Просмотр содержимого документа
«Памятка "Требования к оформлению доклада к педагогическому совету"»
Требования к оформлению доклада к педагогическому совету
1. Титульный лист. Заглавными буквами набирается учебное заведение или министерство образовании и тема. На титульном листе доклада или сообщения указываются: учебное заведение (в верхней части титульного листа (без сокращений); отделение; тема работы (указывается в середине листа); ФИО преподавателя, его должность (ниже справа – сведение об авторе работы); город; год выполнения.
2. Оглавление – это вторая страница работы.
3. Введение.
4. Основная часть (основной материал по теме).
5. Заключение.
6. Список литературы. Количество источников литературы – не менее пяти.
Правила оформления текста
1. Объём доклада – от 4 до 6 полных страниц текста формата А4,
2. Текст доклада печатается в редакторе Word, интервал - полуторный, шрифт Times New Roman, кегль -14, ориентация – книжная. Отступ от левого края –3см, правый – 1,5 см; верхний и нижний – по 2 см; красная строка – 1см; выравнивание по ширине.
3. Заголовки печатаются по центру 16-м размером шрифта. Заголовки выделяются жирным шрифтом, подзаголовки – жирным курсивом; заголовки и подзаголовки отделяются одним отступом от общего текста сверху и снизу. После названия темы, подраздела, главы, параграфа (таблицы, рисунка) точка не ставится.
4. Страницы работы должны быть пронумерованы; их последовательность должна соответствовать плану работы. Нумерация начинается с 2 страницы. Цифру, обозначающую порядковый номер страницы, ставят в правом углу нижнего поля страницы. Титульный лист не нумеруется.
5. Каждая часть работы печатается с нового листа, разделы основной части – как единое целое.
6. Должна быть соблюдена алфавитная последовательность написания библиографического аппарата.