Программа педагогического совета. на тему:«Современный урок. Каким он видится учителям и каким ученикам при переходе на 12-ие образование.
Программа педагогического совета. на тему:«Современный урок. Каким он видится учителям и каким ученикам при переходе на 12-ие образование.
Как организовать учебно-воспитательный процесс на уроке, учитывая особенности современного урока.формирование нового мышления учителя на основе требований ГОСО и программы при переходе на предпроффильное и проффильное образование, «Критерии современного урока». Применение ИКТ на уроке проблемы и возможности.Что надо сделать, чтобы с урока не хотелось уходить».
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Программа педагогического совета. на тему:«Современный урок. Каким он видится учителям и каким ученикам при переходе на 12-ие образование. »
Цель:Ориентация УВП на новую образовательную парадигму. Фолрмирование современного педагогического мышления. Сформулировать и представить логику и алгоритм проектирования современного урока.
Задачи:
1.Выявить сущность современного урока
2.Охарактеризовать обучение в сопоставлении инноваций с другими принципамибучения.
3.Представить логику и алгоритм проведения современного урока в виде алгоритма.
Основная концептуальная идея:
Признание ученика главной действующей фигурой всего учебно-воспитательного процесса согласно современным Государственным Стандартам и принципам компетентностного подхода.
Ожидаемый результат от проведения современного урока:
Трактуются, как компетенции- это не «сколько узнал, а чему сам научился»,
повышение качества зун учащихся через интерес к уроку.
Конечный результат:
Создание презентации «Алгоритм проведения современного урока.
Выработка основных критериев современного урока.
Формы проведения:доклад, презентация, работа в микрогруппах.
Вопросы, предлагаемые для обсуждения в ходе работы педагогического совета.
1.Объективен ли взгляд наших учащихся на проводимые учителями школы уроки?
2.Каково влияние урока на образовательные достижения учащихся?
3.Современное домашнее задание реалии и проблемы…….
4. Дидактические требования к современному уроку.
5.Выработка программы действий, реализации педагогического поиска в рамках школы № 17.(Работа аналитической группы).
Творческая группа :
Назареноко Н.И.
Ермилова Е.В.
Козина С.С.
Пальшина Т.Ю.
Магзумова М.
Елисеева И.В.
Тохтибакиева Р.К.
Абитова Л.М.
Желаем профессиональной успешности!!!
ХОД ПРОВЕДЕНИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА
1.Вступительнаячасть
а).Анализ выполнения решений педагогического совета № 1, 2014-2015 учебного года, от 28 августа 2014 года. б) Целеполагание по теме педагогического совета.
Начало:17-30 . Регламент: 5 мин.
2.Разминка. Вхождение в тему. Упражнение «Трехминутный тест».
Проводит зам.директора по УР: Ермилова Е.В.
Регламент:5 мин.
3.Анализпроведенного анкетирования учащихся по теме.
Проводит Пальшина Т.Ю.- учитель географии .
Регламент:10мин.
4.Работа в микро группах педагогический поиск в форме дисскусии: изучение статьи каким должен быть «Современный урок?», составление алгоритма проведения современного урока и требования к нему, установление критериев современного урока. (Работа аналитической группы.)
Проводит Козина С.С.: учитель географии прошедшая 3-х уровневые курсы.
Регламент:25 мин.
Состав аналитической группы:
1.Зинченко О.П.
2.Спанова С.Р.
5.Размышление над темой- мнения и пожелания учащихся. Эссе: «Чтонадо сделать, чтобы с урока не хотелось уходить».
ПРОГРАММА
Выступает Елисеева И.В.: руководитьель МО гуманитарного цикла
Регламент: 7мин.
Педагогический совет № 2
2014 – 2015 учебный год
6.Применение ИКТна уроке проблемы и возможности.
Дата проведения:
Выступает Тохтибакиева Р.К.: учитель физики, прошедшая 3-х уровневые курсы.
Регламент:5 мин.
26 ноября 2014г.
7.Доклад презентация методические рекомендации-формирование нового мышления учителя на основе требований ГОСО и программы при переходе на предпроффильное и проффильное образование, «Критерии современного урока».
Тема:
Доклад зам.по УР: Назаренко Н.И.
«Современный урок. Каким он видится учителям и каким ученикам при переходе на 12-ие образование.Результат личностного роста обучающегося как цель педагогического процесса»
Регламент: 15 мин.
Проблема:
8.Обсуждение и принятие решений. Выработка программы действий.
Как организовать учебно-воспитательный процесс на уроке, учитывая особенности современного урока.