kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Программа учебной дисциплины введение в профессию для профильной подготовки по профессии Каменщик

Нажмите, чтобы узнать подробности

рабочая программа по профессии каменщик (проф.курс)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Программа учебной дисциплины введение в профессию для профильной подготовки по профессии Каменщик»

Министерство образования и науки Самарской области Министерство имущественных отношений Самарской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Самарской области

"Чапаевский губернский колледж им.О. Колычева"

Образовательная программа подготовки квалифицированных

рабочих, служащих






СОГЛАСОВАНО


УТВЕРЖДАЮ

Руководитель ___________________________

(наименование предприятия/организации)


Директор ГБПОУ СОЧГК им.О.Колычева

______________/______________/


_________/Т.А. Скоморохова/

«___» ________________201_г.



«___» __________ 201_г.




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


ОП 1.1 Введение в профессию

по профессии 12680 Каменщик


















г.о.Чапаевск, 2016 г.





СОДЕРЖАНИЕ



стр.

1.ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


3

2.СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


5

3.условия реализации программы учебной дисциплины



4.Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины


8








































1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОП.1.1 Введение в профессию

1.1. Область применения рабочей программы

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих ГБПОУ СОЧГК им. О. Колычева по профессии 12680 Каменщик, разработанной в соответствии с ФГОС СПО.

1.2 Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: цикл общепрофессиональных дисциплин

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

Базовая часть

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен

уметь:

- анализировать ситуации;

- планировать деятельность;

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен

знать:

- сущность и социальную значимость профессии;


результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности :введение в профессию.



2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

4

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

4

в том числе:


лабораторные работы

Не предусмотрено

практические занятия

2


Курсовая работа (если предусмотрено)

Не предусмотрено

Итоговая аттестация в форме зачета







2.2.Тематический план дисциплины . ОП.1.1 Введение в профессию

12680 Каменщик


п/п

Наименование раздела, тема

Количество часов

максимальная учебная нагрузка

самостоятельная работа обучающихся

обязательная аудиторная нагрузка, в т.ч.:

всего

теория

ПР


1

Тема 1.Сущность и социальная значимость профессии

4

-

4

2

2


Зачет


-





Всего

4

-

4

2

2


Преподаватель ______________Пикалова Е.Г.




2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

1.1 Введение в профессию

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа студентов, курсовая работа (проект)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4


Тема 1.Сущность и социальная значимость профессии

Содержание учебного материала

2


1.Работа с источником информации

2.Поиск источника с помощью поисковых систем Интернета.


1

1

2






Практические занятия

1. Подготовка спецодежды для эксплуатации


2

2



Зачёт




Всего часов

4





3. условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия стандартного учебного кабинета.

Оборудование учебного кабинета: мебель, предназначенная для группировки в различных конфигурациях.

Технические средства обучения: библиотека с карточным и электронным каталогом, компьютеры с выходом в Интернет (раздел 1, тема 1).


3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1. Голуб Г.Б., Перелыгина Е.А. Введение в профессию: общие компетенции профессионала: Учебные материалы. – Самара: ЦПО, 2014г.

2. Голуб Г.Б., Перелыгина Е.А., Введение в профессию: общие компетенции профессионала. Эффективное поведение на рынке труда. Основы предпринимательства: Гиды для преподавателей. – Самара: ЦПО, 2014г.


Дополнительные источники:

  1. Винокурова С.И. Ключевые профессиональные компетенции. Модуль «Социально-коммуникативная деятельность». Учебные материалы для учащихся и студентов учреждений профессионального образования. - Самара: ЦПО, 2012г.

  2. Ефимова С.А. Ключевые профессиональные компетенции. Модуль «Работа с информацией». Учебные материалы для учащихся и студентов учреждений профессионального образования. - Самара: ЦПО, 2012.

  3. Винокурова С.И., Ефимова С.А. Ключевые профессиональные компетенции. Модуль «Решение проблем». Учебные материалы для учащихся и студентов учреждений профессионального образования. - Самара: ЦПО, 2012.

  4. Интернет – ресурсы

www.psksu.ru/page/download/3991/file/2879/as/

http://www.dissercat.com/content/klyuchevye-kompetentsii-lichnosti-kak-obrazovatelnyi-rezultat-sistemy-professionalnogo-obraz





4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий..


Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь

-анализировать ситуации;

- планировать деятельность;

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

-сущность и социальную значимость профессии








Оценка отчетов по выполнению практических работ.


Устный опрос.



Зачет.


Разработчик:

ГБПОУ СОЧГК им.О.Колычева


преподаватель


Пикалова Е.Г

(место работы)


(занимаемая должность)


(инициалы, фамилия)


Эксперты:









(место работы)


(занимаемая должность)


(инициалы, фамилия)






(место работы)


(занимаемая должность)


(инициалы, фамилия)







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Пикалова Елена Геннадьевна

Дата: 19.12.2016

Номер свидетельства: 371488


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства