kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Памятки для обучающихся на уроках немецкого языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Памятки по немецкому языку. Памятки помогут обучающимся на уроках немецкого языка.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Памятки для обучающихся на уроках немецкого языка»

Памятки для обучающихся на уроках немецкого языка



Опиши картинку!

Такое задание ты получил сегодня в первый раз.

В беседах с людьми тебе часто придется рассказывать о каком – либо предмете или человеке. А как это нужно делать? Помогут тебе упражнения « Опиши картинку!».

Что надо знать для этого?

Если перед тобой

ПРЕДМЕТ, то скажи: ЧЕЛОВЕК, то скажи:

ЧТО ЭТО? КТО ЭТО?

ЧЕЙ ОН? КАК ЕГО ЗОВУТ?

КАКОЙ ОН? КАКОЙ ОН?

(цвет, качество) КТО ОН?



Как это можно сделать?

РАССМОТРИ картинку, мысленно отвечая на вопросы.

ВСПОМНИ все слова, которые понадобятся тебе.

ПОДУМАЙ, какие речевые образцы соответствуют пунктам плана.

ПОДБЕРИ для каждого пункта плана соответствующие речевые образцы.

А теперь попробуй описать картинки, закрыв их и план.

Вот что у тебя должно получиться:

Das ist ein Buch. Das ist ein Mann.

Das Buch ist Udos. Er heisst Herr Pohl.

Das Buch ist bunt, neu. Er ist gut. Er ist Lehrer.

И ЕСЛИ

ты все будешь делать правильно, то:

НАУЧИШЬСЯ описывать предметы или людей ЛОГИЧНО, РАЗОВЬЕШЬ ЗРИТЕЛЬНУЮ ПАМЯТЬ, СТАНЕШЬ БОЛЕЕ НАБЛЮДАТЕЛЬНЫМ.



Я ГОВОРЮ, Я СЛУШАЮ



Для того чтобы научиться общаться на немецком языке, надо не только уметь говорить, но и уметь слушать.

Хороший собеседник всегда поступает так:


Когда говорит сам, то старается это делать так, чтобы собеседнику его речь была полностью понятна, а для этого: - следит за своей речью, за ее грамматической правильностью, четкостью произнесения каждого слова, выразительностью интонации каждой фразы; - следит за своим поведением, чтобы лишним жестом, выражением лица или позой не обидеть собеседника; - выбирает верный тон беседы: спокойный, деловой, уверенный, доброжелательный.


Когда слушает кого-то, то старается понять все, что ему говорят, а для этого: - смотрит на собеседника, выражая своим взглядом, выражением лица, позой настоящую заинтересованность в том, что ему говорят; - реагирует на речь собеседника выражением лица, недоумевая, соглашаясь, удивляясь. Помнит, что излишняя мимика, « гримасы» могут оттолкнуть, обидеть собеседника; - всегда помнит и о « волшебной силе» улыбки, которая не только расположит собеседника к общению, но сделает и его

Самого привлекательным.




Поступай всегда так, и это поможет тебе в беседе с учителем или товарищем на уроке немецкого языка. Но не только здесь! Любому человеку будет приятно с тобой общаться и на родном языке, если он увидит в тебе хорошего собеседника!









ПРАВИЛЬНЫЕ ЗВУКИ – ЕЩЕ НЕ ВСЕ

Главное в речи – это интонация, мелодия, с которой произносится фраза. Именно интонация и передает все главное, что хочет сказать человек. Например, одно и то же слово « что» в зависимости от интонации может передавать и удивление, и возмущение, и интерес, и сожаление, и насмешку.

Интонация немецкой речи необычна и своеобразна. Так что, если хочешь научиться говорить живо и выразительно, то:

1) вслушайся внимательно в интонацию учительского голоса, в мелодию данного речевого образца. Слушая молча, не пытайся произносить сам, пока не почувствуешь, что уловил мелодию;

2) следи за руками учителя: они подскажут тебе, где голос надо повысить, где понизить;

3) попытайся поточнее передать мелодию.

Если не получится, то:

- помоги себе руками, повторяя движения рук учителя;

- представь перед собой собеседника, которому ты хочешь это сказать;

- повторяй фразу до тех пор, пока не получится.

















« ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ…»



Многие задания на уроке немецкого языка ты будешь выполнять с кем – то из товарищей. Это, конечно, веселее, но главное – полезнее, хотя работать вдвоем так, чтобы получалось в два раза лучше, чем в одиночку, - непросто!

Почему? Да потому, что вы – разные. И подготовка у вас может быть разная. Что же делать?

  1. Если ты видишь, что твой товарищ справляется хуже тебя, помоги ему, однако старайся делать это так, чтобы он сам работал с полным напряжением сил. Следи за тем, не делает ли он ошибок, тактично и доброжелательно исправляй их.

  2. Если твой товарищ справляется лучше тебя, не стесняйся обратиться к нему за помощью, попросить что – то объяснить. Но не злоупотребляй этим. Не обижайся на товарища, если он исправит ту или иную ошибку.

  3. Если ты выполняешь задание с товарищем, который приблизительно равен тебе по силам, то старайтесь разделить всю работу поровну. Помогайте друг другу в случае затруднений, тактично исправляйте ошибки друг друга.



Запомни главное правило: в любом коллективном деле нужна согласованность действий и готовность помочь своему товарищу. Ты в ответе за него, он – за тебя.















ЕСЛИ СПРАШИВАЮТ НЕ ТЕБЯ…


… не отключайся от работы. Почему?

Перед тобой цель – научиться общаться на немецком языке. Можно ли достичь ее, если на уроке ты будешь говорить по–немецки только, когда тебя спрашивает учитель? Нет, конечно. Почему?

Урок длится 45 минут. Подели их на количество учеников в класс, и ты получишь время, которое приходится на твою долю. Можно ли достичь той цели, что ты поставил перед собой – научиться общаться, говоря на уроке несколько минут? Нет, конечно.

И все – таки не огорчайся! Выход есть! Вот он:

1) представь, что вопросы учителя ( любого ученика), их ответы, любая фраза, сказанная на уроке, относятся к тебе лично;

2) подумай, как бы прореагировал на сказанное ты сам. Не повторяй бездумно!

3) скажи это ( или повтори за говорящим) шепотом ( одними губами), чтобы никому не мешать;

4) отдохни 2 – 3 минуты, если устанешь или тебе надоест это занятие. Но потом обязательно продолжи его.

Так ты сможешь тренироваться в общении весь урок! Главное, не отступай, и успех придет!





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Памятки для обучающихся на уроках немецкого языка

Автор: Ничипорчук Наталья Павловна

Дата: 25.08.2017

Номер свидетельства: 426229


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства