Просмотр содержимого документа
«Разработка " BESTE KLASSE"»
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МБОУ – Кокинская СОШ
__________________ И.И. Потворов
Положение
о школьном конкурсе «Класс-лидер»
Общие положения.
Общешкольный конкурс «Класс-лидер» направлен на развитие коммуникативно-организаторских и творческих способностей, повышение социальной значимости и престижа активного образа жизни детей и подростков, формирование культуры межличностного общения. Конкурс призван содействовать массовому приобщению детей и подростков к коллективной творческой деятельности.
Общешкольный конкурс «Класс-лидер» проводится с целью активизации воспитательной деятельности школы, сплочения ученических коллективов, развития ученического самоуправления, совершенствования духовно-нравственного воспитания.
Задачи конкурса:
- содействовать сплочению классных коллективов;
- активизировать участие классов в общешкольных делах;
- развивать инициативу, творчество учащихся, самоуправление в классах;
- воспитывать ответственность за порученное дело;
- создание условий для самореализации учащихся;
- развитие навыков коллективного творчества;
- развитие и поощрение ученической инициативы;
- выявление талантливых, творческих педагогов в области воспитания;
- повышение профессионального мастерства классного руководителя.
Участники конкурса.
В конкурсе «Класс-лидер» принимают участие классные коллективы с 5-11 класс при поддержке администрации школы, классных руководителей, руководителей кружков и секций, ОУСОУ « Союз трех», классных родительских комитетов, социальных партнеров.
Проведение конкурса.
Конкурс проводится в течение учебного года (с 1 октября по 10 мая учебного года).
Подведение итогов, определение победителей осуществляется по десятибалльной системе как в комплексном зачете по всем номинациям (за год), так и по каждой номинации отдельно (1 раз в месяц, суммарно по итогам года). Минимальный размер, как штрафного, так и поощрительного балла (коэффициент) - 0,2. Размер штрафного (поощрительного) балла может меняться в зависимости от характера нарушения, а также от уровня успеха классного коллектива, отдельного обучающег
Номинации конкурса:
1. «Умники и умницы» - в данной номинации оценивается успеваемость всего класса - отсутствие двоек = 10 баллов, каждая двойка = 0,2 балла; определяется коэффициент - отношение количества двоек в классе за месяц к числу обучающихся в классе; проводится градация коэффициентов - от меньшего к большему; самый маленький коэффициент равен 9-ти баллам. Сбор сведений осуществляется1 раз в месяц; отв. за учебу в классе, зам. лидера ОУСОУ «Союз трех», классный руководитель.
2. «Образцовый внешний вид» - оценивается внешний вид каждого обучающегося (школьная форма, чистая сменная обувь, аккуратная прическа) по утвержденным требованиям к внешнему виду в образовательном учреждении. Оцениваются как замечание, так и положительные моменты (коллективное использование аксессуаров к школьной форме, креативные аккуратные прически и другое). Раз в неделю дежурный класс проводит рейд по внешнему виду с 5-11класс. Сбор сведений осуществляется в журнале дежурного класса по школе ежедневно, итоги(суммарно) подводятся один раз в месяц; одно нарушение равно - 0,2, поощрение равно - 0,5; отв. Старший дежурный по школе, зам. лидера ОУСОУ «Союз трех», дежурный классный руководитель, социальный педагог.
3. «Самые дисциплинированные» - в данной номинации оценивается (педагогами, дежурными учителями, дежурным классом, классным руководителем) дисциплина обучающихся на уроках, на переменах, в столовой, обязательность посещения совета ОУСОУ (по графику), опоздания на занятия, участие в обязательных общешкольных мероприятиях ( субботники, митинги, спортивные праздники, оформление классных уголков и другое). Сбор сведений осуществляется 1 раз в месяц; отв. зам. лидера ОУСОУ «Союз трех», зам. директора по ВР.
4. «Креативный дежурный» - в данной номинации оценивается дежурство классного коллектива по школе (7-11 класс) в соответствии с положением «Дежурство по школе». 5-6 классы, которые не дежурят по школе, получают одинаковый средний балл от суммы баллов классов, осуществляющих дежурство 1 раз в цикл=8 недель. Оценивают дежурство по школе дежурные учителя, администрация, работники столовой. Особенность номинации – творческий подход к порученному делу. Каждый креативный подход оценивается – от 0,5 до 1 балла; замечание - 0,2 балла; Сбор сведений (замечания, положительные моменты по дежурству) осуществляется 1 раз в цикл = 7 недель; отв. зам. лидера ОУСОУ «Союз трех», старший дежурный в классе, дежурный классный руководитель, зам. директора по ВР.
5. «Лучший социальный проект» - в данной номинации оценивается членами жюри лучший социальный проект: своевременность прохождения всех этапов социального проектирования (в соответствии с положением) и результат. Победитель получает 10 баллов. Призеры: 2 место - 8 баллов, 3 место - 7 баллов; участник – 6 баллов. Сбор информации осуществляется один раз в полугодие; отв. командиры классов, классные руководители, жюри конкурса, зам. директора по ВР.
6. «Путешественники» - в данной номинации оценивается наличие образовательных (развлекательных) коллективных поездок, как самостоятельных, так и совместных. Самостоятельная поездка – 1 балл; совместная – 0,2. Сбор информации осуществляется один раз в месяц. Отв. командиры классов, зам. лидера ОУСОУ «Союз трех», классные руководители.
7. «Сеем добро» - в данной номинации оцениваются добрые дела, участие и проведение акций, флешмобов, десантов и другое классным коллективом (группой участников образовательного процесса); желающие осуществить доброе дело - акцию, получают в совете ученического актива Путевку ( с указанием даты, названия доброго дела), далее дополнительно для отчета предоставляют фото (видео); добрым делом могут являться: шефство над Ветераном ВОВ (малолетними узниками, тружениками тыла и др.); участие в различных акциях (экологические, патриотические, трудовые, спортивные и др.), самостоятельная организация и проведение добрых дел (акций). Участие в предлагаемых добрых делах (акциях) – 0,5 балла; самостоятельная организация и проведение добрых дел (акций) – 1 балл. Сбор информации осуществляется один раз в месяц. Отв. командиры классов, зам. лидера ОУСОУ «Союз трех», классные руководители.
8. «Звездопад талантов» - в данной номинации оценивается портфолио класса - успехи классного коллектива (отдельных обучающихся) в различных направлениях и на разных уровнях.
Школьный уровень: 1 место – 1 балл; 2 место – 0,7 баллов; 3 место – 0,5; участник - 0,2.
Районный уровень (дополнительно 0,2 балла):1 место – 1+ 0,2; 2 место -0,7+0,2; 3 место - 0,5+0,2; участник – 0,2+ 0,2.
Региональный уровень (очный, дополнительно 0,5 балла): 1 место - 1+ 0,5; 2 место – 0,7+ 0,5; 3 место – 0,5+ 0,5; участник - 0,2+ 0,5.
Всероссийский уровень (очный, дополнительно 1 балл): 1 место – 1+1; 2 место – 0,7+1; 3 место - 0,5+1; участник - 0,2+ 1;
Всероссийский уровень, международный (заочный): 1 место – 1; 2 место – 0,7; 3 место - 0,5; участник - 0,2;
Портфолио класса собирается и оценивается ежемесячно (грамоты, дипломы). Отв. командиры классов, классные руководители, лидер ОУСОУ «Союз трех», зам. директора по ВР.
Итоги конкурса
Промежуточные итоги конкурса « Класс-лидер» подводятся по всем (рабочим) номинациям 1 раз в месяц, кроме номинаций «Дежурство по школе» - 1 раз в два месяца, «Лучший социальный проект» - один раз в полугодие. Протоколы с результатами по номинациям (отдельно) ежемесячно обновляются и вывешиваются на общее обозрение. Далее один раз в четверть Лидер (заместитель лидера) ОУСОУ «Союз трех» проводит сравнительный анализ квартальных итогов конкурса и с результатами отдельно по номинациям и в комплексном зачете выступает на общешкольной линейке. Окончательные итоги конкурса (победители по номинациям и в общем зачете определяются по наименьшей сумме мест за конкурсные месяцы) подводятся в конце учебного года на итоговой линейке.
Победители номинаций награждаются Почетными грамотами. Лучший классный коллектив – «Класс-лидер» в комплексном зачете награждается сладким призом и Почетной грамотой.
Информация и фото о Победителях конкурса «Класс-лидер» размещается на Доске Почета школы, на страницах школьного сайта. Классные руководители классных коллективов - Победителей награждаются грамотами.
Жюри конкурса
В состав жюри конкурса входят участники образовательного процесса:
Ученики – члены активного совета ОУСУ «Союз трех», учителя, администрация школы, родители – члены родительского школьного совета.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 Таблицы для подведения промежуточных итогов.
Конкурс «Класс – лидер 2018»
Номинация «Умники и умницы» - октябрь 2017
Класс
Количество учащихся в классе
Количество «2»за месяц
Коэффициент
Баллы/ место
5А класс
5Б класс
6А класс
6Б класс
7А класс
7 Б класс
8А класс
8 Б класс
9 класс
10 класс
11 класс
Конкурс «Класс – лидер 2018»
Номинация «Образцовый внешний вид» - октябрь 2017
Класс
Количество учащихся в классе
Количество штрафов
Поощрительные
баллы
Общий итог/ место
5А класс
5Б класс
6А класс
6Б класс
7А класс
7 Б класс
8А класс
8 Б класс
9 класс
10 класс
11 класс
Конкурс «Класс – лидер 2018»
Номинация «Креативный дежурный» - октябрь 2017
Класс
Штрафные баллы
Поощрительные баллы
Общий
итог (баллы)
Место
5А класс
5Б класс
6А класс
6Б класс
7А класс
7 Б класс
8А класс
8 Б класс
9 класс
10 класс
11 класс
Конкурс «Класс – лидер 2018»
Номинация « Самые дисциплинированные » - октябрь 2017
Рожков Н.И. Классному руководителю. Учебно-методическое пособие. М. ГИЦ Владос. 2001
Спутник классного руководителя. М., Педагогический поиск, 2002г.
II. Критерии оценки деятельности классных коллективов с 5 -11 класс школы ( в рабочей таблице)
Успеваемость
Посещаемость
Внешний вид
Дежурство в классе, поведение
Дежурство
по школе (по положен.)
Уборка территорий
возле школы
Работа классных уголков
Участие в общешкольных
Мероприя
тиях
Социаль
ный
проект
Подготовка и проведение
Общешкольн.
мероприятий
Образо
ват.
Экскур
сии,
поездки
Сайты
Класс
сов
Достиже-
ния в доп.
образова
нии
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Максимальное
количество
баллов при
отсутствии
«двоек»– 10.
За каждую
полученную
«двойку» в
течение
недели-
минус 0,2 б.
Ответств. за
подачу
сведений два раза в месяц
(пятн).– отв. сектор за
Учеб. Деят.
в классах и в ОУСУ
« Союз трех»
.
Максим.
кол-во
баллов-10.
За каждого
Отсутству-
-ющего
без уваж.
причины-
минус 0,2 балла.
Ответств.
за подачу
сведений .- два раза вмесяц
(пятн.)
сектор за
всеобуч
в классах и ЗЛ ОУСУ
«Союз трех» , контроль кл. рук.
Максим.
кол-во
баллов-10.
За кажд.
нару-
шение
требо-
ваний
к внеш.
виду
кажд.
ученика
- 0,2 балла.
Ответств.
за подачу
сведен. два
раза в месяц- лидер и
ЗЛ ОУСУ
«Союз трех
Соцпед.
(рейд)
Максим.
кол-во
баллов
за дежур-
ство-5;
за пове-
дение-5.
Оценивается
уборка
кабин.
после
занятий.
Кажд.
нарушен. дисципл.
,замечан. по уборке кабин.-
0,2 балла.
Отв.дежурн.
Класс за подачу сведен. -письм виде «Голосе дежурного»
Максим.
кол-во
балл.-10.
За кажд. Замеч.
по дежур.
(по полож.-
о деж-ве
учащ-ся
по школе)
- 0,2 ; 5-6 классы см. примеч.;
Ответств.
за подачу
сведений 1 раз в цикл= 6 недель-
Отв за подачу сведен.-
,дежур-н ые учителя(кл. рук.) и зам.дир.по ВР
Максим.
кол-во
баллов-10.
За кажд.
Замечан.
- 0,2 балла
Ответств. за
подачу
сведений кажд.
понед.
осень,
весна)–
отв. сектор по труду в ОУСУ
«Союз трех»
Максим.
кол-во
баллов-10.
За кажд.
замечан.
- 0,2 балла.
Ответств. за
подачу
сведен. каждую
чет-ть –Зам.
ПКС,
зам.
ПСК, контроль за зам. директора по ВР
Самой-
ленко
Т.И.
1-е место-10;
2-е место-8;
3-е место-7.
За
Активное
Участие-
6 баллов;
За
Неучастие
- 0 баллов.
Ответств.
за подачу
сведений-
отв. по спорту,
культуре
в классе;
Отв.
Член КС; контроль учит физ-ры
Богуслав-ская О.Н., корнеев Ф.А.
Наличие промежу-точного
отчета в январе-10 б
Отсутст.
отчета-0 б.
при защите
проектов:
1-е место-10;
2-е место-8;
3-е место-7.
За
Активное
Участие-
6 баллов;
Ответств.
за подачу
сведений 1 раз в полу- год.-члены
жюри по
соц.проект.
Оценка о
проведении:
«отлично»-10 баллов;
«хорошо»-9;
«удов.»-8 б.
Каждое замеч.
во время
подготов. и
проведен.
- 0,2 балла.
Каждый
класс
готовит
одно
мероприят.
в год.
Оценивается открытым голосованием непосредственно после мероприятия
Отв. КС (счетная комиссия)
Образо
вательная
Поездка
1 раз
в год-
10 баллов.
Реже одного
Раза в год
- 0 баллов.
Более
Одного
раза
в год
- доп.
1 балл.
Отв.-
Кл.
Рук.,
Максим.
кол-во
баллов-10
Ответств.
за подачу
сведений 1 раз в полу- год.-члены
жюри по сайтам
класс
сов
(положение)
Каждое
Достиже
Ние в класс
се – 0,2 б;
сведения
подает
1 раз в
полгода
Отв. в
ОУС
в классе;
подсчет бал.
Отв. лидер
Или ЗЛ
ОУСУ
«Союз трех
III. Отчетная таблица ( образец)Конкурс « КЛАСС -
№ п/п
Класс
Успеваемость
(кол-во «2» делим на кол-во чел . в классе)
Посещае-мость
Внешний
вид
Дежурство в классе/ поведение
Классные
уголки
Дежурство
по школе
Участие в мероприятиях (лапта, «Зарница»)
Социальное
проектирование
Уборка
территории
1
5А
4
10
8
9,9
9,4
9,8
4,1
7
8
10
9,8
2
5Б
7
10
9,8
9,9
10
10
4,1
8
8
10
10
3
6
5
9,2
8
10
7,8
10
4,1
10
10
10
9,8
4
7
3
10
8,2
10
9,6
10
4
8
7
9
9,8
5
8А
1
10
6,4
9,8
8,8
9,8
4
7
9
10
9,8
6
8Б
8
8,8
7,2
9,8
8,8
9,8
4
10
9
10
10
7
9
2
10
7
10
8,6
9,8
4
8
8
9
9,8
8
10
6
10
8
10
9
10
4
7
10
10
10
9
11
9
9,4
6,2
9,8
8,2
10
4,5
10
9
10
9,8
-ЛИДЕР» апрель 2015
К
Л
А
С
С
Проведе
ние меропри
ятий
Сайт
класса
Образ.
поезд-
ки
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Январь
Февраль
Март
Апрель
Общий итог
Место
5А
10
_
_
41(III)
41,85
27,7
34,1
42,4
32,2(III)
50
269,25
5Б
10
1
9
40,9
46,35(I)
31,4(III)
36,8(II)
44,4(III)
31,5
58,4(I)
289,8
II
6
10
2
7
41,2(II)
42,25
28,7
35,2(III)
42,5
29,9
56,45
276,2
7
9
3
8
42,3(I)
42,5
27,4
39,3(I)
42,9
34(II)
54,3
282,7
III
8А
9
_
7
40,6
41,1
29,7
31,4
39,9
28,7
50,8
262,2
8Б
9
2
10
38,3
44,1(III)
31,5(II)
32,3
44,7(II)
31,9
58,2(II)
281
9
9
2
9
40,6
41,8
29,5
34,8
39,9
31,5
53,1
271,2
10
8
_
8
39,0
43,55
27,9
35,0
37,5
30,9
55
268,85
11
9
2
8
38,0
45,1(II)
33,4(I)
36,8(II)
45,45(I)
34,7(I)
57,45III)
290
I
Конкурс «Класс -лидер 2015 »
Завершился очередной промежуточный этап и подведены общие итоги за 2014-2015 учебный год
конкурса «Класс-лидер 2015»!
Итоги за апрель :
I место - 5б класс ( классный руоводитель Маркина М.И.)- 58,4 балла
II место - 8Б класс( классный руоводитель Юдина Л.В.) - 58,2 балла
III место - 11 класс( классный руоводитель Шелуха В.Н.) - 57,45 балла
Общий итог конкурса « Класс-лидер — 2015 » за отчетный период 2014-2015 учебного года ( октябрь, ноябрь, декабрь, январь, февраль, март, апрель) :
I место - 11 класс( классный руоводитель Шелуха В.Н.) - 290,9 балла
II место - 5б класс ( классный руоводитель Маркина М.И.)- 289,8 балла
III место - 7 класс( классный руоводитель Филина Т.Н.) - 282,7балла
Поздравляем победителя и призеров конкурса «Класс-лидер 2015»!
Приложение № 1
Положение
о конкурсе инсценированной песни
в рамках месячника оборонно-массовой работы, посвященного
70-летию освобождения Брянщины от немецко-фашистских захватчиков в ВОВ
Участники: 5-11 класс
Дата проведения: 15.02.13
Место проведения: актовый зал
Сценарий выступления сдается членам жюри перед выступлением .
За отсутствие сценария - штраф 5 балов
Необходимо исполнить патриотические песни из любого периода отечественной истории
о военных походах русских солдат, о Великой Отечественной войне, из Афганского и Чеченского альбомов, современные армейские, лирические песни о любви к Родине и др.
Песня должна являться частью литературно-музыкальной композиции или инсценировки , составной частью может служить рассказ об истории создания песни.
Места классов определяются по максимальному суммарному количеству баллов
Время отводимое на выступление (в т.ч. на установку декорации , ее снятие и уход со сцены ) не более 8 минут.
За время более 8 минут –штрафные баллы.(1 минута -1 балл)
Критерии
Баллы
Качество исполнения стихотворений
5
Качество исполнения песни
5
Композиционное единство инсценировок
5
Содержание
5
Количество исполнителей
Солист
Солист + часть класса
Солист +весь класс
2
3
4
Массовость
0- 50% класса
80% класса
100% класса
1
2
3
Сценическая культура (вход, выход со сцены, поведение на сцене)
3
Внешний вид
3
Художественное оформление (презентация не входит)
1
Презентация, фильм
5
Наличие сценических костюмов (кроме формы ДЮП )
2
Поведение в зале, хождение во время выступления команд
- 1 за каждое нарушение
ПОЛОЖЕНИЕ
проведения школьного Дня юного патриота,
посвященного Дню защитника Отечества.
1.Цели и задачи проведения Дня ЮП
- воспитание патриотических чувств, приобщение к славным
традициям своего народа и его Вооруженных Сил,
-совершенствование форм и методов патриотического воспитания
учащихся,
-развитие инициативы и самостоятельности учащихся на основе
игровой деятельности
2.Место и время проведения:
Школьный День ЮП проводится 26 февраля 2013 г. на базе
Кокинской СОШ. Начало в 10-00. Заезд до 9-30.
3. Организаторы и судейство:
, школьный штаб ДЮП, учителя
4.Участники:
В школьном Дне ЮП участвуют отряды ДЮП-2-3 ступени(5-11 классы) в составе 6 человек.( 2 девочки обязательно). Форма одежды: парадная юнармейская, спортивная, спортивная утепленная.
5.Экипировка:
Комплект лыж ( 4 пары), винтовка.
6.Программа и условия проведения:
Проведение школьного Дня ЮП включает в себя 6 этапов:
1 этап - конкурс «Равнение на Героев ».
2 этап - конкурс «Статен в строю - силен в бою».
3 этап – конкурс «Туристическая техника».
4 этап - конкурс «Знай свое оружие».
5 этап - конкурс «Силовой поединок».
6 этап - конкурс «Снежный барс» (биатлон)
СОДЕРЖАНИЕ КОНКУРСОВ
Конкурс «Равнение на Героев »
Участвует отделение в полном составе.
Тест: биография, боевой подвиг Героев советского союза, полных кавалеров ордена Славы уроженцев Выгоничского района в годы Вов.
2. Конкурс «Статен в строю – силен в бою»
Отряд выполняет следующие действия:
доклад командира судье о готовности отделения,- приветствие
дисциплина строя, - форма одежды
осмотр внешнего вида
«вольно», «заправиться»
выполнение команд: «Становись», «Равняйсь», «Смирно»,
повороты на месте (нале-во, напра-во, кру-гом)
«Вольно», «Разойтись»
перестроение из одной шеренги в две и обратно
движение строевым шагом.
исполнение строевой песни.
Конкурс « «Знай свое оружие» (эстафета)
Участвует отделение в полном составе.
Сборка и разборка автомата Калашникова в форме эстафеты. По команде судьи участники приступают к разборке и сборки автомата. Судья учитывает контрольное время и правильность действий команды. Штраф за допущенную ошибку -3 секунды ( штрафы по программе финала ДЮП, без разборки компенсатора и пенала).
Конкурс « Силовой поединок»
Участвует отделение в полном составе.
а) Подтягивание на высокой перекладине (мальчики)
б) Сгибание-разгибание рук в упоре лежа на полу (девочки)
мальчики
3 раза – «1» девочки
5 раз – «2» 8 раз - «1»
7 раза- «3» 10 раз – «2»
9 раз- «4» 12 раз- «3»
11 раз- «5» 14 раз- «4»
16 раз- «5»
Примечание: за каждые 3 раза сверх оценки «5» + 1 балл.
Конкурс « Туристическая техника»
Участвует отделение в полном составе.
Каждый участник получает билет с названием узла ( восьмерка, брамшкотовый, прямой, стремя, академический, встречный) и одновременно вяжут в течении 1 мин.заданный узел (завязанный узел-2б, перехлест-1 б.)
Конкурс «Биатлон» (2 юноши-2девушки)
Участвуют 4 человека. Бег на лыжах – без винтовки, дистанция круга до 1 км. Стрельба на 1-ом рубеже с колена, на 2-ом - стоя. Штрафной круг до100 м. Сочетание пулек – мишеней ( кубиков) 3:2, расстояние 6-7 м.
7. Подведение итогов.
Победители определяются по наименьшей сумме баллов (мест), набранных на каждом рабочем месте.
8. Награждение:
Отряды, занявшие 1-2-3 места, награждаются грамотами.
9. Условия участия:
1.Перед соревнованиями сдать заявку с обязательным допуском врача.
В заявке указать:
- Фамилии, имена и отчества участников
- класс, домашний адрес
- дата рождения (число. месяц, год)
3. На каждого участника иметь ЛИЧНУЮ КАРТОЧКУ
Положение о проведении
школьного турнира игр КВН
I тур
Принимают участие команды 8 — 11 класс
Общая тема - «Здравствуй, зимушка-зима!»
1.Приветствие (Визитка) «Первый снег» Этот конкурс обычно играется в начале игры. В нём участники команды представляют себя и свою команду. Приветствие состоит, в основном, из текстовых шуток и миниатюр. Классическое приветствие - это «линейка» (5-8 человек на авансцене лицом к залу), и одинаковые костюмы. Максимальное количество баллов — 5.
2.Биатлон Участники команд «стреляют» шутками, а жюри после каждого круга снимает с дистанции менее понравившуюся команду. Обязательное количество шуток для каждой команды - 3. После этого (по решению жюри) одна из команд покидает сцену. Оставшиеся 2 команды представляют на суд зрителям ещё по 3 шутки. Победитель получает 5 баллов, команда, занявшая 2 место - 3 балла; 3-е - 1 балл.
3.Домашнее задание «Снег кружится, летает, летает..» Длинный конкурс, играется в конце игры. Играется иногда как «музыкальное домашнее задание». Максимальное количество баллов — 5 Рекомендуемые временные ограничения по конкурсам: приветствие — до 5 минут, домашнее задание — до 7 минут.
КВН – 2 тур
Фристайл Свободный конкурс, в котором командам разрешается играть в любом стиле и показывать любые номера.
Киноконкурс Конкурс, в котором нужно снять клип или озвучить известный фильм.
Музыкальный конкурс
Конкурс, в котором внимание уделяется музыкальным номерам — песням, танцам или игре на инструментах.
.
Положение о Конкурсе социальных проектов
Цели и задачи Конкурса
1. Конкурс проводится в целях развития школьного ученического самоуправления, внедрения в практику новых воспитательных технологий.
2. Основными задачами конкурса являются:
· развитие новых форм школьного ученического самоуправления;
· развитие механизмов вовлечения учащихся в процесс управления школой;
· развитие диалога и взаимопонимания между участниками образовательного процесса по решению проблем школьной жизни;
· содействие приобретению школьниками навыков общественной активности и социального проектирования.
Порядок проведения Конкурса
1. Конкурс предусматривает разработку, публичную защиту и реализацию Школьных социальных проектов инициативными группами учащихся с 1 по 11 классы. По итогам этапа публичной защиты, лучшие проекты получают финансовое поощрение в виде премий кл.руководителям.
2. Участниками конкурса являются инициативные группы школьников с 1 по 11 классы. Классные руководители выступают в качестве консультантов.
3. Конкурс проводится в три этапа.
Первый этап – разработка проектов (октябрь – 5 декабря). Участники разрабатывают Школьный социальный проект и подают его на конкурс. (Определить цели, задачи и план реализации).
Второй этап – реализация социальных проектов
(6 декабря – 15 марта).
Промежуточный отчет – январь
Третий этап – публичная защита проектов:
17 апреля– начальное звено
18 апреля– среднее звено
19 апреля – старшее звено
Участники конкурса представляют свой проект на рассмотрение Жюри конкурса в форме доклада, творческого представления, мультимедийной презентации, либо в иных формах, согласованных с организаторами. По итогам публичной защиты, Жюри определяет победителей и лауреатов Конкурса. Проекты, ставшие победителями и лауреатами конкурса, получают материальную помощь.
Члены Жюри: Самойленко Т.И.. – зам.директора по ВР
Потворов А.И. – зам.директора по информатизации
Жупанова А.И. – соц.педагог
Безик Е.И. – председатель профкома
Критерии оценки проектов
1. Проекты, не соответствующие тематике и условиям конкурса, требованиям соблюдения прав участников образовательного процесса и нормам действующего законодательства, отклоняются.
2. Проекты, соответствующие тематике и условиям конкурса, оцениваются на основе критериев:
· Актуальность проблемы школьной жизни, которую решает проект;
· Новизна предлагаемых способов решения проблемы;
· Реалистичность проекта, возможность достижения заявленных результатов.