в стороне. Вера Григорьевна: Муж меня на рассвете разбудит, И с работы встречать ночью выйдет, Очень редко меня дома видит, И как выгляжу, скоро забудет. ВСЕ: Нурмагамбетова А.Ж., Камалиева Р.А., Фазылова Б.М.(на мотив "Первым делом - самолеты") Все потому, все потому, Что вы учитель, И школа ваш , школа ваш Родимый дом, Первым делом, Первым делом научите, Ну, а муж, семья и ..... Завуч: Хамицевич Н.Ю.
Все потом, потом, потом. Все: Как отдохнуть, поесть охота... Завуч: Работать, девочки, работать. Все: Нам лишь работу подавай Завуч: А хлеб? Все: Не надо! А что на завтрак там у нас? Завуч: Олимпиада! Все: И конференция в обед! Завуч: Это не шутка! Все: Ну а на ужин? Завуч: Ужин вреден для желудка!
На сцене ведущие. Гуля: Ой, бедные, жалко мне их… Тоня: Зато стройные какие! Но несладко, конечно. Гуля: Ещё бы, на уроках такого наслушаешься - уши вянут… УРОК МАТЕМАТИКИ - ВЕСЕЛАЯ СЦЕНКА Учитель- Искакова И.К.: Все номера задач записаны на доске. Решайте. Кому мало задач - подходите, я озадачу. Ученица- Амирбекова О. (тянет руку) Учитель: - Оразгуль, зачем тянешь руку? Ты уже решила? Ученица - Да нет. Это я маникюр сушу. Учитель - Скажи мне, Саша, почему ты всё время какой-то сонный? Ученик – Шавлак А.В.: - А это во мне таланты дремлют. Учитель: - Что больше гипотенуза или катет? Ученик: - Смотря как треугольник поставить. Учитель: - Дети, сколько будет 7-ю 8? Ученик 78! Учитель: Да? А сколько будет 8-ю 7? Ученик 78! Учитель: Как так? Ученик От перестановки сомножителей произведение не меняется! Учитель: Что за ученики нынче пошли? Раз им объяснила, второй, третий, ... уже сама все поняла, а они никак не понимают! Ладно. Возьмите дневники и запишите задание на дом: последние три задачи на странице 109, затем вся 110-я страница, первые двенадцать задач на 111-й... Ученица: Бедный папочка! Опять без выходного останется. звенит звонок
ВЕСЕЛАЯ ПЕРЕМЕНА Тоня. Для вас, дорогие учителя, сейчас прозвенит звонок на веселую перемену. Приглашаем вас принять участие в веселых конкурсах.
КОНКУРС «УГАДАЙ-КА» С завязанными глазами учитель угадывает предметы (мел, ручка, карандаш, линейка, лупа, компас, ластик, часы и т.д.).
Гуля:
Уважаемые коллеги! Сегодня мы так же прощаемся с одним из членов нашей дружной команды. Но не будем грустить. Ведь каждый из нас мечтает сейчас оказаться на ее месте. Теперь начинается новая жизнь, без суеты и беготни, появляется время для себя и своей семьи. Но давайте же вспомним, как все начиналось. Жамал Идрисовна
Жизнь идет... Движенье это вечно! От него не скрыться никуда... Уважаем Вас мы бесконечно, И, поверьте, годы – ерунда!
Будьте Вы такой же милой, скромной, Будет пусть таким же добрым взгляд! Вам – здоровья! Сил запас огромный! Как и долгих 30 лет назад!
30 лет осталось за плечами. 30 лет!.. Такой солидный срок! Чувства трудно выразить словами... Легче самый трудный дать урок.
Проработав в школе много лет, Ей отдав здоровья столько, сил, Вы оставили здесь добрый, светлый след! С нами Вы, хоть и на пенсии!
Сколько проводили Вы уроков, Сколько проверяли дневников! Доброй и отзывчивой остались В памяти своих учеников!
Гуля (смотрит на часы).
Пора начинать. 18-00.
Тоня.
На экране ТВ передача «Я сама».
На сцене два стула. На одном сидит телеведущая – Искакова И.К., загримированная под Юлию Меньшову.
Телеведущая.
Добрый вечер, дорогие друзья! На нашем экране телепрограмма «Я сама». И я ее ведущая, Юлия Меньшова. Сегодня у нас интереснейшая встреча. Я хочу пригласить к нам в студию директора школы.
Директор школы до последней минуты ничего не знает. Он в полном недоумении выходит на сцену, присаживается на второй стул.
Телеведущая.
Представьтесь, пожалуйста.
Директор представляется. Аплодисменты зрителей.
Телеведущая.
У каждого при достижении своей цели существует девиз. Назовите свой.
Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.
Телеведущая.
Считаете ли вы себя смельчаком, который решился взвалить на себя этот непростой груз — должность директора?
Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.
Телеведущая.
Скажите, пожалуйста, с удовольствием ли вы ходите на работу?
Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.
Телеведущая.
А как вы поощряете старательных учащихся?
Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.
Телеведущая.
Как вы поступаете с провинившимися учащимися?
Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.
Телеведущая.
Как вам удается оставаться в такой прекрасной физической форме?
Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.
Телеведущая.
Если бы сейчас появился волшебник, какое заветное желание, связанное со школой, вы попросили бы его исполнить?
Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.
Телеведущая.
Вот такого директора вырастили коллектив и учащиеся Шолаксайской средней школы. Специально для канала «Профессионал». До встречи. С вами была Юлия Меньшова.
ИГРА «ВЕСЕЛЫЙ ЭКЗАМЕН»
Гуля: Для этой игры нужны воздушные шарики, внутрь которых вложены записки с вопросами и заданиями для учителя. Например, такими:
С помощью жестов и мимики изобразить ученика, забывшего сделать домашнее задание.
Нарисовать на доске портрет самого шумного (скромного, болтливого...) ученика. Коллеги должны угадать его имя.
С завязанными глазами поставить в дневнике пятерку и свою роспись.
Прохлопать, протопать или простучать указкой ритм своей любимой песни.
Тоня:
Мы встречаемся с нашими учителями каждый день, нам кажется, что они — наши старые знакомые, что нам о них известно все. Но так ли это? Возможно, нам известна лишь одна половинка их души. Сегодня мы постараемся открыть вторую половинку души наших наставников.
Гуля:
Сейчас мы покажем вам фото не совсем знакомых девушек.
В этом году у каждой из них юбилей.
Демонстрируется несколько фотографий.
Тоня:
Ну что, узнали?
Гуля: Валентина Ивановна
Тоня: Вера Григорьевна
Гуля: Лидия Ивановна
Ведущий рассказывает об учительнице, какой вуз она окончила, где работала после его окончания, на экране проходят ее фотографии в молодости.
Тоня:
Милые, дорогие Валентина Ивановна, Вера Григорьевна, Лидия Ивановна. Мы знаем, что в этом году Вы отметили свой юбилей. Но хотим Вам сказать, что у женщин не бывает юбилеев! Бывают даты, по которым можно судить о наступлении очередного периода молодости. Мы желаем Вам, чтобы этот период не заканчивался.
Гуля:
А еще мы выяснили, чего Вы достигли и к чему стремитесь. А достигли Вы:
— уважения друзей и коллег по работе;
— всеобщей любви родственников;
— хорошо поставленного голоса;
— умения составлять нужные и ненужные бумаги-документы;
— способности не спать по ночам, готовясь к урокам и проверяя тетради;
— умения всегда элегантно выглядеть.
Тоня:
Мы знаем, что Вы любите петь и у Вас есть любимые песни. Подарите нам один из них, спойте для нас.
Звучит веселая музыка. На сцену выходит телеведущий.
Телеведущий.Хамицевич. Н.Ю.
Здравствуйте, дорогие леди и джентльмены! В эфире передача «Регулярное свидание», которую вы хорошо знаете. Сейчас вам представляется возможность посмеяться, расслабиться, порадоваться за людей, которые, даже если встречаются каждый день, ближе узнают друг друга только здесь, у нас на передаче. Сейчас на сцену выйдет наш участник Давлетшин Р.Ш. — натуралист, красавец и искуситель женских сердец,
На сцену выходит преподаватель — участник передачи. Звучит фрагмент веселой музыки. Аплодисменты. Гость передачи приветствует зал.
Телеведущий.
На право обладания его сердцем претендуют три красавицы. Встречайте! Наши участницы!
Коргамбекова М.О.
Камалова С.З.
Нургалиева Г.А.
На сцену, по мере того, как их объявляют, выходят участницы — учителя.
Телеведущий.
Первая участница родом из Астаны. По секрету она призналась, что ей ближе и понятнее язык танца. Ее танцы покоряют всех.
Участница, танцуя под веселую музыку, выходит на сцену. Зал поддерживает ее аплодисментами.
Телеведущий.
Вторая участница из Костаная, с ней постоянно происходят забавные курьезы. Думаю, с ней не заскучаешь.
Звучит веселая музыка. На сцену выходит вторая участница. Она спотыкается и чуть не падает. Зал смеется. Она смущенно улыбается и разводит руками.
Телеведущий.
Что я вам говорила!
Телеведущий.
Третья участница — сладкая женщина, она обожает сладости. Эта сладкоежка уверяет, что она способна на первое отведать неслабый тортик, на второе — мисочку мороженого, а на третье — закусить не одним десятком конфет.
Звучит музыка. Участница выходит на сцену с «чупа-чупсом» во рту, манерничает и кривляется.
Телеведущий (обращается к участнику).
Вы говорите, что вы — везунчик. Да, наверняка это так. Сейчас проверим. Редко кому удается выбрать из лучших лучшую. Непростая перед вами задача. А теперь мы переходим к вопросам, которые помогут нашему участнику сделать правильный выбор дамы сердца.
Участник.
Для начала давайте поздороваемся. Привет участницам.
Ведущий: Номер 1.
1-я участница. Бон жур!
Ведущий.Номер 2.
2-я участница. Привет!
Ведущий.Номер 3.
3-я участница. Хэллоу!
Зал поддерживает участниц аплодисментами.
Участник.
Начало многообещающее! Вы уже успели меня заинтриговать. Какими способами вы постараетесь добиться своего?
Участницы отвечают. Аплодисменты.
Участник.
Это было здорово! Я даже себе это представил, и мне понравилось. Спасибо.
Утром я очень люблю поспать и разбудить меня практически невозможно. Как вы будете меня будить?
Участницы отвечают. Аплодисменты.
Участник.
Сейчас мне это нравится, но утром я за себя не отвечаю! А как вы постараетесь меня удивить?
Участницы отвечают. Аплодисменты.
Участник.
Я удивлен! Не сочтите за нескромность, но попробуйте дать мне понять, что вы влюблены в меня.
Участницы отвечают. Аплодисменты.
Участник.
Неплохо. А что, по вашему мнению, должен делать дома мужчина?
Участницы отвечают. Аплодисменты.
Участник.
Ну, это вы размечтались! Хорошо, а как вы относитесь к юмору? Расскажите что-нибудь смешное. Я думаю, что участнице под номером 2 задача особого труда не составит.
Участницы отвечают. Аплодисменты. ДЛЯ ПРИМЕРА:
2-я участница: Меня пригласили на пляж. Купальника не было. Я зашла на рынок, купила купальник, и, не заходя домой, пошла на пляж. Там, когда впервые вышла из моря, то все взгляды были обращены на меня: мой купальник утратил свою расцветку и полностью просвечивался. Я так и пролежала под полотенцем, прячась от любопытных и, надеюсь, восхищенных глаз.
Участник.
Спасибо!
Телеведущий.
Вопросы закончены. А теперь мы переходим к главному, к выбору. Итак, ваш выбор!
Участник.
Задача, конечно, не из легких!.. И все же — номер 2!
Аплодисменты зала.
Телеведущий.
А сейчас вы увидите, кого вы отвергли. Номер 1.
Звучит веселая музыка. Танцуя, выходит участница под номером 1. Участник охает, вздыхает. Зал подбадривает аплодисментами.
Телеведущий.
Номер 3!
Участница выходит, кривляясь и облизывая леденец. Участник хватается за сердце, показывая, что разлука с участницей может лишить его жизни. Звучит песня: «За четыре моря, за четыре солнца, оказалось ты бросал слова на ветер»... Аплодисменты зала.
Телеведущий.
А вот и ваш выбор!
Выходит участница под номером 2. Участник доволен, обнимает, целует свою избранницу.
Телеведущий.
До свидания! До новых встреч! Приглашаем новых участников нашей веселой телепередачи! Кто еще в поиске своей любимой? Мы ждем вас!
Тоня:
Были они худенькими, скромными девочками. Когда пришли в школу, то были похожи на своих учениц. И сейчас все так же молоды и красивы. Их глаза продолжают излучать мягкий и притягательный свет любви к детям.
Гуля:
Откуда берется
Звук флейты?
— Из воздуха.
Но ведь я все время в нем —
И ничего.
— А ты найди свое место, и воздух удивится, что ты есть.
Ю. Кононенко
Эти слова о людях, которые, подобно флейте, угадали свое предназначение. Эти слова о Вас, дорогие Гульсара Сеитовна и Валентина Борисовна. Мы приглашаем Вас на сцену.
Тоня:
Уважаемые Гульсара Сеитовна и Валентина Борисовна от всей души поздравляем Вас с праздником! Будьте здоровы, бодры и также жизнерадостны, как сейчас. А мы хотели бы задать Вам несколько вопросов:
— Вспомните, в каком платье Вы пришли на свой первый урок?
— Посчитайте, сколько у Вас было выпусков?
— А можете ли Вы посчитать всех Ваших учеников?
Гуля:
Спасибо большое Вам за ответы, но прежде чем отпустить Вас, мы предлагаем разобраться в одной ситуации.
«Вовочка»
Представьте, что Вовочка-хорошист возвращается домой из школы. Мама спрашивает: - Тройки есть? - Нет. - Двойки есть? - Нет. - Замечания есть? - Нет. - Дай посмотреть дневник! После того, как Вовочка-хорошист дал маме дневник, она разозлилась и дала ему подзатыльник. Что привело маму в ярость, если причина этому была именно в дневнике, а на все вопросы Вовочка ответил истинными высказываниями? Ответ прост: в дневнике стоял кол.
Гуля:
Вчера они еще учились в колледже, институте, сдавали экзамены, зачеты, а сегодня — они учителя нашей школы. В них влюблены все старшеклассники и старшеклассники. Мы не будем рассказывать о их жизни, потому что вся жизнь у этих людей еще впереди, а просто пригласим их на сцену.
На сцену приглашается молодые специалисты: Коргамбекова Мольдыр, Шалдыбаев Ардак, Амирбек Оразгуль.
Тоня.
Мы поздравляем Вас с первым в Вашей жизни Днем учителя. Надеемся, что Вам не представится случая пожалеть о своем профессиональном выборе. Благодарных Вам учеников, терпения, любви.
Гуля:
Но пусть молодые педагоги знают, как нелегок учительский труд. Сейчас после лекции на педагогическую тему вам предстоит выдержать экзамен по педагогике. Успехов вам, дорогие коллеги!
Тоня: Слово для лекции предоставляется завучу школы.
Искаков К.Ф. Если Вам совсем недавно дали класс, где нет порядка, Не отчаивайтесь сильно! Ведь за это тоже платят! Пусть, хоть мало, но стабильно! В класс уверенно войдите И раздайте оплеухи, чтобы вас зауважали! А потом с размаху врежьте сильно по столу, Чтоб сразу все кругом аж задрожало! И спокойно начинайте заунывным голосочком Говорить о чем-то важном, например, о поведеньи. Ну, а если уж и это до детишек не доходит, То тогда прикиньте мигом, кто здесь «босс»? Ему скажите: «А не выйти ль нам с тобою На душевный разговорчик в этот тихий коридорчик?» И с собою прихватите книгу толстую иль лом! Разговор с ребенком надо начинать с напоминания, Что он, маленький паршивец, поступает очень плохо, Своим глупым поведеньем он позорит целый класс!!! Если тонкие намеки не имеют результата, Для того, чтобы продвинуть воспитательный процесс Позовите в школу папу вместе с мамой или без. Расспросите о здоровье, про успехи на работе, Похвалите, попросите повлиять на злое чадо. Можно прямо сей же час! А когда счастливый мальчик, позабыв про все забавы. Потирая ягодицу и башку свою рукою. ваш покинет кабинет, Подчинится вашей воле, станет паинькой и зайкой – Не волнуйтесь, успокойтесь: в классе сразу же наступит Мир, покой и благодать! А теперь осталась малость: дать торжественную клятву, Эти выслушав советы, их запомнить и понять. И в своей работе в школе никогда не применять.
Тоня:
ТОРЖЕСТВЕННАЯ КЛЯТВА - Клянемся сеять разумное... - Клянемся! - Делать все, думая... - Клянемся! - Честь школы беречь - Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Гуля:
ЭКЗАМЕН На столе лежат билеты и ответы-шпаргалки к ним. Экзаменуемые берут вопрос, зачитывают его вслух, затем берут и зачитывают любую карточку с ответом. Вопросы. - Будете ли писать записки родителям о плохом поведении их детей? - Появятся ли в скором времени любимчики в классах? - Будете ли будить ученика, заснувшего на вашем уроке? - Будете ли вы вызывать родителей в школу? - Будете ли вы время от времени на уроках рассказывать анекдоты? - Часто ли вы будете опаздывать на уроки? - Разрешите ли вы пользоваться шпаргалками? - Собираетесь ли вы использовать указку как холодное оружие? Ответы. - Нет, ни в коем случае! - Даже в мыслях такого никогда не было! - Может быть. Я над этим еще подумаю. - Не дождетесь! - Ишь чего захотели! - Да! Я об этом давно мечтаю. - Возможно. Это будет зависеть от моего настроения. - А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя!
Гуля:
Ой, что-то я устала…
Тоня:
Устала? Ну тогда я думаю, пришла пора и нам отдохнуть, а нашим гостям мы предложим танцы. Каждый, у кого есть желание, выходит в зал.