kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка " BESTE KLASSE"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Авторская разработка "Класс-лидер" успешно реализуется в ОУ в течение шести лет. Рекомендуем заинтересованным лицам.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка " BESTE KLASSE"»

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБОУ – Кокинская СОШ

__________________ И.И. Потворов

Положение

о школьном конкурсе «Класс-лидер»

Общие положения.

Общешкольный конкурс «Класс-лидер» направлен на развитие коммуникативно-организаторских и творческих способностей, повышение социальной значимости и престижа активного образа жизни детей и подростков, формирование культуры межличностного общения. Конкурс призван содействовать массовому приобщению детей и подростков к коллективной творческой деятельности.

Общешкольный конкурс «Класс-лидер» проводится с целью активизации воспитательной деятельности школы, сплочения ученических коллективов, развития ученического самоуправления, совершенствования духовно-нравственного воспитания.

Задачи конкурса:

- содействовать сплочению классных коллективов;

- активизировать участие классов в общешкольных делах;

- развивать инициативу, творчество учащихся, самоуправление в классах;

- воспитывать ответственность за порученное дело;

- создание условий для самореализации учащихся;

- развитие навыков коллективного творчества;

- развитие и поощрение ученической инициативы;

- выявление талантливых, творческих педагогов в области воспитания;

- повышение профессионального мастерства классного руководителя.

Участники конкурса.

В конкурсе «Класс-лидер» принимают участие классные коллективы с 5-11 класс при поддержке администрации школы, классных руководителей, руководителей кружков и секций, ОУСОУ « Союз трех», классных родительских комитетов, социальных партнеров.

Проведение конкурса.

Конкурс проводится в течение учебного года (с 1 октября по 10 мая учебного года).

Подведение итогов, определение победителей осуществляется по десятибалльной системе как в комплексном зачете по всем номинациям (за год), так и по каждой номинации отдельно (1 раз в месяц, суммарно по итогам года). Минимальный размер, как штрафного, так и поощрительного балла (коэффициент) - 0,2. Размер штрафного (поощрительного) балла может меняться в зависимости от характера нарушения, а также от уровня успеха классного коллектива, отдельного обучающег

Номинации конкурса:

1. «Умники и умницы» - в данной номинации оценивается успеваемость всего класса - отсутствие двоек = 10 баллов, каждая двойка = 0,2 балла; определяется коэффициент - отношение количества двоек в классе за месяц к числу обучающихся в классе; проводится градация коэффициентов - от меньшего к большему; самый маленький коэффициент равен 9-ти баллам. Сбор сведений осуществляется 1 раз в месяц; отв. за учебу в классе, зам. лидера ОУСОУ «Союз трех», классный руководитель.

2. «Образцовый внешний вид» - оценивается внешний вид каждого обучающегося (школьная форма, чистая сменная обувь, аккуратная прическа) по утвержденным требованиям к внешнему виду в образовательном учреждении. Оцениваются как замечание, так и положительные моменты (коллективное использование аксессуаров к школьной форме, креативные аккуратные прически и другое). Раз в неделю дежурный класс проводит рейд по внешнему виду с 5-11класс. Сбор сведений осуществляется в журнале дежурного класса по школе ежедневно, итоги(суммарно) подводятся один раз в месяц; одно нарушение равно - 0,2, поощрение равно - 0,5; отв. Старший дежурный по школе, зам. лидера ОУСОУ «Союз трех», дежурный классный руководитель, социальный педагог.

3. «Самые дисциплинированные» - в данной номинации оценивается (педагогами, дежурными учителями, дежурным классом, классным руководителем) дисциплина обучающихся на уроках, на переменах, в столовой, обязательность посещения совета ОУСОУ (по графику), опоздания на занятия, участие в обязательных общешкольных мероприятиях ( субботники, митинги, спортивные праздники, оформление классных уголков и другое). Сбор сведений осуществляется 1 раз в месяц; отв. зам. лидера ОУСОУ «Союз трех», зам. директора по ВР.

4. «Креативный дежурный» - в данной номинации оценивается дежурство классного коллектива по школе (7-11 класс) в соответствии с положением «Дежурство по школе». 5-6 классы, которые не дежурят по школе, получают одинаковый средний балл от суммы баллов классов, осуществляющих дежурство 1 раз в цикл=8 недель. Оценивают дежурство по школе дежурные учителя, администрация, работники столовой. Особенность номинации – творческий подход к порученному делу. Каждый креативный подход оценивается – от 0,5 до 1 балла; замечание - 0,2 балла; Сбор сведений (замечания, положительные моменты по дежурству) осуществляется 1 раз в цикл = 7 недель; отв. зам. лидера ОУСОУ «Союз трех», старший дежурный в классе, дежурный классный руководитель, зам. директора по ВР.

5. «Лучший социальный проект» - в данной номинации оценивается членами жюри лучший социальный проект: своевременность прохождения всех этапов социального проектирования (в соответствии с положением) и результат. Победитель получает 10 баллов. Призеры: 2 место - 8 баллов, 3 место - 7 баллов; участник – 6 баллов. Сбор информации осуществляется один раз в полугодие; отв. командиры классов, классные руководители, жюри конкурса, зам. директора по ВР.

6. «Путешественники» - в данной номинации оценивается наличие образовательных (развлекательных) коллективных поездок, как самостоятельных, так и совместных. Самостоятельная поездка – 1 балл; совместная – 0,2. Сбор информации осуществляется один раз в месяц. Отв. командиры классов, зам. лидера ОУСОУ «Союз трех», классные руководители.

7. «Сеем добро» - в данной номинации оцениваются добрые дела, участие и проведение акций, флешмобов, десантов и другое классным коллективом (группой участников образовательного процесса); желающие осуществить доброе дело - акцию, получают в совете ученического актива Путевку ( с указанием даты, названия доброго дела), далее дополнительно для отчета предоставляют фото (видео); добрым делом могут являться: шефство над Ветераном ВОВ (малолетними узниками, тружениками тыла и др.); участие в различных акциях (экологические, патриотические, трудовые, спортивные и др.), самостоятельная организация и проведение добрых дел (акций). Участие в предлагаемых добрых делах (акциях) – 0,5 балла; самостоятельная организация и проведение добрых дел (акций) – 1 балл. Сбор информации осуществляется один раз в месяц. Отв. командиры классов, зам. лидера ОУСОУ «Союз трех», классные руководители.

8. «Звездопад талантов» - в данной номинации оценивается портфолио класса - успехи классного коллектива (отдельных обучающихся) в различных направлениях и на разных уровнях.

Школьный уровень: 1 место – 1 балл; 2 место – 0,7 баллов; 3 место – 0,5; участник - 0,2.

Районный уровень (дополнительно 0,2 балла):1 место – 1+ 0,2; 2 место -0,7+0,2; 3 место - 0,5+0,2; участник – 0,2+ 0,2.

Региональный уровень (очный, дополнительно 0,5 балла): 1 место - 1+ 0,5; 2 место – 0,7+ 0,5; 3 место – 0,5+ 0,5; участник - 0,2+ 0,5.

Всероссийский уровень (очный, дополнительно 1 балл): 1 место – 1+1; 2 место – 0,7+1; 3 место - 0,5+1; участник - 0,2+ 1;

Всероссийский уровень, международный (заочный): 1 место – 1; 2 место – 0,7; 3 место - 0,5; участник - 0,2;

Портфолио класса собирается и оценивается ежемесячно (грамоты, дипломы). Отв. командиры классов, классные руководители, лидер ОУСОУ «Союз трех», зам. директора по ВР.

Итоги конкурса

Промежуточные итоги конкурса « Класс-лидер» подводятся по всем (рабочим) номинациям 1 раз в месяц, кроме номинаций «Дежурство по школе» - 1 раз в два месяца, «Лучший социальный проект» - один раз в полугодие. Протоколы с результатами по номинациям (отдельно) ежемесячно обновляются и вывешиваются на общее обозрение. Далее один раз в четверть Лидер (заместитель лидера) ОУСОУ «Союз трех» проводит сравнительный анализ квартальных итогов конкурса и с результатами отдельно по номинациям и в комплексном зачете выступает на общешкольной линейке. Окончательные итоги конкурса (победители по номинациям и в общем зачете определяются по наименьшей сумме мест за конкурсные месяцы) подводятся в конце учебного года на итоговой линейке.

Победители номинаций награждаются Почетными грамотами. Лучший классный коллектив – «Класс-лидер» в комплексном зачете награждается сладким призом и Почетной грамотой.

Информация и фото о Победителях конкурса «Класс-лидер» размещается на Доске Почета школы, на страницах школьного сайта. Классные руководители классных коллективов - Победителей награждаются грамотами.

Жюри конкурса

В состав жюри конкурса входят участники образовательного процесса:

Ученики – члены активного совета ОУСУ «Союз трех», учителя, администрация школы, родители – члены родительского школьного совета.



ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 Таблицы для подведения промежуточных итогов.

Конкурс «Класс – лидер 2018»

Номинация «Умники и умницы» - октябрь 2017

Класс

Количество учащихся в классе

Количество «2»за месяц

Коэффициент

Баллы/ место

5А класс





5Б класс





6А класс





6Б класс





7А класс





7 Б класс





8А класс





8 Б класс





9 класс





10 класс





11 класс






Конкурс «Класс – лидер 2018»

Номинация «Образцовый внешний вид» - октябрь 2017

Класс

Количество учащихся в классе

Количество штрафов

Поощрительные

баллы


Общий итог/ место

5А класс





5Б класс





6А класс





6Б класс





7А класс





7 Б класс





8А класс





8 Б класс





9 класс





10 класс





11 класс





Конкурс «Класс – лидер 2018»

Номинация «Креативный дежурный» - октябрь 2017

Класс

Штрафные баллы

Поощрительные баллы

Общий

итог (баллы)

Место

5А класс





5Б класс





6А класс





6Б класс





7А класс





7 Б класс





8А класс





8 Б класс





9 класс





10 класс





11 класс





Конкурс «Класс – лидер 2018»

Номинация « Самые дисциплинированные » - октябрь 2017

Класс

Характер замечаний

Штрафные баллы

Общий

итог (баллы)

Место

5А класс





5Б класс





6А класс





6Б класс





7А класс





7 Б класс





8А класс





8 Б класс





9 класс





10 класс





11 класс





Конкурс «Класс – лидер 2018»

Номинация «Путешественники» - октябрь 2017

Класс

Самостоятельные

Поездки(баллы)

Совместные

Поездки (баллы)

Общий

итог (баллы)

Место

5А класс





5Б класс





6А класс





6Б класс





7А класс





7Б класс





8А класс





8 Б класс





9 класс





10 класс





11 класс





Конкурс «Класс – лидер 2018»

Номинация « Сеем добро » - октябрь 2017

Класс

Характер

добрых дел

Количество добрых дел

Баллы

Место

5А класс





5Б класс





6А класс





6Б класс





7А класс





7Б класс





8А класс





8 Б класс





9 класс





10 класс





11 класс







Конкурс «Класс – лидер 2018»

Номинация «Звездопад талантов» - октябрь 2017

Класс

Портфолио

(кол-во грамот)

Уровни

Успеха -баллы

Общие

баллы

Место

5А класс





5Б класс





6А класс





6Б класс





7А класс





7Б класс





8А класс





8 Б класс





9 класс





10 класс





11 класс





Конкурс «Класс – лидер 2018»

Номинация «Лучший социальный проект» - 1 этап 2017

Класс

Тема проекта

Штрафные баллы

Итог/ баллы

Место

5А класс





5Б класс





6А класс





6Б класс





7А класс





7Б класс





8А класс





8 Б класс





9 класс





10 класс





11 класс







Использованный интернет – ресурс, литература:

http://ped-kopilka.ru/blogs/yelvira-zufarovna-araslanova/proekt-polozhenija-o-konkurse-luchshii-klas-goda.html https://nsportal.ru/shkola/vneklassnaya-rabota/library/2012/02/08/konkurs-luchshiy-uchenik-goda https://kopilkaurokov.ru/vneurochka/meropriyatia/stsienarii_konkursa_luchshii_klass

http://gigabaza.ru/doc/59911.html

Рожков Н.И. Классному руководителю. Учебно-методическое пособие. М. ГИЦ Владос. 2001

Спутник классного руководителя. М., Педагогический поиск, 2002г.





































II. Критерии оценки деятельности классных коллективов с 5 -11 класс школы ( в рабочей таблице)

Успеваемость

Посещаемость

Внешний вид

Дежурство в классе, поведение

Дежурство

по школе (по положен.)

Уборка территорий

возле школы

Работа классных уголков

Участие в общешкольных

Мероприя

тиях

Социаль

ный

проект

Подготовка и проведение

Общешкольн.

мероприятий

Образо

ват.

Экскур

сии,

поездки

Сайты

Класс

сов


Достиже-

ния в доп.

образова

нии


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Максимальное

количество

баллов при

отсутствии

«двоек»– 10.

За каждую

полученную

«двойку» в

течение

недели-

минус 0,2 б.

Ответств. за

подачу

сведений два раза в месяц

(пятн).– отв. сектор за

Учеб. Деят.

в классах и в ОУСУ

« Союз трех»


.


Максим.

кол-во

баллов-10.

За каждого

Отсутству-

-ющего

без уваж.

причины-

минус 0,2 балла.

Ответств.

за подачу

сведений .- два раза вмесяц

(пятн.)

сектор за

всеобуч

в классах и ЗЛ ОУСУ

«Союз трех» , контроль кл. рук.


Максим.

кол-во

баллов-10.

За кажд.

нару-

шение

требо-

ваний

к внеш.

виду

кажд.

ученика

- 0,2 балла.

Ответств.

за подачу

сведен. два

раза в месяц- лидер и

ЗЛ ОУСУ

«Союз трех

Соцпед.

(рейд)



Максим.

кол-во

баллов

за дежур-

ство-5;

за пове-

дение-5.

Оценивается

уборка

кабин.

после

занятий.

Кажд.

нарушен. дисципл.

,замечан. по уборке кабин.-

0,2 балла.

Отв.дежурн.

Класс за подачу сведен. -письм виде «Голосе дежурного»



Максим.

кол-во

балл.-10.

За кажд. Замеч.

по дежур.

(по полож.-

о деж-ве

учащ-ся

по школе)

- 0,2 ; 5-6 классы см. примеч.;

Ответств.

за подачу

сведений 1 раз в цикл= 6 недель-

Отв за подачу сведен.-

,дежур-н ые учителя(кл. рук.) и зам.дир.по ВР



Максим.

кол-во

баллов-10.


За кажд.

Замечан.

- 0,2 балла



Ответств. за

подачу

сведений кажд.

понед.

осень,

весна)–

отв. сектор по труду в ОУСУ

«Союз трех»

Максим.

кол-во

баллов-10.


За кажд.

замечан.

- 0,2 балла.


Ответств. за

подачу

сведен. каждую

чет-ть –Зам.

ПКС,

зам.

ПСК, контроль за зам. директора по ВР

Самой-

ленко

Т.И.

1-е место-10;

2-е место-8;

3-е место-7.

За

Активное

Участие-

6 баллов;


За

Неучастие

- 0 баллов.


Ответств.

за подачу

сведений-

отв. по спорту,

культуре

в классе;

Отв.

Член КС; контроль учит физ-ры

Богуслав-ская О.Н., корнеев Ф.А.



Наличие промежу-точного

отчета в январе-10 б

Отсутст.

отчета-0 б.

при защите

проектов:

1-е место-10;

2-е место-8;

3-е место-7.

За

Активное

Участие-

6 баллов;


Ответств.

за подачу

сведений 1 раз в полу- год.-члены

жюри по

соц.проект.

Оценка о

проведении:

«отлично»-10 баллов;

«хорошо»-9;

«удов.»-8 б.


Каждое замеч.

во время

подготов. и

проведен.

- 0,2 балла.

Каждый

класс

готовит

одно

мероприят.

в год.

Оценивается открытым голосованием непосредственно после мероприятия

Отв. КС (счетная комиссия)


Образо

вательная

Поездка

1 раз

в год-

10 баллов.


Реже одного

Раза в год

- 0 баллов.


Более

Одного

раза

в год

- доп.

1 балл.


Отв.-

Кл.

Рук.,


Максим.

кол-во

баллов-10



Ответств.

за подачу

сведений 1 раз в полу- год.-члены

жюри по сайтам

класс

сов

(положение)


Каждое

Достиже

Ние в класс

се – 0,2 б;


сведения

подает

1 раз в

полгода

Отв. в

ОУС

в классе;


подсчет бал.

Отв. лидер

Или ЗЛ

ОУСУ

«Союз трех































III. Отчетная таблица ( образец)Конкурс « КЛАСС -

п/п

Класс

Успеваемость

(кол-во «2» делим на кол-во чел . в классе)

Посещае-мость

Внешний

вид

Дежурство в классе/ поведение

Классные

уголки

Дежурство

по школе

Участие в мероприятиях (лапта, «Зарница»)


Социальное

проектирование


Уборка

территории



1

4

10

8

9,9

9,4

9,8

4,1

7

8

10

9,8

2

7

10

9,8

9,9

10

10

4,1

8

8

10

10

3

6

5

9,2

8

10

7,8

10

4,1

10

10

10

9,8

4

7

3

10

8,2

10

9,6

10

4

8

7

9

9,8

5

1

10

6,4

9,8

8,8

9,8

4

7

9

10

9,8

6

8

8,8

7,2

9,8

8,8

9,8

4

10

9

10

10

7

9

2

10

7

10

8,6

9,8

4

8

8

9

9,8

8

10

6

10

8

10

9

10

4

7

10

10

10

9

11

9

9,4

6,2

9,8

8,2

10

4,5

10

9

10

9,8


-ЛИДЕР» апрель 2015

К

Л

А

С

С

Проведе

ние меропри

ятий

Сайт

класса

Образ.

поезд-

ки


Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Общий итог

Место

10

_

_

41(III)

41,85

27,7

34,1

42,4

32,2(III)

50

269,25


10

1

9

40,9

46,35(I)

31,4(III)

36,8(II)

44,4(III)

31,5

58,4(I)

289,8

II

6

10

2

7

41,2(II)

42,25

28,7

35,2(III)

42,5

29,9

56,45

276,2


7

9

3

8

42,3(I)

42,5

27,4

39,3(I)

42,9

34(II)

54,3

282,7

III

9

_

7

40,6

41,1

29,7

31,4

39,9

28,7

50,8

262,2


9

2

10

38,3

44,1(III)

31,5(II)

32,3

44,7(II)

31,9

58,2(II)

281


9

9

2

9

40,6

41,8

29,5

34,8

39,9

31,5

53,1

271,2


10

8

_

8

39,0

43,55

27,9

35,0

37,5

30,9

55

268,85


11

9

2

8

38,0

45,1(II)

33,4(I)

36,8(II)

45,45(I)

34,7(I)

57,45III)

290

I

Конкурс «Класс -лидер 2015 »

Завершился очередной промежуточный этап и подведены общие итоги за 2014-2015 учебный год

конкурса «Класс-лидер 2015»!

Итоги за апрель :

I место - 5б класс ( классный руоводитель Маркина М.И.)- 58,4 балла

II место - 8Б класс( классный руоводитель Юдина Л.В.) - 58,2 балла

III место - 11 класс( классный руоводитель Шелуха В.Н.) - 57,45 балла

Общий итог конкурса « Класс-лидер — 2015 » за отчетный период 2014-2015 учебного года ( октябрь, ноябрь, декабрь, январь, февраль, март, апрель) :

I место - 11 класс( классный руоводитель Шелуха В.Н.) - 290,9 балла

II место - 5б класс ( классный руоводитель Маркина М.И.)- 289,8 балла

III место - 7 класс( классный руоводитель Филина Т.Н.) - 282,7балла

Поздравляем победителя и призеров конкурса «Класс-лидер 2015»!





Приложение № 1

Положение

о конкурсе инсценированной песни

в рамках месячника оборонно-массовой работы, посвященного

70-летию освобождения Брянщины от немецко-фашистских захватчиков в ВОВ

Участники: 5-11 класс

Дата проведения: 15.02.13

Место проведения: актовый зал

  • Сценарий выступления сдается членам жюри перед выступлением .

  • За отсутствие сценария - штраф 5 балов

  • Необходимо исполнить патриотические песни из любого периода отечественной истории

о военных походах русских солдат, о Великой Отечественной войне, из Афганского и Чеченского альбомов, современные армейские, лирические песни о любви к Родине и др.

  • Песня должна являться частью литературно-музыкальной композиции или инсценировки , составной частью может служить рассказ об истории создания песни.

  • Места классов определяются по максимальному суммарному количеству баллов

  • Время отводимое на выступление (в т.ч. на установку декорации , ее снятие и уход со сцены ) не более 8 минут.

  • За время более 8 минут –штрафные баллы.(1 минута -1 балл)



Критерии

Баллы

Качество исполнения стихотворений

5

Качество исполнения песни

5

Композиционное единство инсценировок

5

Содержание

5

Количество исполнителей

Солист

Солист + часть класса

Солист +весь класс



2

3

4

Массовость

0- 50% класса

80% класса

100% класса



1

2

3

Сценическая культура (вход, выход со сцены, поведение на сцене)

3

Внешний вид

3

Художественное оформление (презентация не входит)

1

Презентация, фильм

5

Наличие сценических костюмов (кроме формы ДЮП )

2

Поведение в зале, хождение во время выступления команд

- 1 за каждое нарушение




      1. ПОЛОЖЕНИЕ



проведения школьного Дня юного патриота,

посвященного Дню защитника Отечества.

1.Цели и задачи проведения Дня ЮП

- воспитание патриотических чувств, приобщение к славным

традициям своего народа и его Вооруженных Сил,

-совершенствование форм и методов патриотического воспитания

учащихся,

-развитие инициативы и самостоятельности учащихся на основе

игровой деятельности

2.Место и время проведения:

Школьный День ЮП проводится 26 февраля 2013 г. на базе

Кокинской СОШ. Начало в 10-00. Заезд до 9-30.

3. Организаторы и судейство:

, школьный штаб ДЮП, учителя

4.Участники:

В школьном Дне ЮП участвуют отряды ДЮП-2-3 ступени(5-11 классы) в составе 6 человек.( 2 девочки обязательно). Форма одежды: парадная юнармейская, спортивная, спортивная утепленная.

5.Экипировка:

Комплект лыж ( 4 пары), винтовка.

6.Программа и условия проведения:

Проведение школьного Дня ЮП включает в себя 6 этапов:

1 этап - конкурс «Равнение на Героев ».

2 этап - конкурс «Статен в строю - силен в бою».

3 этап – конкурс «Туристическая техника».

4 этап - конкурс «Знай свое оружие».

        1. 5 этап - конкурс «Силовой поединок».
        2. 6 этап - конкурс «Снежный барс» (биатлон)
        3. СОДЕРЖАНИЕ КОНКУРСОВ
  1. Конкурс «Равнение на Героев »
  2. Участвует отделение в полном составе.
  3. Тест: биография, боевой подвиг Героев советского союза, полных кавалеров ордена Славы уроженцев Выгоничского района в годы Вов.
  4. 2. Конкурс «Статен в строю – силен в бою»

Отряд выполняет следующие действия:

  • доклад командира судье о готовности отделения,- приветствие

  • дисциплина строя, - форма одежды

  • осмотр внешнего вида

  • «вольно», «заправиться»

  • выполнение команд: «Становись», «Равняйсь», «Смирно»,

  • повороты на месте (нале-во, напра-во, кру-гом)

  • «Вольно», «Разойтись»

  • перестроение из одной шеренги в две и обратно

  • движение строевым шагом.

  • исполнение строевой песни.

Конкурс « «Знай свое оружие» (эстафета)

Участвует отделение в полном составе.

    1. Сборка и разборка автомата Калашникова в форме эстафеты. По команде судьи участники приступают к разборке и сборки автомата. Судья учитывает контрольное время и правильность действий команды. Штраф за допущенную ошибку -3 секунды ( штрафы по программе финала ДЮП, без разборки компенсатора и пенала).



Конкурс « Силовой поединок»

Участвует отделение в полном составе.

а) Подтягивание на высокой перекладине (мальчики)

б) Сгибание-разгибание рук в упоре лежа на полу (девочки)

мальчики

3 раза – «1» девочки

5 раз – «2» 8 раз - «1»

7 раза- «3» 10 раз – «2»

9 раз- «4» 12 раз- «3»

11 раз- «5» 14 раз- «4»

16 раз- «5»

Примечание: за каждые 3 раза сверх оценки «5» + 1 балл.

Конкурс « Туристическая техника»



Участвует отделение в полном составе.

Каждый участник получает билет с названием узла ( восьмерка, брамшкотовый, прямой, стремя, академический, встречный) и одновременно вяжут в течении 1 мин.заданный узел (завязанный узел-2б, перехлест-1 б.)



Конкурс «Биатлон» (2 юноши-2девушки)



Участвуют 4 человека. Бег на лыжах – без винтовки, дистанция круга до 1 км. Стрельба на 1-ом рубеже с колена, на 2-ом - стоя. Штрафной круг до100 м. Сочетание пулек – мишеней ( кубиков) 3:2, расстояние 6-7 м.

7. Подведение итогов.

Победители определяются по наименьшей сумме баллов (мест), набранных на каждом рабочем месте.

8. Награждение:

Отряды, занявшие 1-2-3 места, награждаются грамотами.

9. Условия участия:

1.Перед соревнованиями сдать заявку с обязательным допуском врача.

В заявке указать:

- Фамилии, имена и отчества участников

- класс, домашний адрес

- дата рождения (число. месяц, год)

3. На каждого участника иметь ЛИЧНУЮ КАРТОЧКУ





Положение о проведении

школьного турнира игр КВН

I тур

Принимают участие команды 8 — 11 класс

Общая тема - «Здравствуй, зимушка-зима!»

1.Приветствие (Визитка) «Первый снег»
Этот конкурс обычно играется в начале игры. В нём участники команды представляют себя и свою команду. Приветствие состоит, в основном, из текстовых шуток и миниатюр. Классическое приветствие - это «линейка» (5-8 человек на авансцене лицом к залу), и одинаковые костюмы. Максимальное количество баллов — 5.

2.Биатлон
Участники команд «стреляют» шутками, а жюри после каждого круга снимает с дистанции менее понравившуюся команду. Обязательное количество шуток для каждой команды - 3. После этого (по решению жюри) одна из команд покидает сцену. Оставшиеся 2 команды представляют на суд зрителям ещё по 3 шутки. Победитель получает 5 баллов, команда, занявшая 2 место - 3 балла; 3-е - 1 балл.

3.Домашнее задание «Снег кружится, летает, летает..»
Длинный конкурс, играется в конце игры. Играется иногда как «музыкальное домашнее задание». Максимальное количество баллов — 5 Рекомендуемые временные ограничения по конкурсам: приветствие — до 5 минут, домашнее задание — до 7 минут.



КВН – 2 тур



Фристайл
Свободный конкурс, в котором командам разрешается играть в любом стиле и показывать любые номера.

Киноконкурс
Конкурс, в котором нужно снять клип или озвучить известный фильм.

Музыкальный конкурс

Конкурс, в котором внимание уделяется музыкальным номерам — песням, танцам или игре на инструментах.

.





Положение о Конкурсе социальных проектов

Цели и задачи Конкурса

1.  Конкурс проводится в целях развития школьного ученического самоуправления, внедрения в практику новых воспитательных технологий.

2.  Основными задачами конкурса являются:

·         развитие новых форм школьного ученического самоуправления;

·         развитие механизмов вовлечения учащихся в процесс управления школой;

·         развитие диалога и взаимопонимания между участниками образовательного процесса по решению проблем школьной жизни;

·         содействие приобретению школьниками навыков общественной активности и социального проектирования.

 

Порядок проведения Конкурса

1.  Конкурс предусматривает разработку, публичную защиту и реализацию Школьных социальных проектов инициативными группами учащихся с 1 по 11 классы. По итогам этапа публичной защиты, лучшие проекты получают финансовое поощрение в виде премий кл.руководителям.

2.  Участниками конкурса являются инициативные группы школьников с 1 по 11 классы. Классные руководители выступают в качестве консультантов.

3.  Конкурс проводится в три этапа.



        Первый этап – разработка проектов (октябрь – 5 декабря). Участники разрабатывают Школьный социальный проект и подают его на конкурс. (Определить цели, задачи и план реализации).

Второй этап – реализация социальных проектов

(6 декабря – 15 марта).

Промежуточный отчет – январь

         Третий этап – публичная защита проектов:

17 апреля– начальное звено

18 апреля– среднее звено

19 апреля – старшее звено

Участники конкурса представляют свой проект на рассмотрение Жюри конкурса в форме доклада, творческого представления, мультимедийной презентации, либо в иных формах, согласованных с организаторами. По итогам публичной защиты, Жюри определяет победителей и лауреатов Конкурса. Проекты, ставшие победителями и лауреатами конкурса, получают материальную помощь.

  Возможные направления соц.проектов:

  • Патриотическое (формирование гражданско-патриотических качеств личности)

  • Экологическое (воспитание бережного отношения человека к окружающему миру)

  • Краеведческое (формированию у учащихся чувства любви к малой родине, уважения к опыту предыдущих поколений)

  • Эстетическое (формирование у человека эстетического отношения к действительности, восприятие и понимание прекрасного)

  • Милосердие (воспитание доброты, чуткости, сострадания)

  • Возможны и другие направления

 

Жюри Конкурса

Председатель Жюри директор школы – Потворова Е.В.

Члены Жюри: Самойленко Т.И.. – зам.директора по ВР

Потворов А.И. – зам.директора по информатизации

Жупанова А.И. – соц.педагог

Безик Е.И. – председатель профкома

 

Критерии оценки проектов

1.  Проекты, не соответствующие тематике и условиям конкурса, требованиям соблюдения прав участников образовательного процесса и нормам действующего законодательства, отклоняются.

2.  Проекты, соответствующие тематике и условиям конкурса, оцениваются на основе критериев:

·   Актуальность проблемы школьной жизни, которую решает проект;

·   Новизна предлагаемых способов решения проблемы;

·   Реалистичность проекта, возможность достижения заявленных результатов.

 


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка " BESTE KLASSE"

Автор: Самойленко Татьяна Ивановна

Дата: 15.11.2017

Номер свидетельства: 439051


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства