kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Справка о работе с одаренными детьми за 1 четверть по биологии МОБУ «Каменносарминская ООШ» 2014-2015учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал представляет собой Справку о работе с одаренными детьми за 1 четверть по биологии  МОБУ «Каменносарминская ООШ» 2014-2015учебный год.Указано какая работа проводилась с учащимися, какие формы были применены (тестирование, карточки, различные задания олимпиадной направленности и повышенного уровня) с указанием срока (даты). Таблица составлены на каждого ученика. Справку можно применить в работе учителя -  предметника как пример отчетности за 1 четверть. Представлены выводы и предложения к проведенной работе с целью повышения качества знаний по биологии во 2 четверти.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Справка о работе с одаренными детьми за 1 четверть»

Справка о работе с одаренными детьми за 1 четверть

по биологии МОБУ «Каменносарминская ООШ»

2014-2015учебный год

Реальные ФИ учащихся зааменены


В период с сентября по октябрь 2015 года учителем биологии была проведена следующая работа с одаренными детьми:

  • Использовались презентации Power Paint, видеоматериалы на уроках биологии.

  • Организовывались консультации для учащихся в учебное время, направленной на творческую самореализацию школьников (7 класс –2 ученицы, 8класс — 1 ученица).

  • На каждом уроке применяются технологии ФГОС с целью развития у учащихся различных видов УУД, с целью стимулирования познавательной активности учащихся.

Ф.И. учащегося

Кл

Предмет

Какая работа проводилась

1

Ученица1

7

биология

Форма работы:

13.10.14- тестирование по теме «Увеличительные приборы»


14.10.14- тестирование по теме «Бактерии»,»Простейшие животные»


15.10.14- Работа по карточкам №111-117


18.10.14-Тестирование по темам «Систематика», «Отдел Лишайники», «Царство Растения»


20.10.14- Тестирование по темам «Подцарство Высшие растения.Отдел Моховидные», «Отдел Плауны.Хвощи.Папоротники»


21.10.14- Тестирование по теме «Отдел Голосеменные растения»


25.10.14- Тестирование по теме «Отдел Покрытосеменные»


2

Ученица2

7

биология

Форма работы:

20.10.14- Тестирование по темам «Подцарство Высшие растения.Отдел Моховидные», «Отдел Плауны.Хвощи.Папоротники»


18.10.14-Тестирование по темам «Систематика», «Отдел Лишайники», «Царство Растения»


20.10.14- Тестирование по темам «Подцарство Высшие растения.Отдел Моховидные», «Отдел Плауны.Хвощи.Папоротники»


21.10.14- Тестирование по теме «Отдел Голосеменные растения»


25.10.14- Тестирование по теме «Отдел Покрытосеменные»


3

Ученица3

8

биология

Форма работы:

      1. задание №1 по теме «Клетка», «Органоиды», тест №3 «Жизнедеятельность клетки»


15.10.14-Тест 3.Организм человека


16.10.14— Тест 5.Опорно-двигательная система


17.10.14-Тест «Строение растительной клетки»


18.10.14-Тест «Строение семян двудольных»


21.10.14-Тест «Бактерии 1 и 2 вариант», «Плод», «Распространение семян 1-2 вариант»


23.10.14-Тест «Отдел Покрытосеменные»


25.10.14-Тест «Царство Животные.Пц Одноклеточные.Тип Саркожгутиконосцы»


Выводы и предложения:


Проведенная работа показала следующие результаты:

  • Ученица1 показала хороший результат за 1 четверть - «5», ученица2 повысила интерес к предмету «биология».

  • Учащиеся на уроках выполняли задания с применением технологий УУД (коммуникативные, личностные, регулятивные, познавательные).

  • Ученица3 показала результат за 1 четверть –«4».

С данными учащимися проведена система зачетных работ с отметкой в листе тематического и индивидуального учета знаний учащихся.

Предложения: продолжать применение ИКТ на каждом уроке, разнообразить виды творческих заданий для учащихся, с ученицей2 провести тематические зачеты, по темам которых у учащейся возникают затруднения,с целью повышения качества обучения.


Учитель биологии:_____________А.В.Фасахова


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Фасахова Анна Владимировна

Дата: 09.11.2014

Номер свидетельства: 128758


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства