kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сторителлинг в практике педагога дистанционного образования детеи? с ОВЗ.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентационный доклад на группе развития технических навыков ШДО ГБОУ СО ЦМПСС Центр «Ресурс» 9 февраля 2015 года был представлен для коллег. В данной работе учтены универсальные возможности сторителлинга, как метода физического реагирования. Метод сторителлинга - мощный воздействующий инструмент в обучении, универсален для урочной деятельности и отвечает нормам и требованиям качественного образования для развития учащихся, в том числе и детей с ОВЗ с сохранным интеллектом. Отдельно выделена привлекательность  применения обучающих историй  как средства интеграции в учебный процесс в соответсвии с ФГОС. Представлены результаты развития творческих способностей учащихся с помощью сторителлинга. особое место в презентации занимает Методическая копилка.

Рекомендую всем педагогам.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сторителлинг в практике педагога дистанционного образования детеи? с ОВЗ. »

Сторителлинг  в практике педагога  дистанционного образования  детей с ОВЗ

Сторителлинг в практике педагога дистанционного образования детей с ОВЗ

Доклад  на группе развития технических навыков  ШДО ГБОУ СО ЦМПСС Центр «Ресурс» Наталья Игоревна Урбанская  учитель русского языка и литературы  E-mail: urbanskayanatdo@i-dist.ru  skype: urbanimo

Доклад на группе развития технических навыков ШДО ГБОУ СО ЦМПСС Центр «Ресурс»

Наталья Игоревна Урбанская учитель русского языка и литературы E-mail: [email protected] skype: urbanimo

Модное слово  «storytelling»        в переводе с английского означает «рассказывание историй» Несколько десятков лет назад американцы стали применять простые истории из жизни для развития бизнеса и придумали специальное название

Модное слово «storytelling»

в переводе с английского означает

«рассказывание историй»

Несколько десятков лет назад американцы стали применять простые истории из жизни для развития бизнеса и придумали специальное название

Сторителлинг -    * древнейший способ человеческого общения * история, которая рассказывается с определенной целью * способ воспитания * передача чувств и эмоций * возможность быть понятым и привлекательным * представление информации посредством запоминающихся рассказов

Сторителлинг -

* древнейший способ человеческого общения

* история, которая рассказывается с определенной целью

* способ воспитания

* передача чувств и эмоций

* возможность быть понятым и привлекательным

* представление информации посредством запоминающихся рассказов

Области применения сторителлинга    в ораторике в психологии в проектировании интерфейсов в выступлении в социальных проектах в рекламе в спорте в маркетинге

Области применения сторителлинга

в ораторике

в психологии

в проектировании интерфейсов

в выступлении

в социальных проектах

в рекламе

в спорте

в маркетинге

Сторителлинг в образовании

Сторителлинг в образовании

Сторителлинг -   метод физического реагирования  Основа метода — нельзя понять то, чего ты не пропустил через себя. Согласно этой теории учащиеся на первых стадиях обучения должны получить достаточное количество информации в пассив: первичная реакция на услышанное или прочитанное - действие. При накоплении достаточного объема информации, они готовы к тому, чтобы начать говорить о воспринятом. Учащиеся услышали, поняли, проговорили, и теперь, возможно, захотели что-то написать. У них появляется возможность додумывать сказанное, стимул для говорения и описания.

Сторителлинг -

метод физического реагирования

Основа метода — нельзя понять то, чего ты не пропустил через себя. Согласно этой теории учащиеся на первых стадиях обучения должны получить достаточное количество информации в пассив: первичная реакция на услышанное или прочитанное - действие. При накоплении достаточного объема информации, они готовы к тому, чтобы начать говорить о воспринятом.

Учащиеся услышали, поняли, проговорили, и теперь, возможно, захотели что-то написать. У них появляется возможность додумывать сказанное, стимул для говорения и описания.

Сторителлинг    универсален для урочной деятельности  и отвечает нормам и требованиям качественного образования:  доступность логическая последовательность рациональное использование времени на вопросы темы проблемность практическая направленность наглядность разнообразие приемов и методов   активная работа и «обратная связь

Сторителлинг

универсален для урочной деятельности

и отвечает нормам и требованиям

качественного образования:

  • доступность
  • логическая последовательность
  • рациональное использование времени на вопросы темы
  • проблемность
  • практическая направленность
  • наглядность
  • разнообразие приемов и методов
  •   активная работа и «обратная связь"
  •   культура речи педагога
  •   связь с жизнью и  с другими  учебными  дисциплинами

Сторителлинг    Д ля детей с ОВЗ В нашей школе учатся дети с особыми образовательными потребностями на фоне врожденных и приобретенных заболеваний:  - легкая форма ЗПР - слабовидящие и тотально незрячие - различные формы ДЦП - болезни сердца - мышечная дистрофия - онкология

Сторителлинг

Д ля детей с ОВЗ

В нашей школе учатся дети с особыми образовательными потребностями на фоне врожденных и приобретенных заболеваний:

- легкая форма ЗПР

- слабовидящие и тотально незрячие

- различные формы ДЦП

- болезни сердца

- мышечная дистрофия

- онкология

Сторителлинг   У некоторых детей наблюдаются  слабая память слабое внимание недостаточная подвижность психических процессов недостаточная подвижность мыслительных процессов повышенная утомляемость повышенная истощаемость несформированность произвольной регулятивной деятельности несформированность пространственного мышления эмоциональная неустойчивость

Сторителлинг

У некоторых детей наблюдаются

  • слабая память
  • слабое внимание
  • недостаточная подвижность психических процессов
  • недостаточная подвижность мыслительных процессов
  • повышенная утомляемость
  • повышенная истощаемость
  • несформированность произвольной регулятивной деятельности
  • несформированность пространственного мышления
  • эмоциональная неустойчивость

Сторителлинг    вовлечение учащихся с ОВЗ в процесс обучения Современный образовательный процесс предполагает взаимодействие участников образовательного процесса. И мы, педагоги дистанционного образования ищем новые пути обучения, социально-педагогической, психолого-педагогической и коррекционной помощи учащимся с ОВЗ с учетом физических и психологических резервов развития каждого. Решая задачи вовлечения учащихся с ОВЗ в процесс обучения в ШДО, мы задаемся вопросами:

Сторителлинг

вовлечение учащихся с ОВЗ в процесс обучения

Современный образовательный процесс предполагает взаимодействие участников образовательного процесса.

И мы, педагоги дистанционного образования ищем новые пути обучения, социально-педагогической, психолого-педагогической и коррекционной помощи учащимся с ОВЗ с учетом физических и психологических резервов развития каждого.

Решая задачи вовлечения учащихся с ОВЗ в процесс обучения в ШДО, мы задаемся вопросами:

Сторителлинг    универсален для урочной деятельности   Решая задачи вовлечения учащихся с ОВЗ в процесс обучения, мы задаемся вопросами:    – Как заинтересовать ученика учебной информацией в ходе он-лайн урока? – Как вовлечь ребенка настолько, чтобы он вынес максимум знаний? – Как завоевать и удержать его внимание? – Как повысить его активность при выполнении задания?

Сторителлинг

универсален для урочной деятельности

Решая задачи вовлечения учащихся с ОВЗ в процесс обучения, мы задаемся вопросами:

Как заинтересовать ученика учебной информацией в ходе он-лайн урока?

Как вовлечь ребенка настолько, чтобы он вынес максимум знаний?

Как завоевать и удержать его внимание?

Как повысить его активность при выполнении задания?

Сторителлинг -    идея внедрения в обучение детей с ОВЗ - создание комфортной среды общения, - развитие творческого потенциала учащегося и его самореализации, - развитие речемыслительной деятельности, - развитие устных и письменных речевых способностей,  - раскрытие потенциала творческой индивидуальности.

Сторителлинг -

идея внедрения в обучение детей с ОВЗ

- создание комфортной среды общения,

- развитие творческого потенциала учащегося и его самореализации,

- развитие речемыслительной деятельности,

- развитие устных и письменных речевых способностей, 

- раскрытие потенциала творческой индивидуальности.

Сторителлинг   в адаптационный период Используя технику сторителлинга, учитель : - создает комфортную обстановку на уроке; - формирует эмоциональный настрой; - заинтересовывает ученика; - снижает уровень тревожности; - активизирует речемыслительную деятельность; - помогает усваивать новый или обобщать пройденный материал; - пользуется доверием и завоевывает авторитет ученика.

Сторителлинг

в адаптационный период

Используя технику сторителлинга, учитель :

- создает комфортную обстановку на уроке;

- формирует эмоциональный настрой;

- заинтересовывает ученика;

- снижает уровень тревожности;

- активизирует речемыслительную деятельность;

- помогает усваивать новый или обобщать пройденный материал;

- пользуется доверием и завоевывает авторитет ученика.

Сторителлинг -   мощный воздействующий инструмент в обучении Обучающая история соотносится с реальным опытом учащегося, вызывает рефлекс «примерки» образа главного героя на себя. Таким образом на подсознательном уровне воздействует на поведение ученика, ассоциирующего ситуацию с личным опытом: ребенок « в теме», он приобретает знания «для себя», понимает, как можно применить полученную информацию на практике.

Сторителлинг -

мощный воздействующий

инструмент в обучении

Обучающая история соотносится с реальным опытом учащегося, вызывает рефлекс «примерки» образа главного героя на себя.

Таким образом на подсознательном уровне воздействует на поведение ученика, ассоциирующего ситуацию с личным опытом: ребенок « в теме», он приобретает знания «для себя», понимает, как можно применить полученную информацию на практике.

Сторителлинг -    обучающие истории для детей с ОВЗ   В обучающей истории основной формой подачи учебного материала служит веселый герой, за приключениями которого с интересом наблюдает ученик, независимо от возможностей здоровья и состояния интеллекта.

Сторителлинг -

обучающие истории

для детей с ОВЗ

В обучающей истории основной формой подачи учебного материала служит веселый герой, за приключениями которого с интересом наблюдает ученик, независимо от возможностей здоровья и состояния интеллекта.

Сторителлинг -    обучающие истории для детей с ОВЗ  Занимательные истории с постепенным усложнением учебного материала позволяют разнообразить уроки с новой темой, повторением и обобщением ранее изученного.  Применение обучающих историй способствуют дифференцированному обучению, а также развитию памяти, воображения и мышления каждого ученика с ОВЗ.

Сторителлинг -

обучающие истории

для детей с ОВЗ

Занимательные истории с постепенным усложнением учебного материала позволяют разнообразить уроки с новой темой, повторением и обобщением ранее изученного.

Применение обучающих историй способствуют дифференцированному обучению, а также развитию памяти, воображения и мышления каждого ученика с ОВЗ.

Сторителлинг    –  универсален для урочной деятельности  и отвечает нормам и требованиям качественного образования:

Сторителлинг

универсален для урочной деятельности

и отвечает нормам и требованиям

качественного образования:

Сторителлинг -    привлекательность для ШДО - Универсальность - Современность - Новизна - Художественная выразительность - Активизация индивидуальных способностей - Неограниченность возможностей для импровизации и сочетания различных элементов творчества.

Сторителлинг -

привлекательность для ШДО

- Универсальность

- Современность

- Новизна

- Художественная выразительность

- Активизация индивидуальных способностей

- Неограниченность возможностей для импровизации и сочетания различных элементов творчества.

Сторителлинг    разнообразие средств обучения С целью повышения усвояемости учебного материала применяется  - многократное повторение информации - разделение трудных понятий на простые части, доступные для понимания - распределение этапов урока согласно темпу усвояемости - эмоциональное обогащение материала - использование аудиофайлов - использование графических изображений - использование презентаций - использование видеоуроков

Сторителлинг

разнообразие средств обучения

С целью повышения усвояемости учебного материала применяется

- многократное повторение информации - разделение трудных понятий на простые части, доступные для понимания

- распределение этапов урока согласно темпу усвояемости

- эмоциональное обогащение материала

- использование аудиофайлов

- использование графических изображений

- использование презентаций

- использование видеоуроков

Сторителлинг -   решает проблемы  в дистанционном образовании      - адаптации в использовании ИКТ   - создания комфортной психологической обстановки на онлайн-уроке  - формированию общеучебных умений и навыков с применением ИКТ  - развитию интереса к систематическому дистанционному обучению  - воспитанию самостоятельности и уверенности ребенка в собственных силах при применении ИКТ

Сторителлинг -

решает проблемы в дистанционном образовании

- адаптации в использовании ИКТ

- создания комфортной психологической обстановки на онлайн-уроке

- формированию общеучебных умений и навыков с применением ИКТ

- развитию интереса к систематическому дистанционному обучению

- воспитанию самостоятельности и уверенности ребенка в собственных силах при применении ИКТ

Сторителлинг -   в практике сетевого педагога     изучение нового материала внеурочная проектная деятельность повторение и обобщение ранее изученного нового  развитие навыков работы в новых программах развитие логического мышления  социализация развитие навыков письменной речи профориентация

Сторителлинг -

в практике сетевого педагога

изучение

нового

материала

внеурочная проектная деятельность

повторение и обобщение ранее изученного

нового

развитие навыков работы в новых программах

развитие логического мышления

социализация

развитие навыков письменной речи

профориентация

Сторителлинг -    средство интеграции Применение обучающих историй позволяет интегрировать учебную деятельность в соответствии с ФГОС, а также в зависимости от образовательных потребностей, сохранности интеллекта, речемыслительных способностей, уровня обученности и творческого потенциала каждого ученика.  При этом обучающий и развивающий смысл самостоятельной работы сохраняется, предупреждается возникновение страха перед трудностями, активизируется раскрытие творческого потенциала, инициируется желание создавать новую, «свою» историю.

Сторителлинг -

средство интеграции

Применение обучающих историй позволяет интегрировать учебную деятельность в соответствии с ФГОС, а также в зависимости от образовательных потребностей, сохранности интеллекта, речемыслительных способностей, уровня обученности и творческого потенциала каждого ученика.

При этом обучающий и развивающий смысл самостоятельной работы сохраняется, предупреждается возникновение страха перед трудностями, активизируется раскрытие творческого потенциала, инициируется желание создавать новую, «свою» историю.

Сторителлинг -    творческий успех  Использование техники сторителлинг позволяет:  - дать навыки и приемы работы с раличными литературно-художественными материалами - создать ситуацию успеха: раскрепостить детей, предложить им самим создавать свои истории и придать  им  уверенность в своих творческих способностях и силах - создать копилку творческих работ учащихся - знакомить учащихся с работами сверстников

Сторителлинг -

творческий успех

Использование техники сторителлинг позволяет:

- дать навыки и приемы работы с раличными литературно-художественными материалами

- создать ситуацию успеха: раскрепостить детей, предложить им самим создавать свои истории и придать  им  уверенность в своих творческих способностях и силах

- создать копилку творческих работ учащихся

- знакомить учащихся с работами сверстников

Сторителлинг -    творческий успех Творчество учащихся -  это откровение, это влияние на мир. Независимо от того, что,  у детей  с ОВЗ ограничено жизненное пространство и социальная активность, им трудно дается деятельность, где требуется смелость, фантазия. Дети с удовольствием проявляют свои интеллектуальные способности и с удовольствием реализуют свой творческий потенциал, в том числе и посредством овладения техникой сторителлинг.  В режиме онлайн учащиеся с ОВЗ  имеют возможность делиться друг с другом результатами проектной деятельности, участвовать в дистанционных конкурсах. Победители радуются сами и радуют друзей, родителей и педагогов своими достижениями.

Сторителлинг -

творческий успех

Творчество учащихся -  это откровение, это влияние на мир. Независимо от того, что,  у детей  с ОВЗ ограничено жизненное пространство и социальная активность, им трудно дается деятельность, где требуется смелость, фантазия.

Дети с удовольствием проявляют свои интеллектуальные способности и с удовольствием реализуют свой творческий потенциал, в том числе и посредством овладения техникой сторителлинг. 

В режиме онлайн учащиеся с ОВЗ  имеют возможность делиться друг с другом результатами проектной деятельности, участвовать в дистанционных конкурсах.

Победители радуются сами и радуют друзей, родителей и педагогов своими достижениями.

Сторителлинг -   из опыта работы

Сторителлинг -

из опыта работы

Сторителлинг -   ГУМАНИЗАЦИЯ ПО-ЧЕХОВСКИ  «Среди людей нужно сознавать свое достоинство» Во всех биографиях Чехова, даже самых кратких, приводится одна важная цитата из его письма А.С. Суворину от 7 января 1889 года: «Необходимо чувство личной свободы, а это чувство стало разгораться во мне только недавно. Раньше его у меня не было... Напишите-ка рассказ о том, как молодой человек, сын крепостного, бывший лавочник, певчий, гимназист и студент, воспитанный на чинопочитании, целовании поповских рук, поклонения чужим мыслям, благодаривший за каждый кусок хлеба, много раз сеченный, ходивший по урокам без калош, дравшийся, мучивший животных, любивший обедать у богатых родственников, лицемеривший и богу и людям без всякой надобности, только из сознания своего ничтожества, - напишите, как этот молодой человек выдавливает из себя по каплям раба и как он, проснувшись в одно прекрасное утро, чувствует, что в его жилах течет уже не рабская кровь, а настоящая человеческая...»  использование литературы и классики

Сторителлинг -

ГУМАНИЗАЦИЯ ПО-ЧЕХОВСКИ

«Среди людей нужно сознавать свое достоинство»

Во всех биографиях Чехова, даже самых кратких, приводится одна важная цитата из его письма А.С. Суворину от 7 января 1889 года:

«Необходимо чувство личной свободы, а это чувство стало разгораться во мне только недавно. Раньше его у меня не было... Напишите-ка рассказ о том, как молодой человек, сын крепостного, бывший лавочник, певчий, гимназист и студент, воспитанный на чинопочитании, целовании поповских рук, поклонения чужим мыслям, благодаривший за каждый кусок хлеба, много раз сеченный, ходивший по урокам без калош, дравшийся, мучивший животных, любивший обедать у богатых родственников, лицемеривший и богу и людям без всякой надобности, только из сознания своего ничтожества, - напишите, как этот молодой человек выдавливает из себя по каплям раба и как он, проснувшись в одно прекрасное утро, чувствует, что в его жилах течет уже не рабская кровь, а настоящая человеческая...»

использование литературы и классики

Сторителлинг -   в методическую копилку

Сторителлинг -

в методическую копилку

Сторителлинг -   в методическую копилку

Сторителлинг -

в методическую копилку

Сторителлинг -   из опыта работы

Сторителлинг -

из опыта работы

Сторителлинг -   в методическую копилку

Сторителлинг -

в методическую копилку

Сторителлинг -

Турецкие приключения

Александра Шишкевич, 6 класс

В турецком городе Сидэ случилась эта история.

Мы с моим другом Егором и нашими мамами отдыхали по путевке в сентябре. Стояла жара, мы любили ходить на пляж, купаться и загорать.

Однажды мы поехали кататься на квадроцикле. Утром нас привезли к назначенному месту сбора. Там было много молодежи. Мы выехали целым квадропоездом и поехали в горы. За рулем была моя мама, мы смотрели по сторонам — природа Турции великолепна! Все шутили, веселились и радовались жизни. Время шло незаметно.

Вдруг в полдень у Егора закружилась голова, и на резком повороте он потерял равновесие, выпал и схватился за колено. Мы тут же остановились, потому что мы не знали, что с ногой моего друга. Остановился и сопровождающий.

- А вдруг перелом? - сказал он и предложил вызвать «Скорую помощь».

И вот он позвонил в больницу. Егор не плакал и мы несильно волновались.

Однако поднялся ветер и хлынул такой сильный ливень, что мы все до нитки промокли, дорогу в горах развезло, а машины «Скорой помощи» все не было. Вдобавок ко всему, телефон сопровождающего разрядился. Мы начали волноваться.

из опыта работы

продолжение -

Сторителлинг -   работа учащейся    - А вдруг перелом? - сказал он и предложил вызвать «Скорую помощь». И вот он позвонил в больницу. Егор не плакал и мы несильно волновались. Однако поднялся ветер и хлынул такой сильный ливень, что мы все до нитки промокли, дорогу в горах развезло, а машины «Скорой помощи» все не было. Вдобавок ко всему, телефон сопровождающего разрядился. Мы начали волноваться. Тогда сопровождающий решил сам осмотреть ногу Егора.. Он погладил ногу и понял, что признаков перелома не было; попробовал повернуть вправо и влево - Егор не кричал. Значит, не было и вывиха. Мы решили, что опасности нет и можно продолжать путь, чтобы скорее добраться в отель и переодеться в сухую одежду. И в это время машина скорой помощи все же приехала — у нее были крепкие шины и она походила на наши квадроциклы — это была специальная машина МЧС.    Турецкие приключения.   продолжение -

Сторителлинг -

работа учащейся

- А вдруг перелом? - сказал он и предложил вызвать «Скорую помощь».

И вот он позвонил в больницу. Егор не плакал и мы несильно волновались.

Однако поднялся ветер и хлынул такой сильный ливень, что мы все до нитки промокли, дорогу в горах развезло, а машины «Скорой помощи» все не было. Вдобавок ко всему, телефон сопровождающего разрядился. Мы начали волноваться.

Тогда сопровождающий решил сам осмотреть ногу Егора.. Он погладил ногу и понял, что признаков перелома не было; попробовал повернуть вправо и влево - Егор не кричал. Значит, не было и вывиха. Мы решили, что опасности нет и можно продолжать путь, чтобы скорее добраться в отель и переодеться в сухую одежду. И в это время машина скорой помощи все же приехала — у нее были крепкие шины и она походила на наши квадроциклы — это была специальная машина МЧС.

Турецкие приключения.

продолжение -

Сторителлинг -    работа учащейся     В конце концов нас отвезли в больницу. Дождь уже прошел и солнце выглянуло из-за туч. На такой жаре одежда высохла в один миг. Врач вспрыснул обезболивающий аэрозоль на колено Егора, перебинтовал и назначил сделать снимок. Пока мы ждали, вежливая администратор сказала, чтобы мы ни о чем не волновались и рассказала нам о том, что турецкая медицина занимает 6 место в мире. Уже через полчаса результаты были готовы и нас отпустили в отель. На следующее утро мы снова загорали и купались.  Турецкие приключения Окончание.

Сторителлинг -

работа учащейся

В конце концов нас отвезли в больницу. Дождь уже прошел и солнце выглянуло из-за туч. На такой жаре одежда высохла в один миг. Врач вспрыснул обезболивающий аэрозоль на колено Егора, перебинтовал и назначил сделать снимок. Пока мы ждали, вежливая администратор сказала, чтобы мы ни о чем не волновались и рассказала нам о том, что турецкая медицина занимает 6 место в мире. Уже через полчаса результаты были готовы и нас отпустили в отель. На следующее утро мы снова загорали и купались.

Турецкие приключения

Окончание.

Сторителлинг -   Сторителлинг — увлекательно и просто Александра Шишкевич Сегодня я училась писать сочинение в технике Сторителлинг. Мне было и легко, и трудновато одновременно. Было очень увлекательно, как будто я вернулась назад, в теплые каникулы. Легко было придумывать сюжет, но затруднение было в том, чтобы придумать название моей истории. Я и раньше писала сочинения про зимние каникулы, о том, как отдыхала на море, но никогда, ни разу не писала рассказы. Мне очень понравилось придумывать, дописывать и двигаться по теме с помощью опорных, которые помогали мне выстраивать сюжет. Я хочу еще писать разные истории из своей жизни с помощью сторителлинга, потому что это просто. из опыта работы: отзыв о технике

Сторителлинг -

Сторителлинг — увлекательно и просто

Александра Шишкевич

Сегодня я училась писать сочинение в технике Сторителлинг.

Мне было и легко, и трудновато одновременно. Было очень увлекательно, как будто я вернулась назад, в теплые каникулы.

Легко было придумывать сюжет, но затруднение было в том, чтобы придумать название моей истории.

Я и раньше писала сочинения про зимние каникулы, о том, как отдыхала на море, но никогда, ни разу не писала рассказы.

Мне очень понравилось придумывать, дописывать и двигаться по теме с помощью опорных, которые помогали мне выстраивать сюжет.

Я хочу еще писать разные истории из своей жизни с помощью сторителлинга, потому что это просто.

из опыта работы: отзыв о технике

Сторителлинг -   Два товарища В  одном городе под названием Цветочный Ж и ли-были два товарища звали их Вася и Виталик. Однажды  Вася решил сделать трехколёсный велосипед с тележкой, чтобы катать в ней друзей. И вот он сделал его и радостный пошел к другу позвать его кататься с ним. Погода была хорошая светило солнышко. И они решили поехать в лес по грибы. И вдруг начался дождь, появились глубокие лужи и Васин велосипед увяз в грязи. Тогда Вася стал думать, как же велосипед вытащить из лужи. Он пытается вытащить его, но никак не получается. Потом он попросил Виталика помочь ему вытащить велосипед и тот с удовольствием согласился помочь своему другу. В конце концов  они вытащили Васин велосипед и вернулись домой живыми и невредимыми. Автор Бакина Полина 10 класс ( работа в течение 45 минут - ошибки автора сохранены)  работа учащейся

Сторителлинг -

Два товарища

В одном городе под названием Цветочный Ж и ли-были два товарища звали их Вася и Виталик.

Однажды Вася решил сделать трехколёсный велосипед с тележкой, чтобы катать в ней друзей.

И вот он сделал его и радостный пошел к другу позвать его кататься с ним. Погода была хорошая светило солнышко. И они решили поехать в лес по грибы.

И вдруг начался дождь, появились глубокие лужи и Васин велосипед увяз в грязи.

Тогда Вася стал думать, как же велосипед вытащить из лужи. Он пытается вытащить его, но никак не получается.

Потом он попросил Виталика помочь ему вытащить велосипед и тот с удовольствием согласился помочь своему другу.

В конце концов они вытащили Васин велосипед и вернулись домой живыми и невредимыми.

Автор Бакина Полина 10 класс ( работа в течение 45 минут - ошибки автора сохранены)

работа учащейся

Сторителлинг -   : отзыв из опыта работы      Отзыв о технике С.Павловой

Сторителлинг -

: отзыв

из опыта работы

Отзыв о технике С.Павловой "Сторителлинг"

Я люблю писать рассказы. Я всегда старалась что-то сочинить, но иногда запутывалась, и не знала, что писать. У читель русского языка всегда мне делала замечания, и я исправляла ошибки. Было трудно и интересно.

Когда я познакомилась на уроке литературы с техникой "Сторителлинга", я сразу поняла последовательность изложения текста и быстро сама написала небольшой рассказ.

Я была в восторге, потому что теперь мне стало ясно, и я научилась писать.

Полина Бакина, январь 2015 г.

Сторителлинг -

Удивительный Пандозебра (отрывок)

Кирилл Павловских

Жил-был в семействе пандовых Добродел. Обитал он в Южной Америке, в чудесных тропиках Чили, которые находятся на севере республики. Это очень миролюбивые животные, которые питаются, в основном, бамбуком. А сам Добродел был пандозебрасом, это очень дивная смесь панды и зебры. Никто из сородичей Добродела не знал и не помнил, откуда он появился такой странный и немного смешной, потому что все в его племени были настоящими пандами. Голова у него большая, как у панды. Маленькие черные глазки с темной окоемкой вокруг. Круглые ушки. Тело, как у зебры, окрас в черно-белую полосочку. Небольшая грива. Красивейшая и пушистая шерстка. Туловище зебры. Ко всему прочему он имел лошадиные повадки, был самым выносливым и мог двигаться с огромной скоростью. Добродел очень добродушный, самый ласковый и заботливый.

Однажды у близкого друга Добродела, красавца Данни, случилась беда. Он заболел. Его мучили головные боли и ночами он не мог заснуть. Местный врач сказал, что исцелят его только чудодейственные водоросли, которые есть в океане. А как же добраться до него? Нужно преодолеть всю территорию Чили, а на юге его омывает Тихий океан.

Сторителлинг -   ЗАДАНИЕ ДЛЯ ОДНОКЛАССНИКОВ Кирилл Павловских       Ребята, Вам понравился Добродел? Найдите географические и биологические реалии и несоответствия в данном отрывке.

Сторителлинг -

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ОДНОКЛАССНИКОВ

Кирилл Павловских

Ребята, Вам понравился Добродел?

Найдите географические и биологические реалии и несоответствия в данном отрывке.

Сторителлинг -    Кирилл Павловских  отзыв     Мне нравится придумывать разные истории. На уроках литературы и русского языка я учусь сочинять рассказы. Недавно я познакомился с техникой сторителлинга, я писал рассказ по опорным словам методики С.А.Павловой. Мне очень понравилась эта техника. Я теперь могу последовательно рассказывать свою историю и дополнять ее разными оттенками. А могу наиболее полно раскрывать идею, поэтому с удовольствием посоветую и другим попробовать воспользоваться подсказками сторителлинга.

Сторителлинг -

Кирилл Павловских

отзыв

Мне нравится придумывать разные истории. На уроках литературы и русского языка я учусь сочинять рассказы.

Недавно я познакомился с техникой сторителлинга, я писал рассказ по опорным словам методики С.А.Павловой.

Мне очень понравилась эта техника. Я теперь могу последовательно рассказывать свою историю и дополнять ее разными оттенками. А могу наиболее полно раскрывать идею, поэтому с удовольствием посоветую и другим попробовать воспользоваться подсказками сторителлинга.

Сторителлинг -   гаджеты на службе сторителлинга

Сторителлинг -

гаджеты на службе сторителлинга

Сторителлинг -   12 шагов к успешному сочинению  http://www.powtoon.com/show/fkIahOMss6Y/school-syllabus1/#/ методическая копилка       Как привлечь внимание учеников https://yandex.ru/video/search?p=1&filmId=0vrgEKKaUXI&text=%D0%B5%D0%BA %D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%86&_=1423431101118&safety=1 Зачем нужен сторителлинг? https://yandex.ru/video/search?p=1&filmId=12vECGg2UXI&text=%D0%BF %D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3%20%D0%B2%20%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8&_=1423149386214&safety=1

Сторителлинг -

12 шагов к успешному сочинению

http://www.powtoon.com/show/fkIahOMss6Y/school-syllabus1/#/

методическая копилка

Как привлечь внимание учеников

https://yandex.ru/video/search?p=1&filmId=0vrgEKKaUXI&text=%D0%B5%D0%BA %D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%86&_=1423431101118&safety=1

Зачем нужен сторителлинг?

https://yandex.ru/video/search?p=1&filmId=12vECGg2UXI&text=%D0%BF %D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3%20%D0%B2%20%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8&_=1423149386214&safety=1

Сторителлинг -    Конкурс обучающих историй  Цель конкурса: популяризация дистанционного образования, использование сторителлинга в обучении, знакомство с программами и приложениями для медиасторителлинга, создание уникального образовательного ресурса с использованием севрисов, программ и приложений для творчества.   Целевая аудитория конкурса К участию в конкурсе приглашаются все желающие: школьники, родители, педагоги образовательных учреждений Российской Федерации. ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ ОБУЧАЮЩИХ ИСТОРИЙ   https://drive.google.com/file/d/0B_RIDXwbd_eceExZS1RUblhhMDg/view

Сторителлинг -

Конкурс обучающих историй

Цель конкурса: популяризация дистанционного образования, использование сторителлинга в обучении, знакомство с программами и приложениями для медиасторителлинга, создание уникального образовательного ресурса с использованием севрисов, программ и приложений для творчества.

Целевая аудитория конкурса

К участию в конкурсе приглашаются все желающие:

школьники, родители, педагоги образовательных

учреждений Российской Федерации.

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ ОБУЧАЮЩИХ ИСТОРИЙ

https://drive.google.com/file/d/0B_RIDXwbd_eceExZS1RUblhhMDg/view

Сторителлинг -   Использованы материалы сайтов интернета  - участников II международной конференции “Новая школа: мой маршрут” мастер-класса «Сторителлинг» Светланы Александровны Павловой,   «Storytelling: цели, методы, средства»  - Т.А. Кудрешовой, Александровой Е.А. И др.    Кудрешова В.П. Использование техники «storytelling» при обучении английскому языку детей в классах коррекции http://aneks.spb.ru/index.php/publikacii/29-2012-02-19-14-16-41/1509— lstorytellingr-  https://edugalaxy.intel.ru/conf/2014/capplication/view/1002 Дистанционного педагога Екатерины Копитец сайта «NEW NUTOR» Картинки и клипарты интернета и др.

Сторителлинг -

Использованы материалы сайтов интернета

- участников II международной конференции “Новая школа: мой маршрут”

мастер-класса «Сторителлинг» Светланы Александровны Павловой,  

«Storytelling: цели, методы, средства»  - Т.А. Кудрешовой, Александровой Е.А. И др.

Кудрешова В.П. Использование техники «storytelling» при обучении английскому языку детей в классах коррекции

http://aneks.spb.ru/index.php/publikacii/29-2012-02-19-14-16-41/1509— lstorytellingr-

https://edugalaxy.intel.ru/conf/2014/capplication/view/1002

Дистанционного педагога Екатерины Копитец

сайта «NEW NUTOR»

Картинки и клипарты интернета и др.

Приглашаю на мастер-класс «ЦИФРОВОЙ СТОРИТЕЛЛИНГ В ШДО» в весенние каникулы Наталья Игоревна Урбанская miz-2010@yandex.ru

Приглашаю

на мастер-класс

«ЦИФРОВОЙ СТОРИТЕЛЛИНГ В ШДО»

в весенние каникулы

Наталья Игоревна Урбанская

[email protected]


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Сторителлинг в практике педагога дистанционного образования детеи? с ОВЗ.

Автор: Урбанская Наталья Игоревна

Дата: 19.03.2015

Номер свидетельства: 188835


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства