kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ творческой мастерской для детей с нарушением зрения «Мастер Хаус»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Главной целью деятельности организации ЦРТДЮ является объединение и координация граждан в оказании помощи семьям, имеющим детей с ограниченными возможностями здоровья (далее дети с ОВЗ), а так же защита прав детей с ОВЗ, развитие мотивации личности к познанию и творчеству, воспитание трудолюбия, уважение к правам и свободам человека, любви к природе, искусству, семье и Родине

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ творческой мастерской для детей с нарушением зрения «Мастер Хаус»»


ГБПОУ «Соликамский социально-педагогический колледж имени А.П. Раменского»









ЭКЗАМЕН (КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ)

ПМ. 05. Проектирование социальной работы с различными категориями граждан, оказавшихся в ТЖС







СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

творческой мастерской для детей с нарушением зрения

«Мастер Хаус»





Студентки:

Собяниной

(Фамилия)

Юлии

(имя)

Группы: С-44

Специальность:

39.02.01 Социальная работа



«_____»____________20___г.

г. Соликамск

  1. Ресурсные и кадровые возможности организации, реализующей проект


Муниципальное автономное образовательное учреждение дошкольного образования «Центр развития творчества детей и юношества «Звездный» - одно из крупнейших учреждений дополнительного образования города Соликамска.

Образовательное учреждение появилось 30 декабря 1987 года. Управление образования администрации города Соликамска, действительно на основании Положения об управлении образования.

Учредителями данного учреждения являются:

Начальник ЦРТДЮ «Звездный» - Могильникова Ирина Вячеславовна

Первый заместитель ЦРТДЮ «Звездный» - Фадеева Тамара Евгеньевна

Заместитель по экономической деятельности ЦРТДЮ «Звездный» - Денисова Оксана Александровна

Начальник отдела развития воспитания и доп. образования ЦРТДЮ «Звездный» - Тальвинская Ольга Васильевна

Начальник отдела развития общего образования ЦРТДЮ «Звездный» - Блохина Татьяна Анатольевна

Начальник отдела правовой, экономической и кадровой политики ЦРТДЮ «Звездный» - Овсянников Евгений Геннадьевич

Директор: Журавлёва Вера Витальевна

В МАОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношей «Звездный» реализуются дополнительные образовательные программы по четырем направленностям для школьников города Соликамска в возрасте от 5 до 18 лет за средства местного бюджета.

Главной целью деятельности организации ЦРТДЮ является объединение и координация граждан в оказании помощи семьям, имеющим детей с ограниченными возможностями здоровья (далее дети с ОВЗ), а так же защита прав детей с ОВЗ, развитие мотивации личности к познанию и творчеству, воспитание трудолюбия, уважение к правам и свободам человека, любви к природе, искусству, семье и Родине.

Основными задачами ЦРТДЮ «Звездный» служат:

  1. Привлечь внимание общественности к проблемам детей с ОВЗ;

  2. Привлечь всеми законными способами добровольные взносы, пожертвования, ассигнования из бюджетов, благотворительные и спонсорские поступления от граждан и организаций РФ, а также от иностранных юридических и физических лиц для реализации уставных целей;

  3. Организовывать тесное сотрудничество с организациями, объединениями, частными лицами, имеющими возможность оказать материальную и (или) нематериальную поддержку и (или) какие-либо услуги детям с ОВЗ на условиях благотворительности;

  4. Организовывать и проводить в соответствии с годовыми планами массовые мероприятия для детей с ОВЗ и их родителей;

  5. Создавать и распространять необходимую методическую литературу (брошюр), закупать и бесплатно распространять специальную литературу по различным профилям заболеваний, лечения, социальной адаптации детей с ОВЗ;

  6. Улучшать информированность граждан по вопросам инвалидности через выпуск в средствах массовой информации листовок, газетных вкладышей;

  7. Устанавливать партнерские отношения с подобными организациями и объединениями, находящимися в других регионах РФ;

  8. Осуществлять иною деятельности, коммерческого и (или) некоммерческого характера, в том числе внешнеэкономическую, в порядке, установленном действующим законодательством, направленную на осуществление уставных целей;

  9. Проводить благотворительные мероприятия, средства от которых будут направлены на реализацию уставных целей.

Специалисты центра при межведомственном взаимодействии тесно сотрудничают:

Учреждение, организация

Вид документа

Направление

МАОУ «СОШ №1»

Договор о

сотрудничестве

Образовательная программа «Веселая

мозаика», «Радуга лент»

МАОУ «СОШ №7»

Договор о

сотрудничестве

Образовательная программа «Эстрадноспортивный

танец», «Машинное

вязание «Ателье «Стиль»», «Мягкая

игрушка»

МАОУ «СОШ №9»

Договор о

сотрудничестве

Образовательная программа «Мир театра», «Студия гитарного мастерства», «Авиамоделирование»,

«Художественная графика», «Глиняная игрушка», «Танцевальная студия

«Каприз», «Лидер»

МАОУ «СОШ №12»

Договор о

сотрудничестве

Образовательная программа по мультипликации «Мир детства», «Будущий инженер»

Коррекционная школа № 1

Договор о

сотрудничестве

Образовательная программа по гимнастике «Художественная мозаика»

МАОУ ДО «ЦДТ Кристалл»

Договор о

сотрудничестве

Образовательная программа «Фотовидео-студия»

Детский сад №3

Договор о

сотрудничестве

Образовательная программа «Природа и

художник»

Детский сад №17

Договор о

сотрудничестве

Образовательная программа «Глиняная

игрушка»

Бассейн «Дельфин» ОАО «Уралкалий»

Договор о

сотрудничестве

Образовательная программа «Учимся плавать, играя»

ООО «Содружество поколений» при ОАО «Уралкалий», Совет ветеранов калийщиков

Договор о

сотрудничестве

Совместное проведение городской выставки детского технического

творчества «Мастерѐнок»

Газета «Соликамский рабочий»

Положения, заявки,

договор

Образовательная программа «Мы – семья журналистов», выпуск газеты «Юнкорик», проведение городской

акции «Громогласные»

ГБДД

Положения

Участие в конкурсах, мероприятиях,

выставках

Управление культуры администрации города Соликамска

Положения, письма

Участие детей объединений в концертных программах к юбилею города, в мероприятиях проекта «Виват, культура», «Ночь в музее», «День физкультурника», «Пасхальный перезвон» и в других

Отдел охраны природы и природопользования администрации города Соликамска

Положения, письма

Участие детей объединений, педагогов в акциях, проектах, субботниках и других природоохранных

мероприятиях

ГОУ ВПО «СГПИ»

Договор о

сотрудничестве

Оказание консультационной помощи, прохождение практики студентами на

17 базе Учреждения, участие в проведении мастер-классов

Управление образования Соликамского района

Положения

Участие детей из районных

Образовательных учреждений в выставках, в конкурсах

МАОУ «СОШ №15»

Договор о сотрудничестве

Образовательная программа «Шью для

Барби», «Возрождение забытых ремесел»

МАОУ «Гимназия №2»

Договор о

сотрудничестве

Образовательная программа

«Автомоделирование», «Волшебная

мозаика»

МАОУ «ООШ №4»

Договор о

сотрудничестве

Образовательная программа

«Украшение своими руками», «Волшебница-бумага», «Веселая кисточка», «Эстрадное пение»





В нашем городе ЦРТДЮ «Звездный», оказывает особую поддержку в виде дополнительного образования, организации работы клубов, кружков, направленных на расширение кругозора и развития интеллекта детей с ОВЗ.

Совместно с этой организацией возникла идея проекта помощи и адаптации и развития социально значимых качеств детей с ограниченными возможностями здоровья – создать творческую мастерскую для детей с нарушением зрения «Мастер Хаус».









  1. Постановка проблемы


Человек рождается и познает окружающий мир. Важнейшую роль в этом процессе играет зрение. По наблюдениям врачей, с каждым годом на нашей планете увеличивается количество детей, страдающих глазными заболеваниями. Как правило, это близорукость, дальнозоркость, астигматизм, амблиопия (слабовидение) и косоглазие.

Дети с нарушением зрения - это дети с особыми образовательными потребностями и знание специфики психофизического развития при зрительной патологии необходимо каждому педагогу. В связи с этим педагогам необходимо изучать дефектологию, психологию, специальные коррекционные методы и приемы работы с детьми, имеющими особенные образовательные потребности.

Постоянный рост числа детей с нарушениями в физическом и психическом развитии становится всеобщей проблемой.

Такие дети имеют значительные ограничения в жизнедеятельности, в способности к самообслуживанию, передвижению, самоконтролю за поведением, что приводит их к социальной дезадаптации. Так же эти дети повсюду испытывают огромные трудности во взаимодействии с другими людьми в общении, социальной адаптации и требуют специальной поддержки. Для успешного вхождения таких детей в общество необходима социально-психологическая адаптация, помогающая преодолевать страхи и трудности, возникающие у детей в процессе становления их личности. Таким адаптирующим моментом может стать творческая деятельность с помощью глинотерапии.





  1. Цели и задачи проекта


Цель проекта: создание условий для социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья в обществе посредством вовлечения в социально-культурную деятельность на базе студии творческой мастерской для детей с нарушением зрения «Мастер Хаус».

Задачи проекта:

  1. Способствовать улучшению психического и физического состояния здоровья детей с ОВЗ посредством организации деятельности студии творческой мастерской «Мастер Хаус».

  2. Создать условия для приобщения детей с ограниченными возможностями здоровья посредством привлечения их к культурно-досуговой деятельности в рамках студии творческой мастерской.

  3. Содействовать в формировании и развитии социально-адаптационных способностей детей с ограниченными возможностями здоровья для последующей их самореализации.

  4. Организовывать и проводить кружки, семинарские занятия и массовые мероприятия для детей с ограниченными возможностями здоровья и их родителей.





  1. Описание проекта


Социальный проект «Мастер Хаус» направлен на социальную адаптацию детей с нарушениями зрения в условиях творческой мастерской.

Творческая мастерская для детей с нарушением зрения создается для того, что бы организовывать досуговую деятельность каждого, понизить уровень неудовлетворенности в социуме. Важно заметить, что создание мастерской направленно не только на адаптацию детей с ограниченными возможностями, но и тех, кто рядом с ними: родных, близких, родителей. Поэтому пока дети посещают занятия, родители могут отдохнуть, заняться своими делами. Для успешного вхождения детей с ОВЗ по зрению в общество может стать творческая деятельность с помощью арт-терапии.

Глинотерапия - уникальная техника арт-терапии, основанная на применении глины - природного материла, как инструмента, помогающего понять и проработать актуальную проблему человека. Для детей с ОВЗ любые упражнения с глиной очень полезны и терапевтичны.

Глина способствует снятию эмоционального и мышечного напряжения, позволяет развивать навыки самоконтроля, актуализировать творческую активность, способствует личностному росту и общему интеллектуальному развитию. Кроме прочего, глинотерапия учит усидчивости, развивает воображение, творческие способности. Целительный эффект наблюдается и в физическом состоянии: развивается моторика, улучшается степень плавности и координации движений.

Срок реализации программы -7 месяцев. Занятия проводятся в групповой форме (группы по 5-10 человек, в зависимости от нарушения зрения в возрасте от 10 до 18 лет). Продолжительность групповых занятий в период с сентября по март будет рассчитан на 112 часов.

Для проведения занятий необходимо создавать безопасное пространство, вся обстановка должна быть подобрана специально для занятий:

Хорошо освещенная, проветриваемая, достаточно просторная комната с хорошей звукоизоляцией, что бы избежать посторонних звуков (с обеих сторон), которые могут помешать процессу;

Материально-техническое обеспечение для занятий: глина (основной материал); инструменты для обработки глиняных изделий; гончарный круг; печь для обжига; клеенка для столов; мисочка с водой; доска для лепки; фартуки.

Материалы, использующиеся при реализации данного проекта:

Краски - гуашь, акварель. Кисточки. Желательно, чтобы кисточки были разных размеров. Карандаши, фломастеры, масляные мелки и т.д. Другие материалы: сыпучка (песок, крупа, кофе), платки, кусочки ткани различных цветов и разные по фактуре, украшения, камни, мишура, готовые глазки, звездочки, буковки и т.д.

Кадровые ресурсы:

Руководитель проекта разрабатывает положение о центре для детей с ОВЗ, определяет задачи, составляет график проведения мероприятий и расчета бюджета проекта, составляет задачи проекта, обеспечивает их выполнение в пределах обозначенных сроков и выделенных средств, осуществляет контроль за соблюдением плана и отвечает за оперативное решение возникающих проблем.

Проект будет реализован в три этапа:

На подготовительном этапе формируется целевая группа. Планируется провести экспресс-опрос родителей и детей, а так же жителей города о необходимости реализации в целом социального проекта и открытия мастерской студии для детей с нарушением зрения.

Для опроса населения и распространения буклетов и баннера привлекаются студенты-волонтеры социально-педагогического колледжа.

Также волонтеры обращаются к местным СМИ о распространении информации о проекте.

Создается интернет страница для размещения информации о студии мастерской «Мастер Хаус», так же будут размещены главные новости о спонсорах и партнерах проекта, фотогалерея, расписание занятий, статьи и много полезной информации для родителей и детей. Создаются буклеты и баннер об открытии студии мастерской «Мастер Хаус».

Для аренды помещения, проведения занятий по глинотерапии заключается договор со специалистом ЦРТДЮ «Звездный».

Базой нашего проекта будет являться студия мастерской ЦРТДЮ «Звездный» по адресу г. Соликамск, ул. 20 лет Победы 44. Заключается договор об аренде помещения для открытия студии и трудовой договор с медицинским работником этого учреждения. Медицинский работник необходим для оказания обслуживания детей, посещающим студию.

Также на подготовительном этапе в арендуемом кабинете будет поставлено специальное оборудование для глины. Планируется организовать собрание с родителями.

В разработке и реализации проекта предполагается активное участие социальных партнеров, которые будут вносить посильный вклад в развитие проекта:

Ресурсы реализации проекта

Кадровые ресурсы:

Руководитель проекта

Поиск и привлечение волонтеров, кадрового состава, партнеров, спонсоров, а также участников целевой группы, заключение с ними договоров

Наблюдение за ходом реализации проекта;

Разработка ежемесячных отчетов

Студенты-волонтёры

Проведение анкетирования и опросов населения и целевой группы;

Распространение баннера и буклетов о студии;

Сбор видео- и фотоматериалов

Гончар (мастер по глине)

Проведение занятий с целевой группой

Специалист по социальной работе

Ведение личного дела по каждому участнику проекта, на основе конфиденциальности;

Проведение индивидуальных форм работы с целевой группой;

Подготовка ежемесячных отчетов

Медицинский работник

Оказание обслуживания детей с ОВЗ, посещающим студию;

Оказание первой медицинской помощи детям с ОВЗ

Бухгалтер

Ведение финансового учета;

Подготовка ежемесячных финансовых отчетов

Фонд социального страхования

Обеспечение гражданам обязательного социального страхования;

Выдача путевок на санаторно-курортное лечение

Материально-технические:

Транспортные услуги

Предоставление необходимой помощи в перевозке необходимого оборудования;

Предоставление необходимой помощи в перевозке целевой группы в студию

Интернет магазин

Заказ необходимого оборудования для занятий

Информационные:

Опросники

Проведение анкетирования и опросов для выявления оценочной информации населения в ходе реализации проекта для детей с нарушением зрения и членов их семей

Буклеты

Распространение информации о создании проекта

Интернет - страница

Информация о данном проекте;

Контактные данные руководителя его партнеров, информационные ссылки на студию;

Получение нужной информации для посетителей и целевой группы


Баннеры

Размещение на вэб-страницах, для привлечения посетителей

Газета «Наш Соликамск»

Распространение информации о ходе реализации проекта

Группа ВКонтакте

Распространение информации о ходе реализации проекта;

Создание - фото, - видео галереи;

Размещение информации о студии и расписание занятий



На основном этапе идет воплощение данного проекта. В рамках студии творческой мастерской проводятся мероприятия и мастер-классы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Каждую неделю будут проводиться занятия на разную тематику: тонфельд-терапия, лепка из глины, гончарное ремесло.

Первое занятие начнется со знакомства. Необходимо создание атмосферы доверительности, конфиденциальности и доброжелательности. Помощь детям с ОВЗ в решении актуальных задач развития, социализации. Для родителей также выпускается методический буклет по лечебной физкультуре для глаз в домашних условиях.

Последующие занятия будут направлены на проведение мероприятий, кружков и мастер-классов. Занятия будут проводиться три раза в неделю: во вторник, четверг и субботу.

Во вторник дети будут осваивать тонфельд-терапию - в переводе с немецкого языка «тонфельд» обозначает «глиняное поле». Глиняное поле - это плоская прямоугольная коробка, в которую помещается глина. Поле - символическая метафора «мира», который ребенок может «изучить» собственными руками. Спонтанное взаимодействие с глиной позволяет соприкоснуться с неосознаваемыми импульсами и проявится им в реальности безопасного творческого пространства, способствуя тем самым высвобождению жизненного творческого потенциала. Это помогает также понять динамику символической реальности личности при взаимодействии с миром. Подобно тому, как человек совершает своё путешествие по жизни, руки исследуют пространство глиняного поля, взаимодействуют с материалом.

В четверг занятие по лепке из глины. Лепка из глины является творческим и увлекательным занятием, так как материал очень пластичен и дает возможность изготавливать примерно те же изделия, что и из пластилина, но куда красивее! Тем более, если пластилин - материал для детей, то вот глина - «взрослая» субстанция, а значит, ребёнок творить будет с удовольствием, ведь незнакомые вещи неизменно манят детские умы. В процессе этих занятий у ребёнка развивается творческое воображение, фантазия, улучшается мелкая моторика рук.

В субботу дети познакомятся и начнут осваивать гончарное ремесло. Гончарное ремесло это занятия, на которых дети не только постигают азы гончарного ремесла, но и развивают моторику (как мелкую, так и общую), концентрацию внимания, усидчивость, пространственное мышление, творческие способности. Мягкая глина и мерное вращение гончарного круга способны заворожить кого угодно, а на ребенка они производят поистине магическое воздействие. И это не удивительно, ведь что может быть чудеснее, чем превращение бесформенного, казалось бы, куска глины в прекрасную вазу, кувшин или чашу? В такие минуты ребенок чувствует себя настоящим волшебником, способным творить чудеса, а его фантазия получает прекрасную возможность проявить себя. Умение изготавливать гончарные изделия даёт возможность не только иметь красивые предметы быта, но принести практическую пользу, что немаловажно для дальнейшей самостоятельной индивидуальной трудовой деятельности несовершеннолетних, их профориентации.

Когда дети освоят технику владения глиной, они смогут участвовать в небольших мастер-классах. Им будет выдана глина, и необходимый для изготовления предмета инвентарь на дом.

Также в рамках реализации проекта будет объявлен конкурс на посещаемость. Если у ребенка была хорошая посещаемость, то его родители (или замещающих их лица) получат путевку в санаторий –профилакторий «Усть-Качка», здание санатория «Кама» в г. Пермь.



На заключительном этапе проекта проводится мониторинговое исследование целевой группы, участников проекта. На завещающем этапе необходимо отслеживать проект в течение нескольких месяцев, чтобы понять дальнейшие перспективы проекта. С помощью различных диагностик, таких как опрос целевой группы, а также с помощью интервью мы анализируем и даем оценку дальнейшей жизнедеятельности проекта.

По окончанию проекта будет возможность организовать ярмарку с творчеством детей.





  1. Рабочий план реализации проекта


Мероприятия

Сроки

Ответственные

Средства (в рублях)

Запрашиваемые средства


Собственные средства

Подготовительный этап

1.

Проведение экспресс-опроса родителей и жителей города

Сентябрь с 5 по 20

Студенты-волонтеры, руководитель проекта, руководитель ЦРТДЮ

1000

2000

2.

Разработка буклетов и баннера

Сентябрь с 6 по 25

Студенты-волонтеры, руководитель проекта и рекламное агентство «Брэнд»

3000

2810

3.

Создание интернет страницы для размещения информации о студии мастерской «Мастер Хаус»

С 25 Сентября по 3 Октября

Руководитель проекта, ЦРТДЮ

1000

550

4.

Заключение договоров со спонсорами и партнерами

Сентябрь 5

Руководитель проекта, ЦРТДЮ

500

1500

5.

Совместное заседание руководителя проекта, партнеров, организаторов о предстоящей реализации проекта

Октябрь 15

Руководитель проекта, ЦРТДЮ

1000

1000

6.

Закупка инвентаря

Октябрь с 10 по 20

Руководитель проекта

6 000

3 000

7.

Заключение договора с производителями об установке необходимого инвентаря для студии

Октябрь 30 по 10 Ноября

Руководитель проекта

-

1000

8.

Оснащение кабинета необходимым оборудованием

15 Ноября

Руководитель проекта

6840

3000

Основной этап

9.

Составление расписания занятий

20 Ноября

Руководитель проекта, мастер по глине (Гончар)

2000

1000

10.

Проведение занятий 3 раза в неделю на разную тематику: тонфельд-терапия, лепка из глины, гончарное ремесло.

Декабрь с 1 на протяжении всего периода по 1 Марта

Руководитель проекта, Гончар

5000

1000

11.

Первое занятие направлено на знакомство:

- создание атмосферы доверительности, конфиденциальности и доброжелательности.

- помощь детям с ОВЗ в решении актуальных задач развития, социализации.

-Для родителей выпускается методический буклет по лечебной физкультуре для глаз в домашних условиях.

Декабрь 1

Руководитель проекта, Гончар

1500

500

12.

Проведение конкурса на лучшую посещаемость.

- получение путевки в санаторий-профилакторий «Усть-Качка», здание санатория «Кама» в г. Пермь

Март 10

По завершению проекта


Руководитель проекта, Гончар,

Фонд социального страхования

18 000

2000

Заключительный этап

13.

Проведение опроса родителей, детей, ближайшего окружения о степени удовлетворенности реализацией проекта

-сбор отзывов по проекту

Февраль 30

Руководитель проекта, студенты волонтеры

-

1500

14.

Подведение итогов по проекту

-подготовка отчетов

Февраль 25

Специалист по социальной работе ,руководитель проекта

500

1500

15.

Отслеживание проекта в течение нескольких месяцев

- дальнейшие перспективы проекта

По окончанию проекта, каждую неделю

Апрель, Май

Руководитель проекта, специалист по социальной работе

2000

1500

16.

Организация ярмарки с творчеством детей

Апрель с 10 по 15

Руководитель проекта, Гончар

40 000

14000


Общее- 126200

70%-88340

30%-37860

  1. Внутренний мониторинг реализации проекта и его оценка


Мониторинг проекта проводится путем регулярного контроля над проведением занятий, встреч с детьми с нарушением зрения и их родителями, общение с партнерами по телефону, периодическая корректировка рабочего плана, контроль над качественным выполнением поручений руководителя проекта студентами-волонтёрами.

Оценивать качество реализации проекта и удовлетворенность целевой группы в получении услуг посредством социологических опросов. Контрольные занятия будут проводиться 2 раза в неделю для оценки жизнеспособности. По окончанию проекта будет проводиться повторный опрос для оценки удовлетворенности родителей и детей реализации проекта, в результате которого будет известно, помог ли детям преодолеть психологические барьеры, на пути к самореализации и приобщению.

Учитывается оценка желаний дальнейшей реализации проекта детей с нарушением зрения и их родителей, а так же рекомендации и пожелания.

Результат опроса покажет актуальность проекта, мы увидим точные числа респондентов согласных или неготовых посещать занятия всего заданного курса студии.

Обязательным условием оценки качества реализации проекта является отслеживание взаимодействия с партнерами путем предоставления ими по ходу реализации проекта необходимых ресурсов (отсутствие отказов, расторгнутых договоров). В том числе предполагается так же, как и с другими субъектами проекта, анкетирование удовлетворенности взаимодействие с организаторами проекта, результатами самого проекта.




Мероприятия:

  1. проведение социологических опросов населения, который позволит определить насколько данный проект, важен и интересен в городе;

  2. создание анкет на сайте вконтакте для населения;

Будут отражены на сайте, в группе Вконтакте, при помощи баннера и буклетов фотогалерея, статьи полезной информации, контактные данные, расписание занятий.

Это позволит формировать интерес и положительный общественный резонанс о студии творческой мастерской.


7. Конкретные ожидаемые результаты


Количественные

Предполагает охват участников в количестве не менее 15 человек

В опросах приняло около 50 человек, включая целевую группу

Разработано около 50 методических буклетов для детей по лечебной физкультуре для глаз в домашних условиях

В работе с целевой группой привлечено 3 специалиста и 5 волонтеров (студенты ССПК)

Будет предоставлен автобус от «Городского экспресса»

Качественные

Раскрытие потенциала детей с нарушением зрения

Успешная адаптация детей с нарушением зрения в обществе

Укрепление детско-родительских отношений в совместной социально-культурной деятельности

Посредством культурно-досуговой деятельности дети с нарушением зрения сформируют адекватную оценку себе и своему потенциалу, в дальнейшем смогут самореализоваться и с уверенность входить в мир

Данный проект обеспечит активизацию социальной позиции общественных организаций, целевой группы их готовность участвовать реализации проекта





8. Дальнейшее развитие проекта


После окончания реализации проекта «Мастер Хаус» оценивают качество и эффективность достижения поставленной цели, вносятся коррективы в план реализации мероприятий по желанию целевой группы для дальнейшего развития проекта. Проект «Мастер Хаус» может продолжать деятельность, с помощью дополнительных источников финансирования таких как: бюджетные организации и благотворительность.

Также проект может распространяться на другие территории Пермского края. Так как количество участников охватывается больше во всех частях края.


9. Бюджет проекта

Название статьи

Запрашиваемые средства

Собственные средства

Всего

Источники финансирования

Оплата труда

1.Зарплата мастера по глине – Гончара (1 раз в неделю)

75 000


10 000

85 000

Запрашиваемые средства, средства организации

2.Зарплата медицинского работника (1 раз в неделю)

50 000

10 000

60 000

Запрашиваемые средства, средства организации

3. Волонтерский труд (1 раз в неделю)

X

17 500

17 500

Бюджет организации

Всего по оплате труда

162 500 рублей

Прямые расходы

Оплата коммунальных услуг (аренда и содержание помещения)

x

21 511

21 511

Бюджет организации

Оплата транспортных услуг

80 000

-

80 000

Средства гранта

Оплата издательских услуг

-

5 000

5 000

Собственные средства

Оплата услуг связи

-

10 000

10 000

Средства гранта

Приобретение оборудования и предметов длительного пользования

150 000

-

150 000

Средства гранта

Оплата СМИ

-

20 000

20 000

Средства гранта

Всего прямые расходы

286 511 рублей

Всего расходов по проекту

449 011рублей




10. Комментарии к бюджету

По статье «Оплата труда» включаются расходы на заработную плату штатных сотрудников:

- Мастер по глине (Гончар). Оплата по контракту составит 21 250 рублей в месяц. Оплата за 4 месяца составит 85 000 рублей.

- Медицинский работник. Оплата по контракту составит 15 000 рублей в месяц. Оплата за 4 месяца составит 60 000 рублей.

- Волонтерский труд. К работе в проекте будет привлечено 5 человек. Оплата составит 500 рублей/час. (500 рублей *5 человек = 2 500 в месяц.

2 500*7 =17 500 рублей). Оплата за 7 месяцев составит 17 500 рублей.

- Расходы на перевозку детей и инвентаря составит 80 000 рублей.

- Расходы на разработку брошюр для детей по лечебной физкультуре для глаз в домашних условиях. Расходы составят 5 000 рублей.

- Расход на оплату услуг связи составит 10 000 рублей.

- Приобретение оборудования. Расходы составят 150 000 рублей.

- Расходы на оплату СМИ. Включает в себя рекламу, краткая информация о целях реализации проекта, партнерах и т.д в газете «Наш Соликамск» составит 10 000 рублей, а также реклама на ТВ 10 000 рублей. Расход составит 20 000 рублей.

Общая стоимость проекта составила 449 011 рублей, из них собственных ресурсов – 94 011рублей, запрашиваемых 355 000 рублей.

Приложение 1


Опрос населения


1) Как вы считаете, нужна ли дополнительная помощь и поддержка детям с нарушениями зрения?
а) да
б) нет
в) возможно
_________________________________________
2) На ваш взгляд, нужна ли студия творческой мастерской для данной категории?
а) да
б) нет
в) возможно
_________________________________________
3) Может ли студия способствовать решению таких социальных проблем целевой группы, как социальная адаптация и реабилитация в обществе?
а) да
б) нет
в) возможно
_________________________________________




Опросив в социальной сети респондентов, всего прошли опрос 75 человек, на вопрос Нужна ли студия творческой мастерской «Мастер Хаус»? Получила ответы:

1) 66 человек ответили – да;

2) 8 человек ответили – возможно;

3) и только 1 человек ответил – нет.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ творческой мастерской для детей с нарушением зрения «Мастер Хаус»

Автор: Собянина Юлия Сергеевна

Дата: 19.06.2019

Номер свидетельства: 515444


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства