Практическое занятие–тренинг «Мы разные, но мы вместе»
Практическое занятие–тренинг «Мы разные, но мы вместе»
Стимулирование потребности в самопознании и познании особенностей окружающих, формирование представления о «факторе объединения» группы, толерантность к себе и к одногруппницам.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Практическое занятие–тренинг «Мы разные, но мы вместе»»
Практическое занятие–тренинг
«Мы разные, но мы вместе»
Цель: стимулировать потребность в самопознании и познании особенностей окружающих, сформировать представления о «факторе объединения» группы, толерантность к себе и к одногруппницам.
Упражнение «мировое приветствие».
Приветствовать одногруппниц без слов принятыми в различных странах способами:
Россия – объятие и троекратное лобызание поочередно в обе щеки.
Китай – легкий поклон со скрещенными на груди руками.
Франция – рукопожатие и поцелуй в обе щеки.
Индия – легкий поклон, ладони вытянуты по бокам.
Япония – легкий поклон, руки и ладони вытянуты по бокам.
Испания – поцелуй в щеки, ладони лежат на предплечьях партнера.
Германия – простое рукопожатие и взгляд в глаза.
Малайзия – мягкое рукопожатие обеими руками, касание только кончиками пальцев.
Эскимосская традиция – потереться друг о друга носами.
Упражнение «Я – хороший, ты – хороший»
Участники находятся в кругу, у ведущего в руке мяч. Ведущий подбрасывает мяч вверх и называет свое положительное качество, начинающееся на первую букву имени. Затем кидает мяч другому и называет положительное качество этого человека, начинающееся на первую букву его имени. Мяч должен побывать у всех.
Какие чувства вы испытывали, когда мяч оказался у вас в руках и было необходимо назвать свое положительное качество?
Какие чувства испытали, когда вы делали комплимент другому?
Какие чувства испытывали, когда комплимент сделали вам?
«Разные миры – одна планета»
Цель: развить навыки общения, необходимые для установления педагогического взаимодействия на основе толерантности
Упражнение «Добрый день, шалом, салют»
Необходимо приготовить для каждого участника карточку, где написано слово «здравствуйте» на разных языках.
Следует попросить участников начать игру, встав в круг. Пройти по кругу, держа в руках (или в шляпе) заготовленные карточки, и пусть каждый вытащит, не глядя по одной. Необходимо предложить членам группы прогуляться по комнате и при этом здороваться с каждым встречным: сначала поприветствовать его, затем назвать собственное имя. В заключение можно предложить участникам кратко обменяться впечатлениями.