kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Родительское собрание.Тема : " Итоги первой четверти"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Родительское собрание №2

«Итоги 1 четверти»

14.11.2015

Слайд 1.

Тема родительского собрания «Итоги 1 четверти»

  1. Вводное слово классного руководителя

Добрый вечер…

Слайд 2. Цель родительского собрания: Подведение итогов 1 четверти.

Сегодня мы с Вами подводим итоги 1 четверти, а также попробуем проанализировать наши общие достижения. Давайте попробуем проанализировать ситуацию в которой находятся дети. Сравним нагрузку 4 класса и 5го.

  1. Итоги 1 четверти (учебная деятельность). Анализ успеваемости учащихся 5А класса.

Чтобы проанализировать учебную успеваемость, вернемся к итоговым оценкам 4 класса и сравним, что было, и что мы имеем на сегодняшний день.

По итогам 1 четверти:

ОТЛИЧНИКИ ( 0 человек):

С ОДНОЙ «4» (3 человека):

ХОРОШИСТЫ (17 человек):

С ОДНОЙ «3» (8 человека):

Но расслабляться не стоит, у многих детей за четверть стоят пограничные оценки.

По итогам 1 четверти согласно рейтингу места по успеваемости распределились следующим образом (что зависит от % качества знаний):

 

 Результаты олимпиад.

  1. Предметные олимпиады:

Предметы – 5

Участники – 5

Победители:

Харитонова Мария 1 место РУССКИЙ ЯЗЫК

Харитонова Мария 1 место ЛИТЕРАТУРА

Кривошеина Виктория  Математика 2 место

Кривошеина Виктория 3 место русский язык

Кривошеина Виктория 3 место литература

Скорая Дарья 1 место История

Предметные конкурсы  ( Портфолио ученика)

         Выполнение домашнего задания должно обучать ребенка полемизировать с самим собой, без наличия оппонента и учителя взвешивать все «за» и «против».

          Самое элементарное в домашнем задании – это буквальное повторение пройденного учебного материала.

         Главное назначение домашнего задания:

* воспитание волевых усилий ребенка, ответственности и самостоятельности;

* овладение навыками учебного труда, выраженное в различных способах учебной работы;

* формирование умения добывать необходимую информацию из различных справочников, пособий, словарей;

* формирование исследовательских умений ученика (сопоставление, сравнение, предположение, построение гипотезы и т. д.).

         По статистике, если ученики, способности которых ниже среднего уровня, тратят на домашнее задание всего 1–3 ч в неделю, их результаты соответствуют результатам учащихся со средними способностями, которые не выполняют домашних заданий. Если средние по уровню своих способностей ученики проводят за уроками 3–5 ч в неделю, их успехи становятся такими, как у самых способных учеников, которые не выполняют домашних заданий.

На заметку родителям

* Не превращайте выполнение ребенком домашних заданий в орудие пыток.

* Формируйте положительную мотивацию выполнения домашнего задания, его дальнюю перспективу.

* Поощряйте своего ребенка за хорошо выполненное домашнее задание, хвалите его, радуйтесь его результатам, связанным с положительной отметкой.

* Помогайте ребенку в выполнении домашнего задания только в том случае, если он в этом нуждается.

* Не пытайтесь выполнять задание за своего ребенка, лучше пусть он вообще домашнее задание не сделает, чем сделаете его вы.

* Формируйте у ребенка культуру умственного труда, интересуйтесь, какую дополнительную литературу можно использовать для качественного выполнения домашних заданий.

* Используйте возможность дополнительных и стимулирующих занятий в школе для того, чтобы снизить учебную нагрузку дома.

* Консультируйтесь с учителями-предметниками, если видите, что ваш ребенок испытывает затруднения с подготовкой домашних заданий.

  1. Выступления учителей-предметников

  2. Обсуждение Новогодних праздников.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание.Тема : " Итоги первой четверти"»

Итоги 1 четверти 5 «Г» 2015 год

Итоги 1 четверти

5 «Г» 2015 год

Представьте себе ситуацию: «Вы сменили работу и оказались в незнакомом коллективе. Какие чувства вы испытываете в первое время на новом месте?»

Представьте себе ситуацию:

«Вы сменили работу и оказались в незнакомом коллективе.

Какие чувства вы испытываете в первое время на новом месте?»

Представьте себя на месте ребят, пришедших в 5-й класс. С какими трудностями могут встретиться дети, придя в 5 класс?

Представьте себя на месте ребят, пришедших в 5-й класс.

С какими трудностями могут встретиться дети, придя в 5 класс?

Возникающие проблемы: очень много разных учителей; непривычное расписание; новый классный руководитель; возросший темп работы; возросший объем работ в классе и д/з; необходимость на каждом уроке приспосабливаться к своеобразному  темпу, особенностям речи учителей;

Возникающие проблемы:

очень много разных учителей;

непривычное расписание;

новый классный руководитель;

возросший темп работы;

возросший объем работ в классе и д/з;

необходимость на каждом уроке приспосабливаться к своеобразному

темпу, особенностям речи учителей;

Признаки успешной адаптации удовлетворенность ребенка процессом обучения; ребенок легко справляется с программой; степень самостоятельности ребенка при выполнении им учебных заданий, готовность прибегнуть к помощи взрослого лишь ПОСЛЕ попыток выполнить задание самому; удовлетворенность межличностными отношениями – с одноклассниками и учителями.

Признаки успешной адаптации

удовлетворенность ребенка процессом обучения;

ребенок легко справляется с программой;

степень самостоятельности ребенка при выполнении им учебных заданий, готовность прибегнуть к помощи взрослого лишь ПОСЛЕ попыток выполнить задание самому;

удовлетворенность межличностными отношениями – с одноклассниками и учителями.

Признаки дезадаптации: Усталый, утомлённый внешний вид ребёнка. Нежелание ребёнка делиться своими впечатлениями о проведённом дне. Стремление отвлечь взрослого от школьных событий, переключить внимание на другие темы. Нежелания выполнять домашние задания. Жалобы на те или иные события, связанные со школой. Беспокойный сон. Трудности утреннего пробуждения, вялость. Постоянные жалобы на плохое самочувствие

Признаки дезадаптации:

Усталый, утомлённый внешний вид ребёнка.

Нежелание ребёнка делиться своими впечатлениями о проведённом дне.

Стремление отвлечь взрослого от школьных событий, переключить внимание на другие темы.

Нежелания выполнять домашние задания.

Жалобы на те или иные события, связанные со школой.

Беспокойный сон.

Трудности утреннего пробуждения, вялость.

Постоянные жалобы на плохое самочувствие


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Родительское собрание.Тема : " Итоги первой четверти"

Автор: Ефремова Людмила Валентиновна

Дата: 08.11.2015

Номер свидетельства: 249837


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства