kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Педсовет-тренинг "Стоп буллинг!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 В сценарии педсовета-тренинга на тему "Стоп буллинг!". можно найти практические упражнения для предотвращения буллинга в школьной среде.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Педсовет-тренинг "Стоп буллинг!"»

ГБУ ОО ЗО «Акимовская СОШ №26» Акимовский район










Педсовет – тренинг



Как предупредить буллинг




Подготовила Иващук Е.В.

















Акимовка, 2024г

Педсовет – тренинг

Как предупредить буллинг

Цель: ознакомление с методами предотвращения и преодоления конфликтных ситуаций в классном коллективе; сформировать у педагогов компетенции в сфере психологического здоровья, стратегии работы, чтобы преодолеть буллинг.

Задачи:

  • Ознакомить педагогов с понятием «буллинг», «моббинг», конфликт и их причин;

  • Ознакомить с методами выявления ситуаций буллинга, моббинга в классе;

  • Ознакомить с алгоритмом действия в случае выявления причин буллинга, моббинга в классном коллективе;

  • Ознакомить педагогов с практическими методами сплочения классного коллектива.


Оборудование
Доска, маркеры, канцтовары.

Время
60 мин.

Ход тренинга

  1. Вступительное слово.

Здравствуйте, уважаемые педагоги! Сегодня мы с вами обсудим проблему буллинга в классе. По оценкам европейских исследователей, в роли жертвы травли в разные периоды школьной жизни побывали до 50 процентов детей.

Все тренинги начинаются с упражнений «Знакомство» и «Приветствия», но поскольку мы все знакомы и уже все друг друга приветствовали в течении дня поэтому прошу вас стать в круг на упражнение «Приветствие», которое проведёт педагог- психолог О.П.Королькова.


  1. Приветствие. Упражнение «Клубочек».

  2. Упражнение «Настроение», (делим участников на группы)

  3. Принятия правил работы в группе.

  4. Теоретические основы (презентация)

  5. Работа в группах.

Карточки для педагогов «Четыре проблемные ситуации»

Комментарии к проблемным ситуациям для ведущего: представленные ситуации не содержат проявлений буллинга.

- Вам необходимо определить, есть ли в какой - то из ситуаций признаки буллинга и обосновать свой ответ.

Проблемная ситуация № 1. Описана проблема непопулярного ребенка в классе, у которого мало друзей, с ним мало взаимодействуют. Ребенок эмоционально переживает. Проявлений насилия в адрес ребенка нет.

Проблемная ситуация № 2. Рассматривается ситуация возникновения и развития конфликта в группе. Дети ругаются, выясняют отношения, дерутся. Каждая сторона в равной степени имеет право отстаивать свои интересы и потребности. При буллинге проявляется превосходство одной стороны над другой.

Проблемная ситуация № 3. Имеет место проблема с проявлением агрессивного поведения конкретного ребенка. Ребенок обижает других, однако другие дети не поддерживают его агрессивное поведение, осуждают действия, выражают сочувствие пострадавшему.

Проблемная ситуация № 4. Рассматривается ситуация, где девочка требует особого отношения к себе, а недовольство детей рассматривает не корректно.


  1. Практические упражнения.

(педагог – психолог Королькова О.П.)

  1. Итог. Рефлексия.


Проблемная ситуация № 1. Описана проблема непопулярного ребенка в классе, у которого мало друзей, с ним мало взаимодействуют. Ребенок эмоционально переживает. Проявлений насилия в адрес ребенка нет.



Проблемная ситуация № 2. Рассматривается ситуация возникновения и развития конфликта в группе. Дети систематически ругаются, выясняют отношения, дерутся. Каждая сторона в равной степени имеет право отстаивать свои интересы и потребности.



Проблемная ситуация № 3. Имеет место проблема с проявлением агрессивного поведения конкретного ребенка. Ребенок обижает других, однако другие дети не поддерживают его агрессивное поведение, осуждают действия, выражают сочувствие пострадавшему.



Проблемная ситуация № 4. Рассматривается ситуация, где девочка требует особого отношения к себе, а недовольство детей рассматривает не корректно.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Педсовет-тренинг "Стоп буллинг!"

Автор: Иващук Елена Владимировна

Дата: 18.07.2024

Номер свидетельства: 654244


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства