kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект http://learningapps.org сайт для учителей и учащихся.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная программа позволяет использовать ресурсы на много значительнее. И позволяет привлекать учащихся к разработкам. Рекомендую не толоько для коллег, но и для учащихся.

В последнее время все более широкое применение в обучении находят электронные дидактические материалы.

Значение использования дидактических материалов при использовании в школьном проекте и текущей учебной деятельности:

§  Формирование умений самостоятельной работы с различными источниками информации и умения усваивать и анализировать новый материал.

§  Активизация познавательной деятельности учащихся.

§  Контроль с обратной связью, с диагностикой ошибок (появление на компьютере соответствующих комментариев) по результатам деятельности и оценкой результатов.

§  Тренировка в процессе усвоения учебного материала.

§  Усиление мотивации обучения.

§  Формирование культуры учебной деятельности, информационной культуры общества.

§  Активизация взаимодействия интеллектуальных и эмоциональных функций при совместном решении исследовательских (творческих) учебных задач.

Коллекциями готовых ресурсов учителя уже не удивить: нам известны и Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов, и Федеральный центр информационно — образовательных ресурсов, и сайт Электронных образовательных ресурсов.

Но зачастую готовые ресурсы по разным причинам не устраивают учителя, особенно учителя – новатора, который стремится в совершенстве овладеть работой в разных программных средах для создания собственных электронных ресурсов, которые бы позволили организовать образовательный процесс в уникальных условиях конкретной школы, класса, конкретного состава учащихся. И очень часто мы расплачиваемся за такой энтузиазм серьезными временными ресурсами, не всегда получая приемлемый продукт с точки зрения технологичности, дизайна, психолого – педагогических характеристик, предъявляемых к электронным образовательным ресурсам.

Творческому учителю всегда хочется сделать что-то самому, создать свои собственные работы или организовать образовательную деятельность с использованием ИКТ. Для этого есть возможность воспользоваться специальными онлайн сервисами для создания собственных интерактивных материалов к конкретному проекту, уроку, внеклассному мероприятию.

LearningApps.org является приложением Web 2.0 для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей. Сервис предназначен для создания интерактивных учебно-методических пособий по разным предметам. Основан на работе с шаблонами для создания упражнений. Тематика разнообразна: от работы с картами до разгадывания кроссвордов и создания карт знаний.

Конструктор позволяет избежать названных проблем и удовлетворить потребности педагога в создании большого количества современных электронных интерактивных упражнений, предлагая шаблоны, в которые может быть встроено любое содержание – вербальное, визуальное, аудио, видео. Создание небольшого упражнения для использования на разных этапах урока — этапе мотивации, объяснения нового материала, закрепления, повторения, контроля и пр. - даже для начинающего пользователя не вызывает никаких трудностей, не требует установки никаких дополнительных программ и дистрибутивов, а самое главное — не требует значительного времени на адаптацию пользователя, от учителя требуются только минимальные навыки ИКТ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект http://learningapps.org сайт для учителей и учащихся. »













Проектная работа в рамках образовательной программы

«Технология реализации концепции духовно – нравственного воспитания гражданина России в условиях введения ФГОС в разных ступенях обучения»



«Создание дидактического материала с помощью сервиса Learningapps.org».
















Педагогический проект - способ планирования и реализации деятельности по решению конкретной педагогической проблемы, завершающейся достижением новых (планируемых) образовательных результатов.


Актуальность проекта

В последнее время все более широкое применение в обучении находят электронные дидактические материалы.

Значение использования дидактических материалов при использовании в школьном проекте и текущей учебной деятельности:

  • Формирование умений самостоятельной работы с различными источниками информации и умения усваивать и анализировать новый материал.

  • Активизация познавательной деятельности учащихся.

  • Контроль с обратной связью, с диагностикой ошибок (появление на компьютере соответствующих комментариев) по результатам деятельности и оценкой результатов.

  • Тренировка в процессе усвоения учебного материала.

  • Усиление мотивации обучения.

  • Формирование культуры учебной деятельности, информационной культуры общества.

  • Активизация взаимодействия интеллектуальных и эмоциональных функций при совместном решении исследовательских (творческих) учебных задач.

Коллекциями готовых ресурсов учителя уже не удивить: нам известны и Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов, и Федеральный центр информационно — образовательных ресурсов, и сайт Электронных образовательных ресурсов.

Но зачастую готовые ресурсы по разным причинам не устраивают учителя, особенно учителя – новатора, который стремится в совершенстве овладеть работой в разных программных средах для создания собственных электронных ресурсов, которые бы позволили организовать образовательный процесс в уникальных условиях конкретной школы, класса, конкретного состава учащихся. И очень часто мы расплачиваемся за такой энтузиазм серьезными временными ресурсами, не всегда получая приемлемый продукт с точки зрения технологичности, дизайна, психолого – педагогических характеристик, предъявляемых к электронным образовательным ресурсам.

Творческому учителю всегда хочется сделать что-то самому, создать свои собственные работы или организовать образовательную деятельность с использованием ИКТ. Для этого есть возможность воспользоваться специальными онлайн сервисами для создания собственных интерактивных материалов к конкретному проекту, уроку, внеклассному мероприятию.

LearningApps.org является приложением Web 2.0 для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей. Сервис предназначен для создания интерактивных учебно-методических пособий по разным предметам. Основан на работе с шаблонами для создания упражнений. Тематика разнообразна: от работы с картами до разгадывания кроссвордов и создания карт знаний.

Конструктор позволяет избежать названных проблем и удовлетворить потребности педагога в создании большого количества современных электронных интерактивных упражнений, предлагая шаблоны, в которые может быть встроено любое содержание – вербальное, визуальное, аудио, видео. Создание небольшого упражнения для использования на разных этапах урока — этапе мотивации, объяснения нового материала, закрепления, повторения, контроля и пр. - даже для начинающего пользователя не вызывает никаких трудностей, не требует установки никаких дополнительных программ и дистрибутивов, а самое главное — не требует значительного времени на адаптацию пользователя, от учителя требуются только минимальные навыки ИКТ.


3. Цель и задачи проекта

Цель проекта:

Основная  цель данного проекта – разработать интерактивный образовательный процесс для обучающихся кадетской школы с основами создания и применения дидактических материалов, созданных с помощью онлайн сервиса  http://learningapps.org/.

Задачи:

  1. Активизация познавательной деятельности

  2. Контроль с обратной связью, с диагностикой ошибок (появление на компьютере соответствующих комментариев) по результатам деятельности и оценкой результатов.

  3. Тренировка в процессе усвоения учебного материала.

  4. Усиление мотивации обучения.

  5. Формирование культуры учебной деятельности, информационной культуры общества.

  6. Познакомиться с сервисом создания дидактических материалов на learningapps.org



Целевая группа проекта

В целевую группу проекта относятся обучающиеся 8-9 классов общеобразовательной школы. Данный проект можно реализовать как на уроках информатики, так и на внеурочных занятиях.


Объект и предмет исследования

Объект исследования - обучающиеся 8-9 классов

Предмет исследования - процесс реализации технологии концепции духовно-нравственного воспитания гражданина России в условиях внедрения ФГОС на разных ступенях обучения.


5. Проектное решение

(основные идеи проекта, отражающие его новизну)

На LearningApps.org представлены разнообразные способы применения интерактивных приложений в организации учебно-познавательной деятельности. Практическое знакомство с ресурсами LearningApps.org значительно расширяет представления у учащихся о возможностях использования ИКТ в учебном процессе, а необходимость самостоятельной разработки обучающих приложений актуализирует их психолого-педагогические и предметные знания, обеспечивая связь теории с практикой. Кроме того, использование веб-сервиса LearningApps.org в процессе изучения педагогических дисциплин формирует банк обучающих приложений, которые могут применяться кадетами во время учебы.


6.Жизненный цикл и этапы реализации проекта


Сроки реализации проекта 15 - 26.12.2014 года

Этапы реализации проекта:


1. Подбор материала для реализации проекта

2. Разработка материала

3. Внедрение в процесс обучения


Программа проектных мероприятий

описание мероприятий, которые необходимо организовать и провести для решения задач проекта


Комплекс мер

Место проведения

Срок проведения

Ответственный


Этап 1

1

Изучение ИОР learningapps.org




2


Выбор темы, изучение литературы для создания викторины





Этап 2

3

Подборка вопросов по теме викторины




4

Создание дидактического материала на learningapps.org





Этап 3

5

Апробация материала викторины на обучающихся 8-9 классов




6

Оформление проектной работы





Бюджет проекта

Статья расходов

Источник финансирования

Объем собственных средств (руб.)

Объем запрашиваемых средств (руб.)

Электроэнергия

Управление образования Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района

50


Амортизация ЭВМ

100


Бумага

150


Краска

500


Итого


800руб



7. Ожидаемые результаты реализации проекта

Краткосрочные результаты — те итоги, которые получают непосредственно по окончании проекта.


Долгосрочные результаты - те которые могут появиться в перспективе, через некоторое время после завершения проекта.

Уже на стадии написания проекта вы должны выделить ожидаемые краткосрочные и долгосрочные результаты своего проекта, по которым можно будет судить об успешности его реализации. Результаты планируются путем соотнесения их с поставленной целью и задачами проекта.



Ожидаемые результаты реализации проекта


  • в познавательной сфере: позволяет более разработать восприятие информации, улучшает запоминание материала, совершенствуются способности обучающегося; 

  • повышение мотивации за счет применения адекватного поощрения за правильное решение задач; 

  • мотивационно-потребностный компонент – интерес к информационной теории и деятельности, интенсивность информационной потребности;

  • полнота и действенность знаний, рефлексивная деятельность ученика.


7.1 Прогнозируемые социальные эффекты


Стейкхолдеры

Социальные эффекты

Учредитель



Обучающиеся

Заинтересованность учащихся


Педагогический коллектив




    1. Оценка эффективность проекта

Предполагаем, что обучающиеся, выполнившие викторину без ошибок имеют высокие показатели качества. По итогам проведенной викторины проводится беседа с учителем с целью определения обучающихся, которые имеют низкие показатели качества знаний по предмету. В дальнейшем с ними проводятся дополнительные занятия по неусвоенному материалу. В результате чего появляется возможность повысить рост успеваемости обучающихся. И повышение интереса к данному предмету и темы занятия.


8. Риски реализации проекта и пути их преодоления

Педагог оценивает возможные риски, которые могут повлиять на реализацию проекта. На основе анализа осуществляется выбор процедур и методов по снижению отрицательных последствий рисковых событий.


Риски

Условия возникновения

Пути преодоления

Невозможность выхода в интернет

Техническая неисправность

Использовать другие способы выхода в интернет (модем)

Дорогостоящее оборудование

Недостаточное финансирование

Поиск спонсоров

Невозможность имения лицензированного программного обеспечения

Большая стоимость лицензии




  1. Основные критерии и показатели эффективности реализации проекта:

Предполагаю, что основными критериями и показателями эффективности реализации данного проекта будут являться:

- Дифференцированная подача учебного материала обучающимся;

- Упрощение процесса подготовки педагога к занятиям;

- Повышение качества ЗУН (знания, умения и навыки) у обучающихся.




  1. Дальнейшее развитие проекта


По окончании проекта деятельность в выбранном направлении должна быть продолжена, так как обучение с использованием этого метода становится более наглядно, проще и интереснее для обучающихся в связи, с чем улучшается качество знаний. Педагог при планировании урока, используя сервис Learningapps.org, самосовершенствуется в ИТК, и тем самым создаёт новые ресурсы и способы для дальнейшего обучения, что упрощает работу своих коллег. Именно поэтому я считаю, что необходимо предложить механизм продвижения результатов проекта.

Результаты этого проекта могу быть использованы в дальнейшем в образовательном учреждении, а так же другими организациями при подготовке, переподготовке специалистов различных организаций и предприятий.


Заключение


Learningapps.org сервис позволяет удобно и легко создавать электронные интерактивные упражнения. При желании любой учитель, имеющий самые минимальные навыки работы с ИКТ, может без особых проблем создать свой ресурс – небольшое упражнение для объяснения нового материала, для закрепления, тренинга, контроля. И сделать это на достаточно качественном уровне! Кроме этого, сервис помогает организовать работу коллектива учащихся, выстроить индивидуальные траектории изучения курсов, создать собственный банк учебных материалов.

Поставленные в начале задачи, я считаю, выполнены в полном объёме, а это:

формирование умений самостоятельной работы с различными источниками информации и умения усваивать и анализировать новый материал; активизация познавательной деятельности; контроль с обратной связью, с диагностикой ошибок (появление на компьютере соответствующих комментариев) по результатам деятельности и оценкой результатов; тренировка в процессе усвоения учебного материала; усиление мотивации обучения; формирование культуры учебной деятельности, информационной культуры общества; активизация взаимодействия интеллектуальных и эмоциональных функций при совместном решении исследовательских (творческих) учебных задач.

Список использованных документов и источников информации

  1. Агапова, И. А.Мы - патриоты! : классные часы и внеклассные мероприятия 1-11 классы / И. А. Агапова, М. А. Давыдова. - Москва : Вако, 2008. - 368 с. - (Педагогика. Психология. Управление).

  2. Агапова, И. А.Патриотическое воспитание в школе : научно-популярная литература / И. А. Агапова, М. А. Давыдова. - Москва : Айрис-пресс, 2002. - 224 с. : цв. ил. - (Внимание: дети!).

  3. Гражданское образование: ценности и приоритеты. Материалы Всероссийской научно – практической конференции. Брянск. БИПКРО. 2006.

  4. Гражданско-патриотическое воспитание детей и молодежи: проблемы и стратегия. . // Преподавания истории и обществознания в школе// 2007. №7

  5. Интернет-ресурс http://www.it-n.ru/

  6. Информационные и коммуникационные технологии в образовании : монография / Под.редакцией: Бадарча Дендева – М. : ИИТО ЮНЕСКО, 2013. – 320 стр.

  7. Информационный образовательный ресурс lerningapps.org

  8. Концепция гражданского образования в общеобразовательных учреждениях. // Преподавания истории и обществознания в школе// 2002. №4

  9. О гражданском образовании учащихся общеобразовательных учреждений РФ. Инструктивное письмо министерства образования РФ №13-51-08 от 15.01.2003 г. // Преподавания истории и обществознания в школе// 2002. №4

  10. Поваров, К. С. Миссия к детям : формы и методы работы с детьми и молодёжью по программам духовно-нравственного и военно-патриотического воспитания / К. С. Поваров. - Москва : ИЭОПГКО, 2007. - 144 с. - (Обретенное поколение).

  11. Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Моисеева М.Ю., Петров А.Е. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. - М.: Академия, 2001. - 272 с.

  12. Приказ Минтруда России от 18.10.2013 N 544н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)"

  13. Развитие содержания понятий «гражданственность» и «гражданское воспитание» в педагогике 20 в. // Преподавания истории и обществознания в школе// 2006. №9

  14. Социально-педагогический проект "Недаром помнит вся Россия" : методический материал. - Москва : Новое образование, 2011. – 119 с. - (Библиотечка для учреждений дополнительного образования детей).

  15. Федеральный закон № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»
















Приложения

Ссылка на ресурс:

http://learningapps.org/

Мой аккаунт на ресурсе

Все упражнения ресурса

Мой класс

Мои приложения (опубликованные и созданные мною лично с помощью ресурса)


Викторина










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Проект http://learningapps.org сайт для учителей и учащихся.

Автор: Агафонов Николай Юрьевич

Дата: 03.01.2015

Номер свидетельства: 149829


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства