kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рекомендации попроектных и исследовательских работ школьников оформлению

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной работе описываются этапы организации проектной и исследовательской деятельности школьников. Даны рекомендации по оформлению каждой части работы, титульного листа, оглавления, а также приведена структура проектной и исследовательской работ, рассматривается оформление содержания и введения проекта
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рекомендации попроектных и исследовательских работ школьников оформлению»

Методические рекомендации по оформлению проектных и исследовательских работ школьников

Использование метода проекта на уроках позволяет на деле реализовать деятельностный подход в обучении обучающихся и интегрировать знания и умения, полученные ими при изучении различных школьных дисциплин на разных этапах обучения.

Метод проектов позволяет формировать такие личностные качества, которые развиваются лишь в деятельности и не могут быть усвоены вербально.

Этапы выполнения творческого проекта:

  1. организационно-подготовительный,

  2. технологический,

  3. заключительный

  1. Подготовительный этап включает в себя:

  • выбор темы проекта;

  • обоснование актуальности;

  • постановка цели

  • формулирование гипотезы и задач

  1. Технологический этап: выполнение проекта

  2. Заключительный этап включает в себя: осуществление окончательного контроля; подготовка к защите проекта, на которой должны быть представлены сам проект и возможный продукт

Структура оформления проекта

Структура (лат. structura — строение, расположение чего-либо) представляется следующим образом:

  1. титульный лист (название учебного заведения, класс, автор, название проекта, руководитель проекта, место, год выполнения проекта);

  2. содержание (перечень частей проекта);

  3. введение;

  4. основная часть или теоретическая (главы, разделы, параграфы и т. д.;

  5. исследовательская часть;

  6. заключение;

  7. список используемых источников и литературы;

  8. приложение.


Титульный лист – это первая страница проекта, которая заполняется по определённым правилам:

В верхнем поле указывается полное наименование учебного заведения, на базе которых выполняется работа.

В среднем поле даётся тема проекта, кавычки не ставятся, слово «тема» не пишется.

Ниже справа указываются ФИО исполнителя, указывается класс, в котором он обучается.

Далее (также справа) фиксируется ФИО руководителя проекта, его должность, категория.

В нижнем поле указываются местонахождение учебного заведения и год написания проекта).

Требования к оформлению титульной страницы являются частью общепринятых правил и входят в подробное оформление всего творческого проекта рассмотренное выше.

Содержание начинается со второй страницы проекта.

Содержание - это оглавление, в котором приводятся все заголовки пояснительной записки (то есть список глав, параграфов) и указываются страницы, на которых они начинаются. Все заголовки начинаются с заглавной буквы, точка в конце не ставится.

Номера страниц фиксируются в правом столбце содержания. Введение, заключение, литература и приложения не нумеруются. Каждая глава творческого проекта начинается с новой страницы. Нумеруются главы арабскими цифрами (например: 1., 2. и так далее). Параграфы нумеруются цифрами через точку, где первая цифра – номер главы, вторая – номер параграфа (например, 1.1., 1.2., 1.3. и т.д.). Если параграфы имеют тоже пункты, то их нумеруют соответственно тремя цифрами через точку (например, 1.1.1., 1.1.2., 1.1.3. и т.д.).

Введение

Этот раздел располагается на третьей странице, сразу после содержания и является самым важным.

Во введении творческого проекта фиксируется

  1. проблема,

  2. формулируется тема,

  3. обосновывается актуальность выбранной темы,

  4. определяются цель,

  5. содержание поставленных задач,

  6. формулируется гипотеза,

  7. указывается практическая значимость,

  8. сообщается, кому предназначен проект и в чем состоит его новизна.

.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рекомендации попроектных и исследовательских работ школьников оформлению

Автор: Забавина Елена Валерьевна

Дата: 28.11.2015

Номер свидетельства: 259317


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства