Образовательная программа подготовки квалифицированных
рабочих, служащих
СОГЛАСОВАНО
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель ___________________________
(наименование предприятия/организации)
Директор ГБПОУ СОЧГК им.О.Колычева
______________/______________/
_________/Т.А. Скоморохова/
«___» ________________201_г.
«___» __________ 201_г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП 1.1 Введение в профессию
по профессии 12680 Каменщик
г.о.Чапаевск, 2016 г.
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
1.ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3
2.СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
5
3.условия реализации программы учебной дисциплины
4.Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины
8
1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП.1.1 Введение в профессию
1.1. Область применения рабочей программы
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих ГБПОУ СОЧГК им. О. Колычева по профессии 12680 Каменщик, разработанной в соответствии с ФГОС СПО.
1.2 Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: цикл общепрофессиональных дисциплин
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
Базовая часть
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен
уметь:
- анализировать ситуации;
- планировать деятельность;
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен
знать:
- сущность и социальную значимость профессии;
результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности :введение в профессию.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
Объем часов
Максимальная учебная нагрузка (всего)
4
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
4
в том числе:
лабораторные работы
Не предусмотрено
практические занятия
2
Курсовая работа (если предусмотрено)
Не предусмотрено
Итоговая аттестация в форме зачета
2.2.Тематический план дисциплины . ОП.1.1 Введение в профессию
12680 Каменщик
№ п/п
Наименование раздела, тема
Количество часов
максимальная учебная нагрузка
самостоятельная работа обучающихся
обязательная аудиторная нагрузка, в т.ч.:
всего
теория
ПР
1
Тема 1.Сущность и социальная значимость профессии
4
-
4
2
2
Зачет
-
Всего
4
-
4
2
2
Преподаватель ______________Пикалова Е.Г.
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины
1.1 Введение в профессию
Наименование разделов и тем
Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа студентов, курсовая работа (проект)
Объем часов
Уровень освоения
1
2
3
4
Тема 1.Сущность и социальная значимость профессии
Содержание учебного материала
2
1.Работа с источником информации
2.Поиск источника с помощью поисковых систем Интернета.
1
1
2
Практические занятия
1. Подготовка спецодежды для эксплуатации
2
2
Зачёт
Всего часов
4
3. условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия стандартного учебного кабинета.
Оборудование учебного кабинета: мебель, предназначенная для группировки в различных конфигурациях.
Технические средства обучения: библиотека с карточным и электронным каталогом, компьютеры с выходом в Интернет (раздел 1, тема 1).
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
2. Голуб Г.Б., Перелыгина Е.А., Введение в профессию: общие компетенции профессионала. Эффективное поведение на рынке труда. Основы предпринимательства: Гиды для преподавателей. – Самара: ЦПО, 2014г.
Дополнительные источники:
Винокурова С.И. Ключевые профессиональные компетенции. Модуль «Социально-коммуникативная деятельность». Учебные материалы для учащихся и студентов учреждений профессионального образования. - Самара: ЦПО, 2012г.
Ефимова С.А. Ключевые профессиональные компетенции. Модуль «Работа с информацией». Учебные материалы для учащихся и студентов учреждений профессионального образования. - Самара: ЦПО, 2012.
Винокурова С.И., Ефимова С.А. Ключевые профессиональные компетенции. Модуль «Решение проблем». Учебные материалы для учащихся и студентов учреждений профессионального образования. - Самара: ЦПО, 2012.
4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий..
Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания)
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь
-анализировать ситуации;
- планировать деятельность;
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать: