kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация на тему "Осторожно! Одарённые дети!" (рекомендации для родителей и учителей)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рекомендации педагогам, работающим с одарёнными детьми:

Быть доброжелательным и чутким;

Разбираться в особенностях психологии одарённых детей, чувствовать их потребности и интересы;

Обладать профессиональной и эмоциональной зрелостью;

Иметь высокий уровень интеллектуального развития;

Иметь широкий круг интересов и умений;

Обладать чувством юмора, но без склонности к сарказму;

Иметь живой и активный характер;

Проявлять гибкость, быть готовым к пересмотру своих взглядов и постоянному самосовершенствованию;

Обладать хорошим здоровьем и жизнестойкостью;

Обладать способностью к индивидуализации обучения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Осторожно! Одарённые дети!" (рекомендации для родителей и учителей)»

ОСТОРОЖНО! О,ДАРённые дети! (Рекомендации для родителей и учителей)

ОСТОРОЖНО! О,ДАРённые дети!

(Рекомендации для родителей и учителей)

Анкета для родителей

Анкета для родителей

  • Я отвечаю на все вопросы ребёнка терпеливо и честно.
  • Серьёзные вопросы и высказывания ребёнка я принимаю также всерьёз.
  • Я поставил(а) стенд, на котором ребёнок может демонстрировать свои работы.
  • Я не ругаю ребёнка за беспорядок в его комнате или на столе, если это связано с творчеством.
Я поручаю ребёнку посильные заботы. Я беру ребёнка в поездки по интересным местам. Я помогаю ребёнку улучшить результаты его работы. Я никогда не говорю ребёнку, что он хуже других детей. Я приучаю ребёнка мыслить самостоятельно.
  • Я поручаю ребёнку посильные заботы.
  • Я беру ребёнка в поездки по интересным местам.
  • Я помогаю ребёнку улучшить результаты его работы.
  • Я никогда не говорю ребёнку, что он хуже других детей.
  • Я приучаю ребёнка мыслить самостоятельно.
Я регулярно читаю ребёнку. Я приучаю ребёнка к чтению с малых лет. Я побуждаю ребёнка придумывать истории, фантазировать. Я никогда не дразню ребёнка за ошибки. Я хвалю ребёнка за выученные стихи, рассказы, песни.
  • Я регулярно читаю ребёнку.
  • Я приучаю ребёнка к чтению с малых лет.
  • Я побуждаю ребёнка придумывать истории, фантазировать.
  • Я никогда не дразню ребёнка за ошибки.
  • Я хвалю ребёнка за выученные стихи, рассказы, песни.
Я не хвалю беспредметно и неискренне. Я стараюсь помогать ребёнку становиться личностью. Я поощряю в ребёнке максимальную независимость от взрослых. Я верю в здравый смысл ребёнка и доверяю ему…
  • Я не хвалю беспредметно и неискренне.
  • Я стараюсь помогать ребёнку становиться личностью.
  • Я поощряю в ребёнке максимальную независимость от взрослых.
  • Я верю в здравый смысл ребёнка и доверяю ему…

И это ещё не всё!

Рекомендации родителям. Если ваш ребёнок одарён, то:

Рекомендации родителям.

Если ваш ребёнок одарён, то:

  • Поддерживайте в нём интерес, творчество, оригинальность;
  • Никогда не ругайте его за то, что он делает что-то не так, как все;
  • Уважайте в ребёнке право на собственный выбор занятий, игр и на собственное мнение;
Помните, что Вы должны приспосаб-ливаться к ребёнку, а не он к Вам; Помогите справляться с проблемами в общении со сверстниками и взрослыми; Найдите для него друзей, которые были бы столь же хорошо развиты, как он; Не увлекайтесь соревновательными методами; если Ваш ребёнок будет всегда победителем – другие дети могут его возненавидеть.
  • Помните, что Вы должны приспосаб-ливаться к ребёнку, а не он к Вам;
  • Помогите справляться с проблемами в общении со сверстниками и взрослыми;
  • Найдите для него друзей, которые были бы столь же хорошо развиты, как он;
  • Не увлекайтесь соревновательными методами; если Ваш ребёнок будет всегда победителем – другие дети могут его возненавидеть.
Рекомендации педагогам, работающим с одарёнными детьми:

Рекомендации педагогам, работающим с одарёнными детьми:

  • Быть доброжелательным и чутким;
  • Разбираться в особенностях психологии одарённых детей, чувствовать их потребности и интересы;
  • Обладать профессиональной и эмоциональной зрелостью;
  • Иметь высокий уровень интеллектуального развития;
  • Иметь широкий круг интересов и умений;
Обладать чувством юмора, но без склонности к сарказму; Иметь живой и активный характер; Проявлять гибкость, быть готовым к пересмотру своих взглядов и постоянному самосовершенствованию; Обладать хорошим здоровьем и жизнестойкостью; Обладать способностью к индивидуализации обучения.
  • Обладать чувством юмора, но без склонности к сарказму;
  • Иметь живой и активный характер;
  • Проявлять гибкость, быть готовым к пересмотру своих взглядов и постоянному самосовершенствованию;
  • Обладать хорошим здоровьем и жизнестойкостью;
  • Обладать способностью к индивидуализации обучения.
ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!

ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Презентация на тему "Осторожно! Одарённые дети!" (рекомендации для родителей и учителей)

Автор: Стрижанец Анастасия Ивановна

Дата: 31.03.2016

Номер свидетельства: 313299


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства