kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Программа педагогического совета. на тему:«Современный урок. Каким он видится учителям и каким ученикам при переходе на 12-ие образование.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Как организовать учебно-воспитательный процесс на уроке, учитывая особенности современного урока.формирование нового мышления учителя на основе требований ГОСО и программы при переходе на предпроффильное и проффильное образование, «Критерии современного урока». Применение ИКТ на уроке проблемы и возможности.Что надо сделать, чтобы с урока не хотелось уходить».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Программа педагогического совета. на тему:«Современный урок. Каким он видится учителям и каким ученикам при переходе на 12-ие образование. »

Цель: Ориентация УВП на новую образовательную парадигму. Фолрмирование современного педагогического мышления. Сформулировать и представить логику и алгоритм проектирования современного урока.

Задачи:

1.Выявить сущность современного урока

2.Охарактеризовать обучение в сопоставлении инноваций с другими принципами бучения.

3.Представить логику и алгоритм проведения современного урока в виде алгоритма.

Основная концептуальная идея:

Признание ученика главной действующей фигурой всего учебно-воспитательного процесса согласно современным Государственным Стандартам и принципам компетентностного подхода.

Ожидаемый результат от проведения современного урока:

Трактуются, как компетенции- это не «сколько узнал, а чему сам научился»,

повышение качества зун учащихся через интерес к уроку.

Конечный результат:

Создание презентации «Алгоритм проведения современного урока.

Выработка основных критериев современного урока.

Формы проведения: доклад, презентация, работа в микрогруппах.

Вопросы, предлагаемые для обсуждения в ходе работы педагогического совета.

1 .Объективен ли взгляд наших учащихся на проводимые учителями школы уроки?

2.Каково влияние урока на образовательные достижения учащихся?

3.Современное домашнее задание реалии и проблемы…….

4. Дидактические требования к современному уроку.

5.Выработка программы действий, реализации педагогического поиска в рамках школы № 17. (Работа аналитической группы).

Творческая группа :

Назареноко Н.И.

Ермилова Е.В.

Козина С.С.

Пальшина Т.Ю.

Магзумова М.

Елисеева И.В.

Тохтибакиева Р.К.

Абитова Л.М.

Желаем профессиональной успешности!!!

ХОД ПРОВЕДЕНИЯ

ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА

1. Вступительная часть

а).Анализ выполнения решений педагогического совета № 1, 2014-2015 учебного года, от 28 августа 2014 года. б) Целеполагание по теме педагогического совета.

Начало: 17-30 . Регламент: 5 мин.

2. Разминка . Вхождение в тему. Упражнение «Трехминутный тест».

Проводит зам.директора по УР: Ермилова Е.В.

Регламент:5 мин.

3. Анализ проведенного анкетирования учащихся по теме.

Проводит Пальшина Т.Ю.- учитель географии .

Регламент:10мин.

4. Работа в микро группах педагогический поиск в форме дисскусии : изучение статьи каким должен быть «Современный урок?» , составление алгоритма проведения современного урока и требования к нему, установление критериев современного урока. (Работа аналитической группы.)

Проводит Козина С.С.: учитель географии прошедшая 3-х уровневые курсы.

Регламент:25 мин.

Состав аналитической группы:

1.Зинченко О.П.

2.Спанова С.Р.

5 .Размышление над темой- мнения и пожелания учащихся. Эссе: «Что надо сделать, чтобы с урока не хотелось уходить».

ПРОГРАММА

Выступает Елисеева И.В.: руководитьель МО гуманитарного цикла

Регламент: 7мин.

Педагогический совет № 2

2014 – 2015 учебный год

6. Применение ИКТ на уроке проблемы и возможности.

Дата проведения:

Выступает Тохтибакиева Р.К.: учитель физики, прошедшая 3-х уровневые курсы.

Регламент:5 мин.

26 ноября 2014г.

7. Доклад презентация методические рекомендации - формирование нового мышления учителя на основе требований ГОСО и программы при переходе на предпроффильное и проффильное образование, «Критерии современного урока».

Тема:

Доклад зам.по УР: Назаренко Н.И.

«Современный урок. Каким он видится учителям и каким ученикам при переходе на 12-ие образование.Результат личностного роста обучающегося как цель педагогического процесса»

Регламент: 15 мин.

Проблема:

8. Обсуждение и принятие решений . Выработка программы действий.

Как организовать учебно-воспитательный процесс на уроке, учитывая особенности современного урока.

Регламент: 5 мин.

Окончание 19-00.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Назаренко Наталья Игоревна

Дата: 25.12.2014

Номер свидетельства: 147859


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства